Доброго всем вечера, дорогие посетители данного сайта!
Давненько я не был за компьютером. Работа до поздна, усталость после работы и т.д. и т.п.
Тем не менее небольшой материал накапливался и вот сегодня вечером решился немного написать про эксплуатацию машины...
Осень на Урале была очень интересная в этом году: то жара, то пасмурно и дожди, соответственно и температура металась из плюса в "0" и обратно.
Грибов в этом году было мало, но в конце сентября-начале октября повалили рыжики и маслята. Последняя поездка за грибами состоялась 03.10.2016
(вот такие интересные цифры были на спидометре в тот день) было набрано 2,5 ведра рыжиков, а всего за три поездки: набрано около 8 ведер рыжиков и чуть больше полведра маслят. Люди последний поход за грибами совершили 15-16 октября, а с 17.10.2016 пошли уже минусовые температуры и первый, а затем и второй снегопады. В результате первого выпало 5-6 см снега, а за второй 10-15 см снега. Потом вроде успокоилось, но сегодня с утра снова начал пролетать мокрый снег, т.к. температура держится от -3 до +4 С, а сегодня в обед было -1С и как обещают с дальнейшим понижением ночью до - 10С.
Ладно, немного отвлекся.
04 октября поменял резину на зимнюю при пробеге 22383 км, успел вовремя, т.к. пошли дожди и температура приблизилась к 0 С. 09 октября поменял масло и масляный фильтр после пробега в 8100 км.(для себя), сейчас "умная" машина пишет, что очередная замена масла должна состояться через 5400 км. При каждой замене масла, от залитого уровня, уходит примерно 200 мл. масла (на глаз при откачке), таким образом от замены до замены масла вполне хватает, если учесть, что я люблю периодически зажигать по трассе до 140-160 км/ч.
Сегодня машину "слегка" подготовил к зимней эксплуатации: закрыл двигатель одеялом и на нижнюю решетку (пришлось снимать решетку) закрепил фольгированный 4-х мм утеплитель.
Ну и напоследок немного фото Уральской осени: