Как и писал в прошлом БЖ при прохождение ТО, ОД попытался прописать датчики в зимнем комплекте колес, но не смог, т.к. типо два датчика не читаются, скорее всего сели батарейки. Обидно да ладно, решил забить на это аж до следующей осени, чтобы заменить датчики уже при смене новой зимней резины. На горящую ошибку на панели перестал обращать внимания. Так и проездил месяц, а вчера пока стоял в вечерней пробке решил от нехер делать по переключать режимы дисплея, и о чудо оказывается датчики живые, и отлично показывают давление во всех колесах. Тогда возник вопрос, а какого Х тогда горит ошибка. Сегодня с утра этот косяк устранил сам старинным дедовским способом, скинул минусовую клемму и вуаля имеем снова чистую приборку безо всяких ошибок. От всей этой ситуации остался только очередной осадок от нашего ОД, а если бы сразу решил устранять проблему, то опять потеря денег на ровном месте. В остальном все норм, до новых записей.