Наступило тепло. Моментально уменьшился расход, при чем довольно ощутимо, литра на 1.5-2 . В начале апреля переобулся, резина оказалась всесезонная (Йокогама Геолэндер 091 M+S). Несмотря на это, шум в салоне уменьшился довольно сильно. Покатался по сухому асфальту там, где нет камер. 180+ авто едет и чувствует себя хорошо, уверенно. При боковом ветре надо подруливать. Внутри при такой скорости не шумно. Уже можно говорить о приличной шумоизоляции. С потеплением ушел скрип из передней подвески. В мороз он присутствовал при переезде лежачих, но только если двумя колесами, если полицейский только под одним из колес, звука не было. Сейчас он пропал. Некоторое время назад, при парковке у дома своего друга, притерся передним бампером к лексусу. Удивило, что не учел габаритов. Но посмотрев, понял почему, у несвежего RX-350 ,задний бампер выдается см. этак на 15, поэтому, сориентировавшись на заднее крыло, не угадал. Пошел сдаваться, приготовился на 15тыр(больше не было). Хозяин вышел, говорит, что не видит повреждений, а потертость была раньше. Обошлось в 5000руб, владелец лексуса, со словами «отличное начало дня» убыл. Ну и я убыл, осталось полирнуть свой бампер.
Вчера произошла досадная неприятность или неприятная непонятка. Заглушил авто, вылез, а машина не закрывается ключом и не заводится. Купил и поменял батарейку, ничего. Пишет, что не видит ключ, или, что ключ отключен и рекомендует почитать инструкцию. Был не дома, поэтому авто оставил и поехал «читать» инструкцию. Утром позвонил дилеру, посоветовали кнопку запуска нажать ключом, не помогло. Решил следовать инструкции(в ней рекомендовано поднести ключ к кнопке запуска и подержать, произойдет типа перезагрузка и авто снова увидит ключ). Проклятые империалисты, помогло, все загорелось и после нажатия, авто завелся. Теперь вместо «Капитала», моей настольной книгой будет мануал от Субару. Более ничего интересного не произошло, поэтому прощаюсь до ТО. Всем удачи.