Сегодня пришлось пройти первый раз ТО с таким дебильным километражем. Как и писал раньше на 55000 км с деньгами на фирме было не густо, поэтому ограничился заменой масла в движке. Ну и расслабился, думаю доеду до 60000 км, а там и пройду полное ТО. Однако к НГ заказчики рассчитались и появились деньги, прикинул, что с зимней ездой только по городу (командировки ближайшие месяца 2-3 не предвидятся) я эти 2500 км до 60000 накатаю только к марту, а там опять начало года с заказами и деньгами не густо и могу опять пролететь. Плюнул и поехал как есть, делал ТО как на 60000 км. Частичная замена масла в вариаторе, масло в дифференциалах, в движке (хотя проехал всего 2650 от последней замены, ну думаю хуже не будет) фильтра. Отходил свое очередной комплект передних колодок, ОД поставил свой оригиналы за 61000 тенге (8.3 руб). Наконец-то заменили две шпильки на переднем колесе (ездил почти два месяца на трех), купил в одном магазине остаток оригинальных шпилек с гайками за 12000 тенге (1.6 руб) пять штук про запас, почти бесплатно. Ну и самая печаль это датчики давления в зимнем комплекте, походу сели батарейки, т.к. на сканере показываете давление только в двух колесах, из-за этого ошибка на панели горит и не отображает давление. Даже пока не знаю, что с эти и делать. За все ТО по деньгам вышло 280000 тенге (38800 руб) цены конечно стали конские. Вроде все, а да Форик эту зиму зимует в гараже, так что морозы нипочём.
Все с наступающим Новым Годом и Рождеством, удачи и здоровья!!!