Вариатор

Subaru Outback 2012

, Кандалакша
Пробег: 122 000 км
Темы: Эксплуатация
24

пробег 122000 км, предыдущая замена масла в трансмиссии у официального дилера на 60000 км. поменял масло в трансмиссии. сзади, спереди и вариатор. работа выполнена у официального дилера. масла куплены там же. стоимость работ составила 18000 рублей с учетом скидки 20 процентов. были муки по поводу где все это сделать с целью сэкономить деньги. после двух - трех звонков неофициалам и долгих вливаний в уши что можно лить в вариатор мотюль и тд как то не очень захотелось экспериментировать. единственный мой вопрос: какое масло будем лить в варик, туда льется только 1 масло оригинал, вводили в ступор неофициалов.

Результат.

при сливе масел с переднего и заднего редуктора выяснилось, что их состояние близко к идеальному. приятно было видеть удивление мастера по поводу состояния масла из вариатора. оно оказалось для пробега в 62000 в очень приличном состоянии (кстати фото масла на бумажке - это отработанное масло)

. пробка оказалась идеально чистой, нет даже намека на стружку. однозначно это результат щадящего режима эксплуатации, отсутствие агрессивного стиля вождения, хотя иногда позволяются обгоны с режимом кикдаун до скорости 150 км/ч.

ИТОГ эксплуатации за 7 лет. ни одной поломки, плановое обслуживание + расходники. вчера заменил лампочку задних габаритов за 8 рублей))) новое масло в двигатель 5в30 идемитцу.

начал подумывать о продаже машины.

после замены масла в в вариаторе резко передумал.

такая машина нужна самому.

просто почитал другие отзывы про другие машины и ужаснулся как мучается народ, то одно, то второе, то пятое, то десятое, а тут просто ничего. ездишь и ездишь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2012 в России

Комментарии

У официалов всегда дорого.
3
1
Ответить
alexc3856
Иркутск
Это Субару! Сам езжу на Субару-Форестер 2017 года, только положительные эмоции.
9
7
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6128
Такая корова нужна самому))
RZJ120
5
 
Ответить
Переделать на МКПП не вариант?
1
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
В вариатор только оригинал? Ну ну. Развод от официалов. Остальные производители трансмиссионных масел в песочек играют? Вот поэтому неофициалы и глаз вылупили, ибо не часто встречают таких автолюбителей.
17
11
Ответить
поменял масло в трансмиссии
А фильтр?
9
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
BrutHunt
В вариатор только оригинал? Ну ну. Развод от официалов. Остальные производители трансмиссионных масел в песочек играют? Вот поэтому неофициалы и глаз вылупили, ибо не часто встречают таких автолюбителей.
Вот в том то и проблема что на данный вариатор масло*****найдёшь!
Говорят мотуль подходит, но я не рискнул пробовать! Катаю форЯ 14 года ! Пробег 122 тыщи, уже три раза менял!
4
2
Ответить
Анатолий
Вот в том то и проблема что на данный вариатор масло*****найдёшь!
Говорят мотуль подходит, но я не рискнул пробовать! Катаю форЯ 14 года ! Пробег 122 тыщи, уже три раза менял!
Характеристики оригинального масла в студию будьте добры.С трудом верится что аналогов нет по маслу.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5108
Rust Shafikov
Переделать на МКПП не вариант?
зачем на такое авто механику ставить...., тогда ладу весту кросс покупать надо, а не аута )))
в дополнение: некоторые еще любят писать, что надо было лучше 3,6 мотор брать, автомат лучше вариатора, варик омно.....
аут 2,5 на варике отличная комбинация, и вариатор в разы лучше и приятней автомата (по крайней мере моего 4-х ступ., на легасе в пред. кузове такой стоял), и 2,5 объема ему вполне хватает, не вижу смысла переплачивать за повышенный налог, страховку и расход.
Про оф. масло в варик: заменители типа есть, и типа с похожими характеристиками, но сколько не читал, ни одни не дают полную гарантию, что ваш варик не накроется медным тазом от замены на аналог. Следовательно.... или лить оригинал (у нас в Ха он 1,5к за литр) или чуть сэкономить и сыграть в рулетку..... тут дело каждого ))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5108
игорь шаталов
поменял масло в трансмиссии
А фильтр?
Фильтра там два, один в поддоне, стальная сетка, меняется без особых проблем, второй бумажный в самом варике, меняется с разбором самого варика, ибо стоит внутри
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5108
а так, удачи автору, хорошее авто, у самого такое же, только 09г и пруль, высокий, ВД, просторный.... авто должно быть именно таким, 4 месяца эксплуатации, только положительные эмоции
3
1
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2878
оставляй себе, да катай дальше
Gulf рекомендую!!!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
Всё таки не покидает ощущение что Subaru c Idemitsu дурят народ и в паривают одно и тоже масло по разным ценам. То сначала лить можно Idemitsu Multi CVTF, теперь нельзя. При этом на канистре 20 литров производитель тот же самый Idemitsu. Цена только 20 с лишним тысяч за эту канистру.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
8
1
Ответить
Дожили, уже и на субы варики ставят.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5108
Dmitry Ok
Дожили, уже и на субы варики ставят.
в смысле дожили? .... суба варики довольно надежные, или надо и дальше одну механику ставить и автоматы 4-х ступые?
3
 
Ответить
Сергей pioneer
в смысле дожили? .... суба варики довольно надежные, или надо и дальше одну механику ставить и автоматы 4-х ступые?
Да 5 ступка акпп отличный вариант для полного привода была бы.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2017
Dmitry Ok
Да 5 ступка акпп отличный вариант для полного привода была бы.
Какая нафиг 5 ст. АКПП? 2018 год заканчивается, все уже переходят к 8-9 ст. трансмиссиям.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5108
Dmitry Ok
Да 5 ступка акпп отличный вариант для полного привода была бы.
да тут каждому свое, у меня на легасе 4-х ступый стоял, не очень хороший вариант, при 100км/ч обороты 2,4 что ли были, сейчас на варике 120 и обороты 2к., переключения не чувствуются, короче мне варик больше нравится.
2
 
Ответить
Сергей pioneer
да тут каждому свое, у меня на легасе 4-х ступый стоял, не очень хороший вариант, при 100км/ч обороты 2,4 что ли были, сейчас на варике 120 и обороты 2к., переключения не чувствуются, короче мне варик больше нравится.
По ощущениям да, но вот все ньютон метры и полный привод на одном ремешке, вместо стальных шестернь...
 
1
Ответить
13991979
Недавно столкнулся с поломкой варика на ауте 11 года. Много чего узнал по этой теме, кому интересно, могу поделиться. Большими мазками: варики у субару ломаются от износа. Износ в основном зависит от стиля езды и нагрузок. В первых версиях вариков - много конструктивных ошибок, как по материалам, так и по технологиям. Основные поломки: износ цепи и конусов, как следствие проскальзывание цепи (характерные пинки, ошибки). Цепь - 36 т.р, конуса - 64. Конуса шлифуются, если износ некритичный. Гидротрансформатор(заедание клапана вследствие износа). Коечто шаманят, но лучше новый. Гидроблок (бублик) - износ фрикционов, износ втулки. Режется, чинится. Новы
 
1
Ответить
13991979
Новый бублик - 70 т.р. Еще по мелочам - набор фрикционов - 10 т.р., но это редко. Заедание муфты(варик крутит цепь при заведенном моторе в селекторе Р и N). Конструктивный износ тк корпус муфты мягче колечек, которые в этой муфте работают. Только замена.
И да, масло только Идемитсу, которое ноунейм в банках по 20 литров продается. Другое масло крайне не рекомендуется. У официалов при замене масла просите снять поддон и посмотреть состояние фильтра.
Кулибины на Руси еще не перевелись, поэтому все чинится. В ЕКБ есть мастер по варикам - Ринат, на субаровских форумах есть его координаты. Кому надо - поделюсь. К нему со всей России едут и присылают варики на ремонт. Мой ремонт со снятием, установкой, контрактным вариком обошелся в 120 т.р. Если ставить новые цепь и конуса, то от 120 т.р. Всем удачи, не жмите тапку, теперь у субаристов-вариаторщиков новый стиль езды: а-ля дедушка пенсионер :))) В марке не разочарован, в линеантронике - очень сильно!
 
 
Ответить
13991979
После замены варика или ремонта, рекомендуется к официалам на адаптацию. В Екб 670 р. с учетом скидки.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
13991979
Новый бублик - 70 т.р. Еще по мелочам - набор фрикционов - 10 т.р., но это редко. Заедание муфты(варик крутит цепь при заведенном моторе в селекторе Р и N). Конструктивный износ тк корпус муфты мягче колечек,...
На Любой машине автомат варик или даже мех.ка ломаются. Нет вечных механизмов! Если вам не повезло с коробкой, не значит что все остальные тоже плохи. Из 100 машин ,варики субару ломаются у 3-5. Также как и у машин с другими версиями коробок. Так что очень даже достойная коробка субару!
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
СМЕ
На Любой машине автомат варик или даже мех.ка ломаются. Нет вечных механизмов! Если вам не повезло с коробкой, не значит что все остальные тоже плохи. Из 100 машин ,варики субару ломаются у 3-5. Также как и у машин с другими версиями коробок. Так что очень даже достойная коробка субару!
Добавлю. Прежняя машина , трибека 5акпп, у меня порядок. Но по форумам. Люди эти 5акпп делают гораздо чаще чем вариаооры на аутбеке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром