Поставил летнюю резину Viatti Strada V-130 (самая дешёвая на тот момент). 2300руб. за колесо. Отзывы хорошие. Давление установил 2,0. Машина стала в разы мягче, тише. "Жористость" вроде не повысилась-3,6/100км. в данный момент. Зимняя резина Мишлен сделанная в Сербии получается не очень хорошая: жёсткая и дорогу на льду не держит.
Масло ещё не менял. Антифриз позднее заменю частичной заменой.
Хвалёные функции "удержание полосы" и "предотвращение столкновения"-это полная лажа.
"Удержание полосы": заезжаешь на разделительную полосу-пищит и всё, а машина едет поперёк полос. Для чего эта функция? Я и сам вижу что пересёк разделительную полосу. Или типа я в лёгкой дрёме и она меня предупредит? Так "лёгкие дрёмы" в овраге или в лобовом заканчиваются и я этого себе за рулём не позволяю)
"Предотвращение столкновения": догоняешь другую машину со скоростью не менее 30 км/ч (так по инструкции) и она предотвращает столкновение. НИФИГА-на самом деле, что-то пропищит (и то не всегда) и сам тормозишь в паре сантиметров от багажника попутной машины.
Встроенная система ионизации воздуха NanoE -включаешь и...ничего не происходит, да и реально это уловить нельзя.
В пробках машина передвигается на электродвигателе. Час в пробке стоишь-ДВС не включается (температура +20). Это есть гуд.
Вот что приятно: подогревы сидений (зимой естественно) , музыка хорошая через телефон (6 колонок), расход...и пока всё.
Что за кнопка (на фото), так и не выяснил. Нажимаешь-что-то электрически щёлкает под панелью и кнопка загорается красным, ещё раз нажимаешь-мигает, ещё раз- тухнет. Ездил со всеми режимами-ничего не происходит. Видео показывает во всех режимах (было предположение, что это разрешение просмотра видео во время движения).