Купил фильтра ,колодки перед и зад, ремень генератора. За все отдал меньше тысячи. И вот беда не откручивается нижняя гайка бензинового фильтра- грани сорваны и затянута на совесть… Измучился, но не открутил. Буду пробовать сорвать разрезным ключом, когда его куплю)) Воздушный фильтр был забит тополиным пухом, песком, хренью с карагача и листвой) Новый подошел идеально. Так же поменял передние колодки, старые кончились. На замену колодок ушло около 10 минут : после снятия колеса нужно открутить один болт и все. Задние не стал менять ибо даже и 50% износа нет, по моим прикидкам кончатся они примерно вместе с новыми передними и сразу все тогда махну. Барабаны кстати снялись вообще без проблем.
Так же немного поковырялся в системе охлаждения. Уходил антифриз, причина была в лопнувшем шланге идущем на печку. Причем такое ощущение что шланг был бракованный, потому что около дырки он был мягкий как поролон, легко тянулся и был вздутым. Так же припаял клемму к датчику включения вентилятора, в темноте я ее обломил под корень и карлсон молотил без перерыва. Кстати когда менял патрубок и выкручивал датчик, то слил антифриз на землю) Пришлось купить канистру. Но пришло лето, началась жара, температура двига всегда на максимуме, давление в системе конское и начали сопливить хомуты, я подозреваю что неисправна крышка на радиаторе и недостаточно сбрасывает давление. Думаю просверлить в ее клапане небольшое отверстие. Когда я владел тазиками вазиками, то вечная проблема это крышка расширительного бачка. Менять их до бесконечности можно, пока дырку не просверлишь, особенно на калинах.
О движке. Начал богатить смесь. Не сильно, но труба почернела. Раньше был рыжий налет, а сейчас черный. Думаю нужно всетаки разобрать БДЗ. Хотя возможно что то и с зажиганием. Увеличился расход бензина. Планирую найти в сети хороший мануал по диагностике этого двига и все проверить. Пока что только снял форсунку и проверил ее уплотнительные кольца-все в норме.
Недавно попался мне в руки толщиномер лкп)) Естественно всю машину протыкал)) Итог утешительный — двери, крыша, капот, багажник, 3 крыла в родной краске. Есть шпаклевка сзади под бампером и менялось переднее правое крыло(его опять желательно поменять).