Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, сибирь
191652
599
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1601
голос
4.9
5 — 1514 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 244 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 11,5-12,0, город 16,0-17,0. Средний 15,0 л/100км
Руль: Левый
И снова, здравствуйте!
Мои отзывы:
Тойота корса 1983г.: Отзыв о Toyota Corsa
ВАЗ 21099 1997г.: Отзыв о Лада 2109
Опель Астра 2005г.: Отзыв о Opel Astra
Пежо 308 2008г.: Отзыв о Peugeot 308
Хендай Санта Фе Ню 2008г.: Отзыв о Hyundai Santa Fe

Благополучно реализовав Хендай Санта Фу, нужно, что то покупать. Новый авто или чуть б/у, типа Хендай, Кия, Саненг и т.п. я больше не хочу – наелся. Хочется большую, железную машину, которая  всегда довезет тебя и точки А в точку В. При выборе рассматривал многие авто и немцев, американцев, англичан и японцев. Рассказывать о минусах тех или иных авто не буду, ибо все субъективно, скажу только, что остановился я на Прадо, причем 4 литра. Единственный автомобиль о котором я не встретил ни одного яркого, негативного отзыва. Я прекрасно понимаю, что многие авто лучше рулятся, более комфортнее и т.д. и т.п. Но для меня на первом месте стояла НАДЕЖНОСТЬ, а все остальное вторично.
Но блин, что же они такие дорогие (видимо покупатель голосует рублем)))? Может RX или Прадо 2,7? Жена, мудрая женщина:
- Если ты купишь RX или Прадик 2,7, то будешь ты смотреть на Прадо 4 л с сожалением, что не купил?
- … блин, буду!
- Ну вот и не жопься, купи, что хочешь и не выноси мозг ни себе, ни мне!
Все сомненья прочь - блокнот, ручка, телефон, сайт – поехали… А машин то нету, нет они есть, но их нету. Либо 2007-2008 годы – дорого, не тяну (арабов и правый руль не смотрел), либо 2004/2006 – 5-6 хозяев или с документами какие то непонятки. В общем, в конечном итоге остановился на одной машине (либо беру, либо бамбук курю) – 2005 год, в эксплуатации с февраля 2006 года, одна хозяйка, комплектация R2 (максимальная), пневмо. Договорились о встрече.
Осмотр:

1. Машина в стоке;
2. Пробег 222000, подтверждается сервисной книжкой. Хозяйка живет за городом в 30км, работает в городе, прикинул годовой пробег – срастается. Кто-то скажет: - вах, какой большой пробег – но я для себя давно решил, авто надо покупать от состояния, а не от пробега. Бывают, конечно, 6-7 летние машины с маленьким пробегом, но их единицы, в противном случае, откуда пробки?
3. Кузов не бит и не крашен. Даже лобовое стекло родное, но настолько измученное камнями, что буду менять.
4. Салон на 4-ку, не затерт, не зашаркан, даже руль не облез (Санте на 60000 уже облезший был), пепельница чистая.
5. Под капотом, все пыльно, но ничего и ни где не потеет, блин даже АКБ родной;
6. Яма/подъемник: не ржавая, потеет рейка немного – в перспективе ремонт/замена, под замену задний, левый ступичный;
7. Прокатились: блин, хочу, ничего не гремит, не стучит, не пердит. Единственная проблема, при разгоне, при оборотах двигателя более 4000 об/мин машина тупит, как буд-то кто за мост хватает – насос под замену (устал он на третьей сотне).
Поторговались/сторговались. Оставил залог. На следующий день сделка, добавил к деньгам вырученным за Санту 350т.р., купил. Описывать процедуру переоформления не буду – скучно все и обычно, ни каких проблем не было. Была суббота.

В понедельник поехал в соседний город, надо было дооформить документы на землю. Въезжаю в город, поднимаюсь на горочку, а там кирпич – дорогу делают, а город я этот плохо знаю, как из точки А в точку В доехать знаю, а как объехать нет и указателей объезда нет (или я их проехал). Под кирпич? Впереди далеко видно, как для таких как я, ГиБДДшники палочками машут. С правой стороны проселочная дорога, параллельно основной. А, что мешает? А ничего. Еду, скачу себе весело на ямках, выезжаю на асфальт. Опа на, а машина троит (или пятирит, шесть же цилиндров). Блин, понимаю, что фигня свеча или катушка, но настроение ниже плинтуса. «не было печали, купила баба порося»(((
Допукал до земельного и назад. Позвонил электрику – приезжай через час. По дороге, к нему заехал купил свечи, подъяснил за стоимость катушки (2000 руб.) Приехал к электрику. Блин, некоторым слесарям руки бы отрубать по локти. Оказалось, не знаю какой номер у цилиндра, но если смотреть на двигатель, то правый дальний, катушка не закручена (видимо свечи так меняли), а когда я скакал по проселочной дороге она выскочила. Заменили свечи, все прикрутили, как надо – счастье!)))

На следующий день заменил все масла и жидкости (включая жидкость в АКПП с фильтром), фильтра, заменил топливный насос 8000р.+ работа 1500 (бак необходимо снимать), предлагали бошевский насос поставить за 1000 рублей, но вспомнив поговорку, что скупой платит сначала дешево, а потом так же, купил оригинал. Заменил ступичный 6000 + какие то втулки, сальник – 700 + работа 2500 = 9200 руб.

Проехал 6000 км за месяц, столько дел сразу появилось куда то съездить))) Больше ничего вылезло, не сломалось, масло из двигателя ни кто не ворует, жидкости не пропадают.
Жена на до мной потешается, как сажусь за руль, так рот до ушей, хоть завязочки пришей. При чем по выходным до сих пор битва, кто за руль сядет. Но женщины, они же хитрые:
- Милый может коньячек?
- Нет!
-Может вискарик двухсолодовый?
- Нет, наверное…
- Может пивасик, колстрброй, темный, холодненький, а?
- …блин, на ключи!

Плюсы автомобиля: В машине на сегодняшний день радует все, в том числе и расход топлива. Я когда выбирал, был готов к расходу бензина литров 20 на 100 км., все оказалось гораздо лучше. Расход АИ-92 (по чекам) город 16-17 л/100, трасса 11,5 – 12,0 л/100. Компьютер пишет за последние 6000 км, средний расход 14,5.

Недостатки, которые меня не парят, но они есть:
- сиденье водителя ни столь удобно, как например в немцах, но удобнее чем в Санте, тот же поясничный подпор упирается в поясницу, а не в задницу.
- мало, вернее их совсем нет, мелких кармашков для мелочевки – карточки, чеки, жевательная резинка, мелочь и т.д.
- у Санты был удлиняющийся солнцезащитный козырек, у Прадо этого нет.
- у Санты было классное подполье в багажнике, куда складывались всякие мелочи, в Прадо такого нет, пришлось купить специальную сумку в багажник.

ЗЫ: буду добавлять (надеюсь позитивно), фото в том числе.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я прекрасно понимаю, что это национальная русская забава скручивать пробег при продаже и рассказывать, что поездки только от дома до работы 5км/день, зимой не ездили, не сомневаюсь, что такие индивидуумы есть, но их очень мало и машину с таким пробегом (честным, а не смотанным, когда пробег 100т. км, а сидушка в таком состоянии, как будто на ней трое умерли) можно искать долго и долго (да и была у меня уже Санта Фу с небольшим пробегом)))). А более свежую денег не хватало, ибо еще домик в деревне строится....

   

Ну вот и проехал я на машинке первые 10000 км, вчера заехал на ТО1 Прадика (все, что было до, не считово)). Расходы в связи с этим:

Фильтр масляный (оригинал) – 500 руб.

Фильтр воздушный (дубль LYNX) – 560 руб.

Фильтр салона (дубль VIC) – 430 руб.

Фильтра салонный по регламенту меняются каждые 30000 км, но я меняю каждое ТО и мне и машинке дышать надо.

Castrol SLX 0W-30 5,5*425 – 140,25 (скидка) = 2197,25 руб.

Сastrol LMX 1*310-18,6 = 291,4

Итого материалы: 3978,65 руб.

Услуги (замена масла, фильтров, шприцивание) = 824,21 руб....

, пробег 232 200 км   

Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) -33/-39 у нас.

Краткий отчет ТО/ремонт:

Пройдено, с последнего дополнения 5000 км.

Случилась первая поломка. Периодически, раз в день/два, на минуту/две начала загораться (сама же и гасла) елка на панели (значки: нет тормозов, нет АВС, не работает антипробуксовочная система, антипробуксовочная система отключена, не работает курсовая устойчивость). Приехал на сервис, сел умный мальчик с умным компьютером – вердикт: отсутствие контакта правого, заднего датчика АВС....

   

Как писал ранее, в морозы машин не капризничал, заводился и ездил. Морозы закончились. Сами понимаете, -30/-40 градусов, для любого автомобиля это экстрим, значит, едем на сервис и тщательно все осматриваем, на предмет целостности резинок, пыльников, не дай Бог течей из под выдавленных сальников и прокладок. И не зря. Морозы даром не прошли – не выдержал пыльник на правом, внутреннем ШРУСе. Менять и срочно, причем все. Сказано – сделано. Пыльники заменил. Встало это не дешево, наверное, комплект пыльников со смазкой и хомутами (оригинал) 2950 руб....

   

Всем доброго времени суток!

За отгремевшие праздники, машин проехал примерно 2000 км. За машину писать особо нечего, если только расход топлива кого интересует. Пробег 1980км, температура за боротом -15/-30 средняя скорость 43км/час, средний расход по компьютеру 14,4л/100 км (по чекам хз, не считал, но 1,0/1,5 л/100 можно смело прибавить), бензин АИ-92 (ГПН, Лукойл). Для скептиков, типа «V6 меньше 20л/100 км кушать не может..», привел специально показатель средней скорости, если бы она была 15-20 км/час (чисто городской режим), то расход был бы 18-20 л/100....

   

При желании сможете разглядеть зимнюю радугу)))

   

Любимая всеми тема, расхода топлива.

Заправился я 17.01.2013 под самую пробку, никуда из города не выезжал ( у меня редко так бывает, скатать на одном баке только город).

Сегодня 24.01.2013, опять заправился по самую пробку. И вот, что из этого получилось.

1-е фото пробег до заправки 366,3 км и остаток в баке.

2-е фото график расхода топлива (за последние пару дней). Температура 0 градусов это только сегодня, в течение недели было около -10/-15. Средний расход по БК 15,2л/100км. (в реале +1,0/1,5), это за последние примерно 4000 км ....

   

Добрый день, уважаемые читатели!

С Вашего позволения, продолжу свой отзыв/дневник по эксплуатации моего автомобиля.

Проехали мы с Прадиком 5000 км и подошло время очередного ТО (я ТО провожу каждые 5000км с заменой фильтра воздушного и салонного. ИМХО).

Цена вопроса:

Масло 1900р/5,5л.

Фильтр масленый 450р. (оригинал)

Замена масла 200р.

Фильтр воздушный и салонный в сумме 900р. (дубли) – заменил сам.

Итого: 3450.

За период этого небольшого пробега случился и небольшой ремонт. Вдруг нежданно и негаданно выдавило сальник на заднем правом колесе....

, пробег 242 000 км   

Всем здрасти!

Не планировал, в ближайшее время дополнять отзыв, но человек предполагает, а…, в общем случилась у меня печалька, Прадик поломался.

Дело было так, 5-го числа, замечательный солнечный день, ни чего не предвещало беды (как оно чаще всего и бывает) поехал я пообедать. Выезжаю от офиса, со второстепенной дороги, правый поворот, пропустил машинки, окно, газ в пол и…, бумс, хрясь, тррррррр… и не едем. Газ в пол, жуткий треск и не едем. Что за напасть, все жеж начиналось так хорошо??? Откатился я на обочину, включил аварийку, а мозг лихорадочно перебирает варианты: коробка – нет, ни каких аварийных лампочек не высветилось, мост(ы) – нет, треск откуда из середины авто, раздатка – скорей всего, но что могло случиться???...

, пробег 243 500 км   

Продолжу с Вашего позволения жизнеописание моего Прадика:

1. Еще раз немного за расход)))

Щаз, блин закидают помидорами)), даже долго сомневался выкладывать или нет это дополнение, но потом решил все таки выложить, в конце концов я пишу это не для тех, у кого броня в три наката.

В свое время определяясь с выбором автомобиля, меня, как и всех без исключения автолюбителей (если не в плане экономии, то хотя бы в плане запаса хода точно), интересовал расход топлива. Информации в отзывах куча и даже больше, но она крайне противоречивая и не конкретная – от 14 до 25 и зависит от «как топить», а как это «как топить» конкретизировать?...

, пробег 245 500 км   

Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника....

, пробег 253 000 км   

Приветствую!

И так, продолжу свой отзыв, больше уже похожий на некий дневник)))

Так получилось, что в выходные пришлось поползать на «брюхе» в грязи. Врать не буду, пришлось звонить трактористу, Прадик честно пытался выехать, но не грязевые шины ему этого не позволили, да и коробку побоялся сжечь. Ну, да суть не об этом. После покатушек заехал на мойку, а затем на подъемник. Последствия – порванный, левый внутренний пыльник ШРУС (ну а чО, резинка). Пока пыльник меняли бросил взгляд на тормозные колодки....

   

Шумоизоляция.

Решил я сделать шумовиброизоляцию. Зачем? Да фиг знает, просто захотелось. Заехал в сервис где данную процедуру осуществляют – 3500 руб/дверь *5 = 17500 руб. Не так, что бы дорого, но как то денег жалко. Подумал, подумал еще раз подумал и решил сделать сам, погуглил интернет, разобрался как снимаются панели дверей, купил материала на передние двери (ну типа попробовать, вдруг не получится) и вперед товарищи, на дачу.))) Пока старики воронкой к верху в огороде я с легким волнением приступил к демонтажу первой двери......

   

Вот и миновал год моего владения этим замечательным автомобилем и можно подвести небольшие итоги эксплуатации.

Мой пробег за этот год составил 36000 км, общий же пробег 258000 км. Машина за этот год меня не разочаровала и не надоела, первая машина в нашей семье, обладая которой год, не приходят мысли о ее замене.

Так, как чаще всего форум читают люди, которые находятся на перепутье – какую машину им покупать, то приведу некоторые цифры. Скачал себе в телефон программу «бюджет» и с тех пор тщательно разношу все доходы и расходы нашего семейного бюджета....

, пробег 258 000 км   

Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.

Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было....

, пробег 260 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин..пока не убрал ссылку на форум откуда инфа-отправить сообщение не мог!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Погнал на работу...
Буду заглядывать с мобилы!)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
conrad65:
Это типа мощней двиг арабский ему 4АКПП а задушенному 5АКПП по вашей логике на 3,8 надо 3АКПП Арабы еще не скоро поймут что к чему пусть на 4АКПП поездят пока видимо дилер экономит. Небось в США то не ставят 4АКПП.
На арабе движок хорошо работает с 4-х ст. а она по отзывам гораздо надежнее 5-ст.,чего для внедорожника и нужно.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
Вот нашел отзыв с форума насчет оборотов на 5-й передаче акпп при 100 км/ч
*******************
Далее по Каширке до аэропорта Домодедово (25 км) - обороты 2500-2600, скорость - 100 км (на круизе)- расход 10,5 литров.
*******************
Как видим,обороты не ниже а даже несколько выше,чем при 4-х ст. акпп.
Даже с учетом погрешностей,пусь обороты равны...что и неоднократно отмечалось при замерах расхода топлива,он одинаков.экономии НЕТ!))Интересно...
А я думал что Айсин это японская фирма а фирмы Diesel Kiki ,Nippon Densel и Zexel тоже в японии а они в Германии((
Речь про пустого араба-паджеро или прадо?
Я паджеро смотрю есть вооще пустые есть все в мониторах. Насчет ТНВД они либо все БОШ либо выпускаются по лицензии БОШ. Я покупал ТНВД Вольво (катер) шведы выставили цену а купил напрямую в германии дешевле и узнал от диллера что все ТНВД БОШ или их разработка или лицензия мож. я ошибся речь не о них и автоматы то-же у них брали одно время или их разработки.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
На арабе движок хорошо работает с 4-х ст. а она по отзывам гораздо надежнее 5-ст.,чего для внедорожника и нужно.
4 АКПП на всех хорошо работает, просто 5АКПП еще лучше!! Про надежность не слыхал.
В праде на 5АКПП никто не жалуется!! Кому на работу!!! а кому и спать пора!! Удачи.
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Лучшее-враг хорошего:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
conrad65:
Я паджеро смотрю есть вооще пустые есть все в мониторах..
Самый пустой-это официал от 1500000руб,которых они даже не возят..
Арабов ни разу ниже GLS не видел,как правило в предмаксималке нет аудиосистемы Рокфорд,в остальном они одинаковы.
Может еще вместо люка быть моник.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
Лучшее-враг хорошего:)
Так и порешим!! Хорошая 4АКПП скоро усилиями своего врага 5АКПП отправится в музей авто-мото старины на полочку к 4МКПП))) Потом и 5АКПП к ним присоединится благодаря 6АКПП а там глядишь и вариатор до ума доведут и бум мы все довольные ездить рот до ушей!!))
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
conrad65:
Так и порешим!! Хорошая 4АКПП скоро усилиями своего врага 5АКПП отправится в музей авто-мото старины на полочку к 4МКПП))) Потом и 5АКПП к ним присоединится благодаря 6АКПП а там глядишь и вариатор до ума доведут и бум мы все довольные ездить рот до ушей!!))
Ну на...
И будем потом традиционно ворчать что "сейчас так не делают", "вот в 90-х делали.." и "сейчас автомобили разрабатывают маркетологи"!)))
А что,разве это не так?
Тенденция к одноразовости и необоснованному усложнению видна невооруженным глазом!
Если авто до 2000-х годов были надежны и просты как автомат Калашникова и его можно было обслуживать и ремонтировать в любом гараже,то сейчас без дилерского сканера и спецоборудования даже делать нечего)).
Людей попросту подсаживают на иглу специализированного автосервиса,причем этим овобо страдают именно немцы...как бывший моторист я бы с осторожностью лез в навороченного немца..
А на полку истории в угоду технологичности и снижению себестоимости перекочевало много чего...ремонтопригодные движки заменяются одноразовыми никосиловыми,практически исчезла любимая многими рама,неразрезные мосты,механические блокировки,салон из качественных материалов...
Современный автомобиль-нашпигованный электроникой агрегат,где на некоторых моделях отсутствует даже щуп уровня масла акпп (добро пожаловать на сервис!)))
В компетенции водителя остается только заливать топливо,омывайку,ну еще подкачать колеса.
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
Ну на...
И будем потом традиционно ворчать что "сейчас так не делают", "вот в 90-х делали.." и "сейчас автомобили разрабатывают маркетологи"!)))
А что,разве это не так?
Тенденция к одноразовости и необоснованному усложнению видна невооруженным глазом!
Если авто до 2000-х годов были надежны и просты как автомат Калашникова и его можно было обслуживать и ремонтировать в любом гараже,то сейчас без дилерского сканера и спецоборудования даже делать нечего)).
Людей попросту подсаживают на иглу специализированного автосервиса,причем этим овобо страдают именно немцы...как бывший моторист я бы с осторожностью лез в навороченного немца..
А на полку истории в угоду технологичности и снижению себестоимости перекочевало много чего...ремонтопригодные движки заменяются одноразовыми никосиловыми,практически исчезла любимая многими рама,неразрезные мосты,механические блокировки,салон из качественных материалов...
Современный автомобиль-нашпигованный электроникой агрегат,где на некоторых моделях отсутствует даже щуп уровня масла акпп (добро пожаловать на сервис!)))
В компетенции водителя остается только заливать топливо,омывайку,ну еще подкачать колеса.
Я думаю что покупают то и производят. Если кто думает что надо производит чего попроще пусть попробует начать производить и продавать вылетит в трубу!! Есть ленкрузер 76 новый 1.8лям все очень железное вечный рядный дизель 6цил 4.2 без особых наворотов 5РКПП берут только любители!! очередей нет. Я бы взял но категория Д и автомат мне надо, вдруг жена сядет за руль)) Сколько было машин, никогда масло в автомате не мерял только при покупке, а теперь и щюпа на 4.0 вовсе нет, а зачем если что лампочка наверное загорится?. В сервисах не был но и машин с пробегом 100тыщ на момент продажи мной не имел никогда.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
conrad65:
Сколько было машин, никогда масло в автомате не мерял только при покупке, а теперь и щюпа на 4.0 вовсе нет, а зачем если что лампочка наверное загорится?. В сервисах не был но и машин с пробегом 100тыщ на момент продажи мной не имел никогда.
Поживем -увидим.
Лафа прошла,когда можно было менять машины как перчатки,спуливая их в дальнейшем в Западную часть России..
Приучат и к сервису и ездить поболе 100тык. и капот открывать научат!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Виктор74:
Поживем -увидим.
Лафа прошла,когда можно было менять машины как перчатки,спуливая их в дальнейшем в Западную часть России..
Приучат и к сервису и ездить поболе 100тык. и капот открывать научат!))
Да это так!! Пробежные машине на западе уже пожалуй дешевле чем у нас, новые понятно так-же. У нас целая автомобильная эпоха была и прошла. Но я авто не торговал, а жизнь заставит и капот открою и еще сам и починю. Было дело на Паджеро3 полетел электро гидроусилитель тормозов на 40тыс км, так заказал привод из Япии сам все снял все поменял все работает ехать без тормозов просто не хотелось)))
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
conrad65:
На своем могу посмотреть
ну что.... посмотрел?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
chaser:
ну что.... посмотрел?
Блин задание то я не выполнил( по причине того что не могу определить момент переключения)) либо 2 либо3 плавно как то переключается не сосчитать) но оборотов около 1000 при40
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Уверен, что миф о не ломучести Прадо, выдумали сами же прадоводы и хитрые маркетологи....Машина бесспорно добротная, но заявлять что не сыпется.....по меньшей мере глупо! У меня допустим на американце тоже ничего(тьфу,тьфу,тьфу) не сыпется. Но это не заслуга машины, которая по большому счёту только груда металла, а моя и предыдущих владельцев, которые бережно и грамотно эксплуатировали автос. Я также продолжаю эту традицию и стараюсь грамотно эксплуатировать машину.
Если же давать машине прикурить и насиловать её, то и прадо и непрадо осыпется в один месяц. Поэтому не надо мифов о тойоте и сказок про серого бычка)))
Машина как машина. Неплохая, хотя ИМХО дизайн особенно сзади и сбоку ужасен+ откровенно бедный салон (как за просимые деньги)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
10
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Our:
Уверен, что миф о не ломучести Прадо, выдумали сами же прадоводы и хитрые маркетологи....Машина бесспорно добротная, но заявлять что не сыпется.....по меньшей мере глупо! У меня допустим на американце тоже ничего(тьфу,тьфу,тьфу) не сыпется. Но это не заслуга машины, которая по большому счёту только груда металла, а моя и предыдущих владельцев, которые бережно и грамотно эксплуатировали автос. Я также продолжаю эту традицию и стараюсь грамотно эксплуатировать машину. Если же давать машине прикурить и насиловать её, то и прадо и непрадо осыпется в один месяц. Поэтому не надо мифов о тойоте и сказок про серого бычка)))Машина как машина. Неплохая, хотя ИМХО дизайн особенно сзади и сбоку ужасен+ откровенно бедный салон (как за просимые деньги)
Вы так остро реагируете, как буд-то я в своем отзыве написал, что все машины гамно, особенно американцы, один Прадо рулит. Вот цитата из моего отзыва: "Я не питаю иллюзий, по поводу вечности Прадика, он крепче многих, но не вечен. И к вложениям я готов, если потребуется. Вот если пробег на машине 50-100 т.км, вот тогда многие вложения становятся неожиданностью)))"
Американские авто - отличные авто, но покупать их в Сибири я не готов, по крайней мере в качестве единственного авто!

Прочитал ваш отзыв - отлично написано!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
добротный авто
1
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Не удержался, вставлю слово: у друга Прадо 2000 г.в. , рабочий(т.е он на нем работает), используется только трасса-город, грязи не видел, по трассе не тише 120-150 км/ч, старт только с пробуксовкой, короче не жалеет его совсем, обслуживает самостоятельно в гараже, из поломок "накрывался" атомат, по подвеске были замены, рулевая рейка и пр. по мелочи. Все чинилось самостоятельно. В астоящее время пробег 670 000 тыс.км. !!! Вот и задумаешься о их крепости!
8
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
хантер86:
старт только с пробуксовкой
это ты дословно перенес увиденное или просто приукрасил текст?)
 
1
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Просто я частенько катаюсь с ним, потому и пишу так. Такой человек он -из машины выжимает все на что она способна, но и платит ей внимательным и своевременным уходом.
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
хантер86:
Просто я частенько катаюсь с ним, потому и пишу так. Такой человек он -из машины выжимает все на что она способна, но и платит ей внимательным и своевременным уходом.
спрошу по другому....ты сам лично видел как ПРАДО стартует с пробуксовкой на асфальте???
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Друг, кстати, 30 лет водилой отработал, водил от грузовика до Мерседеса, но живучести этого авто поражен. (Поверьте, я это не для красного словца или рекламы пишу, просто факт из жизни. Сам пользовал Тойоту раньше, сейчас пересел на другую марку.)
2
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
sa.:
Вы так остро реагируете, как буд-то я в своем отзыве написал, что все машины гамно, особенно американцы, один Прадо рулит. Вот цитата из моего отзыва: "Я не питаю иллюзий, по поводу вечности Прадика, он крепче многих, но не вечен. И к вложениям я готов, если потребуется. Вот если пробег на машине 50-100 т.км, вот тогда многие вложения становятся неожиданностью)))"
Американские авто - отличные авто, но покупать их в Сибири я не готов, по крайней мере в качестве единственного авто!
Прочитал ваш отзыв - отлично написано!
Я извиняюсь за резкость) Понимаю, что что кто купил, тот обычно к тому и привязан. Ваш отзыв хороший и машина, повторюсь, добротная! Просто удивляюсь, как из Тойоты нейкий культ восоздан.....Раньше так возносили второй Гольф. И не ломается дескать и едет супер. Хотя на деле и ломался жутко и табурет табуретом был.....К Прадо это конечно не относится, просто из за фанатичного вознесения этого авто, цены на вторичном рынке на него также фанатично завышены.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
3
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
хантер86:
Просто я частенько катаюсь с ним, потому и пишу так. Такой человек он -из машины выжимает все на что она способна, но и платит ей внимательным и своевременным уходом.
Странное сочетание....скажем одно на миллионн...)) Выжимать из авто всё и в тоже время быть внимательным и своевременным....Это как насиловать и в тоже время ласково поглаживать))))
Моё мнение. Тот кто действительно внимателен и своевременен к своей машине, тот из неё точно всё выжимать не будет!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Я
chaser:
спрошу по другому....ты сам лично видел как ПРАДО стартует с пробуксовкой на асфальте???
Теперь понял в чем ирония, шлифует он действительно только на сыпучем грунте. Лучше сказать что трогается он методом "педаль в пол".
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
хантер86:
ЯТеперь понял в чем ирония, шлифует он действительно только на сыпучем грунте. Лучше сказать что трогается он методом "педаль в пол".
вот теперь все встало на свои места)
 
1
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Многие бренды возведены в культ, ничего не поделаешь, а машина действительно крепкая. На счет насилия над техникой - от многих профессиональных водителей слышал что к то-то с годами становится спокойней, бережливей к авто, а некоторые наоборот - жмут соки.
1
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Многое (я о культе марок)зависит от региона проживания: чем дальше на запад- тем больше в почете авто евромарок, соответственно чем дальше за Урал - тем больше азияавто.
4
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7724
"...Жена, мудрая женщина:
- Если ты купишь RX или Прадик 2,7, то будешь ты смотреть на Прадо 4 л с сожалением, что не купил?
- … блин, буду!
- Ну вот и не ***ься, купи, что хочешь и не выноси мозг ни себе, ни мне!.."

Воистину, автор, твоя жена - мудрая женщина! Береги её!

За отзыв "пять"! :о)
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
3
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
sa.:
Американские авто - отличные авто, но покупать их в Сибири я не готов, по крайней мере в качестве единственного авто!
sa.:
Пробег 222000, подтверждается сервисной книжкой. Хозяйка живет за городом в 30км, работает в городе, прикинул годовой пробег – срастается. Кто-то скажет: - вах, какой большой пробег – но я для себя давно решил, авто надо покупать от состояния, а не от пробега.
Будьте последовательны! Я езжу на Аутбэке-американце. Машина 2004 года выпуска, пробег на сегодняшний день около 220000 км. Но!. При таком большом пробеге состояние машины близко к отличному! Оно точно лучше чем у праворукого Легаси 1997 года, которым я владел ранее, несмотря на пробег в 130000 км. Цифры пробегов приведены на момент покупки мной. У праворукого Легася я был первым владельцем в СНГ, а вот американца я купил уже после двухгодичного пробега по Казахстану.
Отзыв очень понравился! Пишите дальше про эксплуатацию!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Я сильно сомневаюсь, что состояние авто зависит от производителя. Напротив. Состояние авто зависит напрямую от владельца (ев) который владел автомобилем.

Когда я говорил, что не готов покупать американца, я имел ввиду чистокровных америкосов (додж, крайслер, чероки и т.д., к ним же можно отнести т. секвоя, тудра) и то только потому, что многие зап. части под заказ, от 2-х недель и больше, а мне машина нужна в строю.

Дополнения будут, обязательно))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6
Блин, захотелось и свои пять копеек добавить… Хотя ,может, и не в тему…
Было в личном пользовании:
BMW-320 1998г , Хонда CRV 1997(ПР), Хонда CRV 2003(ПР),
Прадо 3,4л 2002 (ПР), Nissan X-Tr 2005 (ЛР) 2л, Nissan X-Tr (ЛР) 2008 г. 2,5л,
Хонда CRV 2008г. (ЛР) 2л, Прадо 4л 2006 (ЛР), Тойота Таун-Айс-Ноах 2000г. 2л
Сейчас в наличии имею Nissan X-Tr (ЛР) 2010 г. 2,5л, Nissan X-Tr (ЛР) 2008 г. 2,5л,
Тойота Ноах 2005г. 2л, все авто (кроме немца)- 4WD. Что о Прадо (личное мнение !!!)
Авто, конечно, достойное и неубиваемое…Брал 2006г с пробегом 92тыс км(дилер), 2008г-82тыс (дилер). Прадики брал по принципу «Приходится соответствовать», или короче -«Понты». При покупке в первую очередь думал «Блин, а я крут!))) Вообщем, едешь и сам себе вопросы задаёшь6 «Ну и что я имею за 1,6 млн ? Ну, классная динамика, езда через рельсы…Все имеющиеся внедорожные качества использовал раза 2 за все периоды владений, и то «По просьбе трудящихся». Салон-светлая кожа, по ощущениям-кирза (дермантин). Зимой-шкуру, летом-просто потеешь), хотя и с перфорацией… Расход что на 2006 4л, что на 2008 4л такой был-трасса 12-13л, город лето- 16-18л, зима- 20-24л… замерял так-полный бак, через 200-300 км опять долив до полного и сколько литров долил, делю на 200-300 км…Кстати, на 3,4 л расход был примерно такой же… Все машины обслуживаю через 6-7 тыс км с заменами масла и расходников.
Летом собрались семьёй (4 чел) на Бухтарму. На чём поедем? Прадо, X-Tr, Таун-Айс-Ноах ?
После того, как посидели на всех авто, единогласно решили
- Таун-Айс-Ноах). Сиденья его второго ряда велюр-мягко, удобно, младшая дочь (4года) лежит, жена рядом с ней-ногу на ногу… В Прадо-мало того, что неудобная скользящая кожа…, так вольготно сесть не получилось… Опять же в Ноахе сидушки-ровный мягкий диван…
На трассе обгон, конечно, такой:
«Можно? Ещё нет. Можно? Ещё нет…Давай!!!» И так всю дорогу, надеясь на интуицию и зрение жены))). Вообщем , 1500 км (туда-обр) сильно не напрягли… Через месяц-в Томск… На чём ехать ?
Не нужны динамика, нужны удобства пассажирам.… Опять микроавтобус… После поездок решил обновить Таун-Айс-Ноах. Что взять? (только из микриков!!!) В итоге после сравнений выбрал Тойота Ноах 2л 4 ВД. Решил брать с аукциона. Месяц ставили ставки…Одна сыграла- 2005г, пробег 120 тыс. Оц 4-В.
Вообщем встал вопрос:
«Смысл владения Прадо???», если выезды на нём совершаются раз в две недели и то, опять же по причине «Приходится соответствовать»… Решил продавать.… Выставил на дром… За 2,5 мес продажи-5 звонков… Авто в идеале, обвес, без ДТП… Ценник-нижний диапазон аналогов…По краю стоят и изредко продаются сразу 30 Прадиков 2007-2008 гг. Вообщем продавался почти 3 мес. Продался. Конечно, очень жалко…Но… Что брать взамен ??? Опять на Дром… В итоге выбрал вторую нисан Х-трейл 2010г 2,5л в семью…Хотя хотел «полюбить» джипик какого-нибудь другого производителя…
Но езжу ежедневно опять же на Ноахе))) с правым рулём…
4
8
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Добавлю небольшой коммент к копейкам Владддда. «Смысл владения Прадо???»- примерно к таким догадкам приходят многие желающие приобрести рамный внедорожник( не обязательно Прадо), и как следствие этого огромная популярность паркетников на нашем и североамериканском рынках. Если "статус обязывает" - то тут, наверное, ничего не поделаешь, а если серьезно, то на паркете гораздо комфортнее ехать, им легче управлять и т.д., особенно если паркет одинаковый ценник с рамой имеет.
П.С. Как жаль что японские оф. дилеры к нам почти не поставляют полноприповыдных микроавтобусов и минивенов, а так бы хотелось...
 
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Поиск "Смысла...!", в том или ином контексте, извечный филосовский вопрос, на который нет однозначного ответа - для каждого он свой.
Для меня все просто: хотел-купил, устраивает в потребностях моих и семьи - полностью, мне кайфово в машине - да, не напрягает финансово - нет, значит на сегодняшний день это то, что мне нужно.

Товарищ, две недели назад взял новый Оутлендер, в максималке, что-то около 1600000 руб, со всеми допами. Посидел, прокатился - нет, мне мой старенький прадик интереснее.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
любой джип всяко лучше любого паркета, тут даже спорить не о чем)))
8
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
chaser:
любой джип всяко лучше любого паркета, тут даже спорить не о чем)))
Ну-ну. Тоже когда-то так думал. Был Террано II 2001 года (подвеска в идеале), сейчас время от времени езжу на Паджеро II. Оба этих достойных авто в одну калитку проигрывают моему нынешнему Аутбэку при движении по грунтовке. На Аутбэке я могу ехать ощутимо быстрей. Расход бензина опять же несравним.. У Аутбэка (автомат) по трассе 9, в городе выше 12 не поднимается (лето), на Ниссане с его 2,4 на механике от 15 и выше по городу. По трассе опять же Аутбэк едет быстрей, комфортней и надежней. В Аутбэке очень легко организовать полноценное спальное место. В Ниссане и Паджеро не получится.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Alexlx:
Ну-ну. Тоже когда-то так думал. Был Террано II 2001 года (подвеска в идеале), сейчас время от времени езжу на Паджеро II. Оба этих достойных авто в одну калитку проигрывают моему нынешнему Аутбэку при движении по грунтовке. На Аутбэке я могу ехать ощутимо быстрей. Расход бензина опять же несравним.. У Аутбэка (автомат) по трассе 9, в городе выше 12 не поднимается (лето), на Ниссане с его 2,4 на механике от 15 и выше по городу. По трассе опять же Аутбэк едет быстрей, комфортней и надежней. В Аутбэке очень легко организовать полноценное спальное место. В Ниссане и Паджеро не получится.
по трассе езжу 130-140, по грунтовке 70-90....а надо быстрее???
насчет спального места в ПРАДО соглашусь, но это не самое главное в джипе))) хотя на охоте всегда сплю в машине, не люблю палатки....
4
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6
Ну а чем "любой джип всяко лучше любого паркета"? Для "работников крайнего севера"-да, согласен, но там ездят не по дорогам, а иметь большое авто по городу - это только лишь "вопрос статуса" владельца... Комфорта, в сравнении с "паркетом", не больше. Остаётся единственное-это способ выделиться, а короче- "ПОНТЫ"( ну так ведь ?) . Хотя согласен с такой точкой зрения и абсолютно никого не хочу обижать и тем более осуждать , так как сам только лишь для этого покупал свои "крузера".
2
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Владддд:
Ну а чем "любой джип всяко лучше любого паркета"? Для "работников крайнего севера"-да, согласен, но там ездят не по дорогам, а иметь большое авто по городу - это только лишь "вопрос статуса" владельца... Комфорта, в сравнении с "паркетом", не больше. Остаётся единственное-это способ выделиться, а короче- "ПОНТЫ"( ну так ведь ?) . Хотя согласен с такой точкой зрения и абсолютно никого не хочу обижать и тем более осуждать , так как сам только лишь для этого покупал свои "крузера".
ну самое основное это рама, высокий клиренс, практически неубиваемая подвеска(правда не знаю насчет всех но на ПРАДО точно!!!) ну наверное и все)))
-насчет "большое авто" не соглашусь потому как есть больше: сотки, двухсотки, тундры и т.п.)
- насчет понтов не соглашусь тем более, потому как никогда не понимал тех кто считает ПРАДО понтовый автомобилем, воспринимаю его просто японским УАЗиком, не более того....))
ЗЫ по мне выделяются совершенно другими авто, и в моем понимании это даже не джипы!!!
6
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6
chaser:
ну самое основное это рама, высокий клиренс, практически неубиваемая подвеска(правда не знаю насчет всех но на ПРАДО точно!!!) ну наверное и все)))
-насчет "большое авто" не соглашусь потому как есть больше: сотки, двухсотки, тундры и т.п.)
- насчет понтов не соглашусь тем более, потому как никогда не понимал тех кто считает ПРАДО понтовый автомобилем, воспринимаю его просто японским УАЗиком, не более того....))
ЗЫ по мне выделяются совершенно другими авто, и в моем понимании это даже не джипы!!!
Вообщем то на это всё согласно кивну головой )))...
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
chaser:
по трассе езжу 130-140, по грунтовке 70-90....а надо быстрее???
насчет спального места в ПРАДО соглашусь, но это не самое главное в джипе))) хотя на охоте всегда сплю в машине, не люблю палатки....
Просто привел пример того, что все относительно)) Идеальной машины до сих пор еще не придумали)
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Тоже недавно нашёл старую детскую шубку , которую выменял ещё на ваучеры и сделал такие же под***ники,красота!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
-39 это много
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
chaser:
ну самое основное это рама, высокий клиренс, практически неубиваемая подвеска(правда не знаю насчет всех но на ПРАДО точно!!!) ну наверное и все)))
-насчет "большое авто" не соглашусь потому как есть больше: сотки, двухсотки, тундры и т.п.)
- насчет понтов не соглашусь тем более, потому как никогда не понимал тех кто считает ПРАДО понтовый автомобилем, воспринимаю его просто японским УАЗиком, не более того....))
ЗЫ по мне выделяются совершенно другими авто, и в моем понимании это даже не джипы!!!
я думаю основная масса нашего населения с тобой несогласится
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Владддд:
Ну а чем "любой джип всяко лучше любого паркета"? Для "работников крайнего севера"-да, согласен, но там ездят не по дорогам, а иметь большое авто по городу - это только лишь "вопрос статуса" владельца... Комфорта, в сравнении с "паркетом", не больше. Остаётся единственное-это способ выделиться, а короче- "ПОНТЫ"( ну так ведь ?) . Хотя согласен с такой точкой зрения и абсолютно никого не хочу обижать и тем более осуждать , так как сам только лишь для этого покупал свои "крузера".
Прадо понт?Рассмешил.Старперовское авто и не больше.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Запчасти и масло у вас копейки стоят по сравнению с нашими ценами. Какой расход по городу в морозы был?
регион 56 скажи, а молперовский это какой сейчас автомобиль считается?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Лукойл полный отстой заливают,казахский коктейль.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
MUHI:
Запчасти и масло у вас копейки стоят по сравнению с нашими ценами. Какой расход по городу в морозы был?
регион 56 скажи, а молперовский это какой сейчас автомобиль считается?
По городу, с короткими концами, по центру, по пробкам расход составил в морозы 26л/100
При поездке в соседний город (в -35) 400км трассы и 150км городского режима 15л/100
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Кларк:
Лукойл полный отстой заливают,казахский коктейль.
да говорят, что в Европейской части России Лукойл, как в принципе и ГПН очень даже ничего
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
sa.:
По городу, с короткими концами, по центру, по пробкам расход составил в морозы 26л/100При поездке в соседний город (в -35) 400км трассы и 150км городского режима 15л/100
Мой Патриот тоже самое хавает.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
MUHI:
Запчасти и масло у вас копейки стоят по сравнению с нашими ценами. Какой расход по городу в морозы был?
регион 56 скажи, а молперовский это какой сейчас автомобиль считается?
Для тебя конкретно после НГ сделаю фото владельцев 120.8-9 штук тебе хватит?
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
MUHI:
Мой Патриот тоже самое хавает.
Ага, у моего отца на Хантаре тоже примерно так же.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
регион56:
Старперовское авто и не больше.
Да отчасти, наверное ты и прав. Но опять же все относительно. Вот моя дочь (20 лет), считает меня старпером, а мне кажется, что жизнь только начинается)))
регион56:
Прадо понт?Рассмешил.
Но в чем ты точно прав, Прадо это большой, комфортный автомобиль для семьи. И уж точно понтов в нем нет.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
регион56:
Для тебя конкретно после НГ сделаю фото владельцев 120.8-9 штук тебе хватит?
На вопрос ответь сначала. По фото можешь себя не утруждать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
ИМХО, самый кайфовый Прадос.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
вован-спорт:
я думаю основная масса нашего населения с тобой несогласится
выскажи свое мнение, или тоже как некоторые считаешь ПРАДО понтами? да уж)))))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
понт-не понт, не знаю, а по сочетанию надежность-внедор.характ-ки он из лучших.
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Антон1974:
Хех, а мне мой на помойку надо отогнать, что ли?
Автору: рекомендую поставить доп металлическую сетку за решеткой радиатора, там такие здоровые отверстия, что камней в радиатор прилетает, мама не горюй!
За отзыв и машиеу-5
может и больше. 600-700 тыщ тоже бывают
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Ездил на таком 1 год, не знаю, но печка зимой это беда. Очень быстро зимой выдувается и стрелка тем-ры заметно падает... Радиатор менял. Чтобы салон прогрелся основательно, нужно проездить час, не глуша.... Стоит оставить на 20 минут и все.... А в остальном надежный авто, ПРОВЕРЕНО 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
У меня в -35 печка на двойке, жара!
Прадо это все в кубе: надежность, комфорт, понты и т.д.
koffi
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да не дешевы пыльники
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо заправлять на проверенных местах
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
laughs:
надо заправлять на проверенных местах
так подскажи методику определения "проверенного места" и чем одна АЗС ГПН, принципиально может отличаться от другой?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
laughs:
да не дешевы пыльники
Получается стоимость пыльника 1500р/шт, в стоимость пыльника входит смазка и хомуты

Я как то покупал патрубки на Санта фе, на интеркулер - стоимость одного патрубка 1955 руб, второго 2750 руб. Вот это точно дорого.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
сергей2604:
У меня в -35 печка на двойке, жара!
Прадо это все в кубе: надежность, комфорт, понты и т.д.
Ну-ну,а сзади пар изо рта идет.
 
2
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
регион56:
Ну-ну,а сзади пар изо рта идет.
да ладна))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Почисть свой радиатор и у тебя пойдет!
koffi
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Не че себе и тебе "досталось?" Блин, ну что за народ такой завистливый? Тут радоваться надо, что человек машину хорошую и по душе купил, а они... Автор, удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
MUHI:
Автор, удачной эксплуатации!
Спасибо!!!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Пожалуйста!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Когда читаешь отзыв создается впечатление, что это и не отзыв вовсе, а рассказ чтоли... Эт я о том что читать приятно. Даже чуствуется некая харизма человека. Автор молодец.
Я согласен с тобой на 100%, и пусть кидаются томатами, Корейские машины они хорошие, НО ребята это ширпотреб ИМХО и никто никогда не докажет мне обратного. Пробег 100000 км. на корейце чуствуешь, как правило уже много сделано, или нуждается в ремонте, к этому времени. Прадо, при нормальном пилотировании, к рубежу 100000 км. подходит, можно сказать хорошо обкатавшись. Хотя лично я не испытываю восторга от 120 Прадика, уважаю его - это да, у двух товарищей такие. Мне в 150 кузове нравится, но пока не научился зарабатывать столько.
Автору респект и пять баллов.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Корея-это гов....о в красивой обертке, не более. У нас в Сибири правильно говорят:" Джип -это крузак!"
koffi
2
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Прадоводы, как снять заглушки пластмассовые на рейлингах на Прадо-120 Р2? боюсь сломать крепления, сидят как приваренные. и второй вопрос: как поменять фильтр насоса пневмы? обязательно на яму загонять? Заранее благодарю
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
У корейцев напрочь отсутствуют какие-либо автотрадиции.....Но они быстро учатся. В электронике особенно . Когда-то от слова Самсунг, у меня челюсть сводило)) Сейчас же сам недавно приобрёл телик этой марки и доволен очень! Тоже и с машинами. Уж больно корейцы вперёд попёрли.....Если будет так дальше, то кто его знает что завтра купим.....
Тот же Хэндэ, Киа удивляет красивыми дизайнами! Всё ещё пока сыро и много цыганщины, но уже вырисовывается определённый стиль. Японцы же почивают на лаврах и пока к сожалению ничего интересного, только прайсы накручивают......а любой застой ведёт к брожению и деградации...Стыдно, когда люди купив тот же Прадо за немаленький ценник, вынуждены разбирать машину в ноль, чтобы оклеить приличной шумкой.....Это норма! Если хочется акустического комфорта хотя бы на уровне немцев, не говоря уже про британцев и американцев, в которых уровень шумоизоляции и общего комфорта всегда был и есть на высоте! Все говорят про якобы надёжность Тойот.....Допустим я поверил. Но надо ли такая надёжность, если авто гремит отсутствием шумки и пугает примитивным дизайном салона, приборки, да и всего авто в целом! На дворе уже не тот век, чтобы потчевать потребителя старыми чугунными дизелями и неудобными седушками+ крашенными серебрянкой пластмассками. про подогревы, которые не работают пока на них не сядешь и писать нечего....Всё это простительно машинам средней ценовой категории, но никак не тем, за которые просят абсолютно неадекватные деньги....Поэтому надёжность не проходит, т.к. простой велосипед ещё надёжнее и экономичнее)) но на нём не все хотят ездить, особенно если этот велик по цене мотоцикла....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
5
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Ну вот когда корейцы дотянут до уровня япов, тогда и посмотрим, а пока выбор ясен. Хотя по цене - согласен - очень уж дорого
Господь Бог справедлив, и это настораживает
1
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 35
Всё не осилил, но что прочитал, повеселился. Объективно:
1.Prado страрпёровский авто? Да! брал свой у парняги которому он достался в наследство. Молодого жип не вставил, едет плохо (крениться), ест много.
2.О пробегах. У меня Prado 06г. Брал в Тюмени в 10г. с пробегом 67 тыс. , родной, в доказательство о прежнего хозяина достались заказ наряды с СТО диллера с первого ТО, я тоже храню все бумаги о посещении официалов сейчас пробег 107 тыс. Город маленький ездить особо некуда. Накручивается километраж в основном при поездках на землю.
3. О неубиваемости подвески и машины вообще, вопрос наверное спорный. На 75 тыс. заменил нижние рычаги (застучала правая шаровая), на 105 тыс. диагностика на вибро стенде показала скорую смерть правого заднего амморта (5% от номинала). Но с другой стороны пневма на морозы не реагирует, авто не падает если надо подкачивается, если надо опускается. Давеча выкинул ещё родной аккумулятор и то так на всякий случай поменял. Про остальные узлы не знаю. Периодическая диагностика показывает, что они (эти узлы) есть и сними всё в порядке.
4.Про расход: сейчас зимой на коротких пробегах с Webasto и автозапуском 30-40 л/100 км. Но до этого была сотка, она при этих условиях легко брала 40-50 л на сотню.
5.Менять Prado не на что, смотрю на своих товарищей с Кашкаями, Муранами и Сантафами. Не жизнь, а борьба плохо им (Кашкаям, Муранам и Сантафам) жить на севере, мне же бороться лень, я люблю на диване телевизор смотреть.
5
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Alesha222:
Прадоводы, как снять заглушки пластмассовые на рейлингах на Прадо-120 Р2? боюсь сломать крепления, сидят как приваренные. и второй вопрос: как поменять фильтр насоса пневмы? обязательно на яму загонять? Заранее благодарю
хз, тебе дорога на "прадо су", там есть информация обо всем, что тебя интерисует
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Our:
У корейцев напрочь отсутствуют какие-либо автотрадиции.....Но они быстро учатся. В электронике особенно . Когда-то от слова Самсунг, у меня челюсть сводило)) Сейчас же сам недавно приобрёл телик этой марки и доволен очень! Тоже и с машинами. Уж больно корейцы вперёд попёрли.....Если будет так дальше, то кто его знает что завтра купим.....
Тот же Хэндэ, Киа удивляет красивыми дизайнами! Всё ещё пока сыро и много цыганщины, но уже вырисовывается определённый стиль. Японцы же почивают на лаврах и пока к сожалению ничего интересного, только прайсы накручивают......а любой застой ведёт к брожению и деградации...Стыдно, когда люди купив тот же Прадо за немаленький ценник, вынуждены разбирать машину в ноль, чтобы оклеить приличной шумкой.....Это норма! Если хочется акустического комфорта хотя бы на уровне немцев, не говоря уже про британцев и американцев, в которых уровень шумоизоляции и общего комфорта всегда был и есть на высоте! Все говорят про якобы надёжность Тойот.....Допустим я поверил. Но надо ли такая надёжность, если авто гремит отсутствием шумки и пугает примитивным дизайном салона, приборки, да и всего авто в целом! На дворе уже не тот век, чтобы потчевать потребителя старыми чугунными дизелями и неудобными седушками+ крашенными серебрянкой пластмассками. про подогревы, которые не работают пока на них не сядешь и писать нечего....Всё это простительно машинам средней ценовой категории, но никак не тем, за которые просят абсолютно неадекватные деньги....Поэтому надёжность не проходит, т.к. простой велосипед ещё надёжнее и экономичнее)) но на нём не все хотят ездить, особенно если этот велик по цене мотоцикла....
+1000 насчет корейских автомобилей, цыганщина прет из них, потому что цыгане тоже выходцы из Азии, все Азиаты любят обвешать автомобили хромом и цветными подсветками.
Про косяки на японских автомобилях, то они были в каждой модели, есть и будут, не умеют они делать удобные и красивые машина, как например: немцы, но зато Тойоты в разы "надежней", тех же немцев! Пользовал Тойоту новую, 6,5 лет не разу у ОД не была, не одной поломки. А вот про чугунные дизели, это вы зря... Есть в России северные территории, где к вашему сведению постоянно проживают не только ханты-манси-ненцы, а русские и евреи, украинцы и белорусы, татары и башкиры, строят дома, растят детей и внуков.... Так вот тут на Севере со среднеГОДОВОЙ температурой - 15 градусов, старые чугунные двигатели это сейчас просто - находка! Потому что они быстро и хорошо нагреваются и по несколько часов держат тепло! Это важней технологичности, экономичности и экологичности холодных двигателей с аллюминиевыми блоками! Смотрю тут на мужика у него Фольксваген Туран 1,4 турбо, - 20 на улице, по нашим меркам тепло считается, а у него все стекла затянуты, только на лобовом 2 амбразуры видно, сам в шапке с опущенными ушами сидит и в перчатках... При - 30 градусах проехался турбину за 100 с лишним тысяч поменял (за свои бабки), до сервиса ОД у нас 1000 км, поэтому туда редко кто ездит (то есть с гарантии все сразу слетают автоматически), еще и доехать надо, не встать на дороге, 500 км едешь и не одного населенного пункта нет! На какой ляд нужна эта современная техника? У нас пол-города УАЗиков, приехал сюда в 97 году, сам удивлялся: "Зачем люди это г..о (УАЗы) покупают?" Вот теперь сам купил...красота! Блок чугунный, греется до 60 гр., при - 25гр. за бортом за 10 минут, в салоне 2 печки, 10 минут езды и начинаешь раздеваться... Расход топлива, да, по вашим меркам конский: 25-35 л/100 км, но тут и доходы людей повыше, а главное, что тепло!
А Прадо это последний из могикан, простой и надежный автомобиль, я думаю скоро его так испоганят (сделают современным и технологичным), что действительно станет непригодным для эксплуатации на Севере... Грустно конечно.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красивое фото
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
сергей2604:
Корея-это гов....о в красивой обертке, не более. У нас в Сибири правильно говорят:" Джип -это крузак!"
Улан Удэ сибирь??? ооооооо)
Alesha222:
Прадоводы, как снять заглушки пластмассовые на рейлингах на Прадо-120 Р2? боюсь сломать крепления, сидят как приваренные
очень сложно, на словах не объяснить....хватайся хорошо 2 руками и начинай раскачивать авто, отщелкнуться должны, но могут и сломаться крепления
1
1
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Попробовал, оказывается примерзли, снял, но сломал по 1-2 креплениям. Потом назад поставил, все равно держатся плотно.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Отзыв очень понравился, 5! Читал и смеялся, так интерессно изложено. Обязательно дополняй
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Alesha222:
Попробовал, оказывается примерзли, снял, но сломал по 1-2 креплениям. Потом назад поставил, все равно держатся плотно.
рекомендую приклеить их на стекольный герметик, потому как при потере очень сложно достать крышки да и дорого(((
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Viktor 123:
222 тыс. за 7 лет - это по 32 тыс. км в год. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ!!! Только наивные люди верят в маленькие пробеги 7-ми, 8-ми летних машин (70-80 тыс). Верят только в летнюю эксплуатацию этих машин или в то, что на них ездил дедушка раз в месяц на дачу! Лучше 222 тыс. км. пробега с сервисной книжкой, чем не подтвержденные ни чем 100 тыс.
Да и вообще глупо смотреть на пробег подержанного авто (конечно если на одометре не 500 тысяч). Надо смотреть на состояние!
Господа прадоводы, такой вопрос. Есть сервисная книжка от ОД с указанием пробега по каждому ТО. Состояние машины вроде бы соответствует пробегу. Почему "вроде бы", да потому что сами понимаете, ее можно нафуфырить, подготовить к продаже, скрыть косяки и скрутить пробег. Собственно вопрос: на сколько можно доверять сервисной книжке? Понятное дело, подделать можно все, но все же? Заранее благодарю
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Alesha222:
Господа прадоводы, такой вопрос. Есть сервисная книжка от ОД с указанием пробега по каждому ТО. Состояние машины вроде бы соответствует пробегу. Почему "вроде бы", да потому что сами понимаете, ее можно нафуфырить, подготовить к продаже, скрыть косяки и скрутить пробег. Собственно вопрос: на сколько можно доверять сервисной книжке? Понятное дело, подделать можно все, но все же? Заранее благодарю
да ни чему верить нельзя, в России живем жеж, всегда можно договориться
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Прочитал Ваш отзыв хороший выбор 4л достойный авто.Без проблемной эксплуатации.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
Это где такая сказочная температура? В январе-0 градусов.А за Прадо только 5.
жизнь хороша-когда всё хорошо!
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
DRONBLAG:
Это где такая сказочная температура? В январе-0 градусов.А за Прадо только 5.
Кузбасс)) погода стебается, утром +1 было и дождь, а вечером на коньках кататься можно было))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Alesha222:
Господа прадоводы, такой вопрос. Есть сервисная книжка от ОД с указанием пробега по каждому ТО. Состояние машины вроде бы соответствует пробегу. Почему "вроде бы", да потому что сами понимаете, ее можно нафуфырить, подготовить к продаже, скрыть косяки и скрутить пробег. Собственно вопрос: на сколько можно доверять сервисной книжке? Понятное дело, подделать можно все, но все же? Заранее благодарю
Заезжаешь к дилеру и пробиваешь по базе реальный пробег. Они скажут когда и на каком пробеге заезжала машина. В моем случае бывший владелец перед сотней заехал к дилеру на ТО, после этого проехал еще сорок тысяч, скрутил тридцатку и на ТО опять заехал к официалам, но в другом районе. В итоге и на одометре и в сервизной книжке 110.
GX460
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Andrews1977:
Заезжаешь к дилеру и пробиваешь по базе реальный пробег. Они скажут когда и на каком пробеге заезжала машина. В моем случае бывший владелец перед сотней заехал к дилеру на ТО, после этого проехал еще сорок тысяч, скрутил тридцатку и на ТО опять заехал к официалам, но в другом районе. В итоге и на одометре и в сервизной книжке 110.
Если б было все так просто. Машина из другого региона, за 5 тысяч верст от нас... Да я слышал официалы не дают такой информации, только по согласованию с владельцем
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Норамальный реальный расход.... Надежный авто 5
Totota Camry V-3.5 R5
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Alesha222:
Если б было все так просто. Машина из другого региона, за 5 тысяч верст от нас... Да я слышал официалы не дают такой информации, только по согласованию с владельцем
Это и было моей ошибкой что сразу к официалам на диагностику перед покупкой не заехал, машина была московская, т.е. тоже из другого региона, но состояние отличное. Узнал о скрученном пробеге только тогда когда сам на ТО к дилеру заехал.
GX460
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
За 120 кузов еще поставлю 5.Нравится он мне!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
У нас на рынке все скрученные стоят, машина 1998 года, а на ней пробег 60000. Люди верят:) Для прадика 100000, это только обкатка:)
koffi
1
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Alesha222:
Если б было все так просто. Машина из другого региона, за 5 тысяч верст от нас... Да я слышал официалы не дают такой информации, только по согласованию с владельцем
в любом случае смотреть по состоянию автомобиля
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Раньше почему-то не нравилось авто, а сейчас налюбоваться не могу!
Хороший отзыв, не останавливайся.. добавляй!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Andrews1977:
Это и было моей ошибкой что сразу к официалам на диагностику перед покупкой не заехал, машина была московская, т.е. тоже из другого региона, но состояние отличное. Узнал о скрученном пробеге только тогда когда сам на ТО к дилеру заехал.
Не пойму , если машина с москвы, то я могу заехать к официальным дилерам ,например , в иркутске, и они мне по номеру кузова скажут ее реальный пробег.?
Господь Бог справедлив, и это настораживает
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Alesha222:
Не пойму , если машина с москвы, то я могу заехать к официальным дилерам ,например , в иркутске, и они мне по номеру кузова скажут ее реальный пробег.?
С точность до километра не скажут конечно, но примерно сколько скручено (если скручено) скажут. Мне так и сказали что около тридцатки скручено, но для Прадо это не пробег поэтому не парюсь.
GX460
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Andrews1977:
С точность до километра не скажут конечно, но примерно сколько скручено (если скручено) скажут. Мне так и сказали что около тридцатки скручено, но для Прадо это не пробег поэтому не парюсь.
Получается у ОД единая по России база? Попробую выяснить, спасибо за инфо.
С точностью до км мне не надо, но если разница 50 т.км или 100 т.км., то это уже существенно. Если что не так, парится то уже будет поздно, конечно, но к машине будет более адекватное отношение в плане ремонта.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром