Доброго времени всем читателям моего небольшого отзыва, вот снова появилось свободное время и желание немного его дополнить.
Опять немного о расходе топлива, в конце октября ездил к родственникам, пройдено по спидометру 1727,2 км, скушано по чекам 204,04 литра отборного топлива марки АИ-92 «Озон» от сети заправок Крайс Нефть на сумму 6249,7р. И так внимание (барабанная дробь) средний расход топлива 4х литрового оглаеда на 100км составил 11,81 литра – неплохо!!! Температура за окном колебалась от +5 до -10, скорость по спидометру держал в районе 110-120 км/ч, но это трасса. С приходом декабрьских холодов в районе -30град.С и городским режиме езды на небольшие расстояния и прогревом двигателя в дневное время каждые 2 часа расход по чекам составил 24,1 литра на 100 км.
Со времени моего последнего дополнения на машине были выполнены манипуляции в следующей последовательности:
1.Выполнена замена салонного фильтра перед зимними холодами.
2.Куплен Флип ключ (выкидной ключ).
3.Установлена вторая АКБ.
4.Установлена шумоизоляция дверей.
5.Утеплен двигатель.
6.Выполнена перепрошивка глюкнувшего Андройда на головном мультимедийном устройстве.
7.Повешал ведерко на фаркоп))).
К сожалению недошли руки до изготовления корпуса сабвуфера и установки усилителя, данные усовершенствования будут выполнены уже по телу.
Также на машину была возвращена штатная передняя оптика, на тюнинговой оптике при хорошем ближнем свете, дальний свет оказался полной «какашкай», не мог настроить, луч света бьёт постоянно куда-то в верх освещая макушки деревьев. Также ангельские глазки не видно днем при солнечной погоде. В недалёком будущем данные недостатки хочу решить разборкой фар и установкой Би ксеноновых линз с хорошими, яркими ангельскими глазками. Сейчас комплект неплохих Би ксеноновых линз стоит порядка 5 т.р.
Теперь обо всем по порядку, ну или не совсем по порядку (про что меньше писать))) .
Начнем с замены салонного фильтра. Фильтр меняю раз в год, осенью перед наступлением холодов. Он расположен за перчаточным ящиком (бардачком) переднего пассажира и меняется очень просто. Первым делом с левой стороны к бардачку крепится веревочный амортизатор который снимается натяжением его крепления на себя, снимаем бардачок, и доступ к салонному фильтру открыт, далее выполняем все как на фото.