Доброго дня всем!
Жена довольная каталась на Тигуане, под хорошую музыку возила детей в школу и на секции, ездила по магазинам, пока её кто-то не обогнал, кто не должен был этого теоретически сделать) Пробег почти 190 т.км - подошла всё таки родная подвеска, рассыпались резинки, горячаяя часть японской турбины IHI похоже треснула, как это у них бывает, и стала недодувать, вот гоночная Лада и обогнала мою дрожайшую) Ещё случилась неприятность - при закрывании пятой двери соскочил с кронштейна пневмоупор и лопнуло заднее стекло, поменяли на оригинал с японца)
В общем мне того и надо - поехали с супругой тестировать замену, а так как остались только китайцы, протестили нескольких. Условия менеджерам озвучил такие - полный привод, турбодвушка, самое главное, чтобы не хуже Тигуана. Все китайцы оснащены цветными дисплеями с кучей мультиков, но по ходовым качествам получилась следующая ситуация:
Последнее место Хавал 7, несмотря на плюсы: мотор ТСИ и ДСГ, внешний вид, минусы сильно перевесили - сидения неудобные, рулится как старый хтрейл, шумки ноль, что-то скрипит в новой машине, настройка связки ДВС КПП сырая, несогласованно работает.
Предпоследний Чери8про. Полный привод хорошо работает.
Алюминиевый турбоджедай с роботом так себе согласованы, сидуха тоже неудобная, Аутлэндер мне напомнил.
Уник третий с конца - дорого-богато, выглядит бомбически, едет на турбоджедае с классическим АКПП неплохо по трассе, а по гравийке снизу всё слышно, дно голое, спросил менеджера и специально по резче дёрнул рулём- системы прошляпили, с задержкой начали истерично исправлять уже безнадежную ситуацию, если бы сам не был готов, улетел бы.
Ну и лидеры : Тугела и Монджаро. Только на них после Тигуана чувствуется, что машина как минимум не хуже. Полный контроль на трассе, вольвовский 2,0 Т5 с 8ст Айсином работают синхронно, как шатун с поршнем, сиденья удобные, сел как дома, всё на своих местах. На гравийке абсолютно предсказуемо, снизу фетровая защита. А ларчик просто открывался: Скопировали техничку Вольво без своих выдумок и нормальные машины получились.
Из всей этой когорты, только Джили оказались не хуже старого Тигуана по нашим с женой представлениям об авто. Кредит одобрили конечно, но..
Короче посмотрел цены на этих китайцев, понял, что надо 2-3 млн добавлять/кредитоваться, зелёная схватила меня за руку и в итоге принял решение:
Купил магнитолу RCD370, с андроид авто и эппл карплей, осталось к нему камеру доустановить и передние парктроники. Мультики теперь не хуже, чем в китайцах)
Эрик-механик сделал масштабное ТО, с полным ремонтом подвески, заменили пружины, опорные подшипники, все сайлентблоки. Вторым этапом поменял все жидкости/масла/фильтра в моторе, в коробке, в муфте, в раздатке, в редукторах, почистили впускные клапана.
Откапиталили турбину в Белоруссии, из К03 сделали V2, Эрик её поставил и даунпайп со спортивным катализатором.
Увенчалось это всё чипом КПД - в итоге мотор ст.3 - 330л.с, коробка АКПП Айсин под этот чип, рейку прошили и АБС.
Ребята, снова восторг, всё работает исключительно, тьфу-тьфу-тьфу, до середины газа обычный стоковый Тигуан, только с нормальными тормозами и адекватной коробкой, а после середины дурмашина) турбина так свистит благородно, как на Порше турбо-с))
Какие китайцы, им самим ещё лет 20 надо, чтобы такую машину сделать)
Отдельное спасибо Эрику, так же ребятам из КПД Александру и Евгению)
Очень важен чип коробки - АКПП Aisin, как его чипанули, нормально заработал, без тупняков, почти как ZF.
Расход в гражданских режимах даже уменьшился, но если нажимать там будут дикие цифры - хочешь скорости, плати)
Короче жена снова может обогнать почти любого, а у меня самопроизвольно появляется улыбка как сажусь за руль Тигуана - подзабытое ощущение)
Всем нам добра!)