Доброго всем времени суток!
Решил в очередной раз поделиться опытом эксплуатации «Тигуана», тем более, что за почти полгода владения, он не перестаёт меня удивлять своей организованностью, продуманностью и скрупулёзностью в деталях. Возможно, что виной этому и моя темнота, так как я, как большинство из нас, сначала нажимаю на кнопочки, а потом читаю мануал.
Делиться буду частями, ибо мысли скачут как эти..., которые насекомые.
Я уже писал про электроручник и связанную с ним кнопку (функцию) «Автохолд», призванную облегчить водителю жизнь в пробках, на подъёме и спуске. Дополню своими личными наблюдениями.
Как-то раз я припарковался и выскочил из машины поправить скарб в багажнике. Точно помню, что поставил машину на электроручник и вроде бы перевёл селектор автомата в «паркинг». Выпрямляясь из багажника, случайно глянул на бампер и оторопел: на меня смотрели "горящие глаза" включенного заднего хода. Бочком-бочком, холодея от мысли, что меня сейчас переедет любимый «Тигуан», я отошёл от багажника, сел в машину и... ничего не произошло. Тогда я решил поэксперементировать варианты:
1) При включенном электроручнике и включенной передней либо задней передаче, машина никуда не едет. Это меня и спасло.
2) Если при этом надавить на газ, будучи пристёгнутым и с закрытой водительской дверью, то машина автоматически снимается с ручника и едет, но только вперёд. Чтобы поехать назад, надо принудительно снять с ручника кнопкой.
3) Если ты открыл водительскую дверь и отстегнулся, машина автоматически встаёт на ручник.
4) Функцию «Автохолд» можно активировать только тогда, когда ты пристёгнут.
5) Когда ты отстёгиваешься при включенном «Автохолде», машина автоматически встаёт на ручник.
Как-то так. Продолжение следует.