Хочу также добавить об инфо про бортовой комп.К сожалению, он у меня был не русифицирован,но тот кто хоть немного владеет английским,разберется.На моем Туре экран был небольшим и монохромным(в дорогих комплектациях он цветной и побольше),но информацию выдает достаточно объемную и нужную.Например,он пишет-"замените лампочку правого(именно правого!)стоп сигнала","добавьте жидкость в омыватель" и тд...Помню,поставила в тупик фраза-"замените лампу освещения цифровой панели(в буквальном переводе).Догадались?...Лампочка освещения номерного знака!!(кстати,меняется за 5-7 мин,стоит а у неофициалов 10 руб).
Также хочу добавить про то,как на Туре все-таки удобно ездить по городу(как впрочем на других вседорожниках).Сидишь гораздо выше,чем на легковушках и смотришь поверх их крыш,т е можешь дорожную ситуацию просчитать на шаг вперед... Пусть и габариты немаленькие,но проблем с парковкой больших нет,особенно зимой.Выбираешь свободный сугроб снега,немного разгоняешься и рррраз-проблема с паковкой решена!Также и летом-можно залезь на высокий бордюр.Может,конечно,и вылезать посложнее,но это дело десятое..
Кстати,по докатке.Не пользовался ни разу,но говорят,что потом вернуть ее в первоначальное состояние очень сложно.Она же увеличивается в объеме раза в два при накачке.
Во вроде и все... если что вспомню,напишу.