Замена лобового стекла, масла, покупка ковриков.

Замена лобового стекла, масла, покупка ковриков.

Volkswagen Touareg 2018

, Волгоград
Пробег: 6 050 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
15

Пришли заказанные лобовое и боковое стекла, заодно решил поменять масло. В 9 утра оставил машину у дилера, обещали отдать следующим утром, но провозились до вечера, пришлось даже попросить подменную машину. Дали Тигуан - очень приятный автомобиль, понравился.

Задержку обьяснили отсутствием опыта и возросшей сложностью замены по сравнению с предыдущим поколением.

Цена вопроса (учитывая 20% скидки на запчасти и 15% на работу, как первому неудачнику на новом туре)

-Стекло лобовое 53878 руб.

-Стекло двери 13468 руб.

-Комплект для вклейки 1360 руб.

-Пленка датчика дождя 1944 руб.

-Работы по замене лобового стекла ~8000 руб.

-Работы по замене стекла двери ~3500 руб.

-Масло, фильтр, мойка и т.д ~ 12000 руб.

Также купил свои любимые китайские трехслойные коврики за 4950 руб. И оригинальный ваговский ковер в багажник за 6000 (редкое говно, стыдно такие вещи продавать за такие деньги, но альтернатив пока нет)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2018 в России

Комментарии

11842762
Мда...дорогое удовольствие меня лобовики на новом ваге....
2
1
Ответить
11842762
12к за масло, фильтр и мойку это нечто....
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4963
11842762
12к за масло, фильтр и мойку это нечто....
Премиум-с..
 
 
Ответить
ExHero
автор
Урюпинск
11842762
12к за масло, фильтр и мойку это нечто....
На мерседесе у дилера выходило тысяч 16 за масло и фильтр.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
11842762
12к за масло, фильтр и мойку это нечто....
А Вы посчитайте, литр масла у ОД стоит в районе 1т.р. В двигатель надо около 8л. Плюс фильтр, плюс заливная гайка с шайбой, плюс мойка, плюс расходники типа перчаток, целофановых чехлов на сиденья и руль. Приемка автомобиля в ремонт, тоже рублей 500 стоит у ОД.
5
1
Ответить
12648584
Новосибирск
Добрый день! А можно поподробнее про любимые китайские коврики? Завтра мой Тур должен приехать. Я так понял те что у дилеров - гуано?!
 
 
Ответить
ExHero
автор
Урюпинск
12648584
Добрый день! А можно поподробнее про любимые китайские коврики? Завтра мой Тур должен приехать. Я так понял те что у дилеров - гуано?!
Я резину не люблю, беру трехслойные китайские, сверху ворс, в середине резина, снизу липучки. Они по форме хорошо подходят, лужи в них не стоят и чистить нормально, использовать удобно и зимой и летом. Сейчас взял Euromat 3d, примерно такие http://avtokovriki.pro/wa-data/public/shop/products/07/10/1007/images/5113/5113.500x0@2x.jpg , но они похуже, обычно беру Sotra 3d, качество выше, но под новый туарег не выпустили еще.
 
 
Ответить
Юрий
Ульяновск
Блин!Настоящая грабиловка-работа по устан.лобовика 8000 руб.Простые люди 10 дней работают за такие деньги.Это они что,находясь в шахте меняли это стекло?Слава богу,что 1.5 года назад продал свой КУ7,после кризиса 2014 он начал меня просто иметь на деньги,да и налог лошадиный,при том,что я ездил не более 12000 км.в год.Кстати,лобовик я тоже на нём менял,но у частников и помню,что эта процедура обошлась мне не оч.дорого.
1
1
Ответить
Юрий
Ульяновск
11842762
12к за масло, фильтр и мойку это нечто....
Поэтому рукастые люди сейчас сами покупают расходники и делают ТО самостоятельно.На заре хороших доходов сам брезговал возиться,а сейчас многое чего делаю сам в гараже.Как всё делается есть в инете.В семье 4 авто,поэтому экономия существенная.Хотя,кто покупает новые Туры,вряд ли думают об экономии.
4
2
Ответить
11842762
Юрий
Поэтому рукастые люди сейчас сами покупают расходники и делают ТО самостоятельно.На заре хороших доходов сам брезговал возиться,а сейчас многое чего делаю сам в гараже.Как всё делается есть в инете.В семье 4 авто,поэтому экономия существенная.Хотя,кто покупает новые Туры,вряд ли думают об экономии.
Да вы правы, но лишний раз не охота кормить этих "продаванов"
1
1
Ответить
KiriLL
Рязань
11842762
Да вы правы, но лишний раз не охота кормить этих "продаванов"
При том что качество выполняемых работ не всегда соответствует. Другу на джетте поменяли топливный фильтр и плохо закрепили, в пробке из соседней машины сказали мол капает что-то, а так сгорел бы.
1
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Юрий
Поэтому рукастые люди сейчас сами покупают расходники и делают ТО самостоятельно.На заре хороших доходов сам брезговал возиться,а сейчас многое чего делаю сам в гараже.Как всё делается есть в инете.В семье 4 авто,поэтому экономия существенная.Хотя,кто покупает новые Туры,вряд ли думают об экономии.
Лично по себе скажу если есть возможность съэкономить, то почему бы и нет. Давненько работал и мастером приещиком и инж. По гарантии, не стоит оно того. Проще найти норм. слесаря и обслуж у него в гараже. Результат тот же а ценник в 3раза меньше
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
KiriLL
Лично по себе скажу если есть возможность съэкономить, то почему бы и нет. Давненько работал и мастером приещиком и инж. По гарантии, не стоит оно того. Проще найти норм. слесаря и обслуж у него в гараже. Результат тот же а ценник в 3раза меньше
Вот новость открыли!!! Это известно каждому владельцу автомобиля. Только, если ехать к рукастому слесарю на ТО, то с гарантией можно распрощаться. Так, что тут надо выбирать, либо гарантия, либо экономия на обслуживании... А вот тех, кто после окончания гарантии продолжает ездить к ОД, не понимаю. Это реально выкидывание денег на ветер.
2
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Nostrum
Вот новость открыли!!! Это известно каждому владельцу автомобиля. Только, если ехать к рукастому слесарю на ТО, то с гарантией можно распрощаться. Так, что тут надо выбирать, либо гарантия, либо экономия...
Nostrum, расскажите вам всегда все устраняли по гарантии?
ИЗ личного опыта скажу одно, гарантия очень расплывчатое слово, это как вилами по воде.
Если надо откажут, и найдут массу обоснований. Хоть 10 лет к ним на ТО гоняй.
Это детские страшилки, ездий на ТО к официалам, а то снимут,
Все зависит от марки ТС.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
KiriLL
Nostrum, расскажите вам всегда все устраняли по гарантии? ИЗ личного опыта скажу одно, гарантия очень расплывчатое слово, это как вилами по воде. Если надо откажут, и найдут массу обоснований. Хоть 10...
На моем туре Калужской сборки за 4 года не было ни одного гарантийного и не гарантийного случая. Только плановые ТО. Во время гарантии 2 года (2 раза), ездил к оффициалам, потом стал обслуживаться в специализированном на вагах сервисе. К официалам, только в крайнем случае, когда другие бессильны. Если, конечно, такой случай произойдёт... За всю историю владения автомобилями по гарантии только раз было устранено подтекание масла из маслянного шланга путём подтягивания штуцера и был заменён задний мост на Волге. А так Вы правы, чтобы добиться устранения и доказать, что это гарантийная неисправность, надо приложить не мало усилий и потратить кучу времени и нервов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв