Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покраска бампера, зимняя резина, эксплуатация.

С момента последнего отзыва проехал еще 4000 километров. Расход радует, в моем режиме езды получается 7-8л трасса и 10-11л город, что более чем достойно. По трассе, если даже не сильно экономить, получается более 1000км на одном баке.

После замены масла и долива до максимума(на пробеге 6480км) уровень не сдвинулся ни на одно деление, комментарии про расход на обкатке были правдивы.

Покрасил бампер за свой счет, т.к. узнал, что у человека, который в меня въехал, брать нечего, и тратить деньги на юриста, суд и госпошлину смысла не имеет. Обошлось в 12000 рублей. У меня с цветоразличием плохо, на мой взгляд, в цвет чуток не попали, хотя окружающие говорят, что нормально.

Купил зимнюю резину. Оказывается, размер 285/45 r20 очень редкий, и выбор резины, прямо скажем, невелик. Но отдельные диски в этот раз покупать не захотел. Взял Pirelli Ice Zero, т.к. это единственная модель шипованной резины в данном типоразмере, а в моих условиях эксплуатации любая шиповка лучше любой липучки, проверено. Обошлось в 16000 рублей за баллон, 64 тысячи итого. Резина Made in Great Britain. 4 колеса помещаются в багажник впритык, и в ширину и в высоту, задние сиденья до упора сдвинуты вперед. Накачанные колеса в сборе в данном типоразмере в багажник не влезут 100%, придется раскладывать задние сиденья.

Балдею от светодиодной оптики. Это действительно бомба, лучший свет, который я видел в автомобилях. Единственное, работа дальнего в автоматическом режиме не оптимальна. При обнаружении встречного автомобиля, фары не переключаются на ближний свет, а отключают сектора диодов, конкретно светящих на встречный автомобиль. Смотрится это конечно очень круто, фары встречного автомобиля в ореоле тьмы, хотя твой дальний работает. Но вот почему то водителям машин, едущих на встречу, такой расклад не нравится. Они очень злятся и начинают включать свой дальний тебе в глаза. Вообщем, если вы с уважением относитесь к другим участникам дорожного движения, автоматический дальний свет в данном автомобиле - табу. Мне по барабану, я люблю вручную управлять светом, но если кому то важно - имейте ввиду.

В целом, я автомобилем пока доволен. Единственная глобальная претензия - качество материалов. Кожа на сиденьях уже имеет заломы. Дверные карты из твердого пластика уже имеют царапины. Лобовое стекло хлипкое. Автомобиль сделал огромный шаг, по сравнению с предыдущим поколением, но в данном аспекте не может конкурировать с премиальными конкурентами. Есть куда стремится, короче.

Ну и сервис, конечно. При замене лобового стекла у Воронежского дилера Автомир, я не почувствовал себя владельцем автомобиля за овер5миллионов. Я почувствовал себя владельцем базовой версии поло. Если ФВ метит в премиум, то качество обслуживания у дилеров надо менять. Я человек принципиальный, в место, где меня обидели, второй раз не поеду, несмотря на любые неудобства.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2018 в России

Комментарии

11842762
Можете меня запинать, но лично для меня эволюция туарега закончилась на 2й его генерации.
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3994
Для Вас, автор, это прекрасный свет. Для участников встречного движения по извилистой трассе в темное время суток...";№:"?:%№!! Вот что это. Либо не встречного, а сзади такой же авто с адаптивным светом едет, просто трэш. В общем все, что ниже паркетника - очень сильно слепит.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
11842762
Можете меня запинать, но лично для меня эволюция туарега закончилась на 2й его генерации.
Согласен. И многие тоже. Все так хорошо начиналось.....
 
1
Ответить
Тимка
Хохряки
Одеялко чтобы колеса уткнуть это традиция)) во многих машинах, не важно премиум или нет, есть плед/коврик/покрывало , который умер еще во времена динозавров, но ты его возишь, стираешь и тд. А вдруг пригодиться
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Немного с иронией читаю отзыв, человек за 5 мультов купил туарег и хочет, чтобы к нему относились с уважением.))) Я за 10 мультов купил грузовик и также обслуживаюсь у дилера. Поверьте, отношение, как к обычному водиле. Более того, любой слесарь может послать тебя в кафушку попить кофейку. И это не ФВ, а вольво. Что Вы хотите, это же Россия.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2014
11
2
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Nostrum
Немного с иронией читаю отзыв, человек за 5 мультов купил туарег и хочет, чтобы к нему относились с уважением.))) Я за 10 мультов купил грузовик и также обслуживаюсь у дилера. Поверьте, отношение, как...
Владение мерседесом избаловало, видимо.
5
 
Ответить
Евгений
Белгород
Nostrum
Немного с иронией читаю отзыв, человек за 5 мультов купил туарег и хочет, чтобы к нему относились с уважением.))) Я за 10 мультов купил грузовик и также обслуживаюсь у дилера. Поверьте, отношение, как...
Так они и будут вас воспринимать, как сотрудника какой либо компании, а не как особого гостя))). Это же коммерческий транспорт. А вот с автором данной статьи я полностью согласен, 5млн и 2млн - разница есть и за эти деньги у других брендов подход иной.
4
1
Ответить
игорь1972
Орел
а причем здесь деньги,кто то 5 наворовал (я образно хотя если жить на одну зарплату 5 не наберешь),а кто то на поло 5 лет собирал с зарплаты и причем здесь привилегия дорогих машин.
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
игорь1972
а причем здесь деньги,кто то 5 наворовал (я образно хотя если жить на одну зарплату 5 не наберешь),а кто то на поло 5 лет собирал с зарплаты и причем здесь привилегия дорогих машин.
Как Вам обьяснить при чем тут деньги? Допустим Вы купили авиабилет в бизнес класс за 30000, А я купил на этот же рейс эконом за 4000. и требую такого же обслуживания к себе, как и Вы. Это будет справедливо?
12
 
Ответить
Что можете сказать о динамике? Как ведёт себя педаль газа на отзывчивость? Нет дискомфорта? Чип не будете ставить? Спасибо
1
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Владислав Артемов
Что можете сказать о динамике? Как ведёт себя педаль газа на отзывчивость? Нет дискомфорта? Чип не будете ставить? Спасибо
Субьективно, авто динамичнее мерседеса с похожим мотором. Педаль газа туповата, есть задержка даже в режиме спорт. Дискомфорта нет, мне мощности хватает, а к работе коробки/мотора можно приноровится. Но если вам в гонках участвовать - не пойдет, реакция на газ не моментальная. Насчет чипа не думал, но европейскую прошивку на 286л/с сделал бы.
1
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Дело не в 5ти млн, фольксваген всегда позиционировал себя как НАРОДНЫЙ автомобиль и ждать различного отношения к владельцам поло и туарега немного бессмысленно. Да и мерседес не так уж блещет сервисом пока нервишки не помотаешь ( пару раз обращался). Хотя может это у нас в городе, в Москве есть конкуренция, а у нас по 1 дилеру, редко по 2 одной марки.
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
в россии всегда так... в салоне ФВ работают теже люди что ранее работали в автовазовском салоне... просто слегка подросли
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
игорь1972
а причем здесь деньги,кто то 5 наворовал (я образно хотя если жить на одну зарплату 5 не наберешь),а кто то на поло 5 лет собирал с зарплаты и причем здесь привилегия дорогих машин.
обиженка? это такие как вы увидя машину за 5 лямов на дороге срочно давите газ в пол чтобы обогнать и показать что ваш честно заработанный авто не хуже чем тот авто за 5 лямов... и ведь честно на зп не заработаешь... значит там тот кто наворовал...

зависть пролетарская беспощадна...

может человек себе позволить... так порадуйтесь... а если он вор и злодей то это уже не вам судить а другим специалистам... что за народ то такой у нас... мелкопакостливозавидющий
6
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Nostrum
Как Вам обьяснить при чем тут деньги? Допустим Вы купили авиабилет в бизнес класс за 30000, А я купил на этот же рейс эконом за 4000. и требую такого же обслуживания к себе, как и Вы. Это будет справедливо?
таким людям вы ничего не объясните... увы
2
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
KiriLL
Дело не в 5ти млн, фольксваген всегда позиционировал себя как НАРОДНЫЙ автомобиль и ждать различного отношения к владельцам поло и туарега немного бессмысленно. Да и мерседес не так уж блещет сервисом...
это прошлый век... концерн ваг разнобрендовый и есть разные линейки продуктов и соответственно должен быть и сервис
1
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Дмитрий
это прошлый век... концерн ваг разнобрендовый и есть разные линейки продуктов и соответственно должен быть и сервис
все правильно, разнобрендовый, но фольксваген, шкода, сиат народные авто. Бугатти, ламборгини, порше и бентли наверное отличаются уровнем сервиса от народных. Поэтому повторюсь не надо требовать от фольксвагена невозможного, довольствуйтесь чем есть. Вот и разные линейки.
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
KiriLL
все правильно, разнобрендовый, но фольксваген, шкода, сиат народные авто. Бугатти, ламборгини, порше и бентли наверное отличаются уровнем сервиса от народных. Поэтому повторюсь не надо требовать от фольксвагена невозможного, довольствуйтесь чем есть. Вот и разные линейки.
тогда автору просто нужно сдать табурега обратно и сказать что сервис отстой
 
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Дмитрий
тогда автору просто нужно сдать табурега обратно и сказать что сервис отстой
и купить авто премиального бренда с соответствующим УРОВНЕМ сервиса
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
KiriLL
и купить авто премиального бренда с соответствующим УРОВНЕМ сервиса
как ни печально... работают везде одинаковые люди... и они совершают ошибки.
хотя... главная задача автосалонов ПРОДАТЬ, а потом как правило трынтрава... сервис как везде
 
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Дмитрий
как ни печально... работают везде одинаковые люди... и они совершают ошибки.
хотя... главная задача автосалонов ПРОДАТЬ, а потом как правило трынтрава... сервис как везде
немного для инфо.
На продаже авто дилер немного зарабатывает и основной доход это сервис и продажа з.ч.
это конкренто по УАЗ и ягуар лендровер.
Дмитрий, расскажите какая машина у вас и где вы ее обслуживаете?
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
KiriLL
немного для инфо.
На продаже авто дилер немного зарабатывает и основной доход это сервис и продажа з.ч.
это конкренто по УАЗ и ягуар лендровер.
Дмитрий, расскажите какая машина у вас и где вы ее обслуживаете?
машин предостаточно. гарантийные у дилера. постгарантийные там где доверие :)
часто постгарантийные у мастеров которые скажем так работают у дилера но в свободное время на сторонних СТО.
предпочитаю немцев.
 
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Дмитрий
машин предостаточно. гарантийные у дилера. постгарантийные там где доверие :)
часто постгарантийные у мастеров которые скажем так работают у дилера но в свободное время на сторонних СТО.
предпочитаю немцев.
Гарантийные --- ТО в полном объеме? имею ввиду все как пишет завод изготовитель? антифриз, тормозную жидк. и.тд.
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
KiriLL
Гарантийные --- ТО в полном объеме? имею ввиду все как пишет завод изготовитель? антифриз, тормозную жидк. и.тд.
да конечно же, антифриз, тормозная и тп и тд. и даже были грубо говоря наезды с моей стороны о не качественных работах, при этом как любят дилеры грубо говоря менять какие то расходники чаще чем говорит завод изготовитель, данные работы не проходят.
я плохой клиент для дилера, я читаю книжки :)
это знаете как... человек ремонтируя авто часто сталкивается с таким выбором для себя или для продажи... даже если авто планирую к продаже все равно предпочитаю сделать для себя, но не тупо крича что ставлю оригинал...
когда то на мерседесе потекла помпа... еду к дилеру... дилер говорит не гарантия, говорю ок, ставим оригинал, т.к. авто планировалось к дороге на выходные новогодние, в итоге ставят оригинал... а он потек... оригинал... вот и все качество, дилер проводит повторную диагностику, фиксирует что действительно брак оригинальной запчасти и безвоздмезно ставит новую помпу и денег за диагостику не берет. все довольны... но много ситуаций и с некачественным сервисом именно от дилера... руки порой растут не из тех мест... и когда уже матом кроешь и сразу все взбадриваются.
мы живем в РФ... у нас везде так... друзья из Пскова свои ситроены вообще к прибалтам на ТО гоняют, т.к. машины хороши но дилер есть в Спб и то не особо... а прибалты ближе гораздо и претензий к их работе нет.
2
1
Ответить
Альберт
Тюмень
Покрывался сверху шин бы тоже накинуть, а то можно шипами потолок и боковины покарябать...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Слушай друг скажи а фары потеют у тебя????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром