На одометре 150 000 км. Много или мало? Не знаю. По поведению автомобиля, его внешнему виду как новый. Износ салона минимальный. Немного отслаивается краска на внутренней, где загиб, части колесной арки заднего колеса, мм 2-4, отломил, подкрасил. Перед зимой, заменил масло в коробке на Равенол, стало даже лучше, чем на оригинале, т.к. синтетика, зимой на холодную дергается меньше. Поменял жидкость в халдексе. Здесь залил оригинал, купленный еще ДО. К лету, заменю жидкость в ГУР, что заливать не решил. В целом, все как и раньше, хорошо. Ремонтов не было, надеюсь, годик еще продержимся. На очередное ТО купил фильтра, все Фильтрон, масло в двигатель, как обычно Валволин. Зима очень теплая, даже минус 30 градусов не было ни разу. Расход не меняется, музыка играет, колеса крутятся, вебаста коптит, что еще надо?) С учетом цен, разнообразия новых автомобилей) и возможности оказаться в окопе мыслей о замене машины нет никаких. По КАСКО в СОГАЗе в ноябре на 2 млн застраховался с премией около 19 тыс. руб. Налог не большой, отполестаренный Д4 едет достойно, тепло, светло и надежно. Едем дальше. Никому не болеть.