Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Житейские плюсы

Житейские плюсы

Volvo XC60 2016

, Набережные Челны
Пробег: 21 000 км
Темы: Эксплуатация
3

На днях потеплело и прошел ледяной дождик, ночью как водится хорошенько подморозило. Авто с утра был вес во льду! Вебаста - вещь! Не представляю, как я раньше обходился в своих прежних авто без этой полезной штуки)

Вышел во двор все чистят свои авто ото льда, скребут, прогревают. Я же просто открыл дверь, сел в авто и запустил передние и задние дворники и поехал. Вебасто поработав 20 мин растопило все авто! Двигатель разогрет как надо. Лобач и боковые передние полностью оттаяли.. В салоне градусов + 25 по ощущениям (на улице минус 10-12 было).

Зимний пакет (подогрев лобача, руля и форусок омывайки) свою функцию выполняют. Электроподогрев сидений достаточно быстрый, после включения - ждать долго нагрева не приходится.

Хотел сказать пару слов про головной свет - биксеноновые адаптивные фары (с поворотным механизмом), ночью довелось проехаться за городом по лесу по пустой дороге - свет у этого авто освещает идеально. Дальний так вообще супер! На моем предыдущем авто тоже стоял заводской биксенон (мазда сх5) и я был им доволен. Но тут фары меня приятно удивили) Омыватели фар - отключил сам на зиму (вытащил предохранитель) т.к. расходуют омывайку почем зря да и вообще что бы избежать поломки механизма в мороз. Весной подключу обратно.

Машина считаю создана для загородных поездок - малый трассовый расход топлива и поведение машины на трассе этому подтверждение. Не хочу сказать что он как то плох в городе но на трассе этим авто реально можно насладится.

В бездорожье никогда не был любителем лазить и необходимости как таковой нет. Однажды ездили на родник за водой далеко за город по заснеженной грунтовке. Все подьезды к роднику были занесены снегом. Не чищено естественно. Узкая глубокая колея обрывалась не доезжая до спуска к роднику. Рискнул и доехал до самого спуска (тропинки которая ведет прям к роднику) хотя следов что туда кто то заезжал не было. Набрали в емкости литров 100 воды и так же без проблем выехали обратно (на мазде сх5 я бы и мысли не допустил сунуться). Если бы снег был порыхлее думаю могли быть проблемы а так даже и намека не было. Вывод - на легком бездорожье с умеренными подьемами и спусками на авто можно положиться. Конечно форсировать мелкие речушки, броды, не сильно крутые овраги думаю при умелом подходе тоже можно - но не стоит и лично мне надобности тоже нет.

Машинка кое что может но это явно не полноценный внедорожник.

В новогодние выходные попали как то в снежную метель.

Видимость 50-100 метров! На дороге полно снежных заносов. Сильный боковой ветер и голодед. Машина показала что ей бураны не страшны. Довезла в лучшем виде. Вообщем поведением авто зимой доволен.

По поводу вебасты - нужно не забывать такой момент что она разряжает АКБ. Поэтому нужно учесть - какое время молотила вебаста - минимум столько времени должна составить ваша поездка на авто что бы акб вернула свой заряд на прежний уровень.

Без вебасты в минус 15-20 машина греется конечно не быстро. Но не критично дольше бензинки. Главное не молотить стоя на холостых а двигаться - тогда прогрев наступает в разумных временных рамках.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2016 в России

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1033
Вебасто- это, конечно, вещь отличная, но не стоит забывать, что мотор уже тёплый, а АКПП замёрзшая с густым маслом. Поэтому немного постоять на холостых, чтобы размешать масло в акпп, не будет лишним.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11691
в меню есть настройка "вебасты" на "автоподогрев", когда машина сама включает вебасту во время движения - полезная функция, когда двигаешься в пробке и стабильно высоких оборотов для полноценного прогрева нет.
---
 
 
Ответить
Набережные Челны
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter