На днях потеплело и прошел ледяной дождик, ночью как водится хорошенько подморозило. Авто с утра был вес во льду! Вебаста - вещь! Не представляю, как я раньше обходился в своих прежних авто без этой полезной штуки)
Вышел во двор все чистят свои авто ото льда, скребут, прогревают. Я же просто открыл дверь, сел в авто и запустил передние и задние дворники и поехал. Вебасто поработав 20 мин растопило все авто! Двигатель разогрет как надо. Лобач и боковые передние полностью оттаяли.. В салоне градусов + 25 по ощущениям (на улице минус 10-12 было).
Зимний пакет (подогрев лобача, руля и форусок омывайки) свою функцию выполняют. Электроподогрев сидений достаточно быстрый, после включения - ждать долго нагрева не приходится.
Хотел сказать пару слов про головной свет - биксеноновые адаптивные фары (с поворотным механизмом), ночью довелось проехаться за городом по лесу по пустой дороге - свет у этого авто освещает идеально. Дальний так вообще супер! На моем предыдущем авто тоже стоял заводской биксенон (мазда сх5) и я был им доволен. Но тут фары меня приятно удивили) Омыватели фар - отключил сам на зиму (вытащил предохранитель) т.к. расходуют омывайку почем зря да и вообще что бы избежать поломки механизма в мороз. Весной подключу обратно.
Машина считаю создана для загородных поездок - малый трассовый расход топлива и поведение машины на трассе этому подтверждение. Не хочу сказать что он как то плох в городе но на трассе этим авто реально можно насладится.
В бездорожье никогда не был любителем лазить и необходимости как таковой нет. Однажды ездили на родник за водой далеко за город по заснеженной грунтовке. Все подьезды к роднику были занесены снегом. Не чищено естественно. Узкая глубокая колея обрывалась не доезжая до спуска к роднику. Рискнул и доехал до самого спуска (тропинки которая ведет прям к роднику) хотя следов что туда кто то заезжал не было. Набрали в емкости литров 100 воды и так же без проблем выехали обратно (на мазде сх5 я бы и мысли не допустил сунуться). Если бы снег был порыхлее думаю могли быть проблемы а так даже и намека не было. Вывод - на легком бездорожье с умеренными подьемами и спусками на авто можно положиться. Конечно форсировать мелкие речушки, броды, не сильно крутые овраги думаю при умелом подходе тоже можно - но не стоит и лично мне надобности тоже нет.
Машинка кое что может но это явно не полноценный внедорожник.
В новогодние выходные попали как то в снежную метель.
Видимость 50-100 метров! На дороге полно снежных заносов. Сильный боковой ветер и голодед. Машина показала что ей бураны не страшны. Довезла в лучшем виде. Вообщем поведением авто зимой доволен.
По поводу вебасты - нужно не забывать такой момент что она разряжает АКБ. Поэтому нужно учесть - какое время молотила вебаста - минимум столько времени должна составить ваша поездка на авто что бы акб вернула свой заряд на прежний уровень.
Без вебасты в минус 15-20 машина греется конечно не быстро. Но не критично дольше бензинки. Главное не молотить стоя на холостых а двигаться - тогда прогрев наступает в разумных временных рамках.