Итак, пробежал мой "японец made in Russia" 15000 км и настало время гнать его на плановое ТО.
Звоню в центр в 8.00 и узнаю, что если я готов подогнать машину в течении часа, то можно прямо сегодня. Я отогнал машину в центр. Очень вежливый юноша проверил документы и пробег машины. Поинтересовался, почему у них не прошел нулевое ТО, но его вполне удовлетворил мой ответ, что прошел я его в Краснодаре на Ниссане и все отметки в сервисной книжке есть.
ТО стоит чуть менее 5 000. Что же фактически входит в эту сумму?...
Все таки надо признать, что двигатель особыми динамическими характеристиками не блистает (как и у всех машин в ценовой категории "до 700 000 руб".
На трассе, догоняя фуру, идущую на скорости 80-100 км/ч обгонять лучше на 4 передаче. На пятой разгон слишком "резиновый".
Вообще, двигатель начинает разгоняться после 3 000 оборотов двигателя.
В принципе, если нужно по какой то причине разогнать машину максимально быстро, лучше разгонять до 4 500 оборотов, а лишь потом переходить на более высокую передачу....
Доброго дня, увадаемые автолюбители а автопрофессионалы!
На той неделе собрался я вывозить свой отряд на Ворогольские скалы, дабы дать навык скалолазания и пользования альпинснарягой своим участникам.
Должны были ехать на двух машинах; Шниве и Хантере. Накануне почти сутки лил дождь, а последние 7 км до цели ехать надобно по грунтовкам, пересекающим холмы. И эти две машины вполне должны были справиться с сей задачей.
Все бы оно ничего, но как обычно, через жопу все пошло с самого начала. Товарищ на Шниве остался без Шнивы, его тесть забрал ее для поездки на дачу (борьба за урожай, осень)....
Как писал в самом начале, в каком то одном режиме кондей очень шумно работал, гудел.
Чуть больше месяца назад я ездил на первое ТО и там пожаловался на это безобразие. Сказали:"Хорошо, мы вам позвоним".
Я по привычке понял эту фразу как "иди в баню".
Самое смешное, дней через 10 позвонили, я подъехал, оставил им машину. После работы заехал и забрал. Теперь кондея фактически вообще не слышно. Работает тихо-тихо.
И да, никто не обхамил, не наехал, все сделали быстро и красиво.
Итак, как обещал, дополняю отзыв.
Зима настала поздно. И сразу показала, как говорится "где раки зимуют".
Сначала два дня дичайшего снегопада! Кстати, вечером после работы с парковки (контора у нас за городом) выехать с первого раза и без пробуксовок смогли всего три машины! Форд Рейнджер, Рено Дастер и мой Дацун. Тут огромный респект высокому дорожному просвету, короткой базе и зимней резине! Хорошо, что не пожалел денег и купил Bridgestone Blizzak Spike-01. Резина оказалась очень хорошей! И на льду, и на снегу, и в снежной колее и в снежной каше!...
Итак, вот и настало время для ТО-2.
Позвонил в автосалон заранее и записался на четверг, на 8 утра. Спросил за цену. Сказали, что вместе со всеми комплектующими и расходниками будет до 5 500 рублей.
Зная, что в итоге все может измениться, я сунул в кошелек дополнительную тысячу сверху и в назначенный день и час подогнал машину к автосалону.
Многие по России жалуются на хамство сотрудников салонов Дацун. Не знаю. То ли у нас салон какой то особый, то ли рожа у меня располагает к себе, но ни разу меня никто не обхамил, не нагрубил....
Буду лаконичен. Дополнение не столько об авто, сколько о резине. Переобулся на днях в летнюю резину. В общем... Бриджстоун Близзар Спайк, которую так рекламировали. Не, держит машину она шикарно! Но вот процентов 25 шипов с передних колес честно улетело!
Скажу сразу, резину прикатывал! На задней оси фактически все шипы на месте, кстати.
Но, резина держит хорошо и это главное, наверное.
При балансировке оказалось, что один штатный литой диск деформирован, видать яму словил. Пришлось раскатывать.
800 рублей раскатка одного литого диска 15 дюймов....
На выходных ездили на фестиваль открытия водного сезона. Байдарки, каяки.
Сам фестиваль прошел на "Ура", но спичь не о том.
Проблема номер 1. Пока ехал вечером по рунтовкам до речки, решил взять штурмом лужу. "Не зная броду, не лезь в воду" говорят умные люди. Не наш метод, попер. Как итог, влез в лужу и провалился. Глубина оказалась изрядной. Машина не заглохла, но после пяти минут ползания по луже я понял, что выбраться из нее мне не судьба! Положение исправил Патриот, который выдернул меня оттуда. Хрен с ним, что машина вся в грязи....
Итак, это дополнение будет весьма негативным, в отличие от прошлых.
При подступах к деревне словил нехилую грыжу на колесе, которая лопнула и начала травить воздух. То ли яму поймал, то ли еще чего (дороги как после бомбежки)
Штатно эта комплектация машины комплектуется резиной PIRELLI CINTURATO P1 VERDE, 185/55 R15. Не, шоссейные качества сей резины очень неплохи тут нареканий нет. Но тут вышел косяк. Я то, грешным делом решил, что найти такую же резину будет несложно. Оказалось, я заблуждался. В Острогожске (маленький городок Воронежской области), возле которого дом в деревне, сразу сказали:"У нас такой резины нет!...
Попробую подвести итоги, пробежав полсотни тысяч километров за полтора года.
Итак, поехали.
ТО 3 прошел как обычно, после пробега 45 000. Обошлось все в те же 6 000 рублей.
За это время на этой машине я неоднократно мотался в отпуск, более чем за 1000 км в одну сторону. Адыгея, Сочи, Анапа, Ейск. Поездки в Москву я не считаю (500 км от меня).
За время поездок проблем в пути не возникло ни разу! Это плюс.
Что успел сменить по гарантии за срок пользования:
1. Убрали гул кондея.
2. Поменяли шаровые опоры и ступичные подшипники....