Засунул этот про ВАЗ 11183 "Калина" отзыв в Xin Kai, т.к. ВАЗов не было, а если б засунул в япономарки-вы бы обиделись. Думаю модераторы скоро удалят мой отзыв :-).
Привет всем, я студент 4-го курса, иногда подрабатываю. Думаю кому нибудь мой отзыв будет интересен, веть почти все вы когда то ездили на Тазиках. Если не так, то извините. Я постоянный пользователь данного сайта, в течении года намереваюсь приобрести Субару Импреза вагон GG2 АТ 1,5 года эдак 2005-го с аукциона. Но я ушел от темы, и так, читая отзывы на этом сайте о разных машин решил,- «А почему бы и мне не написать отзыв про свой как вы все называете продукцию отечественного автопрома - ТАЗИК».
И так начну, купили мне его родители на сэкономленные на взятку для ВУЗа (поступил на факультет по проще своими силами) деньги, но только не на первом курсе, а на втором, т.к. до этого не было прав. Выбирали машину несколько месяцев, из разных вариантов мы остановились сначала на двух машинах: Toyota Prius 2000 года с пробегом около 90000 км, самоход из Владика (около 8000 км) и ВАЗ 2110 новым. Но склонялся я больше к Приусу (его плюсы по сравнению с десяткой: АКПП - вроде варик, ну очень удобная посадка для меня, усилитель руля и т.п.). Обсуждая с разными знакомыми мой выбор я узнал что ресурс гибридной установки у Приуса 200000 км. (может я ошибаюсь). И я решил под видом клиента узнать у поставщиков з/частей из Японии и Владика скока будут стоять запчасти на него, цена меня, честно говоря, испугали – блок аккумуляторов б/у – 1500$, новые еще дороже.
И вот мы с отцом ходим по салонам Уфы с деньгами в кармане и смотрим десятки. На душу ничего ни легло, и вечером уходя из очередного салона я и родители шли на остановку и случайно увидели еще один салон. Войдя в салон мы прям в центре торгового зала увидели ЕЁ – Калина «Темно – серый металлик». Мама стала уговаривать меня купить её, и я поддался, но узнали что салон ч/з 10 мин. Закрывается и оформиться мы не успеем. На следующий день мы с отцом ее купили. За два года чего только она не натерпелась от меня, особенно учитывая,что это моя первая машина. Каждое лето два раза в месяц мы с братом отправляемся в не большое путешествие на выходные. В ней мы и спали в наших путешествиях, кушали и отдыхали с девочками. Этой весной, когда ХК «Салават Юлаев» стал чемпионом России, когда весь город гулял, в моей Ласточке было около 10 пассажиров, трое из которых высунулись из окон. Двое сидели спереди на пассажирском сиденье. Один раз после шашлыков на природе, когда одному из наших не хватило места в салоне - пришлось везти его в багажнике.
А теперь о технической части, 14 октября моей машине исполняется ровно два года, пробег на сегодняшний день 20300 км. За все время эксплуатации перегорело одно реле, 8 – 9 плавких предохранителей, одна пара габариток и одна пара ближнего света (всегда и везде езжу с ближним светом). Также однажды порвался провод блокиратора заднего хода, который в сервисе сделали за 2 минуты. В конце прошлого лета у меня под капотом что-то ну очень сильно застучало, в сервисе, сколько бы я туда не ездил, не могли найти поломку, плюнув на стуки стал уже настраивать себя на продажу, и вот через несколько месяцев этого стука я поехал на замену масла и там слесарь (спасибо ему) снял защиту двигателя,
под предлогом того, что так масло сливать удобно (на самом деле снятие – установка защиты, это дополнительные 160 рублей в пользу сервиса), я не был против, потому что было интересно было взглянуть на состояние различных тяг. И вот чудо! Снизу в моторе мы обнаружили причину этого ужасающего стука! Оказывается я где-то так сильно стукнул днище машины от бордюр что два из трех болтов крепления КПП к кузову сломались и потерялись, коробка держалась на одном болту, естественно упав на защиту, и так я проездил несколько месяцев. Отсюда и стуки, стучала КПП об защиту. За 1000 р. к следующему утру мне все сделали и до сих пор ниче не стучит (3 раза тьву). Так же в очередной раз стукнув днище на природе погнулась защита – выправили ломом на подьемнике, свечи до сих пор родные с завода, масло менял два раза, в кпп ни разу, все фильтра, кроме масленого, также родные с завода все еще стоят. Прошлой зимой прохудел бачок стеклоомывателя, не вытерпел не разбавленной паленой незамерзайки – заменили по гарантии. К зиме хочу все жидкости и фильтра сменить. 2-го сентября попал в аварию, в итоге задний бампер в ремонт (поставили сетку снутри) и полную перекраску, сделали за один рабочий день в сервисе за 5000 р. Вот и все мои вложения в ремонт и обслуживания за два года (3 раза тьфу). Сделал мелкий тюнинг: спорт решетка радиатора, накладки на педали,накладки под свет кузова на зеркала, задние светодиодные фонари Pro-Sport.
Да еще, когда в -36 у знакомого не завелся Саманд, моя завелась с первого раза! Что бы в мороз совсем не завелась – такого не было ни разу, раза 2-3 за зиму заводилась очень плохо - приходилось делать прокачку цилиндров и, через 10 минут я уже ехал. Из минусов: уже в первый месяц эксплуатации в тропедо завелись сверчки – лечится опрыскиванием WD-40 каждые 2-3 месяца. Следующим летом хочу взять Импрезу, охота сгонять за ней во Владик (совместить приятное путешествие с полезным), но из-за аварии две недели назад не отпускают. Вот и все!