Итак, на одометре знаменательная цифра - 268 000 км., что означает 100-тысячный пробег этой машины в России.
По этому поводу, а также ввиду появления посторонних шумов в передней подвеске решил я заехать на люфт-детектор. Приговор не порадовал, но был ожидаем - все 4 нижних рычага, верхние шаровые, один рулевой наконечник.
Передал машину Мастеру в ремонт. После его детального осмотра приговор был немного смягчён - только два рычага, но зато все 4 шаровые и наконечник. Кроме того выявлен предельный износ тормозных колодок впереди справа, а слева они ещё были живы и поэтому установленный только слева датчик не показал этот предельный износ. Причина - подзакисшие суппорты, которые почистили и смазали.
Мною было принято решения, после обсуждения с Мастером, о замене всего только на оригинал.
Итого заменили:
- два рычага - 16 000 р.;
- четыре шаровых - 12 000 р.;
- один рулевой наконечник - 2 000 р.;
- передние колодки, 2 комплекта - 5 000 р.;
- работа - 6 000 р.
ВСЕГО: 41 000 р.
Дополнительно:
- регулировка сход/развал в течении 2,5 часов (пневма накладывает свои особенности) с калибровкой по компу и заменой регулировочных болтов - 3 500 р.
- мойка 400 р.
ИТОГО ЗА ВСЁ: 44 900 р.
Вот, дорогие читали, и практически весь расклад по содержанию 3-4 летнего автомобиля типа Мерседес-Бенц кузова W211 с 3,0 дизелем и пневмоподвеской (пригнанным из Германии с уже достаточно существенным пробегом) в российских условиях Москвы и Подмосковья на протяжении 2,5 лет и, что более важно, 100 000 км.
Как говорится в одной телепередаче - выводы делать только Вам.