Ремонт подвески.

Mercedes-Benz E-Class 2005

, Москва
Пробег: 268 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак, на одометре знаменательная цифра - 268 000 км., что означает 100-тысячный пробег этой машины в России.

По этому поводу, а также ввиду появления посторонних шумов в передней подвеске решил я заехать на люфт-детектор. Приговор не порадовал, но был ожидаем - все 4 нижних рычага, верхние шаровые, один рулевой наконечник.

Передал машину Мастеру в ремонт. После его детального осмотра приговор был немного смягчён - только два рычага, но зато все 4 шаровые и наконечник. Кроме того выявлен предельный износ тормозных колодок впереди справа, а слева они ещё были живы и поэтому установленный только слева датчик не показал этот предельный износ. Причина - подзакисшие суппорты, которые почистили и смазали.

Мною было принято решения, после обсуждения с Мастером, о замене всего только на оригинал.

Итого заменили:

- два рычага - 16 000 р.;

- четыре шаровых - 12 000 р.;

- один рулевой наконечник - 2 000 р.;

- передние колодки, 2 комплекта - 5 000 р.;

- работа - 6 000 р.

ВСЕГО: 41 000 р.

Дополнительно:

- регулировка сход/развал в течении 2,5 часов (пневма накладывает свои особенности) с калибровкой по компу и заменой регулировочных болтов - 3 500 р.

- мойка 400 р.

ИТОГО ЗА ВСЁ: 44 900 р.

Вот, дорогие читали, и практически весь расклад по содержанию 3-4 летнего автомобиля типа Мерседес-Бенц кузова W211 с 3,0 дизелем и пневмоподвеской (пригнанным из Германии с уже достаточно существенным пробегом) в российских условиях Москвы и Подмосковья на протяжении 2,5 лет и, что более важно, 100 000 км.

Как говорится в одной телепередаче - выводы делать только Вам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв