В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

+пару слов

Toyota Harrier 1998

, Новосибирск
Пробег: 113 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем здрасти! Решил черкануть пару строк от скуки :).Первое конечно, это-радость от владения полным приводом. Куда вижу, туда еду, ради эксперемента, покатался по снегу, рыхлый, чуть выше колена - не проблема, гребет хорошо, только в момент трогания с места, сначала пытаеться зарыться, но вроде вытягивает. В гололед проблем нет с троганием, что даже радует , нажал поехал, только вот в момент остановки липучка очень огорчает. Включал АБС расстроился еше больше, опять отключил. Если останется во владении на следующую зиму куплю шиповку, разорюсь на новую, цена конечно огорчает, но увы, безопасность есть безопасность. Расход чую будет доходить до 25л/100км, очень мало езжу... сегодня в ночь до -30 с копейками +ветер дикий, за день машина заводилась раза 3. Ну что поделать не продавать же, да альтернатив не вижу за такие деньги. По поводу тех . части а/м: понял что лучше в тепло меньше загонять не любит сырость, земерзают замки особенно задних дверей. Умер электро привод ц/з на в замках правых передней и задних дверях, в заднем удалось реанимировать а вот в переднем либо менять моторчик, либо замок а он господа 5300 денег, на разборках мало кто соглашаються их снимать, на одной вроде да и то 2000 р замок +500 рублей снять и гарантии нет...не будет работать твои проблемы... оставил это дело пока, денег нет на такие затраты, но делать придется. Появился скрежет вой, такой своеобразный звук спереди слева, думал сначал суппорт в направляющих подмерзает и подклинивает, а от этого колодки по диску шебуршат, ан нет, звук проявляется только от 40-50 км/ч и затихает, по мере прогрева ходовой части исчезает полностью, есть предположение что подшипнику ступицы хана... но пока незашибуршит постоянно менять не буду, опираюсь опять на то что пока финансов нет... Поменял лампочки по салону и в приборке, как говориться на что хватает . Опору стойки переднею левую, кто то при замене стойки не правильно осуществил сборку и шлицы в опоре разбило, помогла только замена. Остался Стук спереди справа, рейка, при минусовой температуре стучит отчетливее чем в плюс, уже подтягивалась, судя по следам зубила)). Значит либо ремонт либо контракт.Ремкомплект в среднем 2500, контракт от 6500 тоже кусается). Да это не королла, успокаиваю себя этим. Что касается тепла в салоне даже щас -28 после 30 минут работы можно растегивать куртку снимать перчатки и шапку, печка пока вывозит, будем смотреть дальше, но лучше ну их нафиг эти морозы. Так же поменял масло в гуре, при -20 на холодную руль туговато крутился, можно так попасть на замену шланга высокого давления или вовсе может случиться обрыв, тогда можно плюсом на насос в добавок. Пока что машиной доволен, если в дальнейшем менять, то только на полный привод и возможно прадик, но пока планов нет таких,финансы буду направлятьв сторону создания личной жил площади, так что а/м продовать пока не планирую, да и че продовать если всем устраивает, придет весна, сойдет лед, поеду на рыбалку, а там по лету за грибами, жду не дождусь этих тест драйвов.Надеюсь зверек не разочерует. Всем спасибо, фотографий нет, так как не было желания да и моментов интересных для съемок.Всем удачи, а так же не замерзнуть в пути и не заморозить коня под окном!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв