Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Амортизаторы. Да помогут нам эксперименты!
06.04.2016 | 108005 просмотров

Амортизаторы. Да помогут нам эксперименты!

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам приходилось менять амортизаторы на своем автомобиле?
9784 (88%)
1398 (12%)

Так уж получилось, что в России подвеска или, точнее, ее элементы — едва ли не расходные материалы. На иных автомобилях, и тем более при определенных условиях эксплуатации, могут меняться немногим реже масел-фильтров и тем более технических жидкостей. Амортизатор здесь несет основную нагрузку. И хотя далеко не всегда выходит из строя чаще остальных составляющих, точно является одним из самых дорогих компонентов ходовой. Кроме того, во многом определяет ее качества. Так что выбор амортизаторов — ключевой этап реабилитации подвески.

Дотелескопическая эра

Сейчас уже трудно установить, когда именно и кем был внедрен первый амортизатор, и на каком автомобиле он появился. Известно лишь, что на рубеже XIX-XX веков и даже в первые два десятилетия последнего инженеры уделяли подвеске мало внимания. Стояли рессоры и ладно. Тем более что скорости были невысокие, а пакеты стянутых листов кое-как, но обеспечивали демпфирование, то есть гашение колебаний колеса — трением друг о друга и переводом кинетической энергии в тепловую.

По фото автомобилей различных марок (слева направо: Mercedes 35PS 1901 г.; Opel 4/8 PS 1909–10 гг.; Chevrolet Series H 1915 г.) можно сказать, что даже при прогрессе других систем/агрегатов подвеска оставалась на вторых ролях — только рессоры и никакого подобия демпфирующих элементов

Однако скорости росли, и в какой-то момент появилась необходимость обеспечивать колесам хорошее сцепление с поверхностью. Первое, до чего дошли конструкторы, были так называемые фрикционные демпферы.

Есть информация, что первым автомобилем, «примерившим» фрикционные демпферы, был Mors Z Paris-Vienne (слева), на котором в 1902 году было установлено сразу несколько рекордов скорости (максимум 124,13 км/ч). Но на попадающихся фото такие «амортизаторы» либо отсутствуют, либо не разобрать, имеются ли они. Точно такие устройства есть, например, у модели малоизвестной теперь марки Stoddard-Daytona (в центре) образца 1910-11 гг. и у спортивной Bugatti Type 13 Brescia 1920 г.
Фрикционный демпфер представлял собой два рычага, один из которых крепился к раме/кузову, второй — к рессорам. Между собой они связывались через фрикционы, вращавшиеся относительно друг друга. Не исключено, в виде таковых использовалось привычное нам феродо. Но на ранних узлах применялось дерево. В зависимости от дорожных условий можно было регулировать стяжку этих пакетов

Фрикционные демпферы не могли работать на отбой или сжатие, выполняя, по сути, лишь одну функцию — гашения колебаний. И делали это не очень качественно — быстро изнашивались, а свойства их сильно зависели от степени износа. В 30-х годах их еще использовали, но было уже очевидно, что с растущими скоростями подобная конструкция не справляется. Решение пришло из гидравлики. Оказалось, что жидкость можно перепускать через отверстия определенного диаметра и таким образом воспринимать усилие на колесе при проезде неровностей. Более того, меняя диаметр этих отверстий, удастся изменять и настройки подвески, делая ее жестче или мягче.

Конструкция рычажных узлов, ставших первыми гидравлическими амортизаторами, могла отличаться. Единым было одно — рычаг, входивший в картер амортизатора, заполненный маслом, через кулачок перемещал поршень или два. У тех имелись отверстия, которые, пропуская сквозь себя масло, преобразовывали кинетическую энергию в тепловую
О «дебюте» рычажных амортизаторов тоже можно спорить. Где-то заявляется, что это произошло еще в 20-х годах прошлого века. Кажется, все-таки такие конструкции появились позже — в 30-х. И опять же здесь сложно определить «новатора». В 1938-м у DKW F8 (слева) в сочетании с верхней поперечной рессорой уже были снизу рычажные амортизаторы, совмещенные с нижним рычагом. В том же году был представлен Opel Kapitan (в центре), где демпфирующий элемент располагался сверху и работал в соавторстве с пружинами. Однако еще раньше, в 1934-м, появилось первое поколение Skoda Rapid...
...и у него снизу располагалась поперечная рессора, а сверху проглядывает характерный картер рычажного амортизатора
«Рычажники» на ГАЗ-67, ГАЗ-69 и ГАЗ-21. На «Волгу» они устанавливались до 1962 года — даже в СССР наступала эра телескопических амортизаторов

По сравнению с фрикционными рычажные амортизаторы казались выходом из положения. До поры до времени. «Приговорили» их, опять же, скорости. Выяснилось, что вертикальная сила, действующая на колесо, многократно усиливается рычагом. А это не способствует качеству демпфирования на сравнительно высоких скоростях. К тому же такие амортизаторы склонны к перегреву из-за небольшой внешней площади корпуса; не технологичны, и значит, дороги в производстве; массивны, тяжелы.

Как любопытный технический зигзаг истории амортизаторов (и вообще подвесок) можно рассматривать конструкцию французского инженера и гонщика Андрэ Дюбонне, появившуюся в 30-х годах. Она представляла собой продольный рычаг, в центре закрепленный на поперечной балке. На одном конце он завершался осью колеса, второй входил в цилиндрический корпус, заполненный маслом. Там размещалась пружина, внутренний цилиндр с клапанами и поршень в нем, то есть упругий и амортизирующий элементы. Мсье Дюбонне делал узел под себя, но в конце 30-х его использовал ряд производителей. Самой известной моделью с ним стал Opel Kadett 1938-го (слева) и скопированный с него наш «Москвич»-400. Это его узлы на фото в центре и справа

Вариантов нет — «телескопы»

Первые телескопические амортизаторы появились в 1922-м — на любопытной во многих отношениях Lancia Lambda.

Несущий кузов, похожий на каркас судна. Тормоза на всех колесах с алюминиевыми барабанами. V-образно-рядный четырехцилиндровый двигатель с углом развала между парами цилиндров в 13 градусов и одной головкой блока. Вот что такое Lancia Lambda 1922 года. Но в контексте этой статьи нам больше интересна передняя свечная подвеска с телескопическими амортизаторами. Последние, несущие, очевидно, внутри себя пружины, являлись продолжением шкворней, вращавшихся в «ушах» рамной конструкции
Ford Vedette, выпускавшийся с 1948 по 1954 годы французским отделением американского концерна, стал первым автомобилем, имевшим спереди подвеску McPherson и, разумеется, телескопические амортизаторы

McPherson ли в силу своих конструктивных особенностей или общие тенденции заставили производителей обращаться к телескопическим амортизаторам? Наверное, все-таки второе, поскольку «качающаяся свеча» начала массово применяться в 60-70-х, а подобные амортизаторы завоевали расположение конструкторов раньше. Что говорить, даже в СССР их первое использование относится к 1956 году — на «Москвиче»-402 и, разумеется, не в составе McPherson.

То были двухтрубные амортизаторы, в которых, помимо масла, для компенсации температурного расширения и хода штока находился воздух — под атмосферным давлением. Как они работают, понятно на видео ниже. А еще «двухтрубники» с воздухом не для напряженных условий эксплуатации: есть риск того, что масло будет перемешиваться с газом и вспениваться, отчего амортизатор перегревается и утрачивает свои характеристики. Чтобы устранить эту особенность, в полость начали закачивать газ (обычно азот) под давлением в 2-8 атм. Качества «двухтрубников» значительно возросли.

Однако настоящий прорыв в борьбе за стабильность поведения автомобиля на любых мыслимых скоростях и любых покрытиях определили однотрубные амортизаторы. Вот как работают они (старт с 0:20).

Патент на них принадлежит французскому ученому Кристиану де Карбону, который еще в 1948 году пришел к выводу, что давление газа надо поднимать (сейчас это 20-30 атм), а масло с ним — разделять. Какое-то время ушло на поиск и отработку уплотнений плавающего поршня. В 1954-м фирма Bilstein приобрела патент, спустя четыре года немцы уже осуществляли конвейерные поставки, через несколько лет свои «однотрубники» стали выпускать другие фирмы... Казалось бы, вот оно, идеальное демпфирующее устройство! Из-за отсутствия второго корпуса-трубы ему обеспечен лучший теплоотвод и, соответственно, эффективность. Масло не вспенивается, а благодаря высокому давлению газа такие амортизаторы гораздо лучше реагируют на мелкие неровности.

Но есть и очевидные недостатки. Из-за высокого давления газового подпора такой амортизатор на сжатие работает как дополнительная пружина, делая подвеску жестче, что особенно выражено на нетяжелых моделях. Не оптимален «однотрубник» в McPherson'е, где шток амортизатора играет роль верхнего рычага подвески, работая на изгиб. Выполнять его нужно более толстым (на «двухтрубниках» он именно такой), но тогда больший объем вытесняемого масла еще сильнее станет сжимать газ, значительно меняя характеристики амортизатора. Наконец, «однотрубники» дороги — как в производстве, так и для клиента. Их удел — в основном спорт, различные GT-машины, премиум-модели или спецверсии «гражданских» автомобилей.

Проблему работы однотрубного амортизатора в составе McPherson научились решать кардинально — его переворотом. Функции направляющего элемента подвески стал выполнять не шток, а корпус амортизатора. Правда, для этого пришлось создать внешний кожух, несколько снизив теплоотдачу и сделав продукт еще дороже

Поэтому в производственных программах всех фирм, за исключением, может быть, тюнинговых, остались «двухтрубники». Более того, с конвейеров (правда, далеко не со всех) сходят и обычные амортизаторы без газа. Причина та же — стоимость, на сей раз невысокая. Но они, так сказать, низшее звено амортизаторной эволюции, а золотая середина — те узлы, где есть небольшой избыток внутреннего давления. При этом их прогресс не останавливается. Не часто, но все же появляются ноу-хау, призванные не просто усовершенствовать амортизаторы — достичь так называемого подвесочного компромисса, сочетания выдающейся плавности хода и отточенной управляемости. Для этого применяются различные проточки во внутреннем корпусе, призванные, скажем, улучшить плавность хода на мелких неровностях. Используются многоступенчатые клапаны, открывающие доступ маслу к тем или иным дроссельным отверстиям на разных ходах подвески. Наиболее известна предложенная около десяти лет назад фирмой Koni система FSD — Frequency Selective Damping, частотная избирательность демпфирования. В ней клапаны изменяют сопротивление жидкости движению штока в зависимости от частоты вибрации колеса.

В спорте и нередко при тюнинге используются однотрубные амортизаторы с выносными компенсационными камерами (слева), соединенными с основным корпусом шлангами или металлическими магистралями. Именно в них находится газ и плавающий поршень. Такая конструкция позволяет увеличить объем масла и теплопроводную площадь, повысив эффективность амортизаторов в жестких условиях. На фото в центре амортизаторы, в которых можно регулировать сопротивление, делая их мягче или жестче. Кроме того, изменять дорожный просвет, поджимая пружину вращением шайбы по резьбе корпуса. Тоже из мира тюнинга. В массовом автомобилестроении нашли применение электронно-управляемые амортизаторы (справа). Сопротивление на отбой и сжатие здесь регулируется двумя способами: либо изменением вязкости магнито-реологической жидкости, используемой вместо масла, либо управлением клапанами
Говоря о регулируемых амортизаторах, нельзя не упомянуть о системе TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension. Первым автомобилем с ней стал в 1983 году Toyota Soarer. Тогда TEMS предполагала два уровня жесткости, как на фото справа. Позже их появилось четыре. В любом случае суть заключалась в активации разных клапанов внутри амортизаторов. Во всех версиях это было доступно в автоматическом режиме, в зависимости от скорости, при торможении и разгоне для предотвращения клевков

Просто и сложно: правила подбора

Но нам-то зачастую не до всех этих «frequency». Купить бы «аморты», чтобы они в идеале возвращали то время, когда машина, еще совсем юная, выехала из салона (приехала из Германии-Японии) и покоряла отсутствием ударов, кренов, стуков-бряков. Как такие подобрать? А как решить еще более глобальную задачу — сделать так, чтобы подвеска приобрела качества, лучшие в сравнении с заводскими? И какими вообще знаниями нужно обладать, меняя амортизаторы? Вопрос к специалистам.

Александр Никулин, старший менеджер СТО «Браво», стаж работы более десяти лет

— Начать, наверное, нужно с того, когда приходит момент менять амортизаторы. То есть с диагностики. Покачать машину, глянув, как амортизатор гасит колебания (а это должно происходить после первого качка), оценить их визуально — это знают, наверное, все. Кстати, давайте сразу определимся, что такое «текущий амортизатор». Любой может слегка «потеть» через верхний сальник, так что масляные разводы в верхней части трубы — еще не повод для того, чтобы выносить ему приговор. А вот если они ползут дальше, доходят до чашки крепления и опускаются ниже, то амортизатор опустеет и ему придет конец.

 

Это та простейшая проверка, которую владелец может сделать самостоятельно. Между тем, в ряде случаев необходима детальная оценка состояния. Например, амортизаторы нормально демпфируют и визуально сухие, однако подвеска машины жестче отрабатывает неровности. На 100% некорректно работает клапанный механизм. Или при тех же внешних и ходовых вводных стучат амортизаторы. Тут либо виновны клапаны — из-за того, что отсутствует газовый подпор, газ испарился через сальник. Либо разбило направляющую втулку, по которой ходит шток, и у него появился осевой люфт (последнее характерно для однотрубных Bilstein модели B6, у которых втулки нет). Как выяснить, стучит ли амортизатор и какой? После осмотра «переноска+монтировка» могут быть варианты — демонтаж деталей (в среднем 500 руб./шт.) или диагностика подвески на стенде (на треть дешевле, чем снятие пары). Выбор может быть за клиентом, но иногда использование стенда целесообразно не только по экономическим причинам. На некоторых автомобилях для того, чтобы добраться до верхних креплений передних амортизаторов, нужно разбирать блок «дворников». А, к примеру, в Fiat Ducato, где стойки — проблемное место, вообще приходится демонтировать торпедо.

Компьютерная диагностика на стенде может выступать хорошей альтернативой детальной, с демонтажом, оценке состояния «вручную» — вплоть до конкретного амортизатора. Правда, самому, без специалиста, в графиках и цифрах не разобраться
Одна из неисправностей — разбивающаяся втулка, расположенная в верхней части корпуса амортизатора, под сальником

В том и другом случае удастся определить вышедший из строя амортизатор. Хотя ручная дефектовка установит проблему точнее. Впрочем, это уже не принципиально — все равно менять, причем парой. На что? Вопрос сложный. Если говорить о качестве и ресурсе, то тут трудно выявить какого-то лидера. Амортизаторы распространенных на нашем рынке брендов одинаковы по тщательности исполнения и ходимости — порядка 70-80 тыс. км. Разве что Boge, бывало, текли, и как-то раз после 3000 км клиент вернулся с синими от перегрева штоками и четырьмя вытекшими амортизаторами Sachs — брак. Да вот еще вспомню продукцию питерской фирмы Plaza. Исполнение небрежное, и полировка штока хуже, чем у зарубежных. Другое дело, что японские производители не покрывают все европейские модельные ряды. А фирмы из Старого Света точно так же относятся к автомобилям с внутреннего рынка Японии, то есть праворульным.

Поэтому, конечно, самое простое — исходя из каталожного номера обратиться к «национальному» производителю. И первое, что придется решать — выбирать «оригинал», поставляемый на конвейеры автомобильных компаний, или амортизаторы под лейблами их производителей. По качеству разницы между ними нет. По характеристикам... Известно, что, скажем, Monroe делает амортизаторы для вторичного рынка жестче, нежели для конвейера. Таким образом компенсируется износ пружин, сайлент-блоков, шаровых на б/у автомобилях. KYB заявляет точно: запас прочности таких амортизаторов по сравнению с конвейерными — 1,3, то есть они также жестче. Так что, если отбросить общую усталость составляющих подвески, то автомобиль будет несколько менее комфортным, чем тогда, когда он был новым. Но «оригинал» дорог. В большинстве случаев разница составляет 50-60%. А если речь идет об амортизаторах для «европейцев» и с регулировкой высоты кузова, то можно говорить и о семикратном увеличении стоимости. В обоих случаях это будет, например, Sachs, но под брендом Volvo, скажем, за 42 000 руб., а в «родной» упаковке за 6000 руб. Хотя разница в характеристиках амортизаторов относительно автомобилей из Старого света вовсе не очевидна.

Сложнее ситуация, когда потребитель хочет получить качества подвески, отличные от базовых. Тут уже отталкиваемся от собственного опыта, опираясь на статистику клиентских отзывов, предпочтений и, признаться, собственных экспериментов. Простой пример: владельца внедорожника не устраивает мягкость штатной подвески на разбитой гравийке. По той же KYB есть два подходящих варианта — Skorched4's и AGX по одинаковой цене. Первые — исключительно джиповый продукт: обеспечивают энергоемкость и, соответственно, жесткие. Вторые более универсальны, поскольку имеют, в зависимости от исполнения, четыре-восемь регулировок жесткости. А поскольку автомобиль клиента 50% времени проводит на асфальте, где энергоемкость особо не нужна, AGX предпочтительнее. Бывает, что клиенты не внемлют советам — потом разочаровываются. Или изначально хотят получить что-то в принципе нереальное. Недовольные результатом есть.

Подделок — много! Китай работает вовсю, и трудно сказать, какие бренды становится объектом «нелицензионного копирования» чаще — кажется, подделывают все. Что еще хуже, наблюдается рост качества этой «продукции». И все же отмечу несколько моментов, на которые надо обращать внимание. Труба должна быть без каких-либо лишних швов, сварные же швы аккуратные, без брызг вокруг. Верхняя шайба установлена точно по центру. Все обозначения выполнены не просто читаемым — ровным шрифтом. В крайнем случае, если есть сомнения, на сайте производителя можно ввести batch code — дату выпуска — и выяснить, как давно были произведены данные амортизаторы. Обычно поддельщики используют штампы с кодом трех-пятилетней давности. Но лучше, разумеется, приобретать товар в авторизованных центрах, чьи адреса, опять же, должны быть на сайтах производителей.

Несколько слов надо сказать о хранении и установке амортизаторов. Первое должно происходить «в горизонтали». Так можно исключить высыхание сальника. Перед установкой же амортизаторы надо раз десять прокачать — плавно, без рывков, выгнав возможные пузырьки из жидкости. При закручивании центральной гайки ни в коем случае не использовать пневмогайковерт — есть риск проворота верхнего сальника. И держать шток каким-то зажимающим инструментом нельзя — на любом существуют места под ключ.

В ряде случаев верный способ узнать «аутентичность» амортизатора — «пробить» batch code на сайте производителя
Покупая амортизаторы не в авторизованных центрах, тем более где-то в глубинке, безусловно, надо обращать внимание на их внешний вид, на тщательность исполнения. В частности, на сварные швы, на крепления, на наличие и качество нанесения различных обозначений. В данном случае мы имеем дело не с поддельным продуктом

В заключение, пожалуй, стоит несколько слов сказать о восстановлении амортизаторов. Некоторое время назад это услуга была популярной, однако при курсе доллара в 23-24 рубля (помните такие времена?), да даже в 30, она незаметно ушла в тень... привлекательных цен на новые запчасти. Когда оригинальный амортизатор на массовую модель среднего класса стоит около 2000 руб., в голову не приходит мысль реставрировать старый. Сейчас ситуация должна измениться. Во всяком случае, подобное предложение на рынке присутствует. При тех же условиях (популярная модель без каких-либо «наворотов» в амортизаторах) удастся уложиться в 2000 руб./шт. либо даже чуть дешевле. Но получит ли клиент то, что хочет? Здесь спрогнозировать результат гораздо труднее, чем при покупке новых амортизаторов. И хорошие отзывы о мастере (мастерской) не всегда гарантия приведения подвески в состояние, близкое к заводскому. Автор сталкивался с подобным — стоимость была невысока, тем не менее машина получилась рыхлой, дряблой. Деньги на ветер! Встречался и обратный пример, когда из беззубого, в общем-то, транспортного средства получался раллийный болид с энергоемкой всепрощающей ходовой. Словом, лотерея!

Она же, только не в таких размерах, присутствует и при покупке новых амортизаторов. Тестов их в СМИ — минимум. Притом что в качестве агрегатоносителя в них используется один, в редких случаях максимум два автомобиля. А амортизатор — это очень индивидуальное устройство, которое нужно подбирать под конкретную модель.

Комментарии

    
Братск
Сообщений: 1439
умер стойка.заказал новую .поменял.в свое время напрыгался с этими сомнительными ремонтами которых совсем не надолго хватает.а денег они не маленьких стоят.по сравнению с самой стойкой.как то так)))
185
24
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Koni, OME, Bilstein - более менее из обычных.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
78
56
Ответить
 
Сообщений: 6411
Тяжело автомобилям в российских условиях...
убитые дороги - умирает подвеска
бодяженное топливо - умирают двигатели
поддельные масла - убивают двигатели и коробки
суровая зима -40 - убивает всё...

вот приходит с японии авто б/п по рф, состояние её как в автосалоне, идеальна, даже если 100тыщ пробегала
садишься в б/у авто, которое 100тыщ по раше каталось, хлам хламом...
970
86
Ответить
Санкт-Петербург
Если честно, я не понимаю, как так получается, что амортики меняют уже на первый, второй годы владения. Тот же дром и их, вроде бы, мазда 6. У меня было 4 авто. Всех их я покупал бу с пробегом (правда что по Сша) 100 тыс км, после наезжал по России еще тыс 50 и продавал авто с полностью родной подвеской. Максимум, что я менял - стойки стабилизаторов. То что в Питере дороги идеал - не скажу. Есть и ямы, и рельсы. Что я пенсионерю, тоже не верно. Что-то тут не то. Подозреваю, что те кто подвеску постоянно перетряхтывает, все же как-то своеобразно ездят, типа перед рельсами не тормозить или, как один мой приятель, на фиговой дороге газу больше дают, чтобы машина на скорости ямы пролетала :)
168
177
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Smidsy:
вот приходит с японии авто б/п по рф, состояние её как в автосалоне, идеальна, даже если 100тыщ пробегала
садишься в б/у авто, которое 100тыщ по раше каталось, хлам хламом...
Там за машинама следят нормально, горазд меньше кустарного сервиса...
www.DDmitry.ru
64
179
Ответить
 
Сообщений: 6411
DDmitry_ru:
Там за машинама следят нормально, горазд меньше кустарного сервиса...
нет. в япии всё проще
1. качественное топливо
2. качественная автохимия
3. нет холодных запусков
3. идеальные дороги
по этому сотка для пруля в япии это всего лишь обкатка
485
51
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Не хотел брать ВАЗ ,только из за амортизаторов стоек.Видел что искали,не надолго хватало.Монро на Рено 3 года отходили,потом не выдержали.Koy зимой ,как колотушки!
13
72
Ответить
Smidsy:
нет. в япии всё проще
1. качественное топливо
2. качественная автохимия
3. нет холодных запусков
3. идеальные дороги
по этому сотка для пруля в япии это всего лишь обкатка
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
37
290
Ответить
 
Сообщений: 6485
Какие из продаваемых ныне автомобилей обладают наиболее мягкой подвеской? Спрашиваю про обычные машины, не про мерсобесы с адаптивными пневмами и т.д.
22
27
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2736
ozon.:
умер стойка.заказал новую .поменял.в свое время напрыгался с этими сомнительными ремонтами которых совсем не надолго хватает.а денег они не маленьких стоят.по сравнению с самой стойкой.как то так)))
Если ремонтировать амортизатор, когда он уже "поплыл" или тем более застучал, то в большинстве случаев это деньги на ветер. Если вы проехали 80-100 тысяч а амортизатор ведет себя нормально, то для профилактики можно его "прокачать", еще столько же пройдет. Я обычно приурочиваю эту процедуру к смене пыльников/отбойников или замене пружин. Значительно продлевает жизнь амортизаторов.

П.С.
На машине жены (bB) уже дважды менял задние амортизаторы, а передние до сих пор родные (300 тыс. пробега) и работают! Сам в шоке, но ежегодная диагностика говорит что все нормально. Но видимо в этом году все же прокачаю для профилактики, если не продам. На моей машинке токико прошли уже под 150 тыс, ремонт был 50 тыс назад, сейчас как новые.
24
44
Ответить
     
Тарко-Сале
Сообщений: 71
АвтоГорожанин:
Какие из продаваемых ныне автомобилей обладают наиболее мягкой подвеской? Спрашиваю про обычные машины, не про мерсобесы с адаптивными пневмами и т.д.
любая тойота
58
117
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57633
Про куябу было, не? ))))
25
15
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2232
АвтоГорожанин:
Какие из продаваемых ныне автомобилей обладают наиболее мягкой подвеской? Спрашиваю про обычные машины, не про мерсобесы с адаптивными пневмами и т.д.
москвич 412. мягче не бывает
MDX
211
7
Ответить
  
California
Сообщений: 309
drom.ru:
Первые телескопические амортизаторы появились в 1922-м — на любопытной во многих отношениях Lancia Lambda
Поверьте, они появились намного раньше. Пример тому – подвеска, разработанная талантливым французским изобретателем Jean-Jacques Heilmann. Фотографии датируются 1909 г.
2012 Dodge Challenger R/T Classic
2008 Ford Crown Victoria LX Sport
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
20
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2232
Jofa_e:
любая тойота
не самая мягкая,но самая стеклянная,раз в год стабильно выкидывается.....
MDX
65
80
Ответить
  
California
Сообщений: 309
426hemi:
Поверьте, они появились намного раньше. Пример тому – подвеска, разработанная талантливым французским изобретателем Jean-Jacques Heilmann. Фотографии датируются 1909 г.
Фото не вставились с первого раза.
2012 Dodge Challenger R/T Classic
2008 Ford Crown Victoria LX Sport
58
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
KyTy3oBb:
На моей машинке токико прошли уже под 150 тыс, ремонт был 50 тыс назад, сейчас как новые.
Тоже ставил, больше понравились, чем KYB.
22
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3186
с нашими дорогами стойки и сайленты - самый главный расходник =(
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
55
3
Ответить
Дром, где новость про рекордные продажи Весты? Они таки вышли на плановые показатели, а вы про какие-то амортизаторы -) Бегом - догонять!
56
43
Ответить
   
Россия, Усть-Илимск
Сообщений: 23
KyTy3oBb:
Если ремонтировать амортизатор, когда он уже "поплыл" или тем более застучал, то в большинстве случаев это деньги на ветер. Если вы проехали 80-100 тысяч а амортизатор ведет себя нормально, то для профилактики можно его "прокачать", еще столько же пройдет. Я обычно приурочиваю эту процедуру к смене пыльников/отбойников или замене пружин. Значительно продлевает жизнь амортизаторов.
П.С.
На машине жены (bB) уже дважды менял задние амортизаторы, а передние до сих пор родные (300 тыс. пробега) и работают! Сам в шоке, но ежегодная диагностика говорит что все нормально. Но видимо в этом году все же прокачаю для профилактики, если не продам. На моей машинке токико прошли уже под 150 тыс, ремонт был 50 тыс назад, сейчас как новые.
Что значит прокачка амортизаторов?
22
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
Каждый год меняю все по кругу. Чтобы управляемость не терялось.
Продам уши от мертвого осла.
17
149
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Был у меня фит. Я на нем отъездил 3.5 года и продал другу и он до сих пор ездит. Там стойки токико стояли, когда я его купил. так вот они там до сих пор стоят и отлично работают.

На современных же авто....вон у меня пыж 301...в группе многие пишут что на 40 000 аморты вкруг выходят из строя....а у них гарантия аккурат до 40к. Я пока что наездил на нем 42 тысячи...по подвеске не делал ничего...посмотрим что дальше будет.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
27
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
ПАЛАСИО:
Каждый год меняю все по кругу. Чтобы управляемость не терялось.
че уж меняйте сразу авто целиком и все....
115
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4046
Ilya Rosman:
Если честно, я не понимаю, как так получается, что амортики меняют уже на первый, второй годы владения. Тот же дром и их, вроде бы, мазда 6. У меня было 4 авто. Всех их я покупал бу с пробегом (правда что по Сша) 100 тыс км, после наезжал по России еще тыс 50 и продавал авто с полностью родной подвеской. Максимум, что я менял - стойки стабилизаторов. То что в Питере дороги идеал - не скажу. Есть и ямы, и рельсы. Что я пенсионерю, тоже не верно. Что-то тут не то. Подозреваю, что те кто подвеску постоянно перетряхтывает, все же как-то своеобразно ездят, типа перед рельсами не тормозить или, как один мой приятель, на фиговой дороге газу больше дают, чтобы машина на скорости ямы пролетала :)
Я не торможу перед рельсами если еду на внедорожнике, и многие не тормозят - оно и понятно почему..
Я лучше раз в год куплю новые амортизаторы, но не буду морально страдать когда притормаживаю... Так же и на мелких ямах..
51
140
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1257
Daks:
Koni, OME, Bilstein - более менее из обычных.
Koni из обычных?
Не обычные это тогда какие?
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
51
4
Ответить
Александр
Иркутск
Котаю на колах и проблем не знаю
16
10
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1331
Здравствуйте! В статье описана моя проблема. Внедорожник (TLC) на KYB Scorched"s сейчас. По разбитому асфальту невозможно ездить - вытрясают душу. По внедорожью на загруженной машине - замечательно, но по дороге - нереально, только если идеальный асфальт. Что делать? Менять на родные Tokiko? Они слабоваты. Есть ли они под лифт 2 дюйма? Что такое AGX? Номера, где почитать? Спасибо.
13
7
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
Не стрёмно менять амортизаторы на нештатные? Там же типа инженеры, умные люди сидели думали, считали всё, как должно работать, чтобы машина ехала и не переворачивалась...
27
86
Ответить
 
Сообщений: 208
426hemi:
Фото не вставились с первого раза.
Интересная конструкция! Не мотор-колеса? По Lancia речь шла, конечно, о серийном исполнении, поскольку в начале века чего и где только не изобреталось.
11
1
Ответить
Fish54
Новосибирск
Первый автомобиль с регулируемым амортизатором появился в 1983 году на Toyota Soarer ... еще 30 лет и до наших дойдет.)
41
37
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1439
Weit Dart:
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
прокатится в монголию например)))
5
22
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
Smidsy:
Тяжело автомобилям в российских условиях...
убитые дороги - умирает подвеска
бодяженное топливо - умирают двигатели
поддельные масла - убивают двигатели и коробки
суровая зима -40 - убивает всё...
вот приходит с японии авто б/п по рф, состояние её как в автосалоне, идеальна, даже если 100тыщ пробегала
садишься в б/у авто, которое 100тыщ по раше каталось, хлам хламом...
Мои машины витара и ВРХ прошли соответственно 110 и 160 тыс... Когдая я брал цивик с пробегом в 120 тыс с японии он был больше ушатан чем мои. В машинах за весь срок службы поменяны
Витара - линки стабов и передние стойки(ездит женщина, ямы особо не объезжает)
ВРХ - стойки в круг 1 раз и линки 2 раза, + бушинги полиуретан.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
9
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
М.А.П.:
Что такое AGX?
Регулируемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

А по русски: Есть на штоке регулятор (4 положения), мягко-жестко.
Toyota Celica 1985 ST162 3S-GTE МКПП Е56
19
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
timonsterrr:
че уж меняйте сразу авто целиком и все....
машину менять надо раз в 3 года
Продам уши от мертвого осла.
13
67
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
У меня Sachs, меняю раз в 100 т.км.
6
12
Ответить
     
Сообщений: 2207
Череп:
У меня Sachs, меняю раз в 100 т.км.
Так же, только Kyb
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
Александр:
Котаю на колах и проблем не знаю
Зачем надо кота на кол?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
68
2
Ответить
timonsterrr:
Был у меня фит. Я на нем отъездил 3.5 года и продал другу и он до сих пор ездит. Там стойки токико стояли, когда я его купил. так вот они там до сих пор стоят и отлично работают.
На современных же авто....вон у меня пыж 301...в группе многие пишут что на 40 000 аморты вкруг выходят из строя....а у них гарантия аккурат до 40к. Я пока что наездил на нем 42 тысячи...по подвеске не делал ничего...посмотрим что дальше будет.
Я на фите 7 лет отъездил и по дорогам и по грунтовкам, диск даже помял безвозвратно как-то на скорости около 100 и стойкам ничего. Продавал пробег был 150 т. км.
14
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
vanko14:
москвич 412. мягче не бывает
Волга-31029 мягче
Продам уши от мертвого осла.
31
9
Ответить
 
Сообщений: 6485
vanko14:
москвич 412. мягче не бывает
гы гы смешно, спрашивал о продаваемых сейчас, а я ему отвечу про москвича. Россиянцы даже одно предложение прочитать не могут, потом жалуются что их в договорах обманывают, мелким шрифтом пишут.
17
52
Ответить
 
Сообщений: 6485
timonsterrr:
че уж меняйте сразу авто целиком и все....
когда пепельница заполнится, машина уже не новая становится
27
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 428
Fish54:
Первый автомобиль с регулируемым амортизатором появился в 1983 году на Toyota Soarer ... еще 30 лет и до наших дойдет.)
TEMS г-но редкостное. За полтора года на кроуне 200м(который пришел в Россию с пробегом 34 000 км подтвержденно ) в первую зиму умерли задние стойки, в эту зиму передние, грубо говоря сейчас 55 тыс км пробега, заменил все 4ре стойки на обычные, темсы по 18 рублей за штуку брать не вариант, которые на морозе помирают.
30
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Есть два лидера - Bilstein и Koni, остальное ширпотреб.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
17
84
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 428
geraklit:
Есть два лидера - Bilstein и Koni, остальное ширпотреб.
Ну это у вас в Москве, на дв каяба везде и на все продается, причем если не китайская подделка, а оригинал, то ходят очень долго.
56
9
Ответить
  
California
Сообщений: 309
Максим Маркин:
Интересная конструкция! Не мотор-колеса? По Lancia речь шла, конечно, о серийном исполнении, поскольку в начале века чего и где только не изобреталось.
Нет не мотор-колеса. Главная цель была добиться максимальной плавности хода и комфорта на непневматических шинах.
На фото – автобус бельгийской фирмы Pipe 1909 г.
2012 Dodge Challenger R/T Classic
2008 Ford Crown Victoria LX Sport
15
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10946
Как только тема заходит про дороги, так в каждом городе они убитые в хлам и комментаторы, только и делают что на ходовку работают.
Тут тема про аморты и у всех они вдруг ходят по 100-150тыс.
Где пинд ят не ясно.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
86
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Weit Dart:
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
https://ru.wikipedia.org/wiki/... Если почитать тут, то есть куда там ездить, особенно по асфальту
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 2034
ikuyanov:
Я не торможу перед рельсами если еду на внедорожнике, и многие не тормозят - оно и понятно почему..
Я лучше раз в год куплю новые амортизаторы, но не буду морально страдать когда притормаживаю... Так же и на мелких ямах..
Ну я ж говорил. Вот такие и меняют...
Про страдание правда не очень понял. Я больше страдаю, когда машинке больно...
21
17
Ответить
   
Саров
Сообщений: 584
Miant:
Ну это у вас в Москве, на дв каяба везде и на все продается, причем если не китайская подделка, а оригинал, то ходят очень долго.
Все верно- главное купить оригинал. Например: родные акцентовские передние стойки отходили 72 т.км. поменял на KYB ExelG - продал с пробегом в 132 т.км и они были "живее всех живых" в отличие от оригинальных, которые с 50 т. км начали потихоньку уставать.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 208
426hemi:
Нет не мотор-колеса. Главная цель была добиться максимальной плавности хода и комфорта на непневматических шинах.
На фото – автобус бельгийской фирмы Pipe 1909 г.
Интересно! Спасибо!
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1737
Ремонтировал стойки. Хватило на чуть более 80 тысяч пробега. Доволен, нормуль работали.Весной потекли. Снова ремонт. На этот раз лучше бы новые поставил. Делал один и тот же человек. Действительно, лотерея.
Это на задней оси. Передние не делал, работают до сих пор (ттт). С пробегом за 90.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
1
1
Ответить
Все уде отписались как его королла прошла пол лимона на родных аммортах не притормаживая на рельсах и ямах когда на улице -40?
50
8
Ответить
    
Сообщений: 1467
самая лучшая подвеска у танка, торсионы. проще хер сломать чем их.
17
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11793
Weit Dart:
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
Они не только поперёк островов двигаются, некоторые и в длину пытаются)
19
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11793
ПАЛАСИО:
Волга-31029 мягче
ГАЗ-21. Дедок, сосед по площадке, возил начальника отдела обкома. Набирал в некоторые дни по 500-600 км. Когда пересадили их на 24-ки, он босса после поездки из салона вытаскивал - спину у того свело.
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Weit Dart:
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
И намного больше наезжают....
Dum vivimus vivamus.
8
2
Ответить
Юрий
Нижневартовск
Ilya Rosman:
Если честно, я не понимаю, как так получается, что амортики меняют уже на первый, второй годы владения. Тот же дром и их, вроде бы, мазда 6. У меня было 4 авто. Всех их я покупал бу с пробегом (правда что по Сша) 100 тыс км, после наезжал по России еще тыс 50 и продавал авто с полностью родной подвеской. Максимум, что я менял - стойки стабилизаторов. То что в Питере дороги идеал - не скажу. Есть и ямы, и рельсы. Что я пенсионерю, тоже не верно. Что-то тут не то. Подозреваю, что те кто подвеску постоянно перетряхтывает, все же как-то своеобразно ездят, типа перед рельсами не тормозить или, как один мой приятель, на фиговой дороге газу больше дают, чтобы машина на скорости ямы пролетала :)
вы похоже из тех владельцев у которых неисправный это когда авто не завелся
15
9
Ответить
Сергей
Сургут
Jofa_e:
любая тойота
На рав 4 IV прокатись, зубы выпадут. Про 2013 год, как рестайл 2016 не знаю
24
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 644
На Филдере пробежал по нашим дорогам 140 тыс.км., с Япии пришла с пробегом ок 120-130 тыс. При продаже задняя подвеска была сток, в передней за все время поменял один раз стойки стаба (после 100 тыс.) и пружины с амортами (после 120тыс). Стойки потихоньку умирали, все откладывал замену, после того, как на левой пружине обломился виток, пришлось поменять в сборе (аммы+пружины, ставил дешевые "типа Корея"). Сайленты, шаровые-остались родные, я ХЗ из чего их делают. Сейчас катаю ФФ С-Мах, брал с пробегом 125 тыс., сейчас 160. Подвеска при покупке была в норме (ничего не стучало не текло), сейчас вся умоталась в хлам. Спереди зимой менял шаровые и сайленты, сейчас надо менять заднюю подвеску, а там куча рычагов, недешево выйдет. На Тойоте я ездил, не тормозя перед лежачими полицейскими, по любым дорогам, подвеска выжила. На Форде такой фокус не прошел, подвеска нежная, запаса прочности меньше явно.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
27
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Информативно
2
2
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
s410:
самая лучшая подвеска у танка, торсионы. проще хер сломать чем их.
Это конечно круто, но торсион-это вид пружины, а в статье речь о амортизаторах.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
24
1
Ответить
Мирный Атом
Красноярск
каяба - лучше для ипонца нет!
13
28
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4046
IlyaR:
Ну я ж говорил. Вот такие и меняют...
Про страдание правда не очень понял. Я больше страдаю, когда машинке больно...
Смотря на чем едешь. Я на SLK объезжаю каждую ямку и всегда притормаживаю, потому что машину жалко. И страдаю, когда какие то удары в подвеску. А на GX то что притормаживать - он эти рельсы не замечает...
10
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 2034
Юрий:
вы похоже из тех владельцев у которых неисправный это когда авто не завелся
Вообще-то имелось в виду, что авто полностью технически исправны были у меня. Не менял, потому что не надо было.
4
2
Ответить
geraklit:
Есть два лидера - Bilstein и Koni, остальное ширпотреб.
Хлам это а не лидеры.
16
16
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1539
У нас подвеску постоянно ремонтируют те, кто китайскую залепуху подешевле ставит, а не дорогие хорошие запчасти. Отрицать это будет только сказочный персонаж, ибо родная подвеска с нуля до 150 штук почти на каждой машине ходит. А это в среднем 10 лет эксплуатации.
30
9
Ответить
    
55
Сообщений: 1170
ПАЛАСИО:
Волга-31029 мягче
Волга-21 диван на колесах, едешь и засыпаешь даже на наших мегабанах. У кого мягче?
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
12
 
Ответить
Из того, что у меня было и понравилось: оригинал Шкода, Sachs, Boge.
Не понравились KYB - они противненько так на отбой постукивали, на двух машинах.
6
5
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
побольше бы таких статей. на днях поставил скорчедсы на делику от н. сафари, жестковатые. прочитал бы статью раньше возможно поставил бы AGX. а так выбирал между скорчедсом и мономахом.
 
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Виктор:
побольше бы таких статей. на днях поставил скорчедсы на делику от н. сафари, жестковатые. прочитал бы статью раньше возможно поставил бы AGX. а так выбирал между скорчедсом и мономахом.
причем сняв задние аморты, с большим трудом, на них была надпись KYB MITSUBISHI. машине в этом году исполнится 21 год и 270 т. км пробега. возможно что они "родные"? до меня на машине ездил дед на севере иркутской области, сомневаюсь что он оригинал поставил)
2
3
Ответить
Артем
Никто не пишет про стойки SHOWA. У меня 4 хонды было, на всех SHOWA. Я никогда не менял стойки, хотя пробеги были по 150-200 тыс. км.
Мне кажется очень надежные аморты.
9
4
Ответить
KDJ
Артём
Weit Dart:
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
Это где такие ограничения ты видел ? Или это из разряда знакомые сказали ? Хоть по дорогам Японии сам ездил ?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1616
Какие амортизаторы с голоду бы не сдохнуть ((((
40
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17822
Эскорт:
Какие амортизаторы с голоду бы не сдохнуть ((((
судя по тому что хватает времени в интернетиках каментики брякать до голодухи вам еще далеко
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
29
5
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Были бы дороги - что такое стойки никто не знал бы. А так приходится за что-нибудь в подвеске волноваться, хотя по-большому счету денег на подвеску почти не тратил.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
ikuyanov:
Я не торможу перед рельсами если еду на внедорожнике, и многие не тормозят - оно и понятно почему..
Я лучше раз в год куплю новые амортизаторы, но не буду морально страдать когда притормаживаю... Так же и на мелких ямах..
у нас в городе если притормаживать на мелких ямах-то просто не доедешь до крупных,надо стоять на тормозах и материть дорожников,мэрию,губернатора,п утю в конце-концов... дороги-везде по городу-одна сплошная яма-просто глубина колеблется от безобидно-некомфортной до опасно-погружной с непредсказуемо-необязательным выныриванием. впрочем,в России вообще мало где можно ехать по городу-за рулём-и глазеть по сторонам,100% приедете в ремонт.. и хорошо если только ремонт подвески...возможно,придётся и диски,и бампера-фары чинить!
19
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2019
Hammer.75:
На Филдере пробежал по нашим дорогам 140 тыс.км., с Япии пришла с пробегом ок 120-130 тыс. При продаже задняя подвеска была сток, в передней за все время поменял один раз стойки стаба (после 100 тыс.) и пружины с амортами (после 120тыс). Стойки потихоньку умирали, все откладывал замену, после того, как на левой пружине обломился виток, пришлось поменять в сборе (аммы+пружины, ставил дешевые "типа Корея"). Сайленты, шаровые-остались родные, я ХЗ из чего их делают. Сейчас катаю ФФ С-Мах, брал с пробегом 125 тыс., сейчас 160. Подвеска при покупке была в норме (ничего не стучало не текло), сейчас вся умоталась в хлам. Спереди зимой менял шаровые и сайленты, сейчас надо менять заднюю подвеску, а там куча рычагов, недешево выйдет. На Тойоте я ездил, не тормозя перед лежачими полицейскими, по любым дорогам, подвеска выжила. На Форде такой фокус не прошел, подвеска нежная, запаса прочности меньше явно.
Всё познаётся в сравнении ,некоторые не верят надо же самому на грабли наступить.
Каждому своё
5
1
Ответить
а
Киселёвск
на королле 121 лев.руль - 225000 км.-стойки родные и живые еще...
5
3
Ответить
  
Сообщений: 507
DDmitry_ru:
Там за машинама следят нормально, горазд меньше кустарного сервиса...
фиг знает, у нас в России, например, лучше к мужикам толковым в гаражи съездить, починят и подскажут что да как на будущее, чем в сервис с красивой вывеской, где бабла сдерут и лапши на уши навешают
19
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Про ходимость амортизаторов 70-80 тысяч как то не очень понятно

У меня на мондео задние амортизаторы приказали долго жить на пробеге 100 тысяч (то есть один потек, пришлось оба менять). Видимо перевозка стройматериалов для ремонта не прошла бесследно.

Сейчас пробег 120, а передние амортизаторы все еще держаться.

А так по подвеске, кроме задних амортизаторов, только стойки стаба пока менять приходилось. Правда езжу исключительно по Москве - дороги тут неплохие (а по Российским меркам так отличные). В провинции подозреваю подвеска уже бы рассыпалась.
4
 
Ответить
Евгений
Сосновоборск
Weit Dart:
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
На тойоте жены как то умудрились за пять лет наездить 194 тыщи.
2
1
Ответить
ромашка
Уфа
Weit Dart:
Я не представляю, как в маленькой стране с ограничением скорости 40/80 можно наездить сотку...
в такси-развоз суши-коммивояжёр....
1
1
Ответить
Mix
Чита
Прочность тойоты это миф. Подвеска более мягкая, чем у других фирм, стоят запчасти дороже. Последняя тойота после полного ремонта подвески прошла 20 тыс. Для сравнения ниссан после ремонта прошел 70 и был успешно продан без намеков на умерающую ходовку. Хонда и субару - вообще забудьте что такое ходовка. Пересел на крайслер, первый не японец, первый левый руль. Пробег 170 вся!!! ходовка родная и в хорошем состоянии. Все примеры с личного опыта, никаких рассказов от друзей и т.д.
23
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
АвтоГорожанин:
когда пепельница заполнится, машина уже не новая становится
А я не курю, т.е. езжу на вечно новой авте?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Hammer.75:
На Филдере пробежал по нашим дорогам 140 тыс.км., с Япии пришла с пробегом ок 120-130 тыс. При продаже задняя подвеска была сток, в передней за все время поменял один раз стойки стаба (после 100 тыс.) и пружины с амортами (после 120тыс). Стойки потихоньку умирали, все откладывал замену, после того, как на левой пружине обломился виток, пришлось поменять в сборе (аммы+пружины, ставил дешевые "типа Корея"). Сайленты, шаровые-остались родные, я ХЗ из чего их делают. Сейчас катаю ФФ С-Мах, брал с пробегом 125 тыс., сейчас 160. Подвеска при покупке была в норме (ничего не стучало не текло), сейчас вся умоталась в хлам. Спереди зимой менял шаровые и сайленты, сейчас надо менять заднюю подвеску, а там куча рычагов, недешево выйдет. На Тойоте я ездил, не тормозя перед лежачими полицейскими, по любым дорогам, подвеска выжила. На Форде такой фокус не прошел, подвеска нежная, запаса прочности меньше явно.
Никакого чуда, просто и на той и на той машинах все было убито в хлам было, но на тойоте в силу примитивности подвески и просто болталась на пружинах а форд с подвеской более сложной и совершенной стучит. 100% тех, кто рассказывает байки про то как проехали сотни и сотни тыщ на родных амортах либо лукавят либо как в этом случае катаются на ведре без подвески. Макферсон конструктивно не может жить больше сотни, слишком сильные нагрузки, многорычажка поболее но незначительно. А так - достаточно после любого 10 летнего ведра на родной, контрактной али "восстановленной" подвеске проехать на новой машине с оной (подвеской) исправной чтобы увидеть бесконечную разницу. Хотя если всю жизнь кататься на разной степени древностях то за неимением с чем сравнивать можно думать что отсутствие ходовки это норма
24
8
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
Всегда новые,никаких контрактных, на 50-100тыс хватает и цена копейки.
2
 
Ответить
"Вам приходилось менять амортизаторы на своем автомобиле?". Как можно ездить по нашим дорогам и не менять амморты?
9
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Юрий-НСК:
Koni из обычных?
Не обычные это тогда какие?
King, Fox, Icon, ещё как вариант попроще Tough Dog или Ironman
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
3
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2815
Ilya Rosman:
Если честно, я не понимаю, как так получается, что амортики меняют уже на первый, второй годы владения. Тот же дром и их, вроде бы, мазда 6. У меня было 4 авто. Всех их я покупал бу с пробегом (правда что по Сша) 100 тыс км, после наезжал по России еще тыс 50 и продавал авто с полностью родной подвеской. Максимум, что я менял - стойки стабилизаторов. То что в Питере дороги идеал - не скажу. Есть и ямы, и рельсы. Что я пенсионерю, тоже не верно. Что-то тут не то. Подозреваю, что те кто подвеску постоянно перетряхтывает, все же как-то своеобразно ездят, типа перед рельсами не тормозить или, как один мой приятель, на фиговой дороге газу больше дают, чтобы машина на скорости ямы пролетала :)
Ты просто обрати внимание.Подвеска у многих проходит тест на лежачих полицейских,почти в каждом отзыве.Пролетел,хорошая подвеска.Бухнула плохая.Многие и не понимают для чего служит сей бугорок.
8
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 25
Ребята!У меня была девятка ваз.Я залил в родные аморты синтетику 0W30....обалдеть!!!Подвеска стала немного жёсче,а вернее вязче... ямки и повороты проходил на ура!...без пробоев,мягко,прекрасная управляемость,в морозы колом не стоят! До сих пор помню!...а то пишут такие темы,что голова кружится ...билштейн,каяба...а вернее хренаба!Только деньги отслюнивай!
1
10
Ответить
Новочеркасск
Smidsy:
Тяжело автомобилям в российских условиях...
убитые дороги - умирает подвеска
бодяженное топливо - умирают двигатели
поддельные масла - убивают двигатели и коробки
суровая зима -40 - убивает всё...
вот приходит с японии авто б/п по рф, состояние её как в автосалоне, идеальна, даже если 100тыщ пробегала
садишься в б/у авто, которое 100тыщ по раше каталось, хлам хламом...
Мало того дорога, пробки ,светофоры, лежачие полицейские особенно которые не по ГОСТу (асфальтовые )как на бардюр залазиешь все это и сокращает жизнь ДВС ,коробки и подвески...
1
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 10351
timonsterrr:
Был у меня фит. Я на нем отъездил 3.5 года и продал другу и он до сих пор ездит. Там стойки токико стояли, когда я его купил. так вот они там до сих пор стоят и отлично работают.
На современных же авто....вон у меня пыж 301...в группе многие пишут что на 40 000 аморты вкруг выходят из строя....а у них гарантия аккурат до 40к. Я пока что наездил на нем 42 тысячи...по подвеске не делал ничего...посмотрим что дальше будет.
На мое 4раннере изначально установлены амортизаторы Токико.
По работе подвески меня не очень устраивала излишняя вальяжность особенно по задней оси - тема для аппаратов этого класса по-моему весьма распространенная.
Поставил на заднюю ось новые кайябы скорчеды - реультат хороший, но ожидал, что подвеска станет более жесткой.
Самое интересное, что стоковые амморты Токико с напрочь заржавевшими за почти 200 ткм пробега резьбами, ни подтеков ни стуков ни рывков при прокачивании не имели)) видимо эта серия аммортов изначально мягковата на сжатие и на отбой. Ну и естественно порадовал ресурс этих изделий!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
1
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 10351
М.А.П.:
Здравствуйте! В статье описана моя проблема. Внедорожник (TLC) на KYB Scorched"s сейчас. По разбитому асфальту невозможно ездить - вытрясают душу. По внедорожью на загруженной машине - замечательно, но по дороге - нереально, только если идеальный асфальт. Что делать? Менять на родные Tokiko? Они слабоваты. Есть ли они под лифт 2 дюйма? Что такое AGX? Номера, где почитать? Спасибо.
О Токико в предыдущем сообщении написано.
А относительно Скорчедов - у каждого автолюбителя свое представление о жесткости подвески:
Пользую одновременно несколько автомобилей примерно по одним и тем же маршрутам- бмв550 е60 с м-подвеской умеренно жесткая, бмв535 ф-серия мягковата даже в 4м положении жесткости электрорегулируемых амотизаторов, а вот цивик 5д на стоковых Заксах действительно жесткий для меня))
На кукурузера пробуй Тачдогов ставить, не совсем бюджетно в сравнении со Скорчедами, но по отзывам уважаемых участников джип-форума, это наиболее сбалансированный вариант))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1103
Порадовало заключение - Качество подделок растет и это плохо......
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2580
Каяба умерла через 4 месяца....:(
?????????
6
2
Ответить
николай
Якутск
В Якутии стойки и амморты это расходники, меняем каждый сезон. Т.к. после зимы и якутских дорог им приходит полный пипец. Всю ходовку меняю каждый год, не выдерживают суровой якутской зимы. Некоторые ставят подогрев стоек, кто-то обматывает пенофолом либо еще чем, чтоб не мерзли зимой, кто-то делает разборные стойки и прокачивают авиационным маслом, в общем фантазии хватает, часть ставят китайские, которые не жалко выкинуть после зимы.
5
 
Ответить
михаил
Иркутск
три года и 265000 км ипсум 10 кузов .стойки живее живых.а вот задние амортизаторы 100000 км и умерают . на жигулях к этому моменту все на помойку.
1
7
Ответить
михаил
Иркутск
стойки орегинал с завода машина 97 год
1
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1217
Smidsy:
Тяжело автомобилям в российских условиях...
убитые дороги - умирает подвеска
бодяженное топливо - умирают двигатели
поддельные масла - убивают двигатели и коробки
суровая зима -40 - убивает всё...
вот приходит с японии авто б/п по рф, состояние её как в автосалоне, идеальна, даже если 100тыщ пробегала
садишься в б/у авто, которое 100тыщ по раше каталось, хлам хламом...
еще и долбанов-наездников забыл упомянуть))))
2
 
Ответить
 
Нягань (ХМАО-Югра)
Сообщений: 4278
М.А.П.:
Здравствуйте! В статье описана моя проблема. Внедорожник (TLC) на KYB Scorched"s сейчас. По разбитому асфальту невозможно ездить - вытрясают душу. По внедорожью на загруженной машине - замечательно, но по дороге - нереально, только если идеальный асфальт. Что делать? Менять на родные Tokiko? Они слабоваты. Есть ли они под лифт 2 дюйма? Что такое AGX? Номера, где почитать? Спасибо.
посмотри Кони. Отлично справляются с мелкими неровностями и очень живучие
Грузоперевозки по России.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1121
на фите на 200к вытек задний амморт, поменял все вкруг + пружины новые (денег хватало, не то что сейчас), каябу поставил стойки
щас пробег 306к стойки живые, а вот пружины опять подсели
Контактные линзы linzakaz.ru
1
1
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
DroNe:
посмотри Кони. Отлично справляются с мелкими неровностями и очень живучие
кони под лифт ставить не рекомендуется
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29712
М.А.П.:
Здравствуйте! В статье описана моя проблема. Внедорожник (TLC) на KYB Scorched"s сейчас. По разбитому асфальту невозможно ездить - вытрясают душу. По внедорожью на загруженной машине - замечательно, но по дороге - нереально, только если идеальный асфальт. Что делать? Менять на родные Tokiko? Они слабоваты. Есть ли они под лифт 2 дюйма? Что такое AGX? Номера, где почитать? Спасибо.
Пружины какие + 2 стоят то?
Агх для сток подвески
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
 
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14811
Неистовый вожак:
Про куябу было, не? ))))
вовово! тока сёня её за 600руб отремонтировали. 35000км отходила.
Крепитесь, люди, скоро лето!
1
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 10351
михаил:
три года и 265000 км ипсум 10 кузов .стойки живее живых.а вот задние амортизаторы 100000 км и умерают . на жигулях к этому моменту все на помойку.
Задние амморты на жигулях 1982 г и пробегом около 200 ткм до сих пор живые.
Передние нагазомаслянные заксы менял, но стоковые при 120 ткм тоже живые были.
На корпусах всех аммортов знак качества ссср))
Однако задние скопинские стойки на свежей 2113 сдохли едва выходив 50 ткм.
Почувствуйте разницу между ресурсом аммортов из ссср и современными российскими отстойными))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
Hammer.75:
На Форде такой фокус не прошел, подвеска нежная, запаса прочности меньше явно.
на форде фокусе такие фокусы тоже не проходят
2
3
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 481
akasta:
Никакого чуда, просто и на той и на той машинах все было убито в хлам было, но на тойоте в силу примитивности подвески и просто болталась на пружинах а форд с подвеской более сложной и совершенной стучит. 100% тех, кто рассказывает байки про то как проехали сотни и сотни тыщ на родных амортах либо лукавят либо как в этом случае катаются на ведре без подвески. Макферсон конструктивно не может жить больше сотни, слишком сильные нагрузки, многорычажка поболее но незначительно. А так - достаточно после любого 10 летнего ведра на родной, контрактной али "восстановленной" подвеске проехать на новой машине с оной (подвеской) исправной чтобы увидеть бесконечную разницу. Хотя если всю жизнь кататься на разной степени древностях то за неимением с чем сравнивать можно думать что отсутствие ходовки это норма
Истину глаголите, привыкли что если не стучит, значит исправно и все равно что машина уже как "желе" едет.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
6
2
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Да дороги плохие платим дважды налоги и за ремонт ходовки как так .
3
 
Ответить
Walker
Курган
М.А.П.:
Здравствуйте! В статье описана моя проблема. Внедорожник (TLC) на KYB Scorched"s сейчас. По разбитому асфальту невозможно ездить - вытрясают душу. По внедорожью на загруженной машине - замечательно, но по дороге - нереально, только если идеальный асфальт. Что делать? Менять на родные Tokiko? Они слабоваты. Есть ли они под лифт 2 дюйма? Что такое AGX? Номера, где почитать? Спасибо.
каяба слабые аморты для джипа . мне бильштайн гораздо больше понравился.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Виктор:
причем сняв задние аморты, с большим трудом, на них была надпись KYB MITSUBISHI. машине в этом году исполнится 21 год и 270 т. км пробега. возможно что они "родные"? до меня на машине ездил дед на севере иркутской области, сомневаюсь что он оригинал поставил)
У меня на паджерике V21 1996года перед,родные ещё стоят.Думал заменить,сняли,а они ещё огого,поставили назад.Всего-то 20 лет машине.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3289
На Калдине ставил сам три раза новые KYB, купленные на местном авторынке. При пробеге ~20 000 км в год хватало на два года, потом дубели, но не текли. Думаю, если бы не езда в морозы да по насту после гусеничного трактора (часто ездил в деревню), ходили бы подольше. Комфорт и качество вполне устраивало. Замена вместе с покупкой пыльников и отбойников обходилась в районе 13 000 руб. Сейчас на Королле 82 000 км, стойки пока родные.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Имел в наличии Хонда АККОРД тайп s , в кузове cl9 .Пригнали с япии в 2009 году, я первый и единственный хозяин, стойки посей день сухие и не одна не стучит . Пробег по Хабаре составил около 30000 и 90000 в японии.Один раз зимой при -40 задняя сжалась и вышла к обеду ближе.Привозим к хонда стк сказали что всё норм ,так что ХОНДА МОЩЬ !!!!!
2
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Забыл сказать Аккорд 2002 года :)
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
El Diablo:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3 Если почитать тут, то есть куда там ездить, особенно по асфальту
Есть за что постыдиться перед Японией
6
1
Ответить
Новокузнецк
4 года на родных стойках и амортизаторах и ни че
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3289
Вадим Гавричков:
4 года на родных стойках и амортизаторах и ни че
Отлично. Я шестой год.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3289
Вадим Гавричков:
4 года на родных стойках и амортизаторах и ни че
Отлично! Я шестой год.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
KaMiK:
Истину глаголите, привыкли что если не стучит, значит исправно и все равно что машина уже как "желе" едет.
я лет 10 назад если не больше читал статью про амортизаторы,развёрнутые характеристики,св-ва,какой-то умный мужик писал,так вот-амортизаторы-расходник,кот орый по его словам ходит 50 ткм от силы. по плохим дорогам-30,морозы также сокращают им жизнь,далее свои функции они выполняют плохо и требуют замены или квалифицированного ремонта. какие-то графики,таблицы,из которых помню только-30-50 ткм,после авто рулится плохо,переставляется на гребенке,плохо удерживает траекторию по неровной дороге. факторов там куча,один из главных-стабильность гидравлической жидкости. по опыту-у меня примерно 40-50 ткм если отхаживают-считаю,что хорошо,но машина становится "жидкой"даже если стойки сухие и газ на месте. раньше покупал новые,щас с ох*евшими ценами-уже один комплект "прокачанных"изъездил,отходили осень-зиму,30-35 ткм. при цене 13 или даже 14 от "эксиста" вполне приемлемо.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
а те,кто пишет-говорит что по 200-300 ткм,а то и по 400... пис-дёшь,либо чел просто ползает и ему главное чтобы "не гремело",при этом амортизаторы можно убрать вааще-он этого не заметит.
9
1
Ответить
михаил:
стойки орегинал с завода машина 97 год
Бп, ок, не бит не крашен пробег родной 50 тыс км, японец за хлебом ездил раз в неделю, для тебя берег
6
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Все поменял на рессоры
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13337
купил контракт, поставил и забыл
2
2
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
geraklit:
Есть два лидера - Bilstein и Koni, остальное ширпотреб.
таф доги, ранчо, аэро мены, ширпотреб?
 
 
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Тойота Пронард. Задняя подвеска проходила 200000км!!! При том, что автомобиль проездил 13 лет по России-Матушке! Передняя подвеска конечно же уже менялась)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36977
ТАКСЮГАНН:
я лет 10 назад если не больше читал статью про амортизаторы,развёрнутые характеристики,св-ва,какой-то умный мужик писал,так вот-амортизаторы-расходник,кот орый по его словам ходит 50 ткм от силы. по плохим дорогам-30,морозы также сокращают им жизнь,далее свои функции они выполняют плохо и требуют замены или квалифицированного ремонта. какие-то графики,таблицы,из которых помню только-30-50 ткм,после авто рулится плохо,переставляется на гребенке,плохо удерживает траекторию по неровной дороге. факторов там куча,один из главных-стабильность гидравлической жидкости. по опыту-у меня примерно 40-50 ткм если отхаживают-считаю,что хорошо,но машина становится "жидкой"даже если стойки сухие и газ на месте. раньше покупал новые,щас с ох*евшими ценами-уже один комплект "прокачанных"изъездил,отходили осень-зиму,30-35 ткм. при цене 13 или даже 14 от "эксиста" вполне приемлемо.
если разобрать потекшую стойку, так и есть - оттуда вытекает какая-то черная жижа, совсем не похожая на свежее масло
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
Время побеждать (с)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
V-образно-рядный четырехцилиндровый двигатель
всегда считал что есть V-образники, а есть рядники.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 203
uhduro
KyTy3oBb:Если ремонтировать амортизатор, когда он уже "поплыл" или тем более застучал, то в большинстве случаев это деньги на ветер. Если вы проехали 80-100 тысяч а амортизатор ведет себя нормально, то...
это такое самовнушение - не спорь с сектантами..)
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 203
sneakyfildy
Не стрёмно менять амортизаторы на нештатные? Там же типа инженеры, умные люди сидели думали, считали всё, как должно работать, чтобы машина ехала и не переворачивалась...
УАЗоводам расскажи про умных инженеров )))))))
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 203
анадырь
geraklit:
Есть два лидера - Bilstein и Koni, остальное ширпотреб.
таф доги, ранчо, аэро мены, ширпотреб?
Айрон Мэн, видимо, имеется в виду - имел удовольствие - амморты ***** редкое - отходили на Прадо полгода и две экспедиции, застучали (хоть и не текли и работали нормально, но стук зае*ал). По 11000 рублей. Усиленные. Австралия. Супер-Пупер. Типа. Втулки - в пыль...Поставил Скорчеды.
 
 
Ответить
DDmitry_ru
Smidsy:
вот приходит с японии авто б/п по рф, состояние её как в автосалоне, идеальна, даже если 100тыщ пробегала
садишься в б/у авто, которое 100тыщ по раше каталось, хлам хламом...
Там за машинама следят нормально, горазд меньше кустарного сервиса...
дополню
в япии всё проще
1. качественное топливо
2. качественная автохимия
3. нет холодных запусков
4. идеальные дороги
5. нет пробок
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Курлык
У нас подвеску постоянно ремонтируют те, кто китайскую залепуху подешевле ставит, а не дорогие хорошие запчасти. Отрицать это будет только сказочный персонаж, ибо родная подвеска с нуля до 150 штук почти на каждой машине ходит. А это в среднем 10 лет эксплуатации.
Сказочник. . .
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Артем
Никто не пишет про стойки SHOWA. У меня 4 хонды было, на всех SHOWA. Я никогда не менял стойки, хотя пробеги были по 150-200 тыс. км.
Мне кажется очень надежные аморты.
Потому как не приобресть их, поставляются только на конвейер, если знаете где взять просветите. . .
 
 
Ответить
Артем
svop
Потому как не приобресть их, поставляются только на конвейер, если знаете где взять просветите. . .
совершенно верно. В продаже их нэма ! Единственный вариант разбор с японии. Брал в 2015 году стойки (делал большой заказ на Impex и решил докучи стойки взять). Пришли с пробегом 120 000 с виду как новые
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Артем
совершенно верно. В продаже их нэма ! Единственный вариант разбор с японии. Брал в 2015 году стойки (делал большой заказ на Impex и решил докучи стойки взять). Пришли с пробегом 120 000 с виду как новые
Я как то на Nissan менял стойки на 90тыс. в стоке KYB идут, тоже с виду как новые но ушатанные в хлам. . .
 
 
Ответить
16868705
Парни, может кто ставил себе амортизаторы MT Shock напишите отзывы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!