Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг отечественных автомобилей. Инженерия
11.10.2016 | 94903 просмотра

Тюнинг отечественных автомобилей. Инженерия

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром

Согласитесь, при упоминании этого направления на ум до сих пор нет-нет да и приходят разные «молдинги-шмолдинги», подставки под телефон и прочая бижутерия, которой щедро, как новогодние елки, покрывали машины в 90-е годы. Помню, у товарища на «Ниве» был кенгурин, а под ним еще и спойлер... Народ дурел от появившейся возможности как-то облагородить свой автомобиль. И все-таки за прошедшие десятилетия что-то изменилось в сознании обладателей автомобилей, особенно отечественных. Кич остался, но стал уделом немногих, ушел в тень по-настоящему интересных — инженерно или стилистически — проектов. В этой статье сделаем упор на технической части того, что называется тюнингом отечественных автомобилей.

Вопрос краеугольный: почему? Почему в качестве объекта тюнинга выбирают советские или российские машины с их технической отсталостью, неидеальной механикой, вообще неважной, если сравнивать с зарубежными автомобилями, генетикой. Напрашивающийся ответ очевиден лишь на первый взгляд. Да, на начальном этапе, при выборе цели, стоимость самого аппарата и комплектующих играет решающую роль. Но аппетит приходит во время еды, и зачастую проект становится не столь дешев, как казалось сначала. Так почему? По причине следования нашей русской традиции — делать не благодаря, а вопреки. Кто-то так прямо и говорит: хотелось дойти до предела, посмотреть, на что способен, например, отечественный мотор, и что с ним могу сделать я. Это вызывает уважение.

Оставить родное

Несмотря на то, что в отдельных видах спорта (дрэг, дрифт) уже есть устоявшееся мнение большинства — «отечественное лучше не использовать», моторы ВАЗов, ГАЗов, «Москвичей» вполне можно подвергать силовому тюнингу. Причем, в отличие от зарубежных двигателей, здесь не идет речи только лишь о финансировании по принципу «купил-поставил». Нужна инженерная работа — определенная доля технической фантазии и умение мыслить нестандартно.

Можно ли что-то сделать из «Москвича» и его УЗАМа? Сперва было увеличение объема (с 1,5 до 1,8 л), повышение степени сжатия, «горбатый» распредвал, два карбюратора Solex, которые потом сменили четыре устройства от снегохода «Рысь» и впоследствии 4-дроссельный впуск 4A-GE. Плюс приводной нагнетатель 1G-GZE, ЭБУ «Январь Спорт» и топливная рейка с форсунками от ЗМЗ-406. Позже поршневую перебрали с использованием деталей от 2JZ. Появился другой блок управления и турбонаддув с промежуточным охладителем. Как следствие доводочных работ — 290 замеренных «лошадок»

Вообще отечественный автомобиль и мотор — что конструктор! Бери и ставь чуть ли не все что хочешь. Тот же уфимский двигатель позволяет и поиграть со своим объемом (как минимум до 2,3 л) и сделать себя двухвальным и многоклапанным.

В сети попадаются 16- и 20-клапанные, разумеется, двухвальные головки для УЗАМов. Откуда — вопрос открытый. Известно лишь, что уфимские инженеры много и долго экспериментировали с ГБЦ, техдокументация на них точно была. После встречалась даже информация о создании небольшой партии деталей — специально для любителей тюнинга
Каждый при силовом тюнинге отталкивается от своих представлений и руководствуется собственными возможностями. В желтом 412-м родной двигатель объемом 1,7 л, опять-таки волговские форсунки и блок управления «Январь», но впускной коллектор — от Ford Sierra, КП ВАЗ-2106. Владелец черного «Москвича» пошел дальше — под капотом «затурбованный» вазовский агрегат с «классической» же коробкой. Кстати, именно трансмиссия часто становится тем «узким местом», о которое разбиваются все попытки максимально форсировать москвичевский двигатель. Шестерочная «механика» спасает лишь отчасти — есть примеры того, что устанавливалась КП Getrag от BMW или Opel. Задним редуктором в составе независимой подвески может поделиться кто-нибудь из «баварцев». Но чаще (потому что проще) используется мост (Volvo, Toyota Crown либо Mark II)

По ВАЗам, между тем, те же трансмиссионные проблемы. И хотя «Жигули» порой сами делятся балками и коробками с «Москвичами», серьезная мощностная подготовка приговаривает, в первую очередь, эти агрегаты. Правда, ее еще нужно осуществить, и тут есть варианты. Кто-то собирает атмосферный двигатель на карбюраторах, кто-то — с впрыском. Само собой, растачиваются каналы в ГБЦ, перешивается ЭБУ, устанавливается спортивный распредвал, увеличивается степень сжатия, иногда объем. А первые операции — подбор поршней/шатунов по весу и переборка двигателя с использованием импортных комплектующих. При всей кажущейся кому-то неоднозначности такого тюнинга (мол, «купи бэху и катайся») отметим два момента. Во-первых, повышенную форсировку при качественных составляющих и работах вазовские моторы держат! Во-вторых, у этих автомобилей есть свой характер! Когда двигатель легенькой «классики» с короткой главной парой без проблем крутится до 7500 об/мин, а после трех тысяч обеспечивает ощутимый подхват и при этом «без нервов» едет на низах, не так уж важна фактическая мощность — ее знание и величина. Что говорить про «турбо». Хотя в этом случае подготовка нередко носит показательно спортивный характер — назло тем, кто утверждает, что «ведра не валят».

Один из представителей «турбоВАЗов». Мотор — ВАЗ-2112, всего лишь «полторашка», но которая, как считают многие, способна выдерживать значительное повышение мощности без существенной потери ресурса. За форсировку отвечает twin-scroll турбина от Subaru. Разумеется, доработана головка, топливная система, снижена степень сжатия. А вот распредвалы с не слишком высоким подъемом клапанов, по городу можно передвигаться, особо не напрягаясь. Какая мощность? При дрэговом давлении в 1,6 бара реально, пожалуй, говорить силах о 300-х
Еще один турбопроект, причем также с вазовским двигателем, «наддутым» при давлении в 2,1 бара до более чем 600 сил

Долой родные агрегаты

Примеров того, что в отечественный кузов имплантируют зарубежные агрегаты, достаточно. И вовсе не обязательно речь должна идти о каком-то культовом автомобиле вроде ГАЗ-21. Часто бывает, что в семье уже есть какой-нибудь «космич» или «жига», которые в хорошем состоянии достались от родственника и... не сдавать же такой по программе утилизации? С ней в России может просто не остаться ретромобилей, пусть это «копеечка» или «каблучок». Хорошо, что есть люди, которые не жаждут нового — бережно, хотя и руководствуясь своими представлениями, сохраняют старое.

Вариантов тут масса. Ставят, например, при штатной коробке в 2141 406-го «заволжца». Встречается выбор дизельков — обычно атмосферных и из доступных. Что сложнее, тюнинг штатной установки или имплантация импортной, сказать сразу сложно. Однако в последнем случае в кузовах беззубых «Москвичей»-«Жигулей» тоже получаются настоящие дорожные или гоночные монстры.

Классический Chop top в кузове универсала «Москвич» 2137. Подвеска от «трешек» BMW 80-90-х годов и с рядной баварской «шестеркой» объемом 3,5 л мощностью за 300 «лошадей» и «механикой» Getrag. Жаль, что проект до конца не реализован — стильный должен быть автомобиль
ВАЗ-2101 — и тоже с укороченными стойками крыши, да к тому же превращенный в купе. В 3D-графике выглядит великолепно, в металле — воплощается. Интересна и техническая начинка. Донором для этой «копейки» стала Alfa Romeo 75, появившаяся в конце 80-х и построенная по схеме transaxle, то есть с отнесенной к задним колесам коробкой передач. Двигатель сначала был выбран вазовский, однако впоследствии пришли к итальянскому агрегату
Под кузовом этой «четверки» — Nissan Silvia S13. То есть и подвески от нее с подрамниками, и тормоза с рулевым, в общем, все шасси. Двигатель с «пятиступкой» от S14 — это хорошо знакомый SR20DET, в данном случае форсированный до 400 сил. То, как ездит этот симбиоз утилитарного советского «сарайчика» и легендарного дрифт-купе, можно посмотреть на видео ниже
Как уже говорилось, в среде профессиональных дрифтеров отношение к отечественным автомобилям больше пренебрежительное. Многие считают, что трудно, а в чем-то и невозможно построить на их базе конкурентоспособный болид. Многие, но не все! Да и как переоценить появление на дрифт-соревнованиях в разных городах таких вот «корчей», вызывающих самые яркие эмоции. Под капотом этого 2140 — тойотовский 1G-GTE, работающий в паре с «механикой» W58 (Toyota Mark II и т. д.). Передняя подвеска собрана на основе рычагов ВАЗ-2109, задняя — Ford Sierra. Остальное — сборная «солянка» из отечественных и импортных комплектующих. Говорите, не едет? Тогда смотрите ролик

«Податливость» (и дешевизна!) отечественного автомобиля как сырья для постройки иной раз заставляет задуматься, а есть ли какие-то ограничения, что-то невозможное. Не сильно форсированный автомобиль на каждый день — пожалуйста. Дрэг-болид — да без проблем!

2141 в котором «всего лишь» 230-сильный ниссановский SR-20DET и «механика» от Audi 80
Мелкосерийный ВАЗ-21106 с двухлитровым опелевским мотором — сам по себе интересный автомобиль. А если его двигатель с «атмосферы» перевести на турбо... Здесь 300 сил, коробка Getrag, передний омологированный подрамник группы Н и задняя hand made подвеска
Тут 41-й «Москвич» даже внешне узнается только по боковинам — благодаря бээмвэшным фарам и оригинальным бамперам. А уж под капотом вообще какое-то чудо — 2,7-литровый 250-сильный V6 biturbo от Audi Allroad с коробкой от «сотки» той же марки. Модифицированы тормоза и подвеска по упругим и демпфирующим элементам, правда, сохранен весь направляющий аппарат

«Москвич»-2141 вообще, оказывается, сейчас едва ли не более популярен, чем при СССР и потом, пока выпускался уже в России. А что, продольное расположение двигателя, длинный и свободный моторный отсек — свапь не хочу. Про «четверки» вроде SR20 уже говорили, но попадаются «Москвичи» с моторами серии RB и «джей зетами», и даже с совсем не привычными в мире российского тюнинга агрегатами, причем с полностью переосмысленной инженерией.

За неказистой внешностью скрывается настоящий боец, прошедший через несколько этапов подготовки. В самом раннем тюнинговался по ставшему для него родным «шестерочному» мотору — сначала карбюраторному, потом превратившемуся во впрысковый и турбированный. После этого примерил 2,5-литровый хондовский V6 J25A, бывший стоковым. А теперь под широким капотом мотор из той же серии, но уже 3,2-литровый, с наддувом и вообще комплексной подготовкой. «Механика» заимствована у Subaru, как и вся система полного привода. Глобально переосмыслены тормоза и, судя по всему, подвеска

К «баржам» в народе свой подход

А что мы все о «Жигулях»-«Москвичах»? «Волги» — ГАЗ-24, 31029, 3110 — тоже популярны в тюнинг-среде. И как автомобили на каждый день, и в качестве спортивных болидов. В том и другом случае (особенно, конечно, во втором) «баржа» — тяжелая, неповоротливая — требует особого рода подготовки. Тюнить штатный двигатель не всегда целесообразно. Лучше сразу кардинально менять техноначинку, ставить нечто более серьезное, чем рядные «четверки» и, не исключено, даже «шестерки».

В этом дрифт-каре много собственной инженерии, то есть узлов и конструкций, разработанных конкретно под этот автомобиль и с нуля. Например, рама, на которую посажен кузов; передняя и задняя подвески на «шаэсах» с горизонтальными амортизаторами от мотоциклов Ducati; привод двух последовательно установленных компрессоров. Двигатель — 5-литровый V8 Ford Windsor со сниженной степенью сжатия, с которого при карбюраторном питании снято 500 сил. Коробка — «механика» от BMW. И только задний мост с заваренным дифференциалом штатный, волговский
Еще один дрифт-корч в кузове ГАЗ-24, построенный, правда, по несколько иной идеологии. Двигатель также с приводным компрессором, но это 400-сильная 4,4-литровая «восьмерка» BMW с Vanos'ом и, само собой, впрыском. И коробка от «баварца». А вот редуктор, вся подвеска и тормоза — производные от Nissan Skyline и 200SX
Кто помнит, в Нижнем Новгороде в конце 90-х — начале 2000-х экспериментировали с зарубежными агрегатами. В основном тойотовскими. Речь шла о турбодизеле и бензиновом V6. В отличие от предприятия, частные владельцы идут дальше. Как минимум можно говорить о замене ЗМЗ на 4-литровый V8 1UZ-FE с «автоматом». Как максимум — об установке его и коробки вместе с подвесками, рулевой рейкой и тормозами от каких-нибудь «японцев». В основном от заднеприводных Toyota — Mark II, Crown и т. д. А что, большой и приятный в гражданском передвижении двигатель, думается, неплохо подходит нашему «членовозу». Хотя лучше вместе с двигателем заимствовать и шасси. Привлекательность кузова — во всяком случае ГАЗ-24 — вполне ему соответствует

Надо просто знать, как их готовить

Наверное, все согласятся, что ЗАЗ, будь это «горбатый» 965-й или «ушастый» 966 с его модернизацией 968 — полная противоположность «Волги», даже 41-го «Москвича» или «классики». В том смысле, что подбор тюнинг-агрегатов здесь не определяет большого выбора, вписываться надо в очень скромные габариты при характерной заднемоторной и заднеприводной компоновке. В итоге объем работ часто вряд ли пропорционален размерам «Запорожца», и никак опять-таки не обойтись без нестандартных решений, без технической фантазии. Что еще характерно, при массе разных моделей в 650-840 кг ЗАЗам вовсе не нужны слишком объемные и крупные по габаритам силовые установки. Достаточно «копеечного» или «троечного» мотора, хотя, бывает, что владельцы ими не ограничиваются.

Желтый «ушастик» оттюнен так, как говорилось выше. Двигатель ВАЗ-21083 с Solex и типичной подготовкой (распредвал, «портинг» ГБЦ и т. д.), коробка от 2141 с заваренным дифференциалом, тормоза ВАЗ-2112, «восьмерочные» поворотные кулаки. «Таврию» тоже готовят, причем для дрэга — благодаря небольшой снаряженной массе. В данном случае двигатель тоже от «восьмерки», за счет наддува форсирован до 350 л.с. Тюнингуют и «горбатых», порой с той же целью — для 402 м. Еще один «желток» прокачан с помощью фольксвагеновского VR6, наддутого и с закисью азота
Строят ЗАЗики и для ежедневной эксплуатации. Рецепт тот же, но без ультимативной подготовки мотора. В этом в качестве последнего агрегат ВАЗ-21213, коробка от ЗАЗ-968. Переделана подвеска и видна работа над экстерьером

Не обходят вниманием и «Нивы», точнее, Лады 4х4. В подавляющем большинстве строительство тут лежит в плоскости off road'а. Тем не менее встречаются интересные проекты по части стайлинга и даже инженерии.

Рецепт прост: 16-клапанный вазовский двигатель, прошедший через стандартный курс подготовки, плюс турбонаддув. Иногда (как на фото справа) получается совместить очень хорошо форсированный двигатель (заявленная мощность 450 сил), органичную внешность и, например, пневмоподвеску с регулировкой положения кузова

В общем, скептики могут сколько угодно говорить о том, что отечественные автомобили отжили свое и больше ни на что не годны. Люди с руками, головой и относящиеся трепетно к истории советского автопрома, доказывают обратное. Тем более что в этой среде встречаются проекты, которые по масштабу работ, по стилистической составляющей ничуть не ниже уровня лучших западных. О них — в следующей части. Ну а в завершение предлагаем вашему вниманию еще ряд просто красиво отреставрированных «Жигулей», «Москвичей», «Волг» и «Запорожцев».

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24383
По номерам - половина машин не отечественные
Продам уши от мертвого осла.
200
29
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
Литые диски с изолентой на таких авто смотрятся не очень (впрочем, как и на любых)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
71
101
Ответить
Александр
Находка
Корыта, они и есть корыта. За труды плюс конечно.
275
219
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Я дилетант в этом деле, но всегда такие переделки притягивают внимание.
212
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1544
Единственно жаль что учету этих а/м скоро будет полный Аминь.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
218
19
Ответить
    
Сообщений: 1326
Тут как бэ оно чё..... придется с нашепромом конкретно повозиться, видимо больше чем с инопромом.... и если все получится как надо, на выходе будет уникальная машина, а не очередной корч...
52
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Крутые машинки..
GERA7 на youtube
49
23
Ответить
Kit@ec
Ижевск
С чёрным 412 москвичом тягался, я был на B6 passat 1.8 tsi))) Резво идёт, по началу в ровень шли, потом он стал опережать))) Парнишке Уважуха!!!
91
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28715
на заглавной фотке копейка ничо так выглядит
Subaru Tecnica International
48
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36068
Нашим людям всегда было проще один раз блоху подковать, чем изначально сделать что-то стоящее, в промышленных масштабах. Тюнерам за мозговитость и рукастость только +.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
157
6
Ответить
Alf
Казань
Любой серьезный тюнинг, любого автомобиля, хоть зарубежного безблагодатное дело, только из желания творить если, всегда дешевле и быстрее купить заводом подготовленные машины, эмки, амг, орс и прочие врыксы дешевле и гарантированно едут. За 300 можно купить врыкс, придраться и продать без геморроя. А корч мало того что собрать и настроить, так и продать проблема
45
88
Ответить
бедные страны - бедный тюнинг
70
60
Ответить
   
Сообщений: 26697
Paradoxx24:
Единственно жаль что учету этих а/м скоро будет полный Аминь.
с какого перепугу.
дрифтеры в свободное время по улицам не ездят..
это если мы о дрифтерах речь ведём, а не о подражателях..
тюнингнуть мотор на Жиге без проблем.
и знать никто не будет, что у вас там не 1200, а уже 1500 и кобыл не 62, а больше ста.
ну а замена мотора в НАМИ проходит ...
26
6
Ответить
 
Сообщений: 6814
все таки 4ка белая да с внутрянками сильвии... мечта!
75
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
Alf:
так и продать проблема
я бы даже сказал так, лично я, да и думаю 99% остальных, даже в голову не придет купить такой пепелац готовым...
пс мысль сделать тоже не придет))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
44
4
Ответить
6163181
мда.... великий тюнинг для ваза - сток поршневая для тоеты.. печальное зрелище
39
52
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1328
Голова для УЗАМа от НАМИ просто огонь.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
75
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2504
Такая белая семерка как на фото ,напомнила фотки из журнала За рулем , начала 80-х они там были точь такие же , только фотки были черно-белые....
Мой отзыв: Nissan Almera
25
1
Ответить
Max
Новосибирск
Alf:
Любой серьезный тюнинг, любого автомобиля, хоть зарубежного безблагодатное дело, только из желания творить если, всегда дешевле и быстрее купить заводом подготовленные машины, эмки, амг, орс и прочие врыксы дешевле и гарантированно едут. За 300 можно купить врыкс, придраться и продать без геморроя. А корч мало того что собрать и настроить, так и продать проблема
Когда сделал сам - то от езды кайфа больше. Кому в кафе поесть - кому самому приготовить.
62
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6865
Не понимаю негативно настроенных личностей в адрес данной темы. Люди делают что-то своими руками из далеко не совершенной техники - это заслуживает уважения.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
146
7
Ответить
Кирилл
Курган
У нас есть в городе копейка с UZ, дрифтует на нем, по городу не ездит
9
2
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
главное что бы душа кипела к машине, конечно же без колхоза и пафоса.
Смотря на такие машины, надо видеть инженерные решения, а не тупо прИсЕрать все то что ***стит!
17
8
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Копейка-купе понравилась. Может на автоваз фотки отправить - пускай учатся дизайны рисовать.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
27
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
интересно, как оттуда выковыривать водителя, если что то пойдет не штатно. Они же сгнили уже все давно. Да конечно, без усиления кузова никак, но эти автомобили при обычных то авариях просто разрываются, а что будет с такими силовыми установками.
Я против такого рода тюнинга. Чисто для выставок да, а вот для гонок не.
13
60
Ответить
    
Нягань
Сообщений: 1092
Нычиво вы в тюнинх нэ панимаитэ!
Какой такой матор мэнять?
Это нэ тюнинх,Ара, пили пружыны!
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
23
12
Ответить
сергей
Карпинск
бедные машины(( внешне большинство уродство .литье и обвесы на классических машинах как седло на корове.москвичи жалко((
30
33
Ответить
   
Сообщений: 26697
Виталий Альвирович:
интересно, как оттуда выковыривать водителя, если что то пойдет не штатно. Они же сгнили уже все давно. Да конечно, без усиления кузова никак, но эти автомобили при обычных то авариях просто разрываются, а что будет с такими силовыми установками.
Я против такого рода тюнинга. Чисто для выставок да, а вот для гонок не.
когда распил при аварии разрывается это видать в порядке вещей..
39
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12
ТАЗы валят, но не долго!
22
12
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1911
Больше всего поражает -"Бюджет" такого тюнинга!
13
1
Ответить
слава
Новосибирск
уважуха ребята. я оттюнил опель сенатор б довел его до почти 300 сил, теперь этот редкий и классический авто планирую оттюнить до в8 с турбиной( правда еще не решил использовать родные агрегаты от Дженерал моторс. ведь опель сенатор это GM, соответсвенно ставить туда в8 америку или пойти дешевым путем и втыкать японию, или вообще бурную фантазию и наш русский змз 523( В8 от паза, газа, БРДМ :)))).... Если америку или японию. то понятно просто движки настройка и все, а вот если змз ( в8) то это уже инженерия, думаю.... и сверху компрессор
15
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18397
Это можно понимать или не понимать. Но не уважать это нельзя. Люди работают, придумывают, строят, настраивают, дорабатывают. Люди молодцы. Не пиво пьют в гараже от жены в тайне а делом заняты. Работают руками, головой, работают в команде. Это очень круто. Любое увлечение техникой должно уважение вызывать,а не ироничные комменты про ржавые ненужные ведра. Корчестрой если он грамотный это восхитительный процесс. Он сложный, дорогой, долгий, часто неудачный, но всегда заслуживает уважения.
Респект таким мастерам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
122
6
Ответить
слава
Новосибирск
Alf:
Любой серьезный тюнинг, любого автомобиля, хоть зарубежного безблагодатное дело, только из желания творить если, всегда дешевле и быстрее купить заводом подготовленные машины, эмки, амг, орс и прочие врыксы дешевле и гарантированно едут. За 300 можно купить врыкс, придраться и продать без геморроя. А корч мало того что собрать и настроить, так и продать проблема
беда вся в том что эти машины делают не чтобы продать, а чтобы отличаться!!!:))) вы вот стоите на амг например ну понятно ну сделаный такой заводской и тут вас например опель сенаторб ( классический опель из 80х просто рвет на части или жига какая или волгарь) и вы недоумеваете что это было?
31
7
Ответить
слава
Новосибирск
Paradoxx24:
Единственно жаль что учету этих а/м скоро будет полный Аминь.
полностью не согласен по поводу учета, если есть желание на таких авто передвигаться в городе. то узаконить это легко, законные возможности есть и их несколько, я уж не говорю про незаконные
4
4
Ответить
ПАЛАСИО:
По номерам - половина машин не отечественные
Отечественные по происхождению, а не по местоположению
10
1
Ответить
денис
Чита
Александр:
Корыта, они и есть корыта. За труды плюс конечно.
у тебя вместо головы корыто, попробуй сам такое сделать
41
23
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1935
бессмысленный и беспощадный
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
8
7
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2302
А мне интересно было бы почитать про тюнинг современных Грант, Вест и т.д. На драйве больше стайлинг, чем тюнинг. А охота узнать, к примеру, сделал ли кто-нибудь Калину-универсал с полным приводом и как это собрать можно.
19
2
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
Дато Тбилисский:
Больше всего поражает -"Бюджет" такого тюнинга!
Бюджет никто никогда не считает, все идут к своей цели по разному.
9
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50869
Фетиш в случае аварии превращающий водителя и пассажиров в мешки с костями
Рукописи не горят(с)
9
17
Ответить
     
Сообщений: 2843
Забыли харьковскую нивы с 700силами на родном моторе едущюю 10.5сек в дреге,до 100 км за 2.1сек,и запорожец твин-турбо с 1500силами...
21
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Прочитал с интересом.
7
 
Ответить
Серега Ким
Иркутск
Любой автомобиль будет выглядеть очень привлекательно и свой стиль если уделять ему должное внимание будь то копейка или бентли разницы в этом смысле нет! Если ты ***** тебе хоть роллс дай ты из него чудовище сотворишь!ИМХО
17
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7577
Достаточно сумбурно и непоследовательно, незачет
2
16
Ответить
Колхоз дело добровольное .
21
10
Ответить
Федор
вот этих всех людей собрать которые остались с мозгами и поставить во главе нашего автопрома .а не приглашать наемников с франции и италии которые разворовывают остатки средств и выводят их в оффшоры на кипр. глядишь лет через 50 будет больше довольных нашим автопромом .
27
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
нормальные агрегаты.
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Yuri230382:
А мне интересно было бы почитать про тюнинг современных Грант, Вест и т.д. На драйве больше стайлинг, чем тюнинг. А охота узнать, к примеру, сделал ли кто-нибудь Калину-универсал с полным приводом и как это собрать можно.
Так вроде 12-шку сделал кто-то. ПРосто поставил машину на раму и соответственные двигатель, коробку, колеса.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
3
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 33
Ставлю простой 3s-fe в ВАЗ 2107. Почти срастил двигатель с коробкой. Уже 60000 руб. ушло...
24
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
https://www.youtube.com/watch?v=WHbgHLrwOb0 я в восторге от Четверки с двигателем от Н. Сильвия!... не знал что такая существует... Вот бы на ней проехаться .... https://www.youtube.com/watch?v=WHbgHLrwOb0
4
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
Mihbo-car:
Забыли харьковскую нивы с 700силами на родном моторе едущюю 10.5сек в дреге,до 100 км за 2.1сек,и запорожец твин-турбо с 1500силами...
От Запорожца там только стекло лобовое осталось по-моему
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
18
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
про пятерку Федора Воробьева забыли рассказать
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
3
 
Ответить
zzzz
Хабаровск
ДРОМ напишите статью про ообенности русских и советских грузовиков ,про американскую и европейскую школу грузовиков , думаю многим будет интересно
25
 
Ответить
Самовыражение и реализация своих задумок это хорошо! Некоторые авто реально неплохи! Оригинально не то что на заводе 30 лет одно и тоже штамповать! Удачи всем творческим личностям!
5
 
Ответить
Лёха
Топки
Чёрный москвич огонь!
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116588
Четверка с потрохами от сливы и волга с V8 огонь!
чики брики и в дамки
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11716
Лучше бы я на сварку смотрел.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
2
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Большинство из этих авто волки в овечьей шкуре. Причём шкура это внешний облик, стилизованный по отечественный авто.Назвать такие авто отечественными сложно.
Но творцам таких авто респект.
9
1
Ответить
слава
Новосибирск
надо выгнать конструкторов с автозаводов и принять на работу в наши автозаводы этих ребят!!!!! выгнать весь этот безмозглый менеджемнт и дать нормальным пацанам творить тогда в россии появятся реально классные серийные машины не хуже западных и иных..... причем многое у нас есть уже, например возьмем наш в8 он есть. возьмем наш дизель( пример камаз признан самым лучшим простым дизелем, недаром дакар побеждаем. понятно что в дакаре двиг стоит немого не серийный. но все равно в основе блок камаз 740) Газовский змз в8, простой надежный вечный двиг мало того в 60х самый прогрессивный в8 в мире просто потом ничего развивать не стали.... а между прочим все вот слюнявят на бмв а между прочим змз еще в 60х сделал 520й с алюминиевым блоком и гильзями( кто знает тот поймет, в то время никто не делал с алюминия отливку...... змз если что один из пионеров!!!! ПОТОМУ ВЫГНАТЬ долой нынешних бездарей и посадить нормальных челов пусть делают нормальные тачки!!!!
20
10
Ответить
Жаль "печальку" в обзор не включили.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
Ну вот, а то пишут многие, типа дохлые отечественные движки и т.п. А у них запас вон какой еще.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
4
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Сарказм "Спасибо нашим депутатским умам, что помогают обеспечить "безопасность" развития потребительского класса" - это я про бесполезный техрегламент.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26697
слава:
надо выгнать конструкторов с автозаводов и принять на работу в наши автозаводы этих ребят!!!!! выгнать весь этот безмозглый менеджемнт и дать нормальным пацанам творить тогда в россии появятся реально классные серийные машины не хуже западных и иных..... причем многое у нас есть уже, например возьмем наш в8 он есть. возьмем наш дизель( пример камаз признан самым лучшим простым дизелем, недаром дакар побеждаем. понятно что в дакаре двиг стоит немого не серийный. но все равно в основе блок камаз 740) Газовский змз в8, простой надежный вечный двиг мало того в 60х самый прогрессивный в8 в мире просто потом ничего развивать не стали.... а между прочим все вот слюнявят на бмв а между прочим змз еще в 60х сделал 520й с алюминиевым блоком и гильзями( кто знает тот поймет, в то время никто не делал с алюминия отливку...... змз если что один из пионеров!!!! ПОТОМУ ВЫГНАТЬ долой нынешних бездарей и посадить нормальных челов пусть делают нормальные тачки!!!!
ЗМЗ V8 с газона, оказывается самый прогрессивный мотор...
не, знал, не знал..
зато знал где набивку на задний сальник коленвала купить...
ну а про Кулибиных.....
ну так экономика часто идёт не в ногу с техникой..
ну сделают умельцы что то из того,что вы написали..
бухгалтерия заводская подсчитает во что это вылилось и озвучит прайс...
как вы думает он буде выше чем цена на массовые авто или нет?
или к примеру расход бензина..будет больше или нет...
и если он будет больше народ в очередь побежит покупать...
5
1
Ответить
слава
Новосибирск
fareast:
ЗМЗ V8 с газона, оказывается самый прогрессивный мотор...
не, знал, не знал..
зато знал где набивку на задний сальник коленвала купить...
ну а про Кулибиных.....
ну так экономика часто идёт не в ногу с техникой..
ну сделают умельцы что то из того,что вы написали..
бухгалтерия заводская подсчитает во что это вылилось и озвучит прайс...
как вы думает он буде выше чем цена на массовые авто или нет?
или к примеру расход бензина..будет больше или нет...
и если он будет больше народ в очередь побежит покупать...
бухгалтерия это да...... но есть но.... большеобьемный двиг имеет большой амплитудный запас хода, соответсвенно скажу так если на в8 на впрыске в городе не топить то потреблять он может в пределах 12 литров, для сравнения даже если вы топить на 1.5 в городе не будете все равно в районе 8-9 литров расход будет, при этом ресурс мотора ниже, комфорта меньше, визульности меньше, совершить резкий маневр сложнее( опять же из-за моментности двигателя) вот и вывод большой двигатель такой как в6, в8, в12, рядные 6 они лучше, но они дороже в производстве, плюс из-за их надежности производителю сложно наживаться на потребителе..... ну а касаемо змз 521-525 он прогрессивен был в 60х годах 20 го века. просто не развивали мы тему дальше....... сейчас это старый архаичный мотор, но весь прикол в том что его легко можно раскачать до 300 сил без серьезных вложений, ну а если вложиться то в общем и 700 и выше можно( ну там понятно нужно будет впрыск, трали вали и так далее......) просто в таком варианте уже проще будет сразу брать готовый импортный( например от корвета или камаро или форда, у них как раз по ситематике с змз все отлично)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 26697
слава:
бухгалтерия это да...... но есть но.... большеобьемный двиг имеет большой амплитудный запас хода, соответсвенно скажу так если на в8 на впрыске в городе не топить то потреблять он может в пределах 12 литров, для сравнения даже если вы топить на 1.5 в городе не будете все равно в районе 8-9 литров расход будет, при этом ресурс мотора ниже, комфорта меньше, визульности меньше, совершить резкий маневр сложнее( опять же из-за моментности двигателя) вот и вывод большой двигатель такой как в6, в8, в12, рядные 6 они лучше, но они дороже в производстве, плюс из-за их надежности производителю сложно наживаться на потребителе..... ну а касаемо змз 521-525 он прогрессивен был в 60х годах 20 го века. просто не развивали мы тему дальше....... сейчас это старый архаичный мотор, но весь прикол в том что его легко можно раскачать до 300 сил без серьезных вложений, ну а если вложиться то в общем и 700 и выше можно( ну там понятно нужно будет впрыск, трали вали и так далее......) просто в таком варианте уже проще будет сразу брать готовый импортный( например от корвета или камаро или форда, у них как раз по ситематике с змз все отлично)
приведите пример форсировки змз53 до 300 сил.
а это как
" совершить резкий маневр сложнее" на машине с малым моторм?
тупо ускориться или перестановку сделать?
так он в 2 раза тяжелее.. или это роли особой не играет..
да и главное , а куда вы его ставить собираетесь?
акромя кроме волги на ум ничего не приходит..
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8076
Снимаю шляпу перед ребятами.
Недешовое это дело..
no fate
5
 
Ответить
слава
Новосибирск
fareast:
приведите пример форсировки змз53 до 300 сил.
а это как
" совершить резкий маневр сложнее" на машине с малым моторм?
тупо ускориться или перестановку сделать?
так он в 2 раза тяжелее.. или это роли особой не играет.. да и главное , а куда вы его ставить собираетесь?
акромя кроме волги на ум ничего не приходит..
ответ на первый вопрос: форсировка до 300 сил легко производится изменением степени сжатия, установкой другой системы питания( при этом она остается карбюраторной, изменением выхлопной магистрали, увеличение крутильности двигателя( разъясняю двиг змз в8 имеет мощность от 120 до135 сил в зависимости от модификации на 2500-3000 оборотов, т.е по русски движок придушен в угоду грузовых характеристик и долговечности, как самого движка так и агрегатов( редуктор. коробка)... дак вот убираем ограничитель оборотов и крутим движок уже до 6-7 тысяч, есть правда нюанс, движка орхаичная( она на штангах толкателях, потому пружины клапанов надо доработать( заменить) и вообще провести работы по ГБЦ( 2шт там)..... короче это так по легкому накинул движка в таком варианте выдаст от 190до 250 сил, дальше идем изменением ЦПГ ( цилиндропоршневой группы) и у становкой механического нагнетателя и движка выдаст от 270 до 320 сил приблизительно( может быть и больше).... технические нюансы тут не описывал, но в общем схематичность действий постарался передать!
Ответ на 2 вопрос на тему тяжелый не тяжелый двиг и каково значение: вес значение имеет, обьясню проще понятно что когда вес авто 3 тонны его тянет 270 кг двигатель это одно дело и когда вес 1500 и этот же двигатель тянет другое дело.... Приведу пример нашего русского превосходства( правда ненавижу русский автопром из-за недоделок) пример автомобиль опель сенатор б( мой) у меня рядная шестерка ( ранее была на 204 коня, теперь на 280 доработана) дак вот ее вес составляет 235 кг, для интереса вес змз 523( пазовский движок он в семействе в8 змз самый тяжелый) составляет около 302 кг, а газоновские движки весят легче около 270 кг, преимущество налицо у в8 кпд выше при почти одинаковом весе.....
И третий вопрос к вам: на в8 газпаз сальники там нет бабитовой набивки, вы наверное перепутали с движком газ 52( рядная шестерка чугунная, берущая начало от двигателей форд...)
8
1
Ответить
Василич
Пермь
Есть же умельцы!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26697
слава:
ответ на первый вопрос: форсировка до 300 сил легко производится изменением степени сжатия, установкой другой системы питания( при этом она остается карбюраторной, изменением выхлопной магистрали, увеличение крутильности двигателя( разъясняю двиг змз в8 имеет мощность от 120 до135 сил в зависимости от модификации на 2500-3000 оборотов, т.е по русски движок придушен в угоду грузовых характеристик и долговечности, как самого движка так и агрегатов( редуктор. коробка)... дак вот убираем ограничитель оборотов и крутим движок уже до 6-7 тысяч, есть правда нюанс, движка орхаичная( она на штангах толкателях, потому пружины клапанов надо доработать( заменить) и вообще провести работы по ГБЦ( 2шт там)..... короче это так по легкому накинул движка в таком варианте выдаст от 190до 250 сил, дальше идем изменением ЦПГ ( цилиндропоршневой группы) и у становкой механического нагнетателя и движка выдаст от 270 до 320 сил приблизительно( может быть и больше).... технические нюансы тут не описывал, но в общем схематичность действий постарался передать!
Ответ на 2 вопрос на тему тяжелый не тяжелый двиг и каково значение: вес значение имеет, обьясню проще понятно что когда вес авто 3 тонны его тянет 270 кг двигатель это одно дело и когда вес 1500 и этот же двигатель тянет другое дело.... Приведу пример нашего русского превосходства( правда ненавижу русский автопром из-за недоделок) пример автомобиль опель сенатор б( мой) у меня рядная шестерка ( ранее была на 204 коня, теперь на 280 доработана) дак вот ее вес составляет 235 кг, для интереса вес змз 523( пазовский движок он в семействе в8 змз самый тяжелый) составляет около 302 кг, а газоновские движки весят легче около 270 кг, преимущество налицо у в8 кпд выше при почти одинаковом весе.....
И третий вопрос к вам: на в8 газпаз сальники там нет бабитовой набивки, вы наверное перепутали с движком газ 52( рядная шестерка чугунная, берущая начало от двигателей форд...)
вы мне не теорию, а практику.
в сети, что ни будь найдите и выложите..
расписать то и дурак сможет, после дня сидения в интернете..
идём дальше..начнём самых азов...причём самых бюджетных..
карборатор.
и что вы туда воткнёте К-126 или Эльдерброк с Холли?
и куда это всё шпилить будете? га старый коллектор? ну..ну..
колхоз "Старый Лапоть"
и это мелочь..
про снятие ограничителя...
а какой там ограничитель то? в виде трубочек на карбюраторе?
так смею вас заверить 99% в союзе без этих трубок ездили..
мощи особо не прибавлялось..
Причём как то у вас очень просто открутил их и всё..
а где у вас мероприятия по лучшей раскручиваемости?
а поршня вы где искать будете?
кованые к примеру есть, но на атмосферник..вам же надо под нагнетатель..
в МАДИ заказывать? так копеечка вылезет...
там копеечка, там копеечка, глядь и накопил уже на другой мотор .. американский..
а это уже совсем другой разговор..
судя по вашим опуса вы спец в этом вопросе..но в моторе ГАЗ 53 вы прямо скажем дилетант если утверждаете, что
сальниковой набивки там нету..
тогда мне с вами даже и не интересно разговаривать..
но. всё же повторю вопрос..
куда вы его предлагаете воткнуть.
на какой наш автомобиль?
2
2
Ответить
слава
Новосибирск
fareast:
вы мне не теорию, а практику.
в сети, что ни будь найдите и выложите..
расписать то и дурак сможет, после дня сидения в интернете..
идём дальше..начнём самых азов...причём самых бюджетных..
карборатор.
и что вы туда воткнёте К-126 или Эльдерброк с Холли?
и куда это всё шпилить будете? га старый коллектор? ну..ну..
колхоз "Старый Лапоть"
и это мелочь..
про снятие ограничителя...
а какой там ограничитель то? в виде трубочек на карбюраторе?
так смею вас заверить 99% в союзе без этих трубок ездили..
мощи особо не прибавлялось..
Причём как то у вас очень просто открутил их и всё..
а где у вас мероприятия по лучшей раскручиваемости?
а поршня вы где искать будете?
кованые к примеру есть, но на атмосферник..вам же надо под нагнетатель..
в МАДИ заказывать? так копеечка вылезет...
там копеечка, там копеечка, глядь и накопил уже на другой мотор .. американский..
а это уже совсем другой разговор..
судя по вашим опуса вы спец в этом вопросе..но в моторе ГАЗ 53 вы прямо скажем дилетант если утверждаете, что
сальниковой набивки там нету..
тогда мне с вами даже и не интересно разговаривать..
но. всё же повторю вопрос..
куда вы его предлагаете воткнуть. на какой наш автомобиль?
ну дак зайдите в сеть и почитайте на форумах волговодов например. на драйве возьмите куча инфы!!!! и это не секрет мало того раскрою секрет для кгб на этом движке в советские годы были волги с автоматом( нашим русским трехступым автоматом) и они уделывали любую иномару тех лет, движка была в8( модификация газ53, ее маркировку можете найти в инете кажется 513 или 514) дак вот единственный минус на волгах это был конструктив кузова волги газ24, потому там кузов дорабатывался и задняя часть утяжелялась( клался лист металла)
2
1
Ответить
слава
Новосибирск
fareast:
вы мне не теорию, а практику.
в сети, что ни будь найдите и выложите..
расписать то и дурак сможет, после дня сидения в интернете..
идём дальше..начнём самых азов...причём самых бюджетных..
карборатор.
и что вы туда воткнёте К-126 или Эльдерброк с Холли?
и куда это всё шпилить будете? га старый коллектор? ну..ну..
колхоз "Старый Лапоть"
и это мелочь..
про снятие ограничителя...
а какой там ограничитель то? в виде трубочек на карбюраторе?
так смею вас заверить 99% в союзе без этих трубок ездили..
мощи особо не прибавлялось..
Причём как то у вас очень просто открутил их и всё..
а где у вас мероприятия по лучшей раскручиваемости?
а поршня вы где искать будете?
кованые к примеру есть, но на атмосферник..вам же надо под нагнетатель..
в МАДИ заказывать? так копеечка вылезет...
там копеечка, там копеечка, глядь и накопил уже на другой мотор .. американский..
а это уже совсем другой разговор..
судя по вашим опуса вы спец в этом вопросе..но в моторе ГАЗ 53 вы прямо скажем дилетант если утверждаете, что
сальниковой набивки там нету..
тогда мне с вами даже и не интересно разговаривать..
но. всё же повторю вопрос..
куда вы его предлагаете воткнуть. на какой наш автомобиль?
теперь про карбюратор это именно так ставят иномарочные, зиловские, коллектор переделывают, ставят площадку, касаемо поршневой вообще не вопрос любая змзшная практически, плюс перегильзовка под нее, а то что вы про деньги, ну понятно без денег никуда а как выхотели? и вообще меня выше лучше прочитайте, что до 300 сил вложения копеешные я писал( для меня до 150 в двиг это немного) а вот чтобы серьезно змз раскачать я писал что вложения более серьезные пойдут, уж лучше я писал взять америку или еще что уже готовое.... читайте лучше..... а про набивку я повторяю о какой вы говорите бабитовой набивке в змз523? например в движке газ 52 да баббит в змз в 8 может и есть в старых каких нибудь. что то в пазовском не увидел!!!!
2
 
Ответить
Юрий
Чайковский
ну 41 выдал, атас, такую же двигу хочуу
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26697
слава:
ну дак зайдите в сеть и почитайте на форумах волговодов например. на драйве возьмите куча инфы!!!! и это не секрет мало того раскрою секрет для кгб на этом движке в советские годы были волги с автоматом( нашим русским трехступым автоматом) и они уделывали любую иномару тех лет, движка была в8( модификация газ53, ее маркировку можете найти в инете кажется 513 или 514) дак вот единственный минус на волгах это был конструктив кузова волги газ24, потому там кузов дорабатывался и задняя часть утяжелялась( клался лист металла)
секрет открыть кому? и ещё бы хотелось внятно услышать кого они там уделывали.. а сколько вам лет если не секрет? это к чему ? а к тому что в те года когда комитет на подобных машинах катал вы бы в Москве подошли к американскому посольству и посмотрели что там стояло.. Это я молчу, про то, что в это посольство заезжало.. или в центре бы походили посмотрели на чём забугорцы там катались.. мерседес оказываете хуже волги стал.. ну. ну.. да кстати не подскажете почему в 80 года контора от 8 цилиндровых моторов отказалась , а стала использовать роторный мотор на 24.. сколько же в том моторе сил то было и какой карб там стоял. ??? вот бы от вас узнать. я знаю. но вам бы не мешало, что и как скажу даже больше в году так 76-78 видел в живую инжекторный 8 цилиндровый мотор ну а то,что делают на и выкладывают на тех сайтах куда вы меня посылаете, так это всё от банальнейшей БЕДНОСТИ. захотел чувак помощней, а бабла нету.. ну взял тупо с пазика мотор воткнул и ему кажется что она полетит.. да кстати не подскажете а какой разгон у чайки был с подобным мотором.. пишу подобным, потому, что он почти на литр больше.. но правда бываю индивидуумы которые с баблом и хотят сделать то, что нет у других.. Но как правило все ништяки привозят себе из за бугра и мастырят на свой девайс.. но таких единицы.. Но если бы к примеру увидели что то подобное http://www.c1pulleys.com/chevy... так может и про змз 24-24 забыл бы как страшный сон Да кстати спросите у любого нормального моториста как быстро поплывёт алюминиевый блок при сильной форсировке.. Это к тому, что мотор от газ 53 не тот продукт из которого делают конфетку. особливо когда из всех щелей масло бежит.. да кстати, а что там с сальником на коленвал задним? проштудировали юноша?
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
тюнинг запретили, не?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Жёлтый Москвич - не 412, а 2140...
1
 
Ответить
слава
Новосибирск
fareast:
секрет открыть кому? и ещё бы хотелось внятно услышать кого они там уделывали.. а сколько вам лет если не секрет? это к чему ? а к тому что в те года когда комитет на подобных машинах катал вы бы в Москве подошли к американскому посольству и посмотрели что там стояло.. Это я молчу, про то, что в это посольство заезжало.. или в центре бы походили посмотрели на чём забугорцы там катались.. мерседес оказываете хуже волги стал.. ну. ну.. да кстати не подскажете почему в 80 года контора от 8 цилиндровых моторов отказалась , а стала использовать роторный мотор на 24.. сколько же в том моторе сил то было и какой карб там стоял. ??? вот бы от вас узнать. я знаю. но вам бы не мешало, что и как скажу даже больше в году так 76-78 видел в живую инжекторный 8 цилиндровый мотор ну а то,что делают на и выкладывают на тех сайтах куда вы меня посылаете, так это всё от банальнейшей БЕДНОСТИ. захотел чувак помощней, а бабла нету.. ну взял тупо с пазика мотор воткнул и ему кажется что она полетит.. да кстати не подскажете а какой разгон у чайки был с подобным мотором.. пишу подобным, потому, что он почти на литр больше.. но правда бываю индивидуумы которые с баблом и хотят сделать то, что нет у других.. Но как правило все ништяки привозят себе из за бугра и мастырят на свой девайс.. но таких единицы.. Но если бы к примеру увидели что то подобное http://www.c1pulleys.com/chevy... так может и про змз 24-24 забыл бы как страшный сон Да кстати спросите у любого нормального моториста как быстро поплывёт алюминиевый блок при сильной форсировке.. Это к тому, что мотор от газ 53 не тот продукт из которого делают конфетку. особливо когда из всех щелей масло бежит.. да кстати, а что там с сальником на коленвал задним? проштудировали юноша?
ваш спор со мной бесполезен и видимо вы стали тут со мной писать перепись чтобы подчеркнуть свою значимость!!!! ну да ладно, скажу проще изучайте матчасть, а про набивку сальника разьясняю берется подходящий иномарочный сальник и ставится, ненужна набивка!!!!, теперь про то что полывет алюминий при поднятии мощности полный бред там же алюминий не для ложек столовых, плюс у бмв же не течет, плюс блок у газона только по отливке алюминий, гильзы то не алюминиевые( температурные режимы немного другие) плюс как писал ранее а вы это не читали( потому что пытаетесь со мной здесь зачем то спорить, хотя я не спорю я рассказываю истину, как юноша , котрым вы меня назвали вам уважаемый штригель) дак вот вернемся к нашим баранам, при поднятии мощности происходит доработка ГБЦ, механизма ГРМ, ситемы питания, охлаждения, смазки и тд и ничего нигде не поплывет..... В8 он и в африке В8 неважно Змз или эдельброк или шеви или бмв, просто положенный в основу змз на стартовом этапе дешевле иностранных собратьев, понятно что при серьезной форсировке от 700 сил лучше использовать уже готовый америкос, тем более на него уже есть готовые киты, но при стартовых вложениях змз идеальный вариант и 300 сил если что разьясняю как юноша штригелю тоже неплохо, я даже про молчу про эксплуатацию в городских джунглях скажу иначе такое количество сил вполне сгодится на большинстве прикладных соревнований!!!!
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 427
Восьмеры и девятки в ралли и драге- возможно, реально едут. Нива и УАЗ для оффрода - замечательно.
Москвич для дрифта - ну нужно быть совсем фанатом.
Но ребята попадают на ресурс. А если оставлять только кузов то японец как то предпочтительнее, даже в сравнении с европейцем.
Ралли на ДФО и Ледово-кольцевые ДФО и Полярная звезда это доказывают практически.
Я уж не говорю о драге-дрифте.
2
 
Ответить
Игорь
Я поклонник японских машин, но от такой копейки как на первом фото, не отказался бы)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26697
слава:
ваш спор со мной бесполезен и видимо вы стали тут со мной писать перепись чтобы подчеркнуть свою значимость!!!! ну да ладно, скажу проще изучайте матчасть, а про набивку сальника разьясняю берется подходящий иномарочный сальник и ставится, ненужна набивка!!!!, теперь про то что полывет алюминий при поднятии мощности полный бред там же алюминий не для ложек столовых, плюс у бмв же не течет, плюс блок у газона только по отливке алюминий, гильзы то не алюминиевые( температурные режимы немного другие) плюс как писал ранее а вы это не читали( потому что пытаетесь со мной здесь зачем то спорить, хотя я не спорю я рассказываю истину, как юноша , котрым вы меня назвали вам уважаемый штригель) дак вот вернемся к нашим баранам, при поднятии мощности происходит доработка ГБЦ, механизма ГРМ, ситемы питания, охлаждения, смазки и тд и ничего нигде не поплывет..... В8 он и в африке В8 неважно Змз или эдельброк или шеви или бмв, просто положенный в основу змз на стартовом этапе дешевле иностранных собратьев, понятно что при серьезной форсировке от 700 сил лучше использовать уже готовый америкос, тем более на него уже есть готовые киты, но при стартовых вложениях змз идеальный вариант и 300 сил если что разьясняю как юноша штригелю тоже неплохо, я даже про молчу про эксплуатацию в городских джунглях скажу иначе такое количество сил вполне сгодится на большинстве прикладных соревнований!!!!
абсолютно с вами согласен спор ни о чём. тем более как я понял вы больше теоретик.. как вы выражаетесь изучайте мат часть.. да только этим и занимаюсь уже дет так очень много.. кстати а образование у вас в этой области профильное или интренетное? горите на БМВ блок алюминиевый и ему ни хрена , значит и на ЗМЗ точно так же.. та то БМВ... так для справки зайдите сюда почитайте как раз по теме.. http://www.ab-engine.ru/phpbb/... а на змз-511 уже начали ставить обычные сальники ? не знал, не знал... или всё таки это ваши фантазии? а на каких соревнованиях вы хотите сей движок использовать? просто интересно.. в мою молодость было ,что то прикладное.. называлось фигурное вождение автомобиля.. так ,что дерзайте..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 26697
KenshiN28:
Восьмеры и девятки в ралли и драге- возможно, реально едут. Нива и УАЗ для оффрода - замечательно.
Москвич для дрифта - ну нужно быть совсем фанатом.
Но ребята попадают на ресурс. А если оставлять только кузов то японец как то предпочтительнее, даже в сравнении с европейцем.
Ралли на ДФО и Ледово-кольцевые ДФО и Полярная звезда это доказывают практически.
Я уж не говорю о драге-дрифте.
а на какой ресурс они попадают.
железа навалом ...и не забугорного..
 
1
Ответить
слава
Новосибирск
fareast:
абсолютно с вами согласен спор ни о чём. тем более как я понял вы больше теоретик.. как вы выражаетесь изучайте мат часть.. да только этим и занимаюсь уже дет так очень много.. кстати а образование у вас в этой области профильное или интренетное? горите на БМВ блок алюминиевый и ему ни хрена , значит и на ЗМЗ точно так же.. та то БМВ... так для справки зайдите сюда почитайте как раз по теме.. http://www.ab-engine.ru/phpbb/... а на змз-511 уже начали ставить обычные сальники ? не знал, не знал... или всё таки это ваши фантазии? а на каких соревнованиях вы хотите сей движок использовать? просто интересно.. в мою молодость было ,что то прикладное.. называлось фигурное вождение автомобиля.. так ,что дерзайте..
А что, вкладыши непосредственно воспринимают нагрузку? Масляный клин не предполагается? Скажу вот что. Были такие моторы - ГАЗ-14, у них было 420Нм*2500 и 225л.с*4700. А вкладыши там были такие же, как у 511-го мотора. Ну масляный клин естественно предполагается, кстати по своему V8 вы упомянули про полуторный масляный насос, может поясните, просто я не встречал таких словосочетаний применительно к 53-ему мотору? А блок на самом деле слабоват, это конечно факт, но, что если усилить постель КВ пластиной, наподобии тех что изготавливаются для ВАЗовских двигателей или моноблочную постель выполненную заодно с бугелями КВ? Такая конструкция сейчас используется на многих легковых моторах. В частности на семействе Ford DURATec. ( выдержку вам из форума прислал) Обратите внимание я 100 раз написал, что доработки требуются!!!! Обратите внимание я не кичусь сколько я " зарезал, сколько перерезал" у меня 2 образования, если вам это интересно одно из них это автослесарь по ремонту автомобилей!!!!!
1
 
Ответить
слава
Новосибирск
fareast:
абсолютно с вами согласен спор ни о чём. тем более как я понял вы больше теоретик.. как вы выражаетесь изучайте мат часть.. да только этим и занимаюсь уже дет так очень много.. кстати а образование у вас в этой области профильное или интренетное? горите на БМВ блок алюминиевый и ему ни хрена , значит и на ЗМЗ точно так же.. та то БМВ... так для справки зайдите сюда почитайте как раз по теме.. http://www.ab-engine.ru/phpbb/... а на змз-511 уже начали ставить обычные сальники ? не знал, не знал... или всё таки это ваши фантазии? а на каких соревнованиях вы хотите сей движок использовать? просто интересно.. в мою молодость было ,что то прикладное.. называлось фигурное вождение автомобиля.. так ,что дерзайте..
зря вы вообще ссылку эту прислали там как раз куча доводов в пользу того что я говорил, А Я ГОВОРИЛ ЧТО ЭТОТ МОТОР СПОСОБЕН К ДОВОДКЕ И ПРОКАЧКЕ!!!!! ЕЩЕ Я ДЛЯ СУПЕР СПЕЦА С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ И ШТРИГЕЛЯ ПОВТОРЮ ЧТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО этот двиг подтягивать до 300 сил, свыше уже очень дорого, проще купить иностранного производства!!!!!
1
1
Ответить
хм... как давно это было ..моя машина засветилась ..
 
 
Ответить
а вот и москвич засветился ...настольгия
 
 
Ответить
Ещё бы всякие имбецилы не вводили свои поправки в законы..
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 427
fareast:
а на какой ресурс они попадают.
железа навалом ...и не забугорного..
Они уступают многократно японским автомобилям по ресурсу. Износ быстрее, поломки чаще. Это практика Ледового кольца. Привода на 2 гонки, в то время как на Цивики по 2 сезона. Мотора заряженного хватило на 1 сезон, Цивики уже 6ой год. Безусловно с капиталкой каждые пару сезонов.
1
 
Ответить
Абинск
Сообщений: 2
"Четвертак" с 400 силами - лаконично, красиво, мощно и со вкусом: безо всяких лишних обвесов, спойлеров и прочей атрибутики колхоз-тюнинга. Уважаю людей, которые занимаются любимым делом, независимо от того, в какую копеечку это выльется. И не бухают по закоулкам, и не занимаются разным непотребством, а реально воплощают свои инженерные идеи в такого рода тюнинг-проекты. Авторам респект за поднятую тему, очень интересно было почитать.
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Невозможно нормально почитать текст и посмотреть фотки...
Админ, обратите, пожалуйста, внимание!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5844
если уж идет разговор за инженерию, то надо больше описания. Показать фото старой тачки со вкоряченным туда другим мотором много ума не надо. Лишь бы влазил в габариты кузова.
Другой вопрос про технические решения
например тот же самый горбатый. Кузов на пространственныую раму нахлобучен или родной? Если просто сверху одет то это одно. А вот если там перевернутый дифф от переднеприводной машины - это совсем другой разговор и уровень исполнения. Вот про это и охото почитать а простая замена моторов - в чем там изюминка? 1jz вместе с автоматом в газель ставят, уже буднично.
Где и как делают привода для таких машин. сращивают готовые, или же с нуля. Вот это была бы тема про технические аспекты.А здесь просто красивые картинки
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
1
 
Ответить
пгт Раздольное
я хачу переоборудовать свой масквич кто мне в этом паможит спасибо за внимание
 
1
Ответить
пгт Раздольное
масквич можно посмотреть в одноклассниках
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!