Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
17.12.2018 | 278618 просмотров

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Drom.ru

Радеющим за экономию топлива, подсчитывающим сумму транспортного налога и стоимость обслуживания, просьба не беспокоиться. Это материал для тех, кто вместо новой малолитражки на гарантии всегда выберет скрип кожи и рев многолитрового мотора пожилого «премиума». Что купить, если бюджет ограничен суммой в миллион рублей (или чуть больше), а ездить хочется по-королевски? И какие конкретные проблемы ждут покупателя той или иной культовой машины, если она дошла до состояния «дешевле только хлам»?

10. Mercedes S-класса (кузов W221)

Не бывает старых Мерседесов, бывают классические — это про S-класс. Про любой. Он всегда лидер в своем сегменте, независимо от того, о новых авто речь или о рынке б/у. Брутальный, слегка тяжеловесный W221, выглядящий скорее наследником кабана W140, а не стройняшки W220, не стал исключением.

Обозначенный нами бюджет позволяет присмотреться к рестайлинговой версии, но придется поискать — это низ рынка для W221 2010–2012 гг. вып. Большая часть предложений (около 40%) приходится на полноприводные S350 черного цвета — как длиннобазные модификации, так и короткие. Дальше идут 8-цилиндровые 4.7 и 5.5. Любителям дизелей, 600-х и заднего привода скорее всего придется обратить свое внимание на дорестайлинг.

Из плюсов «пожилого» S-класса: качество покраски и обработки кузова очень высокое. Коррозия может стать следствием лишь незалеченных сколов на дверях, кромках крыльев и капоте. Дабы избежать проблем с электрикой, нужно следить за состоянием дренажа под лобовым стеклом. Сильный износ водительского кресла, руля, подрулевого переключателя и обивки двери — признак «персоналки», которая эксплуатировалась с водителем.

Пружинная подвеска, в отличие от «пневмы», надежна. Маловат ресурс насоса ГУР. Трансмиссия заднеприводных авто и раздатка на полноприводных вариантах хлопот не доставляют. 7-ступенчатый «автомат» 722.9 имеет неудачный конструктив и кучу детских болезней, но если автомобиль прошел обслуживание в рамках всех отзывных кампаний, связанных с коробкой, то больших проблем быть не должно.

Моторы М272 и М273 имеют риск задира цилиндров, низкий ресурс ГРМ, неудачный впускной коллектор и слабые катализаторы. У V12 серии М275 при аккуратной эксплуатации ресурс потенциально большой, но цена эксплуатации высока. V6 серии M276 с непосредственным впрыском CGI, как и V8 серии М278, — наиболее удачные бензиновые моторы. К дизелям претензий мало.

9. Maserati Quattroporte (пятое поколение)

Если предыдущий Quattroporte играл скорее в бизнес-классе, то пятое поколение «Четырехдверного» (именно так переводится название модели) продемонстрировало итальянский взгляд на спорт-седан представительского класса. Экстерьер от Pininfarina, интерьер, обитый дорогой кожей Poltrona Frau, и беснующийся «атмосферник» Ferrari под капотом. Haute couture на колесах, стремительно теряющей в цене, но чертовски привлекательный.

Выбор таких машин в нашей стране, к сожалению, невелик. На момент подготовки этой публикации нам встретилось в объявлениях менее десятка авто ценой до 1,1 млн рублей — и это почти 50% рынка российских Quattroporte пятого поколения. Большая часть предложений приходится на дорестайлинговые экземпляры 2004-2006 гг. вып. И скорее надо рассчитывать на младшую версию с 4,2-литровой «восьмеркой»: версия с мотором 4.7 стоит дороже.

Если не считать редко встречающейся коррозии в нижней части крышки багажника, кузов хорошо противостоит «рыжей чуме». В салоне преимущественно дорогие материалы, но сборка — слегка небрежная. От частого перепада температур пластик кнопок покрывается липким налетом. V8 с цепным приводом ГРМ в целом надежен. Редко встречается отказ системы изменения фаз газораспределения.

Секвентальная коробка duo select, родственная коробке Ferrari, требует привыкания. Не всем владельцам представительского седана по нраву грубые спорткаровские переключения и странная логика выбора передач. Седаны с такой коробкой при активной езде страдают быстрым износом сцепления и выходом из строя насоса КПП, но при правильной эксплуатации сцепление ходит до 100 000 км. Ремонт, с учетом цены узла, весьма недешев. К 6-ступенчатому «автомату» ZF нареканий практически нет. Сбои электрики — обычное дело. Особенно много жалоб на электронный стояночный тормоз. Чтобы решить проблему, иногда достаточно просто скинуть клемму аккумулятора.

Нареканий по поводу подвески, кроме жесткости, почти нет, но ремонт дорог. Например, поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. С ремонтопригодностью никаких проблем, обычное ТО под силу сделать самостоятельно. Часть расходников можно подобрать от Jaguar или Mercedes.

8. Hummer H2

Звезда TV, любимый аксессуар рэпперов, гангстеров и им подражающих. Огромный, мощный, брутальный, избыточный, но притягательный. Равнодушных нет.

В обозначенный бюджет попадает не больше 20% российского рынка H2 (всего в продаже примерно 150 внедорожников). Выбирать придется из дорестайлинговых экземпляров преимущественно 2002–2004 гг. вып., среди которых встречаются и калининградские версии (которые можно водить с правами категории B; для «американцев» требуется категория С). Редкий и стильный пикап — штучный товар.

Для «пожилого» Хаммера характерна коррозия рамы, зато кузов этой беде мало подвержен. Дешевый пластик салона со временем начинает скрипеть. Нередок выход из строя реле моторчика отопителя, недолго живут лампочки фар, перегорает подсветка приборной панели, где лампочки несменные. Моторы (V8 6.0 и V8 6.2) довольно надежны. А вот разного рода датчики периодически будут давать о себе знать. Особенно датчики детонации и кислорода.

Оба «автомата» — старый 4-ступенчатый и новый 6-ступенчатый — не любят частой езды по бездорожью и требуют регулярной замены масла и контроля за отсутствием течей из сальников и соединений масляных трубок. Из-за длительного простоя может выйти из строя водяная помпа. Рулевое — слабое место Н2, сошка и маятник долго не живут. Подвеска надежна даже при агрессивной езде, но требует шприцевания. В задней подвеске могут стоять пневмостойки, а значит, им требуется тщательный уход.

7. Ford Mustang (пятое поколение)

Модель, вернувшая былую славу не только себе, но и вдохнувшая новую жизнь в зачахший к началу нулевых сегмент масл-каров. «Пятый» Mustang, как встарь, скромен отделкой, но харизма включена в базовую комплектацию. Немного тюнинга, и вот он громок, быстр и выглядит на миллион. Лучший способ увести девушку у соседа, заплатив при этом цену двух-трех опций его новенькой Panamera.

На рынке — около двух десятков дорестайлинговых Mustang пятого поколения до 2010 года выпуска. В обозначенный бюджет попадает примерно 50% предложений. Выбирать придется из купе или кабриолетов с атмосферными моторами 4.0 и 4.6 с «автоматом» или «механикой». Компрессорные версии в данном бюджете не найти.

По сравнению с предыдущими поколениями «пятый» Mustang лучше противостоит коррозии, но дополнительный антикор не помешает. Салон собран из дешевого пластика и легко царапается. Проблемы с электрикой — типичная неисправность для пятого Mustang, за которой следует переборка генератора. На ранних Mustang есть проблема с медленной заправкой из-за неудачной конструкции бака, системы вентиляции и забивающегося грязью абсорбера.

Оба атмосферных двигателя просты по конструкции и надежны. Много нареканий вызывает 5-ступенчатый «автомат» 5R55S. Есть претензии к алгоритму переключений и надежности. Типичные поломки: обрыв тормозных лент, выход из строя гидроблока и блока соленоидов. «Механика» на порядок надежнее. Конструкция подвески проста. Спереди стойки McPherson, сзади — неразрезной мост. Ступичные подшипники не отличаются долговечностью и меняются только со ступицами, сайлентблоки живут недолго. Встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

6. Range Rover (третье поколение)

Разработанный с чистого листа при участии BMW «третий» Range Rover — это пример того, как само понятие «шикарный внедорожник» было изобретено заново. Никогда прежде выбор между представительским седаном и джипом не склонялся столь однозначно в сторону последнего. Десять лет производства почти не изменили дизайн третьего поколения. Сейчас король внедорожников и внедорожник королей как никогда доступен простым смертным.

Если довольствоваться первым рестайлингом (2005–2009 гг. вып.), то в наш бюджет вписываются почти три сотни Range Rover. Из них примерно половина — компрессорные Supercharged, оставшиеся экземпляры — дизели и бензиновые 4.4, примерно в равной пропорции. Более свежие экземпляры до 1,1 млн — это низ рынка.

Кузов и оптика имеют склонность к протечкам, задняя часть, днище, колесные арки, рама и передний подрамник слабо защищены от коррозии. Проводка способна доставлять неприятности даже после полной переборки.

Моторы Jaguar первого рестайлинга (серия AJ41 и AJ33S) удачные, но ресурс цепей ГРМ составляет не более 150 000–200 000 км и ввиду однорядной конструкции цепи есть риск ее обрыва. При аккуратной эксплуатации компрессорный мотор надежен, но ресурс свечей и модулей зажигания невысок, а при жесткой эксплуатации, перегревах и плохом бензине есть риск прогара прокладки ГБЦ. Рестайлинговые версии мотора (серия AJ133) в целом более надежные. К дизелям серии AJD, разработанным совместно с PSA, нареканий почти нет.

АКПП достаточно надежны, особенно если часто менять масло и не пропустить замену накладки гидротрансформатора. При лихой езде требует ремонта раздаточная коробка. Terrain Response (электронная система управления внедорожными режимами движения) может выкинуть сюрприз в любой момент. Сами стойки пневмоподвески ходят долго, но система управления пневматикой надежностью не отличается.

5. Cadillac Escalade (третье поколение)

Первый Escalade, не выглядящий просто перелицованным Tahoe. Как и родственный Hummer H2 — любимец плохих парней и телезвезд. Один из лучших способов выразить свою привязанность американскому автопрому.

Больше 30% из продающихся на российском рынке Escalade (примерно две сотни внедорожников) можно купить, имея в кармане до 1,1 млн рублей. Выбирать нужно будет из экземпляров 2006-2011 гг. вып. Удлиненный ESV — редкость.

Кузов и рама Cadillac стойко сопротивляются «рыжей чуме». С возрастом начинает «оживать» обширная отделка дешевым пластиком в салоне. Частично от этого избавлена версия Platinum, где многие элементы интерьера обшиты кожей. Система обогрева заднего открывающегося стекла имеет очень слабые контакты, выходят из строя кнопка открытия багажника и датчики парктроника. Полный привод прост по конструкции и потому вынослив. При регулярной езде по разбитым дорогам часто текут передние электронно-регулируемые амортизаторы. Аналогично выходят из строя стойки стабилизатора. За задними пневмобаллонами нужен регулярный уход, иначе ресурс не превысит 100 000 км. Аналогично требуют внимания и чистоты выдвижные пороги. По причине слабости штатных тормозов тюнинг тормозной системы для Escalade — благо.

V8 6.2 имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, посему надежен и нормально воспринимает 92-й бензин. Но наплевательское обслуживание может привести к растяжению цепи, а низкокачественный бензин убьет катализатор. Аналогичного внимания требуют «автомат» и полноприводная трансмиссия.

4. BMW Х5 (второе поколение) и X6 (первое поколение)

Каким-то чудом в BMW умудрились улучшить свой первый кроссовер, ставший успешным хитом. Второй X5 — это больше комфорта, выше мощность и море спорта. Круче был только соплатформенный X6 — первый купе-кроссовер и гениальный маркетинговый троллинг от баварцев. Недавняя смена поколений ничуть не состарила эту парочку немецких мачо, зато сделала чуть доступнее для народа.

Если нужен Х5 Е70, то в обозначенный бюджет попадают более 70% представленных на рынке дорестайлинговых (2006–2010 гг. вып.) кроссоверов. Примерно половина приходится на бензиновые варианты с 3,0-литровым мотором. Остальную половину почти поровну делят дизели и V8. Рестайлинговые версии, попадающие в указанный бюджет, — низ рынка.

О рестайловых Х6 (2012–2014 гг. вып.) с указанной суммой можно не мечтать. Дорестайлинг (2007–2012 гг. вып.) тоже придется поискать. В выбранную нами ценовую категорию попадает менее 20% рынка. Большая часть предложений, как и в случае с Х5, — бензиновые 3.0.

Кузов скроен крепко, коррозия — признак аварийного прошлого. Засоры сливов лобового стекла могут стать причиной отказа находящихся вблизи электронных блоков управления. Часто выходит из строя электропривод задней двери, блок FRM, контролирующий все освещение машины, и вентилятор климатической системы, забивается слив люка, теряют герметичность задние фонари. Сиденья и руль стойко переносят эксплуатацию, но деревянные и карбоновые декоративные вставки могут отклеиваться. iDrive часто требует обновления.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, умная пневматика шасси, активное рулевое управление и прочая «мехатронная» начинка часто доставляют проблемы. Подвески, за исключением электронных компонентов, достаточно крепкие. Обычная рулевая рейка надежна — в отличие от адаптивной, где отказывают сервоприводы и глючат датчики. Часто выходит из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP. 8-ступенчатые АКПП сложны в ремонте, а при малом пробеге могут «порадовать» полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника.

Все моторы чувствительны к перегреву. Бензиновые «атмосферники» серии N склонны к масложору. Рестайлинговые моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют проблемы с форсунками, топливным насосом, турбинами. Дизель серии М57 на порядок надежнее, особенно в варианте с одной турбиной. Моторы серии N57 тоже особых хлопот не доставляют.

3. Porsche Cayenne (первое поколение)

Автомобиль-веха, соплатформенник Volkswagen Touareg, выведший Porsche из спорткаровского подполья в массовый сегмент. Ультрамодный внедорожник в России «нулевых». Несмотря на появление в 2018 году уже третьего поколения, дед-Cayenne все так же лих, быстр и пафосный шильдик Porsсhe еще при нем.

Предложений много — более 500 авто первого поколения (2003–2010 гг. вып.) на Россию. Около 80% попадают в указанные ценовые рамки. На выбор — «дорестайл» и «рестайл» с любым из видов моторов. V8 — в подавляющем большинстве.

Безаварийные или качественно восстановленные Cayenne отлично сопротивляются коррозии. Подвески сложные, но выносливы даже при регулярных скоростных прогулках по грунтовкам. При минимальном уходе ресурс пневмобаллонов подвески не меньше 100 000–150 000 км. В салоне облазит кожа дверных ручек и алюминиевый декор, разбалтываются переключатели, начинают глючить электроприводы. Часто отказывает штатный парктроник и АБС, имеет ограниченный ресурс генератор. Передняя оптика быстро изнашивается и не менее быстро становится добычей воришек.

У рулевого управления достойный ресурс, но рейка и насос ГУР стоят весьма небюджетно. АКПП (о редкой МКПП говорить бессмысленно) Aisin TR60SN при аккуратной эксплуатации и частой замене масла редко доставляют хлопоты. Дизель 3.0, появившийся на «рестайле», — редкий зверь. 6-цилиндровые Cayenne с фольксвагеновскими VR6 (3,2 и 3,6 л) более распространены и это более практичный выбор по сравнению с чисто поршевскими V8, которые склонны к масложору и задирам в цилиндрах.

2. Mercedes G-класса

Гелендваген, кажется, был с нами всегда. Да, многим порядком надоел его примитивный дизайн и бандитский имидж. Но если вам нужен нестареющий спорткар, вы покупаете Porsche 911 (неважно какого поколения), а если ищете всегда актуальный внедорожник, то альтернатив G-классу просто нет.

В указанный бюджет попадает более сотни внедорожников. Но экземпляры после 2000 года выпуска в меньшинстве (порядка 10%). Меньше трети предложений приходится на дизели. 8-цилиндровых G-классов чуть больше. Большая часть предложений — G320. Выбора кузовов практически нет: найти «трехдверку» или кабриолеты в пределах указанной суммы — большая удача.

Кузов W463 (1990–2006 гг. вып.) далеко не вечен. Ржавеет рама, рамка лобового стекла, пороги, арки, низ дверей и дверные петли. Электрики не много, но подтекающая задняя дверь, форсирование бродов и поездки по бездорожью могут дать о себе знать. Неразрезные мосты в подвеске спереди и сзади требуют регулярного обслуживания. При езде по бездорожью часто выходят из строя демпфер рулевого управления и проводка АБС под рамой. Крестовины карданного вала требуют регулярной смазки и обслуживания.

Бензиновые V6 M112 и V8 M113 в целом очень надежны, но имеют склонность к повышенному расходу масла и подтеканию из-под клапанных крышек. Из дизелей стоит обратить внимание на OM612 и OM642 с непосредственным впрыском common rail и на заслуженный OM606 с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД. «Механика» — редкость. 5-ступенчатый «автомат» 5G-Tronic (722.6) имеет приличный ресурс и хорошую ремонтопригодность. Диагностировать и проверять работоспособность раздатки и блокировок нужно обязательно. Само железо довольно прочное, но ремонт дорог.

1. Porsche 911 (кузов 996)

Это поколение Porsche 911 — неистовый революционер покруче Че Гевары. Непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением, интерьер, не похожий на строгую геометрию предшественников. И все равно это он, легендарный 911 — теперь перешедший в относительно доступную категорию.

В указанный бюджет попадает не более десяти купе и кабриолетов этого поколения. Дорестайлинговых (1997–2001 гг. вып.) и рестайлинговых (2000–2005 гг. вып.) версий примерно поровну. Рассчитывать можно на атмосферные Carrera в кузове купе или кабриолет с «механикой» или АКПП. Более мощные версии и полный привод, как правило, за эти деньги не купишь.

Коррозия 911 может быть лишь следствием некачественного кузовного ремонта. Салон радует качественной сборкой, но пластик не очень стойко переносит следы многолетней эксплуатации. «Механика» Getrag очень вынослива, ремонтопригодна, но не любит ударных переключений. 5-ступенчатая АКПП также надежна.

Атмосферные моторы (кроме 911 GT3) требовательны к прогреву, типу и качеству масла, чувствительны к последствиям перегрева и имеют риск появления задиров на стенках цилиндров. Единственный способ капитального ремонта такого мотора — гильзование блока цилиндров алюминиевой или чугунной гильзой неоригинального производства. Турбомоторы имеют в целом больший ресурс.

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 843
Список без 120го не полон.
- Пирожок! С мясом!
- Это не пирожок, это черепаха, живая.
275
685
Ответить
     
Вл
Сообщений: 86
"А король-то голый!" (с)
734
34
Ответить
Надо ещё было добавить, чтобы в загашнике лежал лям на ремонты.
1670
35
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Ездий как король до первой же поломки) Потом будешь без штанов.
1180
44
Ответить
7460540
порше или мазерати можно прикупить в качестве второго авто
если не много кататься наверное без штанов не оставят
480
30
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Bones
Список без 120го не полон.
Написано "как король", а не "как первый парень на деревне"...
810
26
Ответить
6934069
Хабаровск
А где Тойота? 100ый крузер?
306
785
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1626
Bones
Список без 120го не полон.
120 чего? Прадо? Если про него, то это не понторезка, а отличная машина, в отличии от всех вёдер, представленных выше.
Продам минивен Ford S-Max 2006 год, 7 мест, 2 литра бензин, механика, ОТС, цена 500 т.р.
1083
389
Ответить
    
Сообщений: 58
Всегда люблю понтануться на таких тачках, особенно Х5 по стоимости соляриса в фарше,
470
85
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
6934069
А где Тойота? 100ый крузер?
Во влажных мечтах слуг и челяди...) Короли слова такого не знают - "тойота"...)
653
91
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
А где Инфинити FX первого поколения?
Продам уши от мертвого осла.
416
154
Ответить
7460540
я не совсем понял смысла подборки
это типо наиболее беспроблемные авто из данной категории? сомневаюсь
104
214
Ответить
    
Сообщений: 58
Bones
Список без 120го не полон.
120 прадик - это обычная тоета с плюшевым пенсионерским салоном, дешевыми вставками типо "под дерево" и скучной панелью, не ровня он Х5-му!
835
232
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Крузак 100 почему не в 10-ке
107
499
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1930
В моей глуши верхом понта считают "лохус", хотя есть и адекватные люди,но их крайне мало....
MDX
183
183
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1164
Да... Тут отзыв был на дроме, про пацана, который хотел крузак 200й. Копил, купил ушатыша за 1,5 мульта с пробегом за 200 тысяч. А как начал кататься, понял, что заправлять его с зп в 30000р - мега накладно. Потом у него что то сломалось, типа аммортизаторов и усё... Карачун... Машина в гараже, пол года. Парень на автобусе. Копит на ремонт.

Вот и вся суть понтов.
Бери ногу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1017
30
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1282
Бюджетные брички, как правило, берут в кредит на 200 лет, а такие машины берут за наличку, и значит, денежки водятся.
244
156
Ответить
A.Viper
Иркутск
Иии? Что брать-то?))
95
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2750
да Я лучше весту в целлофане возьму )
338
613
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1282
поворотный кулак
да Я лучше весту в целлофане возьму )
И что этим выгодаешь?) Потеря стоимости будет соизмерима затратам на любой из этих авто.
237
270
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 440
rex_login
"А король-то голый!" (с)
Голый - это на ВЕСТЕ ИЛИ ПОДОБНЫХ КРЕДИТО АВТО!
197
274
Ответить
nosns1
Bones
Список без 120го не полон.
120 как раз таки не понторезка, а считается такой только в небольших городках регионов)
кто такой покупает , всех подрезает и "блатует" при этом тот еще калхозник
Зато всегда приятно встретить ухоженный 120 , без навесной чепухи)

По существу темы за 1-1,5 миллиона действительно возможно купить хорошую машину (в том числе немецкую) и покупка будет граматной, если эти деньги не последние! главное в поисках терпения набраться и иметь подушку безопасности в виде доп.средств
Впрочем это и так всем адекватным людям понятно
422
14
Ответить
Дмитрий
Барнаул
6934069
А где Тойота? 100ый крузер?
Когда это Тойота была премиальным авто???)))
400
57
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
На встречу с Заказчиком лучше приехать на 10-летнем S-классе, а не на новом Логане
Продам уши от мертвого осла.
747
110
Ответить
виталий
Уфа
Ахаха, как король, сначала на заправку, потом на разборку, потом в сервис, и так бесконечно пока не найдется очередной представитель голубых кровей ))) который согласится стать двенадцатым королем в птс)))
924
58
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1282
виталий
Ахаха, как король, сначала на заправку, потом на разборку, потом в сервис, и так бесконечно пока не найдется очередной представитель голубых кровей ))) который согласится стать двенадцатым королем в птс)))
Не стоит путать бюджет в 1 миллион и 500 тысяч))
96
126
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Bones
Список без 120го не полон.
120-ый, как мне кажется уже давно вполне себе обычный народный автомобиль.... который к слову для меня всё ещё остаётся роскошью ))).... мне видится этот список не полным без Финика FX35-ого... моя давняя далёкая мечта ))) Жаба давит за налог! )))
220
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3123
Из всего перечисленного, сразу б взял икса в 70-ом кузове, на трёшке, не пневмо. По запчастям дороже чем 53-ий кузов и качество сборки проще, но ездить можно )
53
29
Ответить
вв
Томск
ПАЛАСИО
А где Инфинити FX первого поколения?
За эти деньги можно взять второго поколения -s51. В прекрасном состоянии
77
6
Ответить
За 1 лям я б лучше Купил FX35 2009 года (с vq35hr 305 сил), можно выбрать хороший, эти все дорого и ненадежно.
А FX35 все болячки изучены, и решаются недорого, главное нет проблем с мотором и коробкой и дорогих проблем.
146
55
Ответить
    
Братск
Сообщений: 51
А где лада ведреста?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
64
154
Ответить
    
Сообщений: 58
Глупее всего это не тот кто берет понторезку, а кто берет соляриса за миллион в фарше да еще в кредит!!!
537
162
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Курлык
Бюджетные брички, как правило, берут в кредит на 200 лет, а такие машины берут за наличку, и значит, денежки водятся.
Такие машины берут от "небольшого ума", катают до первой серьезной поломки, дальше продают еще дешевле такому же "ценителю" премиума. И это продолжается вплоть до того как премиум становится полным металлоломом для авто-разборок.
339
84
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13512
ПАЛАСИО
На встречу с Заказчиком лучше приехать на 10-летнем S-классе, а не на новом Логане
Это смотря на какую встречу и с каким заказчиком.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
176
41
Ответить
Буквально этим летом тип со двора "примерил" практически весь список из статьи. Забавно было наблюдать с балкона, как его гнёт от "величия", когда он выходил и осматривал свою "новую" тачилу. Умора просто. Что в итоге он оставил я так и не понял. Цирк закончился и новый авто на парковке не прописался. А что у меня? А у меня подготовленный Терранчик дизель, сделанный своими руками. Он меня сто раз устраивает и продавать не собираюсь.
134
397
Ответить
Понты. Лучше новую Весту и еще 200-300 останется.
179
302
Ответить
Я
Москва
Всегда прикалывало, как некоторые пытаются понтоваться на Гелендвагенах, сидя в нём на жесткой табуретке, не получая комфорта от езды и привыкая к шуму, из-за его офигительной аэродинамики.
322
56
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Курлык
Не стоит путать бюджет в 1 миллион и 500 тысяч))
Для премиального авто это примерно одно и тоже. Нет живых таких тачек, даже за миллион.
125
39
Ответить
911 кабриолет взять и поставить посреди комнаты(гостинной) в своем коттедже) Ездить все равно он много не сможет)))
93
42
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1994
Не иметь в семье большой полноприводный автомобиль в нормальном состоянии, пусть даже совсем старых годов выпуска , просто не удобно. Понты тут не при чём, у многих людей передвигающихся в общественном транспорте денег больше, чем у владельцев Гелика. Но удобнее жить в трёшке на окраине, чем в коммуналке с видом на Кремль, стоящей дороже чем трёшка. А в плане эксплуатации, меня не столько поломки бы пугали, пусть даже "на сто тыщ", сколько ежедневная заправка на 2-3, а к этому всё и идёт. З.Ы. Из представленных в статье авто выбрал бы Эскалейд. Не такая экзотика как Мазерати, от которой в сервисе все шарахаться будут, да и Гелик хорош, но имидж его у нас полностью испорчен, западло быть похожим на ребят в красных макасинах, попов, бандитов и тех кто как бы этих бандитов ловит.
429
36
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Интересно, а Каены че все еще в тренде? ))
Вроде переболели ими уже...

ЗЫ: себе бы не взял ничего из списка
100
53
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20425
Заголовок повеселил
58
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
911 традиционно прекрасен, в любом кузове.
Из остальных - Мазератти выглядит достаточно харизматично.
Мустанг хорош, но в этом списке находится из-за перегибов неразвитого российского авторынка - он даже новый, из салона не является чем-то "статусным". А в данном кузове его можно купить совсем недорого, и предложений на "вторичке" - хоть лопатой черпай. У себя на родине, разумеется.
Всё остальное - одна сплошная "мечта колхозника". Ну, кроме S-класса, конечно. Но представительский класс в состоянии" заметно б/у" - вещь на ооочень большого любителя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
119
22
Ответить
Владимир Евгеньевич
Камень-на-Оби
Паныч74
Это смотря на какую встречу и с каким заказчиком.
Заказчика пиццы)
270
6
Ответить
 
Сообщений: 227
Зачем нужны отжатые ведра за лям? Вся суть покупки премиума состоит в том, чтобы он был новый и каждый видел, как ты поднялся и какой ты воротила заводов-пароходов. Тот же принцип, что и со шмотками и цайками. А десятилетним ведровером если и можно впечатлить, то только в совсем глуши, куда еще тырнет не провели. Рассуждения о том, что "зато тачка комфортная блаблабла" - тоже мимо, потому как стоимость содержания заставит забыть об этом самом комфорте очень быстро. Нет денег га кайен- не покупай кайен, куда уж проще
226
67
Ответить
6934069
А где Тойота? 100ый крузер?
А где в них понты?
120
17
Ответить
виталий
Ахаха, как король, сначала на заправку, потом на разборку, потом в сервис, и так бесконечно пока не найдется очередной представитель голубых кровей ))) который согласится стать двенадцатым королем в птс)))
Заправка,разборка,сервис???
Да это жизнь обычная жизнь праворульщика!
227
192
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Дмитрий
Когда это Тойота была премиальным авто???)))
Когда начала их производить, тогда и стала.
Тойота Сенчури, например - вполне себе премиальное авто.
А бренд - да, премиальным не является.
За "марочный" премиум-сегмент у Тойоты Лексус отвечает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
100
146
Ответить
Дмитрий
Барнаул
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Не иметь в семье большой полноприводный автомобиль в нормальном состоянии, пусть даже совсем старых годов выпуска , просто не удобно. Понты тут не при чём, у многих людей передвигающихся в общественном...
На таких старых премиальных дровах часто заправляться не придется, так как тачка в сервисе или под снегом будет стоять большую часть времени)))
139
40
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Вообще без разницы кто на чем ездит, нет привычки считать чужие деньги.
Из списка взял бы мустанг и 911.
147
11
Ответить
    
Сообщений: 58
ALEX
Буквально этим летом тип со двора "примерил" практически весь список из статьи. Забавно было наблюдать с балкона, как его гнёт от "величия", когда он выходил и осматривал свою "новую"...
Ты за собой лучше смотри, а то выглядываешь как бабка из окна. Есть у меня похожие соседи сами на старье ездят, да выглядывают что у других, и еще советуют остальным.
265
44
Ответить
   
Сообщений: 744
А смысл понтоваться, всегда у кого-нибудь найдётся тачка дороже и круче, чем твоя. Покупай по деньгам и будет тебе счастье.
226
3
Ответить
Ghost
Одинцово
Павел Юркин
Понты. Лучше новую Весту и еще 200-300 останется.
Откуда вы лезете со своим "лучше весту"???
216
65
Ответить
11638340
Гатчина
Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король... ближайшие 500 км... ну или тысячу если повезет.
96
51
Ответить
     
Сообщений: 2646
такие тачки берут с определённой конкретной целью, которую они выполняют на 200% (если, конечно, машина заведётся и доедет)
Никакая ни техническая не эксплуатационная сторона этих тачек не имеет никакого значения

тут половина комментаторов зря распинается над очевидными вещами )
134
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5192
Перепись ябывзялов открыта.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
156
8
Ответить
Игорь
Омск
Из всех машинок понравился кадиллак эскалейд-не надоевшая. Бэхи и мерсы на каждой парковке-надоели.
72
8
Ответить
In Play
Владивосток
Хозяева этих памятников, пардон обьявлений, пролобировали эту статью ))
95
22
Ответить
    
Сообщений: 55
Про налог на эти авто забыли упомянуть.. кто эти авто покупает вообще? У кого есть 40-60 тыс. в год на налог, и новое может купить.
107
36
Ответить
Дром опубликовал 10 вариантов как лешить семью любых поездок на море, а себя сна и любых свободных денег)
264
37
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
В сентябре стоял практически такой же выбор и бюджет был примерно таким же.
Разница лишь в том, что не с т.з. понтов выбирал авто, а в первую голову для удобства семьи (две детей, дом в пригороде...).
В итоге, чуть не вляпался в Мерседес М350. Но как-то во время остановился.
Теперь в гараже стоит Вольво ХС90 2012 года. Да, понтов минимум, зато удобная для семьи и нравится внешне.
Как-то так.
167
52
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Из всех кто отписался про поломки, памятники и т.д есть хоть один реальный владелец?
154
16
Ответить
irkutsk38
Иркутск
всегда брал то что по душе, хоть гелик, хоть Хаммер, главное что когда покупаешь такой авто это были не последние твои деньги, а так всех слушать ....
149
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1994
Дмитрий
На таких старых премиальных дровах часто заправляться не придется, так как тачка в сервисе или под снегом будет стоять большую часть времени)))
Я за рулём с 2003 года, самая дорогая машина сейчас, это лит Айс 96 года за 300 тысяч, до этого было всё вплоть до жигулей 74 года, ездил на всем, каждый день и по много, ни разу больше трёх дней не стоял в автосервисе. Никогда не экономил на запчастях и ремонте. На долго зависают в ремонте либо владельцы редких китайцев, либо совсем уж экзотики a la какой нибудь бьюик 82 года , ну или любители кроилова на любых авто, кому легче запчасть на 3 тысячи дешевле заказать и 2 месяца пешком ходить. Так что, всё решаемо, просто надо чуть потратиться.
42
28
Ответить
Денис
Новороссийск
Я б купил новую малолитражку))) и считал транспортный налог. Ещё б и газ на неё поставил. И не нарушал пдд.
79
75
Ответить
irkutsk38
Иркутск
Bmwlover
Из всех кто отписался про поломки, памятники и т.д есть хоть один реальный владелец?
У меня Хаммер и рад!!! давайте кто там про большой расход топлива и т.д. кидайте камни!!!
91
33
Ответить
11413955
авто для элиты бэушников и беспробежников.

у нас в основном выходцы понтуются, красаучики разных мастей, пабратски.
95
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2399
Не одной японки! Т.к. до миллиона хрен что возьмешь)))
70
44
Ответить
роман
Владивосток
D1511
Да... Тут отзыв был на дроме, про пацана, который хотел крузак 200й. Копил, купил ушатыша за 1,5 мульта с пробегом за 200 тысяч. А как начал кататься, понял, что заправлять его с зп в 30000р - мега накладно....
Вот полностью согласен!
27
10
Ответить
  
Сообщений: 310
Если старый Х5 будет стоять сломанный у дома в качестве недвиги, то такой же старый Лексус/Тойота уже будет радовать новых "владельцев", т.к. эти надёжные японцы имеют свойство покидать своих хозяев со стоянок магазинов и после ночных парковок. Так что большой вопрос что хуже или лучше.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
88
40
Ответить
11413955
Паныч74
Это смотря на какую встречу и с каким заказчиком.
с заказчиком на 13-летнем Хэпятом.

будет туса элитных бэушников. ))
62
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33090
По поводу понторезки из Рейнж Ровера сразу вспоминается ко-ко-костик с его синим рейнжом. Желающие могут оценить размер вложений в данный "премиальный внедорожник".
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
72
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1994
А молодым людям, я бы всё таки посоветовал начинать свою карьеру автомобилиста с хорошей и понтовой машины, пусть и старой. По своим знакомым вижу, кто с таких начинал, потом на совсем уж шлак не пересаживаются, а кто начал с новой семёрки, даже имея деньги покупают Фокус в максималке (автосвет, автодождь и прочее, что было на цедрике в 84 году) и начинают нахваливать его экономичность и преимущество цены покрышек до 15 радиуса :-) а живём то один раз !
263
91
Ответить
Pawel
Березники
В раpделе про X5 половина фоток X6.
10
22
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
mode1
Ездий как король до первой же поломки) Потом будешь без штанов.
Эскалейд не сильно дорогой в ремонте и вообще надежная тачка!!!О других из этого списка так не скажешь=(
68
10
Ответить
Zzz...
Москва
Только мерс зацепил!
Остальное,подавляющее большинство, стремные и убогие ведра...
Н2 не даст соврать)
26
45
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Raven
Когда начала их производить, тогда и стала.
Тойота Сенчури, например - вполне себе премиальное авто.
А бренд - да, премиальным не является.
За "марочный" премиум-сегмент у Тойоты Лексус отвечает.
Так считают только на ДВ!!!Чего-то я не видел,чтобы "сильные мира сего катались на тойотах и лексусах"!!!
96
50
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Борисыч_27RUS
Не одной японки! Т.к. до миллиона хрен что возьмешь)))
Тут статья про старый,но "премиум"!Какое отношение имеют японцы к премиуму???
72
42
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Deimon
А смысл понтоваться, всегда у кого-нибудь найдётся тачка дороже и круче, чем твоя. Покупай по деньгам и будет тебе счастье.
Смысл в том, что у 100тыс других людей будет киа рио, жигули, пруль итп. Людей это "морально возвышает" в собственных глазах, а также в зеленых глазах девушек, далеких от тех. стороны автомобилей ))

Плюс не перевелись еще люди на земле, для которых автомобиль - это "мерс ЭС" итп
22
19
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Павел Юркин
Понты. Лучше новую Весту и еще 200-300 останется.
Кому "лучше" - тот берет.
А кто-то на Гранте ездит и считает Весту "понтами" т.к. можно Гранту взять и еще 250 останется )))
157
1
Ответить
Ну нафиг такие понты , я вон после 15 ,купил отцу Камри 40 отличная машина для пенсионера.
36
30
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4078
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А молодым людям, я бы всё таки посоветовал начинать свою карьеру автомобилиста с хорошей и понтовой машины, пусть и старой. По своим знакомым вижу, кто с таких начинал, потом на совсем уж шлак не пересаживаются,...
молодым людям глубоко фиолетово, живём мы один раз или два)
также же как им фиолетово, на чём они будут ездить через 15-20 лет, на Фокусе или не на Фокусе
42
25
Ответить
6302371
Новосибирск
ALEX
Буквально этим летом тип со двора "примерил" практически весь список из статьи. Забавно было наблюдать с балкона, как его гнёт от "величия", когда он выходил и осматривал свою "новую"...
Важная информация, спасибо
41
5
Ответить
12964964
Красноярск
В понятии "понты" каждому свое - можно и на черной камри в 40м кузове "понтоваться", и на аккорде 8го поколения... При том что перечисленные машины будут гораздо надежнее представленных в топике авто...
48
48
Ответить
12964964
Красноярск
Bmwlover
Из всех кто отписался про поломки, памятники и т.д есть хоть один реальный владелец?
Есть у меня два товарища - оба заслуженные мастера спорта, ездили, как подобает на X5 и X6 в своё время... Год назад слили нафиг обе машины после череды постоянных "кидков" со стороны электрики и прочей прелести добрых немецких авто российской сборки... Сейчас на японцах ездят и живут - не дуют.
78
83
Ответить
13419117
Ездить как король на премиум старье можно только в России, в развитых странах эти старые ведра ничего не стоят, а скорее наоборот, введен загродительный налог на старый хлам и еще придется заплатить государству за их утилизацию.
72
29
Ответить
Рэйнж Ровер,если увидите на дорогах,то он едет или на сервис,или с сервиса,другого не дано.То же самое про Порш кайен.
75
109
Ответить
12964964
Красноярск
Михаил-НСК
В сентябре стоял практически такой же выбор и бюджет был примерно таким же. Разница лишь в том, что не с т.з. понтов выбирал авто, а в первую голову для удобства семьи (две детей, дом в пригороде...)....
Почему минимум? Очень даже понтовитый авто с отличным кстати салоном, почему нравятся Вольвы!
26
10
Ответить
Gloster-Meteor
Если старый Х5 будет стоять сломанный у дома в качестве недвиги, то такой же старый Лексус/Тойота уже будет радовать новых "владельцев", т.к. эти надёжные японцы имеют свойство покидать своих хозяев со стоянок магазинов и после ночных парковок. Так что большой вопрос что хуже или лучше.
За сломанный Х5 возле дома будешь платить транспортный налог 40 тысяч, покупать техосмотр и страховку.
А сохранность старой тойоты зависит от собственной безалаберности, профи с эвакуатором за ней не приедут, а от шпаны есть действенные методы защиты.
35
23
Ответить
Ну и цены,братуха в Зеландии(при зарплате 400т.р)купил ланд ровер спорт на 500л.с 2007 за 350т.р.(правда прульный),потом поменял его с доплатой на Шевроле корвет z06 2011,(1.3млн),сейчас плюнул на все это и купил дизельный БМВ 520тоуринг.2015(700т.р.)вот это норм цены...
93
16
Ответить
Ghost
Откуда вы лезете со своим "лучше весту"???
Это мое мнение. Хочу и высказываюсь. Вы тоже можете.
46
64
Ответить
12964964
Красноярск
Денис Камбалин
Дром опубликовал 10 вариантов как лешить семью любых поездок на море, а себя сна и любых свободных денег)
Ну почему, если деньги, как уже кто-то здесь говорил, есть. К примеру у меня есть один знакомый - с должностью директор. Плюс свой бизнес. Деньги есть. Ездит на Рендж Ровере 2011 года, который постоянно ломается, официалы всегда встречают его при каждом частом посещением рукопожатием и вопросом: что будете брать на подмену? :) При этом спрашиваешь его - почему Рейндж? Есть же крузак, лексус и тп. Говорит - очень нравится тот комфорт и то удовольствие за рулем, которого нет в других машинах. Вот и все. Нам, простым работягам со средней зп в 50 тыс видимо этого никогда не понять. И этот топик тоже :)
142
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
Нормальный обзорчик для желающих понтануться:) чаще всего выбирают х5 и кайены:)
24
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
поворотный кулак
да Я лучше весту в целлофане возьму )
Возьми возьми. Только не обижайся, когда тебя любая из вышеперечисленных тачек накажет, как ребёнка.
25
110
Ответить
алексей
Краснодар
mode1
Ездий как король до первой же поломки) Потом будешь без штанов.
Это точно! Как говорится Хороший понт - дороже денег!
30
7
Ответить
Николай
Благовещенск
А где Лада Веста
10
47
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
@lex@nder
Интересно, а Каены че все еще в тренде? ))
Вроде переболели ими уже...

ЗЫ: себе бы не взял ничего из списка
Потому что нет денег. Кио Рио эталон.
31
9
Ответить
12964964
Красноярск
МаксимПерепелица80
Тут статья про старый,но "премиум"!Какое отношение имеют японцы к премиуму???
Lexus, Infiniti, Acura это что не премиум?? Что новые, что БУ стоят всегда дороже чем любой премиум немец. Глянь цены в салонах и на оф сайтах.
66
84
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
12964964
Есть у меня два товарища - оба заслуженные мастера спорта, ездили, как подобает на X5 и X6 в своё время... Год назад слили нафиг обе машины после череды постоянных "кидков" со стороны электрики...
Про друзей, родственников понятно, тут у 99% комментаторов знакомые намечались с немцами и пересели на японцев)))
По поводу российской сборки Бмв: у меня была е60 и f10 российской сборки, сейчас f10 немка разницы никакой нет.
60
13
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1492
У хаммера понт только во внешнем виде, внутри до пресловутого соляриса даже не дотягивает. Мустанг также задуман как относительно недорогая машина (ну не для нас конечно) и в базе ничего особенного не представляет - просто редкий для РФ.

Из всего перечисленного Х5 более/менее практичный авто - только дизель, небольшой расход и налог, и даже с родными ПТС есть а не третьим дублем)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
54
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!