Как разблокировать скрытые функции машины?
14.08.2019 | 38631 просмотр

Как разблокировать скрытые функции машины?

Автор: Андрей Астраханцев
Источник: Drom.ru
В вашей машине могут быть функции, о которых вы не подозреваете, поскольку они искусственно заблокированы производителем. При желании их можно без особого труда разблокировать. Автомобильные марки «закрывают» те или иные опции, потому что при проектировании современной машины проще создать единое техническое решение, которое пойдет на разные модификации. Ну а покупателю предлагают разного рода «урезанные» версии подешевле или же «полный фарш» — подороже. На уровне «железа» это идентичные машины, а вся разница — в софте. В этой статье Дром расскажет, какие машины имеют скрытые возможности по тюнингу на программном уровне.

Первая половина этой статьи адресована обычным автомобилистам, которые хотят чуть лучше разобраться в вопросе, а вторая — для профи. То есть для тех, кто хочет сам купить оборудование для разблокировки таких функций и, возможно, заработать на этом.

Различные блоки управления

Если раньше для включения ближнего света нужна была простая электрическая цепь (источник, провода, лампа и выключатель, которым управляет водитель), то теперь это та же лампа с проводами и источником, но ею управляет бортовой компьютер, причем функцию управления выполняет как сам водитель, так и некоторый алгоритм, который заложен программно, например, реализация автоматического включения ближнего света (режим день/ночь с использованием датчика света), функции Coming/Leaving Home, Corner («угловой» свет через «противотуманки») и т. д. В современных автомобилях функцию управляющего элемента для лампы играет не простой контактный выключатель, а, как правило, электронный ключ на полевом транзисторе, управляемый ШИМ-сигналом (сигнал с широтно-импульсной модуляцией). В свою очередь ключом «руководит» блок управления (далее в тексте — БУ), который отслеживает команды водителя и действует по заложенному алгоритму.

Блок управления центральной электроникой (BCM) Skoda Rapid 2017 модельного года

Благодаря повсеместно внедряемым умным блокам управления различными функциями стало возможно оснащать автомобиль очень широкой опциональной палитрой. По сути одна и та же модель может иметь версии, отличающиеся по цене вдвое, и причина не только в мощности, трансмиссии и материалах отделки, но — во многом — в электронных опциях и «помощниках». Один и тот же выпускаемый электронный блок может содержать в себе разные возможности, заблокированные программно. Конечно, есть функции, которые требуют и замены «железа», но это, как правило, делается с целью, чтобы покупатель не смог самостоятельно дооснастить свой автомобиль до верхних комплектаций за небольшие деньги. Но фактически на конвейере для производителя не составляет большого труда допаять еще одну микросхему или электронный ключ, чтобы тот же блок с другим индексом и прошивкой пошел в более дорогую комплектацию. А если этот блок покупать отдельно, то это выливается в немалую сумму, да еще с учетом того, что свой старый блок нужно кому-то продать, а кому он нужен, ведь он более «слабый»?

Попытка дооснастить Skoda Kodiaq блоком ТСУ (фаркопа) от Тигуана не удалась, кодирование онлайн не проходит. Только вручную, и будет работать не весь функционал
Дооснащение тягово-сцепным устройством — это не просто подключение «проводков к лампочкам» через блок сопряжения, но и конфигурирование программного обеспечения как минимум девяти блоков. А если автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, то конфигурировать потребуется и его, так как при подключении прицепа к автомобилю он полностью меняет свое поведение

Можно отметить два направления улучшения базового автомобиля до более дорогой версии. Первое — это дооснащение, сопровождаемое заменой или добавлением блоков управления, проводов, датчиков и исполнительных элементов. Второе — программная разблокировка (кодирование, адаптация, «заливка» параметрии), которая, в свою очередь, делится на официально поддерживаемую производителем (так называемые активационные ключи) и добровольные самостоятельно вносимые «правки». Вот о программной разблокировке мы и поговорим далее.

Функция Smartlink заблокирована

Что можно запрограммировать?

В качестве «подопытного кролика» рассмотрим для примера Шкоду Рапид, на ней я езжу и довольно неплохо ее изучил. С 2016 модельного года эти автомобили стали комплектовать системами курсовой устойчивости фирмы Bosch, имеющими код версии блока EBC 460 ESP. В этом блоке заложены различные функции помимо своих основных ABS и системы курсовой устойчивости (ESC), которая тоже содержит в себе массу разных возможностей. Например, можно кодированием менять тормозные усилия функции EDS (электронной блокировки дифференциала), которая помогает «ввинчивать» в поворот автомобиль на скользком покрытии и блокирует тормозами колесо, бесполезно буксующее при разгоне. Эти усилия кодируются на заводе для разных комплектаций автомобиля, которые имеют разную массу и исполнение тормозных механизмов. Также можно активировать или деактивировать ассистент подъема в гору, функцию распознавания падения давления в шинах (и регулировать чувствительность этой системы), включение режимов работы системы ESC («Обычный», «Спорт» или вовсе ее отключить), настроить ассистент старта при пробуксовке (ASR), чтобы он не сильно «душил» двигатель на разгоне и т. д. В некоторых автомобилях эти функции вполне легально активированы с завода и управляются кнопкой «Drive Mode» (например, дромовский Тигуан), но это дополнительная сумма к стоимости автомобиля.

Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями и менять режим ДВС в сторону размеренно-спокойной реакции на педаль газа. Кстати, с 2019 модельного года на многие автомобили концерна VAG с коробками DSG такой режим стали внедрять и без функции Drive Mode/Eco, а в зависимости от того, как водитель убирает ногу с педали газа. Если очень-очень плавно, то может включиться режим движения накатом, если резко, то коробка будет продолжать держать полный зацеп и тормозить двигателем, переключая передачи вниз.

Активация функции управления режимом ESC-Спорт

Также режим Drive Mode может менять настройки рулевого управления, а именно: усилия на «баранке» в зависимости от скорости, силу возврата в нулевое положение и т. д. Вот в автомобилях, не имеющих данной опции, можно принудительно запрограммировать режим «Спорт» или «Комфорт», но, правда, без возможности его менять на ходу. Есть и более продвинутые варианты — заливка параметрии от других автомобилей с аналогичным блоком управления и его тонкая настройка.

Часто востребованными «плюшками» у владельцев автомобилей являются банальные удобства, которые отсутствуют в штатных комплектациях автомобиля, но блоки управления их поддерживают, например, работа кнопок ключа-брелока управления центральным замком при включенном зажигании. Эта функция особенно удобна, когда у вас автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или установлена сигнализация с автозапуском с GSM-модулем и функцией Slave, в том числе безбрелковые версии.

Также у Рапида есть незаявленные функции работы водительского стеклоподъемника при выключенном зажигании. В Октавии, например, все четыре стеклоподъемника работают, и их можно поднять с ключа, а в Рапиде «умный» стеклоподъемник только у водителя, но его можно закодировать на работу со штатного ключа, как в Октавии.

Я уже не говорю про различные световые решения, к сожалению, часто перерастающие в «колхоз», на который стыдно взглянуть, например, перемигивание заднего габарита и сигнала поворота в противофазе, или более безобидный эффект стробоскопа, когда при моргании дальним светом гаснут «противотуманки». Полезным, на мой взгляд, является гашение дневных ходовых огней при постановке на стояночный тормоз и подсветка углов включением соответствующей «противотуманки» при повороте руля (так называемый Corner — он часто идет как опция, включенная за дополнительную стоимость или в пакете опций). Также в своем автомобиле я поднял напряжение на лампе ближнего света с экономичных заводских 11,8-12,0 В до почти 13,2 В, на которые и рассчитана лампа, при этом напряжение в бортовой сети обычно около 14 В. Это достигается программным изменением коэффициента заполнения ШИМ-сигнала. Теперь ближний свет светит вполне достаточно, ведь многие владельцы Рапидов и Октавий (да и многих других машин) с простыми галогеновыми лампами жалуются на недостаточную яркость ближнего света в сравнении даже с более старыми автомобилями. Там лампа питается от напряжения бортовой сети «как есть», то есть все 14 В, поэтому и светит ярче, но, возможно, и живет меньше.

Самые лакомые «плюшки» владельцев автомобилей — связанные с работой мультимедиасистемы. Вот тут кроется целое поле для доработок, так как один и тот же блок ставится на разные машины и содержит в себе разные настройки обработки звука. Где-то есть «объемный звук», где-то нет. Функция Smartlink поставляется в топовых комплектациях, а в простых, чтобы ее разблокировать, нужно покупать активационный ключ (на данный момент его стоимость около 10 000 рублей плюс работа по разблокировке у дилера). Возможности голосового управления также не везде активированы, как и функция распознавания усталости, но на момент написания данного текста их активировать официально для некоторых автомобилей с российскими вин-кодами невозможно. Отображение видео в движении по умолчанию блокируется на скорости выше 15 км/ч, но и здесь умельцы обошли это ограничение и за некоторую сумму сделают, чтобы видео воспроизводилось, но тут уже потребуется чуть другое оборудование, чем общедоступное.

Разблокировка функции Smartlink официально

Разблокировка функций влияет на гарантию?

Однозначного ответа нет, так как гарантия — вопрос причинно-следственной связи. При рекламации всегда можно установить, явились ли правки в блоках причиной поломок или нет. Например, если вы в результате неудачной прошивки «окирпичили» (вывели из строя — прим. ред.) блок, то это вряд ли будет считаться гарантийным случаем, а вот если после кодирования у вас загудел ступичный подшипник или сломалась кнопка стеклоподъемника, то, конечно, эти вещи никак не связаны. К тому же, как правило, простые кодирования и адаптации вряд ли могут быть причиной каких-либо поломок, потому что сама прошивка при этом не меняется, а открывается лишь скрытый функционал, который и так поддерживается блоками.

Другое дело, если вы что-то активировали в системе курсовой устойчивости и решили, что вот теперь законы физики вам не страшны. В этом случае не стоит перекладывать вину в случае ДТП на «не так» сработавшую систему при неаккуратном вождении. При разборе полетов со страховыми компаниями они могут попросить протоколы по работе систем безопасности, количеству интенсивных торможений, ускорений, сработки преднатяжителей ремней и т. д.

Неудачная прошивка блока привела к его «окирпичиванию». А именно в блок 02E927770AL КПП DQ250 попытались загнать прошивку от обновленного блока
Пример распознавания чип-тюнинга на примере личного Рапида. В базе данных отображается как тюнинг, так и обратное переоснащение, если откатить прошивку до стока
Пример, как ODIS не распознает китайский клон адаптора VAS5054A. Без танцев с бубном здесь не обойтись

Чем можно запрограммировать?

Что именно предлагает рынок из оборудования, которым можно произвести эти операции? Если вы решили серьезно разобраться в вопросе и самостоятельно начать разблокировку имеющихся в машине функций, то дальнейшая часть статьи — для вас.

В качестве примера рассмотрим варианты кодирования машин концерна Volkswagen (VAG):

1. VAG-COM (VCDS)

Детище компании Ross-Tech, не являющейся официальными представителями компании Volkswagen Group, выпускают продукт под фирменным названием VCDS. Также существует российская версия этой программы, в народе называется «Вася-диагност». Для работы этой программы требуется аппаратное обеспечение — «шнурок» VAG-COM, который имеет несколько версий и с течением времени обновляется. Это решение — самое распространенное на данный момент среди владельцев автомобилей VAG-группы, так как цена и удобный понятный интерфейс открывают даже для непосвященного владельца возможности кодирования, адаптации и проведения простых базовых установок в своем автомобиле, а также доступ к элементарной диагностике. Основная масса потребителей данного продукта приобретает его, что называется, «для себя». Цены начинаются от 600 рублей (на Aliexpress) за «шнурок» + ломаный софт и до 7000 за, по сути, тот же шнурок и лицензию, в том числе доступ к техподдержке и обновлениям.

Так выглядят устройства VAG-COM
Программа VCDS и ее различные российские варианты

2. ODIS Service/Engineering

Официальное программное обеспечение от VAG. Позволяет делать с автомобилем практически все: кодировать, адаптировать и даже прошивать блоки управления. Имеет аппаратную часть: адаптер VAS5054A уже считается устаревшим, на смену ему пришел адаптер VAS6154. Официальные онлайн-версии ODIS Service позволяют работать с гарантийными автомобилями у официального дилера, ODIS Engineering используется на предприятиях по производству автомобилей. Среди владельцев более продвинутого уровня в ходу «ломаные» версии ПО и так называемые клон-версии адаптеров, так как цена официального адаптера делает его покупку нецелесообразной, если вы нечасто занимаетесь подобными работами. Обычно этим софтом пользуются люди, которые выходят за рамки работ «для себя» и начинают помогать другим и зарабатывать на этом. Оригинальные адаптеры могут приобрести только дилеры, цена перешагивает за 100 000 рублей. Также требуется ежегодная оплата доступа к online-порталу и поддержке. Клоны же стоят в среднем от 3500 рублей, а софт, как правило, берется на просторах интернета — «ломаный» без возможности оперативного обновления.

Адаптеры для работы с ODIS — VAS5054A и VAS6154
Заглавные интерфейсы программ ODIS Service и ODIS Engineering
Примеры работы программ в процессе прошивки блоков

3. VAG-CAN Pro

Это более продвинутый продукт, не очень распространенный в среде обычных автомобилистов. Обычно им владеют люди или компании, которые зарабатывают на услугах по кодированию и прошивке блоков. Данное устройство умеет больше, чем ODIS, и может активировать совершенно не штатные функции, так как прошивает блоки в том числе нештатными прошивками на «низком уровне», меняя «философию» работы блока. Например, с его помощью активируется функция «видео в движении», заблокированная в штатных мультимедиа. Цены на эти устройства также колеблются в большом диапазоне — от элементарных шнурков-клонов за 1000 рублей без программного обеспечения до профессиональных адаптеров стоимостью 15 000 рублей и выше, вплоть до 60 000 рублей, где львиную долю цены составляет софт и его поддержка (обновления).

Адаптер VCP и интерфейс ПО VAG CAN Pro

Различные устройства для смартфонов, например, Carista OBD2, OBDEleven и т. д., как правило, представляют собой комплекс адаптер + софт, скачанный с маркета приложений (для платформ на Android и iOS), в разной степени нафаршированности от бесплатных элементарных функций прочитать/удалить ошибку до платных функций кодирования и адаптаций. Данные устройства пользуются популярностью у людей, не лезущих глубоко в автомобиль, но любопытных. Дружественный интерфейс позволяет помимо всего прочего на экран смартфона выводить в удобной форме показания датчиков двигателя, тормозной системы и т. д. Цены на устройства колеблются в диапазоне 500-10 000 рублей без учета покупок дополнительных функций в приложениях.

Адаптеры систем Carista и OBDeleven

Кодированию, разумеется, поддаются не только автомобили VAG-группы, но и многие другие, просто для них также требуется соответствующее программное и аппаратное обеспечение. Так, например, у автомобилей Kia после глушения ДВС открываются двери, и не всем владельцам сигнализаций это удобно. Тут есть два варианта: используя функционал сигнализации автоматически дозапирать двери после выключения двигателя или же закодировать блок комфорта в автомобиле, чтобы он не трогал замки дверей после глушения ДВС.

Как программировать?

Практически любые блоки содержат в себе некий набор конфигурационных данных. Они его читают и затем работают в соответствии с заданными параметрами. Код — некая последовательность двоичных кодов, которая делится на байты и биты. Отображение последовательности может быть осуществлено как в двоичной, так и в шестнадцатеричной системе для удобства и краткости записи. 1 байт это 8 бит, в шестнадцатеричной системе отображается как значения от 00 до FF, что равно 256-ти десятичным значениям.

Для примера рассмотрим активацию системы распознавания падения давления в шинах по датчикам ABS в Skoda Rapid, начиная с 2016 модельного года. Данная опция присутствует практически во всех европейских Рапидах, а в экземплярах российской сборки ею обладают только единичные комплектации. Функция полезная. Конечно, мгновенно спущенное колесо она моментально не распознает, но вот такие неприятности, как пойманный саморез, определить ей вполне по силам. Для работы системы требуется закодировать три компонента: сам блок ABS/ESC, комбинацию приборов для индикации и оповещения о падении давления и блок мультимедиа, также для индикации функции и возможности ею управлять, осуществляя сброс.

Кодируем блок 03-ABS таким образом, меняем значения с 0 на 1 в следующих байтах:

15-й байт — 3 бит, 16-й байт — 1 и 2 бит, 19-й байт — 7 бит. Это активация системы, в том числе с распознаванием, в каком именно колесе произошло падение давления.

Так выглядит полная кодировка блока ABS

Далее кодируем блок 17-Комбинация приборов: 4 байт — 0 бит также меняем 0 на 1. В ODIS поддерживается и текстовая кодировка, можно просто значение «Индикатор давления в шинах» сменить с «нет» на «да».

При кодировании важно понимать, что нумерация байтов и битов начинается с нуля, то есть 4-й байт на самом деле будет восприниматься как 5-й, потому что до него идут 4 байта: 0,1,2 и 3. Так же нумеруются и биты — с 0-го по 7-й.

Напоследок кодируется блок MIB (мультимедиа), при этом не важно, какой именно стоит блок, начальный, стандартный или с навигацией. Система кодирования и адаптации у них унифицированы и отличаются просто количеством набора поддерживаемых опций.

Блок 5F-MIB: Адаптация следующих каналов:

  • Car_Function_List_BAP_Gen2 — Tire_pressure_system_0x07, изменить с «не активир.» на «активир.».
  • Car_Function_List_BAP_Gen2 — Tire_pressure_system_0x07_msg_bus, изменить с «Шина данных Привод» на «Шина данных Комфорт».
  • Car_Function_Adaptations_Gen2 — Menu_display_rdk, изменить с «не активир.» на «активир.».
Вид работающей системы контроля давления в шинах

Таким же образом я активировал работу этой системы на дромовском Тигуане и добавил еще некоторые полезные функции, в том числе объемное звучание. К сожалению (или нет, смотря для кого), понемногу подобная информация начинает скрываться из открытого доступа в Сети, старые данные неохотно обновляются, так как многие понимают, что на таких услугах можно и заработать, поэтому часто в интернете мы видим просто список функций, что можно сделать с автомобилем, а как это сделать, увы, от нас уже скрыто...

 

В одной статье, конечно, невозможно охватить все нюансы и тонкости программной разблокировки даже в пределах одной марки автомобилей, а их множество, и у каждой есть свои нюансы, особенности и специфическое оборудование. Практически во всех моделях заложен скрытый функционал, который можно за весьма разумные средства реализовать. А особо продвинутые владельцы, про которых говорят «наши руки не для скуки», могут большинство вещей сделать сами. Но во всем нужна мера, не забывайте, что автомобиль — в первую очередь средство передвижения, а не новогодняя елка или арт-объект для реализации фантазий. Хотя любителей подобных проектов хватает.

Лучшие комментарии

   
25RUS/36RUS
Сообщений: 875
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
В том и дело. ВАГ тем и хорош, что без вливаний в железо программной частью можно прокачать авто как по мелочи, так и по мощщи. У японок все закончилось на старых гэтэрах, когда убрав желтый резистор в блоке снимались все ошейники. Теперь япошки сливают и по мультимедиа и по софту для пихла.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
81
24
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
У моего кодиака: Расширен музыкальный диапазон. Теперь Кантон играет очень хорошо. Дотирка капель, изменены настройки ЕСК, добавлена электронная блокировка дифференциала. Открыт автоматический дальний, увеличено до 5 срабатывание поворотников при касании, установлена память предыдущей температуры подогрева руля и сидений. Видео в движении, считывание дорожных знаков, тест стрелок и еще куча мелких функций. На повестке активация ведения по полосе до 60 км/ч и активация Emergency Assist.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
67
23
Ответить
assa
Томск
Статья конечно познавательная, но только увеличит количество неучей с китайскими адаптерами, которые посмотрев два-три ролика в инете мнят себя великими диагностами и чиповщиками. В итоге, как только появляется мало-мальски нестандартная неисправность, народ начинает кругами ездить по этим "профи", а толку от них ноль. Ведь для того, чтобы диагностировать и чиповать авто необходимо в первую очередь четко знать и понимать работу самого двигателя, алгоритмы управления, работу тормозов, АБС и т.д., а скачивать программки из интернета, да кнопки давить в наши дни любой школьник может.
58
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1937
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев бюджетных корейских и немецких иномарок
Динамика с 10 сек стала примерно 7 до сотни
Разумеется это актуально только для 1.8 движка
Проверка динамики. Разгон от 0 до 100
50
280
Ответить
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями"
Что это за бред? Когда сцепление разомкнуто, двигатель работает на холостом ходу и соответственно расходует бензин. Когда же сцепление сомкнуто, а педаль газа отпущена, двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, подача топлива прекращается, двигатель вращается от колес и расход топлива = 0.
А этот бред VV придумал или Дром?
50
9
Ответить

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51113
Все это не плохо конечно, главное чтоб не навредить!
GERA7 на youtube
78
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51113
ВАГ как раз для подобного надо брать..
GERA7 на youtube
95
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
Сам залезешь- больше дров наломаешь. А что бы к тебе залезли- надо быть уверенным в надежности рук и головы. Палка о двух концах получается.
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
89
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
184
67
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1937
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев бюджетных корейских и немецких иномарок
Динамика с 10 сек стала примерно 7 до сотни
Разумеется это актуально только для 1.8 движка
Проверка динамики. Разгон от 0 до 100
50
280
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 212
Всё это какие-то свистелки-перделки...
Кому они нужны?
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
72
69
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 212
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
А в них нет "умной" электроники, лампочка-провод-включатель ))
120
16
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1514
есть хорошая народная мудрость - не лезь туда, куда собака ... не сует
You'll never walk alone!
61
24
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 734
На Фордах так же многие функции включаются программно. Круиз например, руль поменял, 3-4 галочки поставил и все работает
36
6
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
У моего кодиака: Расширен музыкальный диапазон. Теперь Кантон играет очень хорошо. Дотирка капель, изменены настройки ЕСК, добавлена электронная блокировка дифференциала. Открыт автоматический дальний, увеличено до 5 срабатывание поворотников при касании, установлена память предыдущей температуры подогрева руля и сидений. Видео в движении, считывание дорожных знаков, тест стрелок и еще куча мелких функций. На повестке активация ведения по полосе до 60 км/ч и активация Emergency Assist.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
67
23
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80331
Не на всех марках это актуально.
Хотел на бмв сменить мультимедию, так там половину блоков менять надо для полноценной поддержки
Им похоже реально проще под каждую модификацию свой комплект микросхем паять на конвейере
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
37
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7440
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
Хочешь видео в движении на крузаке? Отреж провод
67
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1825
IlyaR
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев...
режим "шпрот"
Я мненью Вашему вращенье придавал
33
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7440
Можно ли программно на вагах увеличить ресурс?
126
25
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1825
ВованN
Можно ли программно на вагах увеличить ресурс?
и убрать масложор?))
Я мненью Вашему вращенье придавал
134
22
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 414
На буханке можно фулл-тайм разблокировать ? И ещё бы шумоизоляцию чипануть
Да я вру, но от чистого сердца
164
5
Ответить
6001477
Томск
статья для форума ваговодов, думал будет, несколько марок охвачено, было бы в шапке что про ВАГ не стал бы тратить время. на каждую модель есть форум и там все интересующиеся и общаются.
98
10
Ответить
Дмитрий
Сочи
IlyaR
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев...
Жесть просто. Спасибо, Вы сделали мое утро !!! )))))
53
1
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1956
IlyaR
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев...
А есть возможность активации режима отсутствия пинков при переключениях и режима работы ДВС без масложора?
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
33
13
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 875
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
В том и дело. ВАГ тем и хорош, что без вливаний в железо программной частью можно прокачать авто как по мелочи, так и по мощщи. У японок все закончилось на старых гэтэрах, когда убрав желтый резистор в блоке снимались все ошейники. Теперь япошки сливают и по мультимедиа и по софту для пихла.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
81
24
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1258
Паныч74
У моего кодиака: Расширен музыкальный диапазон. Теперь Кантон играет очень хорошо. Дотирка капель, изменены настройки ЕСК, добавлена электронная блокировка дифференциала. Открыт автоматический дальний,...
считывание дорожных знаков возможно только с установленной камерой
17
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1258
главное коробку в СПОРТ не забыть переключить при перепрошивке. чтобы как шамаич
32
2
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3408
Как разблокировать функцию, что б машина не ела бензин?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
34
3
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
citroen
считывание дорожных знаков возможно только с установленной камерой
Она у меня есть. И датчик приближения.
10
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9060
автомобиль перестал быть средством передвижения, а стал компьютером на колесах
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
28
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51113
fandnb
Как разблокировать функцию, что б машина не ела бензин?
Переведи на ГАЗ..
GERA7 на youtube
30
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3646
"В этой статье Дром расскажет, какие машины имеют скрытые возможности по тюнингу на программном уровне."

Кроме Рапид, Кодиак, Тигуан что-то есть?
59
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10410
IlyaR
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев...
Пишешь про 7 с, в видео 8,53...
32
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
Dimario
"В этой статье Дром расскажет, какие машины имеют скрытые возможности по тюнингу на программном уровне."

Кроме Рапид, Кодиак, Тигуан что-то есть?
Любой ВАГ с этими приборами. Любой мерседес с соответствующими своими. Также частично Ниссаны и далее по списку.
5
8
Ответить
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями"
Что это за бред? Когда сцепление разомкнуто, двигатель работает на холостом ходу и соответственно расходует бензин. Когда же сцепление сомкнуто, а педаль газа отпущена, двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, подача топлива прекращается, двигатель вращается от колес и расход топлива = 0.
А этот бред VV придумал или Дром?
50
9
Ответить
Александр Ерофеев
Самара
gunn40
Пишешь про 7 с, в видео 8,53...
Да это он решил народ повеселить),какие там 8.53,если только с обрыва сбросить)Про 7 сек вообще молчу)
35
3
Ответить
assa
Томск
Статья конечно познавательная, но только увеличит количество неучей с китайскими адаптерами, которые посмотрев два-три ролика в инете мнят себя великими диагностами и чиповщиками. В итоге, как только появляется мало-мальски нестандартная неисправность, народ начинает кругами ездить по этим "профи", а толку от них ноль. Ведь для того, чтобы диагностировать и чиповать авто необходимо в первую очередь четко знать и понимать работу самого двигателя, алгоритмы управления, работу тормозов, АБС и т.д., а скачивать программки из интернета, да кнопки давить в наши дни любой школьник может.
58
2
Ответить
   
Сообщений: 887
Leopard
ВАГ как раз для подобного надо брать..
Потому что сломать не жалко.
11
18
Ответить
     
Сообщений: 3123
Паныч74
У моего кодиака: Расширен музыкальный диапазон. Теперь Кантон играет очень хорошо. Дотирка капель, изменены настройки ЕСК, добавлена электронная блокировка дифференциала. Открыт автоматический дальний,...
у моей тойоты можно вынуть прикуриватель из гнезда, и воткнуть в неё зарядное устройство для телефона !
102
1
Ответить
   
Сообщений: 887
Smart Bastard
у моей тойоты можно вынуть прикуриватель из гнезда, и воткнуть в неё зарядное устройство для телефона !
Мы тебе не верим=) такое не возможно!!!
58
 
Ответить
   
Сообщений: 514
Вам действительно настолько нужна эта мишура? Я б даже морочиться не стал
20
19
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" Что это за бред? Когда...
Ты с питычем сравнивал или с девятиной? Тогда да, сейчас все решает электроника)
5
2
Ответить
CCCP2013
Я давно уже на своем Nissan Leaf с помощью OBDешки и лиф спая отключил пугалку пешеходов и включил автоматическую блокировку дверей при движении выше 20 кмч.
Далее не разбирался какие там еще есть ништяки...
9
3
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
Вася Иванов-Петров
Вам действительно настолько нужна эта мишура? Я б даже морочиться не стал
Ну когда нет возможности, то и морочится не стоит. Но по себе скажу, что ну очень удобно, когда пропустил (не увидел) знак 60 например, а камера увидела и под нос тебе с сигналом акустическим показала. И если отвлекся, а руль сам подворачивает по повороту.
11
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12367
hirschhorn
есть хорошая народная мудрость - не лезь туда, куда собака ... не сует
Сейчас ученые всего мира заплакали.
Ведь они каждый день лезут туда куда раньше не лезли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
5
Ответить
Александр
Иркутск
Это статья не для посетителей дрома, у прулек даже подогрева сидений нет, а тут такое))
49
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17365
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
дык народные короллки потому и не ломаются, что у них вместо программируемого блока - тумблер на два положения...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
41
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12367
Из всего что можно сделать у меня стоят стробы, тест стрелок и перекалиброваны тормоза после установки новых механизмов. С тормозами было долго и трудно. После одной из настроек получилось так что зад тормозит намного сильнее чем перед. Забавно было)

сейчас стоит максимальное тормозное усилие. Каждое торможение это 95% от усилия срабатывания усилителя экстренного торможения. Короче жесть. Со стороны это выглядит как будто я давлю тормоз в пол. Хотя нет. Самое главное это следить чтобы сзади никто не приехал. Поэтому педаль отстроена так: первые 20% хода это супер малое усилие тормозов и загораются стопы. Для пробки, дворов и для срабатывания стопов перед тем как тачка начнет тормозить дико. От 20 до 40% хода педали 95% тормозов до момента срабатывания ассистента экстренного торможения. Более 40% хода педали это экстренное торможение и аварийка. Плюсом при повороте руля машина меньше растормаживается и тормозной путь сильно уменьшается при объезде помехи. Но сложнее держать траекторию.

А главное: это всё может работать на сток механизмах и абсолютно легально.
Но главное смотреть по зеркалам. Машина пугает людей в потоке. Тормозит реально быстро.

Ресурс тормозных дисков 10-15 к км по трассе. Механизмы брембо перед с колодками на родных скобах. Хотя конфиг с мехами эс5 был лучше. Но там цена комплекта тормозов была около 60-70 тысяч на те же 15к км. Сейчас стоимость тормозов 40 на 10-15 к км пробега. Смена чуть чаще, но дешевле. И не так часто в зад прилетают в пробках.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
39
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12367
Кстати еще старый болеро хорошо шьётся. Звук становится лучше и громче. Но без шумки дверей и кузова это не имеет смысла. Поэтому я ответил в сток шитьё музыки. А то было слишком громко для родной шумки. Колхозно. А я не фанат шумоизоляции в авто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
16
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1514
Ивановка
Сейчас ученые всего мира заплакали.
Ведь они каждый день лезут туда куда раньше не лезли.
да вроде здесь речь не об ученых идет,
а об рукоп....дяшных, которые думают, что они как ученые))), не???
You'll never walk alone!
10
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12367
hirschhorn
да вроде здесь речь не об ученых идет,
а об рукоп....дяшных, которые думают, что они как ученые))), не???
Но всегда интересно самому что - то сделать. Даже если всё сломал с шитьём не страшно. 5 тысяч эвакуатор до дилера и еще тысяч 20 на заливку родных прог. Дешевле смартфона.
Вполне по карману каждому у кого есть машина за 1млн. И не факт что всё сломаешь. Я вот перепаивать socket научился по видео из ютуб. И норм. Вася диагност не сложнее.
А вообще все люди могут многое. Просто большинство ленивые и не хотят учиться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
6
Ответить
13035703
Артём
К чему всё это...?
8
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
Dmitry36
дык народные короллки потому и не ломаются, что у них вместо программируемого блока - тумблер на два положения...
А народные рапиды и полоседаны из СТО не вылазят что ли?
18
5
Ответить
795157
Спасск-Дальний
Ага коней добавьте полторашке например. Вместо 105, 500 пропишите )))
Если техника работает, не надо туда вмешиваться!
10
6
Ответить
zogar-zag
"Конечно, есть функции, которые требуют и замены «железа», но это, как правило, делается с целью, чтобы покупатель не смог самостоятельно дооснастить свой автомобиль до верхних комплектаций за небольшие деньги."

В общем всё для клиента :-)
2
1
Ответить
12400077
IlyaR
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев...
можешь дать ссылку на программулину и мануал к ней?
1
2
Ответить
12400077
IlyaR
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев...
поменял генератор на более мощный, эбу стал ругаться чеком - не видит два параметра - температуру и обороты генератора, хочу их выключить, чтоб джеки чан замолк...)))
1
 
Ответить
12400077
gunn40
Пишешь про 7 с, в видео 8,53...
8.53 тоже очень хороший показатель, ни один одноклассник филдер в эту норму не впишется.
9
9
Ответить
12400077
Инженер_Гарин
А есть возможность активации режима отсутствия пинков при переключениях и режима работы ДВС без масложора?
нет там никаких пинков! а если и бывают подергивания, то крайне редко, у меня на обычном ватомате иномарка чаще пинается
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3233
Александр
Это статья не для посетителей дрома, у прулек даже подогрева сидений нет, а тут такое))
Все есть, не пиши глупости
6
14
Ответить
     
Сообщений: 3233
Dmitry36
дык народные короллки потому и не ломаются, что у них вместо программируемого блока - тумблер на два положения...
Ещё один знаток
1
11
Ответить
     
Сообщений: 3233
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
На соответствующих профильных форумах. В каждой статье про японские авто стараешься выглядеть глупее всех.
7
11
Ответить
     
Сообщений: 3233
6001477
статья для форума ваговодов, думал будет, несколько марок охвачено, было бы в шапке что про ВАГ не стал бы тратить время. на каждую модель есть форум и там все интересующиеся и общаются.
Так автор статьи Астраханцев - штатный гарантийный инженер Вага, по совместительству Астра на дроме. Тот, который катал и обслуживал дромовский Тигуан, делая ему диагностику каждый день.
Хочешь узнать, как программируются дополнительные функции остальных Авто, зайди на их профильные форумы
11
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 433
Ни я.х не понятно, но очень интересно )))
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" Что это за бред? Когда...
VW.
В их понимании "движение накатом" - движение по инерции с разомкнутыми сцеплениями, при этом ДВС работает на хх. В противном случае называется "режим торможения двигателем", он же является обычным режимом.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
assa
Статья конечно познавательная, но только увеличит количество неучей с китайскими адаптерами, которые посмотрев два-три ролика в инете мнят себя великими диагностами и чиповщиками. В итоге, как только...
Все так. Бывает ошибка указывает на неисправность датчика в расширительном бачке ОЖ, а на самом деле поломка в термостате, который как будто тут не при делах! Диагностика это прежде всего опыт и работа с большим количеством автомобилей много лет.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
7
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
13035703
К чему всё это...?
К прогрессу. В косоруль еще попогреи ставить надо для начала.
9
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
314159
Так автор статьи Астраханцев - штатный гарантийный инженер Вага, по совместительству Астра на дроме. Тот, который катал и обслуживал дромовский Тигуан, делая ему диагностику каждый день.
Хочешь узнать, как программируются дополнительные функции остальных Авто, зайди на их профильные форумы
Гарантийный инженер? Ничего себе, спасибо за должность, но нет, я отказываюсь ))). Я работаю в такси )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
17
1
Ответить
Muver
Ростов-на-Дону
а тут случаем нельзя статью добавить в избранное? она мне интересна, но блин как сохранить, подскажите плиз?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 186
На сх5 разблокировал автодальний, ведение по разметке, автотормоз при движении задом.
На туареге видео в движении и распознавание знаков. На современных вагах шнурком можно разблокировать всякую ерунду, вроде теста стрелок или количество морганий поворотника. А вот что по серьезнее, там и прогу нужно серьезную, и знания, что, где и как химичить. И то может не сработать, на туарег, например, три или четыре блока камеры разных ставится, в зависимости от комплектации
5
 
Ответить
14613701
На вагах в основном всякую фигню расблокируют . Кол-во взмахов дворников и т.д. Перечитал весь перечень , сплошная шляпа . Смысла платить за это , и давать копаться в мозгах машины не вижу .
Яркий пример у Ильдара с Ютуба . Знакомый решил вкорячить круиз контроль . В итоге Q7 превратилась в полный труп , который не оживал . Чудом в Германии нашли такую же версию блока управления и решили проблему .
9
3
Ответить
14613701
12400077
нет там никаких пинков! а если и бывают подергивания, то крайне редко, у меня на обычном ватомате иномарка чаще пинается
Эти подёргивания вызваны даже не дсг а турбиной . На низах слишком много момента .
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3660
Dimario
"В этой статье Дром расскажет, какие машины имеют скрытые возможности по тюнингу на программном уровне."

Кроме Рапид, Кодиак, Тигуан что-то есть?
)))Октавия..
4
 
Ответить
14613701
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" Что это за бред? Когда...
Всё проще . Это же не Жигули , где машина проходит теоретические испытания на чертежах и диванах . В Германии инженеры другие деньги получают . Машину испытывают и обкатывают вдоль и поперек в различных режимах . Борются за каждый грамм бензина и выброшенный СО-СШ в атмосферу. Если у них режим эко жрет меньше , то значит он реально будет жрать меньше . У дсг мозгов больше , чем у всего руководства автовазом вместе взятом . Нет повода усомниться .
18
4
Ответить
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
Откуда там технологии такие то?)
Там надежность!
Но не технологии.
6
 
Ответить
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
Там всё дубовое, ничего не прошить)))
5
1
Ответить
ВованN
Можно ли программно на вагах увеличить ресурс?
Что за предрассудки? Дсг уже давно ходит 150 и более. Как и мотор.
5
3
Ответить
Smart Bastard
у моей тойоты можно вынуть прикуриватель из гнезда, и воткнуть в неё зарядное устройство для телефона !
Вот это функционал. Зависть да и только. На моей девятке 96 года эта опция тоже была. Получается ваз опередил время, раз японцы только сейчас это внедрили)))
8
2
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
14613701
На вагах в основном всякую фигню расблокируют . Кол-во взмахов дворников и т.д. Перечитал весь перечень , сплошная шляпа . Смысла платить за это , и давать копаться в мозгах машины не вижу . Яркий пример...
Это делал конченый идиет. Или он думал, что активировал круиз, не зная, что он в базе.
4
5
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
Aleksandr Chichkanakov
Откуда там технологии такие то?)
Там надежность!
Но не технологии.
Есть там технологии. НЛП называется.
5
3
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8414
"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" - всегда полагал, что на автомате, когда газ убираешь, он отключает подачу топлива и тем самым экономит бензин, а не на холостых работает, как после этой прошивки. Да и небезопасно на нейтрали катиться
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
314159
На соответствующих профильных форумах. В каждой статье про японские авто стараешься выглядеть глупее всех.
А ты стало быть умнее?)
Ну и про немецкие тоже, естественно
5
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80331
Fakk
"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" - всегда полагал, что на автомате,...
Там очень интересно нейтраль работает. При очень многих условиях включается передача, а не нейтраль. А не только нажатие тормоза или газа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6866
Для Вага реально хорошая вещь
2
1
Ответить
Gomodrila
Санкт-Петербург
На чепырке можно автопилот разблокировать средством из ближайшего алкомаркета, но лучше не надо
14
 
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 835
314159
Так автор статьи Астраханцев - штатный гарантийный инженер Вага, по совместительству Астра на дроме. Тот, который катал и обслуживал дромовский Тигуан, делая ему диагностику каждый день.
Хочешь узнать, как программируются дополнительные функции остальных Авто, зайди на их профильные форумы
Ну ну, все у тебя шпионы вага, какие в королле, да даже в 200м функции можно активировать вне автосалона?
Mercedes E-Class W213
4
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
А потом начнется в мире нытье про русских автохакеров
 
1
Ответить
10579322
Казань
ВованN
Можно ли программно на вагах увеличить ресурс?
Можно, тогда он превратится в овощного японца. Не для этого люди ВАГи покупают.
3
5
Ответить
10579322
Казань
Smart Bastard
у моей тойоты можно вынуть прикуриватель из гнезда, и воткнуть в неё зарядное устройство для телефона !
В Тойоту не ставят ничего что потенциально могло бы сломаться, если машина без этого может передвигаться.
2
4
Ответить
10579322
Казань
Паныч74
Ну когда нет возможности, то и морочится не стоит. Но по себе скажу, что ну очень удобно, когда пропустил (не увидел) знак 60 например, а камера увидела и под нос тебе с сигналом акустическим показала. И если отвлекся, а руль сам подворачивает по повороту.
... на дороге человек, его надо бы объехать, а руль с...ка сам подворачивает по повороту и человека становится жалко. Системы помощи это хорошо, но ИМХО руль лучше крутить самому.
5
4
Ответить
10579322
Казань
Александр
Это статья не для посетителей дрома, у прулек даже подогрева сидений нет, а тут такое))
Вы все врете.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20913
> Конечно, есть функции, которые требуют и замены «железа», но это, как правило, делается с целью, чтобы покупатель не смог самостоятельно дооснастить свой автомобиль до верхних комплектаций за небольшие деньги. Но фактически на конвейере для производителя не составляет большого труда допаять еще одну микросхему или электронный ключ

Фактически для тебя тоже не составляет большого труда сделать какую-то работу, но ты ведь не делаешь это бесплатно. Разница между полными и неполными блоками - 5-6 ключей, 2-3 микросхемы. С учетом цены всего этого по 5-10 евро, получается приличная разница в стоимости. Плюс провода, которые, на самом деле, стоят очень приличных денег в машине. Смешно видеть в этом попытку помешать покупателю.

Кроме того, большинство серьезных дооснащений требует установки датчиков, исполнительных, проводки и т.п. Если у тебя, например, комплектация без электроскладывания зеркал, автозатемнения, подогрева или указателя мертвых зон, то никто тебе в зеркале не "подарит" электромотор, подогревательный элемент или лампу.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20913
Ну и да, статья детская. Ну откровенно детская. Любители вага узнают об этом всем на первой неделе эксплуатации. А остальным это даром не нужно.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
8
1
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
В них все это тоже программируется при помощи топора, изоленты и крепкого слова.
 
 
Ответить
SKlaus
Новосибирск
gunn40
Пишешь про 7 с, в видео 8,53...
8 на видео 7 в уме
 
 
Ответить
Митяй
Куйбышев
hirschhorn
есть хорошая народная мудрость - не лезь туда, куда собака ... не сует
Лезть туда, куда она ... сует, вообще желания не возникает)))
5
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11255
А вот интересно, на солярисах-рио свет фар напрямую или через блок с ограничением напряжения? Уж больно плохенький свет у них.
Outback '06 + солярис
2
 
Ответить
Виталий
Курган
Fermernn
Всё это какие-то свистелки-перделки...
Кому они нужны?
Ну как свистелки - перделки.. уплочено за функции.... почему бы не попользоваться ?
1
 
Ответить
Виталий
Курган
mikob
На буханке можно фулл-тайм разблокировать ? И ещё бы шумоизоляцию чипануть
Шумку если по бырику - затампонить, что бы фулл тайм - ключик
 
 
Ответить
Виталий
Курган
Мужики, вопрос реален, поковырялся васей диагностом, и вот что получил:
- Багажник без "разрешения" с брелока не открывается
- стёкла с брелока не управляются.

кроме того, хотел вообще для себя разобраться, как вывести показания на магнитолу (подогрев, как минимум)

ну и вцелом, задумываюсь о климате и мультируле с мультифцнкционал панелью, кто подскажет ? писать на niap00@mail.ru
 
1
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
Виталий
Мужики, вопрос реален, поковырялся васей диагностом, и вот что получил: - Багажник без "разрешения" с брелока не открывается - стёкла с брелока не управляются. кроме того, хотел вообще для...
На профильных форумах все есть. Регистрируемся и узнаем все, до мелочей
1
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
10579322
... на дороге человек, его надо бы объехать, а руль с...ка сам подворачивает по повороту и человека становится жалко. Системы помощи это хорошо, но ИМХО руль лучше крутить самому.
Да без сомнения! И, кстати, приучает поворотники включать при любом изменении траектории. Если без них, руль вибрирует и норовит в полосе оставить. Прикольно)
1
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
10579322
В Тойоту не ставят ничего что потенциально могло бы сломаться, если машина без этого может передвигаться.
Что ж за ведро у тебя? Мотор, кстати, тоже может сломаться
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5349
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
Я в своё время ключ новый пытался прописать на Toyota Chaser, какая то идиотская последовательность была, сколько то раз щелкнуть замком зажигания, сколько то раз открыть закрыть дверь, что то типа того. Раза с 100го почти получилось, то есть что то пикнуло, надо было только сохранить настройки, но я забыл в итоге пришлось заново и ****** не получилось в итоге, так что вместо того что бы занимался подобной ибатой, лучше заниматься тем, что умеешь, а в сложных вещах доверится профи )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5349
Fermernn
Всё это какие-то свистелки-перделки...
Кому они нужны?
Ну тем, кто комплектует что у него чего то не хватает с более верхней комплектации ))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5349
Pincky
На Фордах так же многие функции включаются программно. Круиз например, руль поменял, 3-4 галочки поставил и все работает
На старых японках ещё проще было, руль поменял и все. На новых сложнее, они проводку теперь делают на дешёвых комплектациях другую, на моем Allion даже провода к прикуривателю не было и к плафону освещения вентральному ) климат контроля нет, одной заменой консоли проблему не решить, так же не хватает проводов и блок управления надо менять. Уроды ускоглазые немцев решили переплюнуть )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5349
legus
Не на всех марках это актуально.
Хотел на бмв сменить мультимедию, так там половину блоков менять надо для полноценной поддержки
Им похоже реально проще под каждую модификацию свой комплект микросхем паять на конвейере
Да нет, они знают что в итоге больше заработают
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5349
gunn40
Пишешь про 7 с, в видео 8,53...
Ну тоже ничего )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5349
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" Что это за бред? Когда...
А ты не думаешь что двиг в этом случае тормозит авто и придётся разгоняться на подъёме? ) и с чего ты взял что если он крутится принудительно, то меньше расходует бензина? А наплюсовали то, физики мля )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5349
assa
Статья конечно познавательная, но только увеличит количество неучей с китайскими адаптерами, которые посмотрев два-три ролика в инете мнят себя великими диагностами и чиповщиками. В итоге, как только...
Ты прав, как в общем то правда и то, что большинство электриков - программистов вещает намного больше лапши, чем есть на самом деле )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 734
Frozer
На старых японках ещё проще было, руль поменял и все. На новых сложнее, они проводку теперь делают на дешёвых комплектациях другую, на моем Allion даже провода к прикуривателю не было и к плафону освещения...
Не могло быть на старых японках руль поменял и все. Там где тросиком привод газа вообще гемора много на любом авто, надо ставить блок управления заслонкой и т.д. и т.п. Там где электронная заслонка, там проще.
1
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
Frozer
Я в своё время ключ новый пытался прописать на Toyota Chaser, какая то идиотская последовательность была, сколько то раз щелкнуть замком зажигания, сколько то раз открыть закрыть дверь, что то типа того....
Именно по этому, в случае, описанном в статье, платишь 3 рубля спецу с компом, тыкаешь в перечень, что нужно поменять и вуаля. 15 минут загрузки и все, поехали.
2
 
Ответить
13035703
Артём
Паныч74
К прогрессу. В косоруль еще попогреи ставить надо для начала.
Стоят в моей машине и чо???В чём прогресс?
1
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15863
13035703
Стоят в моей машине и чо???В чём прогресс?
Спроси у китайцев, что означает "Чо"
 
1
Ответить
14613701
Паныч74
Это делал конченый идиет. Или он думал, что активировал круиз, не зная, что он в базе.
В базе точно не было , поскольку пришлось ещё переключатель колхозить
 
 
Ответить
13035703
Артём
Паныч74
Спроси у китайцев, что означает "Чо"
Просто сгинь.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
~Andy~
Ну и да, статья детская. Ну откровенно детская. Любители вага узнают об этом всем на первой неделе эксплуатации. А остальным это даром не нужно.
Так задумано. Недетский текст тут читать долго никто не будет, ибо это горы информации. Это просто обзор, а желающие будут копать глубже на спецфорумах и сообществах.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
N_h
А вот интересно, на солярисах-рио свет фар напрямую или через блок с ограничением напряжения? Уж больно плохенький свет у них.
Как вариант- замер напруги и станет ясно.
 
 
Ответить
IlyaR
Да, дело пишут. Я у своего Амт робота вестовского разблокировал режим спорт. С завода он по умолчанию заблокирован а) чтобы молодежь (особенно восточная) не расшиблась б) чтобы не троллить лишний раз владельцев...
Чип сделай из 5 сек будет выезжать твоя веста! А если трубу поставить Поршаки рвать начнёт с динамикой в районе 3 сек))))))
3
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 610
С одной стороны, хорошо, что у современных машин есть такой чёрный ящик, куда ты можешь обратиться по любому вопросу, что-то подправить или включить/отключить. С другой - съедут мозги набикрень у этого ящика, и всё. Машина превращается в красивую недвижимость.
Со старыми как-то понятнее. Нет жгутов проводов с руку толщиной; нет миллиарда датчиков, когда глюк одного из них сводит с ума всю бортовую электронику; и прочее-прочее. Один минус - они уже слишком старые, в нормальном состоянии их всё меньше и меньше. Плюс вон правительство регулярно пытается всех пересадить на новые и, желательно, отечественные.
 
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6314
Я так и не понял, какой софт применить, чтобы на моём автор появились люк, электро стекло подъемники, электрообогрев зеркал и переднего/заднего стекол, суперсалон короче, АБС, кондиционер, дисковые задние тормоза, ЛСД редуктор, полный привод ваще, ксенон, турбо, коробку-автомат, хорошую шумку, зимнюю шипованную резину и краску-"мокрый асфальт" металлик!
Лень- двигатель прогресса!
1
 
Ответить
Николай
ВованN
Можно ли программно на вагах увеличить ресурс?
Шутки шутками, но можно:) Только с ресурсом там все уже нормально.
1
 
Ответить
14800599
ВованN
Можно ли программно на вагах увеличить ресурс?
Сколько тебе его надо,???
 
 
Ответить
14800599
Dimer-2
и убрать масложор?))
Его уж нет давно, если и встречается, то у гонщиков и перепрошивальщиков.
 
 
Ответить
14800599
fandnb
Как разблокировать функцию, что б машина не ела бензин?
И мозгов добавила водителю.
 
 
Ответить
14800599
Smart Bastard
у моей тойоты можно вынуть прикуриватель из гнезда, и воткнуть в неё зарядное устройство для телефона !
Это уже апгрейт!!!!
 
 
Ответить
14800599
CCCP2013
Я давно уже на своем Nissan Leaf с помощью OBDешки и лиф спая отключил пугалку пешеходов и включил автоматическую блокировку дверей при движении выше 20 кмч.
Далее не разбирался какие там еще есть ништяки...
На все ВАГах закрывала дверей по умолчанию стоит, с 10 км ч
 
 
Ответить
14800599
Astra
VW.
В их понимании "движение накатом" - движение по инерции с разомкнутыми сцеплениями, при этом ДВС работает на хх. В противном случае называется "режим торможения двигателем", он же является обычным режимом.
Про ЭПХХ уже все забыли, а ведь он со времен карбюратора, а принцип реальзован в самых современных двигателях.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
14800599
На все ВАГах закрывала дверей по умолчанию стоит, с 10 км ч
По умолчанию с 20 км/ч!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
14800599
14613701
На вагах в основном всякую фигню расблокируют . Кол-во взмахов дворников и т.д. Перечитал весь перечень , сплошная шляпа . Смысла платить за это , и давать копаться в мозгах машины не вижу . Яркий пример...
Круиз доустанавливал на Лансер х.
Выключатель стоп сигнала, клавиши на руль с экзиста 2,5 тыс руб, 10 минут времени.
 
 
Ответить
14800599
vladimir26
)))Октавия..
На октахе 2013г добавлял электронную блокировку дифа и отключение стабилизации.
 
 
Ответить
14800599
Олег Титов
Что за предрассудки? Дсг уже давно ходит 150 и более. Как и мотор.
Я турбо октаху 2013г с пробегом 183000 сдаг.
Масложера не наблюдалось, дсг была родная.
 
 
Ответить
14800599
Kyzя
Я так и не понял, какой софт применить, чтобы на моём автор появились люк, электро стекло подъемники, электрообогрев зеркал и переднего/заднего стекол, суперсалон короче, АБС, кондиционер, дисковые...
Братан, тебе работу надо поменять, тогда и будет машина с таким фаршем.
 
 
Ответить
Розарио Агро
Ну про ВАГ всем известно, а где статья для нормальных людей про народные короллки, камри, крузеры?
а там все надёжное на транзисторах
 
1
Ответить
Ивановка
Сейчас ученые всего мира заплакали.
Ведь они каждый день лезут туда куда раньше не лезли.
видимо, не везде в мире есть такая поговорка
 
 
Ответить
14800599
Astra
По умолчанию с 20 км/ч!
Пусть и так, но по умолчанию же.
 
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6314
14800599
Братан, тебе работу надо поменять, тогда и будет машина с таким фаршем.
Это чтобы купить такую машину, как у меня, надо заработать не менее пол- ляма.
Старые японские грузовички до сих пор ценятся, хоть по сути уже и хлам.
И не софтятся никак.)
Лень- двигатель прогресса!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 916
14800599
На октахе 2013г добавлял электронную блокировку дифа и отключение стабилизации.
=) электронная блокировка диффа... что я только что прочитал...
1
 
Ответить
8444666
Astra
VW.
В их понимании "движение накатом" - движение по инерции с разомкнутыми сцеплениями, при этом ДВС работает на хх. В противном случае называется "режим торможения двигателем", он же является обычным режимом.
Если ДВС работает на хх, значит он расходует топливо (примерно 1 л/ч). Экономия возможна только в том случае, если двигатель глушится и снова заводится в момент нажатия на педаль акселератора.
 
 
Ответить
8444666
14613701
Всё проще . Это же не Жигули , где машина проходит теоретические испытания на чертежах и диванах . В Германии инженеры другие деньги получают . Машину испытывают и обкатывают вдоль и поперек в различных...
Если это не сарказм, то ты лопух и именно для таких и придуман "ЭКО-режим". Про "дизельгейт" слышал? Ага, как же борются они за граммы. За деньги глупых потребителей они борются - это да. Ты хоть школу закончил (а лучше технический ВУЗ), что бы рассуждать на такие темы.
1
1
Ответить
8444666
Frozer
А ты не думаешь что двиг в этом случае тормозит авто и придётся разгоняться на подъёме? ) и с чего ты взял что если он крутится принудительно, то меньше расходует бензина? А наплюсовали то, физики мля )
Повторю: подача топлива в режиме принудительного холостого хода прекращается, а что это значит?
1
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2496
Круиз на крету ставится за 1.5-2 недели, из них 1.5-2недели ждешь кнопки с алика, и минут 30-50 устанавливаешь без снятия руля
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
 
Ответить
8444666
Если это не сарказм, то ты лопух и именно для таких и придуман "ЭКО-режим". Про "дизельгейт" слышал? Ага, как же борются они за граммы. За деньги глупых потребителей они борются - это да. Ты хоть школу закончил (а лучше технический ВУЗ), что бы рассуждать на такие темы.
Чувак , включи логику . Если бы при сомкнутом сцеплении на выбеге у дсг расходовалось бы меньше топлива , то немцы сделали бы именно так , а не как иначе . Или ты наивно думаешь , что ты сидя на диване придумал такое , что инженеры ваг не могут придумать ?
Если ты едешь накатом в эко , то сцепление разомкнуто , если жмешь тормоз , то он сомкнется и будет НУЛЕВОЙ расход топлива , о котором только ты додумался )))
Нечто подобное есть даже в древнем карбюраторе Солекс .
2
2
Ответить
Андрей
Барнаул
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" Что это за бред? Когда...
В том то и дело, что в режиме коробка расход 0, но и расстояние, пройденное после сброса газа гораздо меньше, чем при движении накатом. Поэтому в режиме накатом двигатель хоть и расходует топливо (0,7-1 л/час!!!!), но пройденное расстояние гораздо больше, соответственно и экономия намного больше. Проверено много раз, говорю как владелец авто с МКПП с борт компьютером. А вот если тормозить двигателем заблаговременно вместо тормоза, то экономия ещё существенно повышается! Ещё комментарий в жёлтый фон подняли не разобравшись, чушь полнейшая!
3
 
Ответить
Артём
Искитим
14800599
На все ВАГах закрывала дверей по умолчанию стоит, с 10 км ч
На японках тоже.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
8444666
Повторю: подача топлива в режиме принудительного холостого хода прекращается, а что это значит?
Движение в режиме принудительного холостого хода - это торможение двигателем с расходом 0. Движение, когда двс работает на ХХ а сцепление разомкнуто - называется "движение накатом". В разных режимах может быть экономичнее или тот или другой режим, смотря что нужно в дальнейшем. Например торможение двигателем в целом экономичнее в городе, где нужно замедлятся перед светофорами, а движение накатом экономичнее на холмистой пустой трассе, где можно с горы разгоняться и впереди не мешают тихоходы, чтобы не тормозить.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
14613701
Чувак , включи логику . Если бы при сомкнутом сцеплении на выбеге у дсг расходовалось бы меньше топлива , то немцы сделали бы именно так , а не как иначе . Или ты наивно думаешь , что ты сидя на диване...
Все правильно говоришь. Плюсом к движению накатом в ЭКО режиме добавляется "вялая" реакция на педаль газа, более плавный разгон, более быстрое включение повышенной передачи.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
Андрей
В том то и дело, что в режиме коробка расход 0, но и расстояние, пройденное после сброса газа гораздо меньше, чем при движении накатом. Поэтому в режиме накатом двигатель хоть и расходует топливо (0,7-1...
Все верно. Ведь при движении накатом, хоть и мотор работает на ХХ, но его расход топлива меньше будет за тот же пройденный участок пути без торможения двигателем, машина катится и преодолевает приличное расстояние по инерции. А при торможении двигателем неминуемо последует разгон, а цикл торможение-разгон всегда больше топлива потребляет, чем равномерное движение. )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
AleksG
Иркутск
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" Что это за бред? Когда...
Режим ЭКО не значит меньше жрать, а не давать остывать катализатору постоянно подливая бензин, тем самым добиваясь, типо :-)) экологичности, но за счет увеличения расхода бенза. При торможении двигателя форсунки отключаются и начинает остывать катализатор, а это по их мнению не экологично. :-))
 
 
Ответить
AleksG
Иркутск
8444666
Цитата -"Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями" Что это за бред? Когда...
Вывод: убей эколога спаси планету! ))
 
 
Ответить
Артём
На японках тоже.
На Лансер х 2008г такого точно у меня не было.
Сборка японская была
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Kyzя
Я так и не понял, какой софт применить, чтобы на моём автор появились люк, электро стекло подъемники, электрообогрев зеркал и переднего/заднего стекол, суперсалон короче, АБС, кондиционер, дисковые...
Этот софт в голове, братан.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!