Отчет о тест-драйве Honda N BOX

09.04.2012 | 29051 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1211 (68%)
561 (32%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Одзава Кодзи
Фото: Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Новый игрок на арене кей-каров

N BOX — дебютная модель новой серии кей-каров от Honda под названием «N». Серия разрабатывалась фактически «с нуля», платформа и двигатель были обновлены. Стоимость модели варьируется от 1 240 000 иен (около $15 000) за базовую комплектацию G (передний привод) до 1 460 000 иен (около $17 600) за версию «GL» (полный привод). 

Стоимость специальной «мужской» комплектация N BOX Custom варьируется от 1 440 000 иен (около $17 300) за версию G (передний привод) до 1 780 000 иен (около $21 400) за версию G Turbo Package (полный привод). Турбонаддувом оснащены только модели Custom. 

 

Компания Honda бросает миру очередной серьезный вызов, на этот раз в виде компактного кей-кара под названием N BOX. Кому-то новая модель своим внешним видом напомнит первое поколение Honda Life Step Van из далеких семидесятых, кто-то увидит в ней просторный N360, получивший-таки наконец полный привод. Но я уверен, что первейшей ассоциацией, которую у большинства людей вызовет внешность N BOX, будет не что иное, как Daihatsu Tanto.

Дебютировав в 2003 году, практичный кей-кар Tanto сразу завоевал бешеную популярность. Даже модель первого поколения могла похвастаться просторным салоном длиной 2 метра — из современников она уступала только Toyota Crown. А Tanto второго поколения, увидевший свет в 2007 году, может дать фору самому Lexus LS460 — длина его салона достигает уже 2,16 м.

Салон там настолько просторный, что между задними и передними сидениями можно запросто размесить журнальный столик. У кого-то даже поначалу возникали вполне обоснованные сомнения — а зачем, вообще, нужен такой большой салон? Однако на практике автомобиль оказался на удивление удобным и многим пришелся по нраву.

Месячный объем продаж Daihatsu Tanto в первые годы после выпуска достигал 10 тысяч экземпляров. Эта модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке кей-каров: за последние годы она пережила лишь незначительное падение спроса до 8-9 тысяч машин в месяц. Сегодня по объему продаж в своем классе Tanto уступает только Suzuki Wagon R. Осознав все перспективы развития в этом направлении, Honda решила сделать собственный смелый ход, полностью отказавшись при этом от бездумного подражания своим конкурентам.

Ведь у Honda хватало и собственных наработок. Кей-кар Beat 91 года выпуска с открытым верхом, четырехместная Honda Z 98-го года c расположенным в середине шасси двигателем, и, в частности, уже упомянутый Step Van 72 года с просторным салоном. Главная задача состояла в том, чтобы грамотно совместить преимущества трех моделей в одном автомобиле.

Сегодня кей-кары составляют уже 30% автомобильного рынка Японии. Причем, по прогнозам, эта цифра будет только расти и с большой долей вероятности в обозримом будущем достигнет 40-50%. В этом сегменте Honda планирует занять и уверенно держать третье место после Suzuki и Daihatsu, несмотря на то, что пока по объемам продаж ее обходит даже Nissan. Неужели на девятом году гегемонии Tanto появится кто-то, способный дать достойный ответ?

 

Фундаментальный подход

Впервые в практике японского автомобилестроения в конструкции Honda N-Box был использован несущий сборный каркас, на который монтировались внешние боковые элементы кузова, а также крыша. По сравнению с традиционной технологией цельносварного несущего кузова новшество «хонды» позволяет проще выполнять сварочные работы по монтажу кузова на сборочной линии, а также повышает прочность каркаса. 

Пространство салона удалось значительно расширить благодаря сужению моторного отсека, а так же за счет центрального размещения топливного бака прямо под полом в области передних сидений. Проем раздвижной двери — 640 мм. Расстояние между передним и задним рядами сидений составляет 1150 мм. 

 

К созданию N BOX разработчики отнеслись со всей серьезностью. Каждый элемент новой модели, от двигателя до кузова, продумывался с особой тщательностью. Не обошлось и без досконального изучения конкурентов.

Приоритетной задачей являлось проектирование максимально просторного салона, специально для этого переделали платформу. Общая длина автомобиля согласно стандартам кей-каров не превышает 3,4 метра. Для того чтобы сделать салон просторным, пришлось уменьшить моторное отделение. Все элементы двигателя расположили на минимально допустимом расстоянии друг от друга, тем самым сократив пространство моторного отсека на 7 см по сравнению с предшественниками — кей-карами марки. Подобными размерами в данный момент не может похвастаться ни один конкурент. Кроме этого, впервые в кей-каре реализована идея центрального размещения топливного бака, позаимствованная у Honda Fit. Пол опустили, увеличив при этом общую высоту автомобиля. На заднем ряду достаточно места как над головой, так и в области ног.

В результате всех вышеперечисленных технических решений длина салона новой модели составляет 2180 мм, а высота — 1400 мм, что позволяет N BOX лидировать с большим отрывом в своем классе. Многие могут возразить, что отрыв не такой уж и большой, ведь длина салона того же Daihatsu Tanto составляет 2160 мм. Однако не стоит забывать, что задние сидения в Tanto сдвижные, и подобная длина достигается, только если их максимально отодвинуть назад. В таком случае ни о каком багажном отделении не может быть и речи.

В отличие от конкурента в Honda N BOX задний ряд сидений неподвижен, при этом объем багажника составляет 72 литра. Места здесь действительно предостаточно.

Из-за отсутствия рельсов пол в задней части салона ровный, без лишних выступов. В заднем ряду сидений используется технология «One Touch», позаимствованная у Honda Fit, — кресла можно складывать и поднимать одним нажатием, что позволяет значительно увеличить и без того огромное вертикальное пространство. Сидения можно опустить и со стороны багажника, что вкупе с низким полом создаст пространство, достаточное для размещения двух велосипедов. Очень продуманное исполнение.

Разработчики подошли к проектированию N BOX со всей скрупулезностью, не упустив ни одной мелочи, что позволило сделать очень просторный, практичный и удобный в использовании автомобиль.

Проем раздвижной двери стал шире, чем у Honda Freed — 640 мм, а механизм складывания сидений «One Touch» заметно упростили по сравнению с Tanto, в результате чего всего за один месяц компания получила заказов на 27 тысяч автомобилей.

К подготовке к выходу в свет своей новой модели Honda подошла с таким же прилежанием и усердием, с каким примерный студент готовится к серьезному экзамену.

 

Тщательнейшая проработка

3-цилиндровый двигатель DOHC, воплотивший в себе новую концепцию Honda под названием Earth Dreams Technology, оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулирующей открытие и закрытие впускных клапанов. Система «старт-стоп» входит в стандартное оснащение всех версий, за исключением модификаций с турбонаддувом. Перед инженерами стояла задача обеспечить хорошую ударопоглощающую способность короткого моторного отсека (он около 70 см в длину), чтобы при фронтальном ударе обезопасить салон. Для этого картер двигателя, компрессор, патрубки системы охлаждения, а также катализатор расположили так, чтобы они смогли по максимуму отвести энергию удара от салона. 

Турбированная модификация серии Custom оснащена 15-дюймовыми алюминиевыми колесами (165/55R15). Версия Custom L оборудована 14-дюймовыми колесами, а Custom G и все стандартные модификации N BOX — 13-дюймовыми. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — спроектированная с нуля торсионная балка. 

 

За рулем приходит осознание того, насколько тонко здесь проработана каждая мелочь. Первое, на что я обратил внимание — высокое качество обивки салона. Особенно сильное впечатление на меня произвела «мужская» версия Custom: приборная панель здесь выполнена из высококачественного пластика, а сидения обиты стильным черным материалом.

Особенно хотелось бы отметить двигатель. Впервые за долгое время Honda оснастила свой кей-кар двигателем DOHC, разработанным с учетом узкого моторного отсека. В связке с вариатором и системой «старт-стоп» модель способна проехать 22,2 км на одном литре топлива в тестовом режиме JC08. Это, конечно, немного меньше, чем 24,8 км/л, которые в конце прошлого года показал основной конкурент Tanto, так же оснащенный системой «старт-стоп», но, тем не менее, это вполне неплохой результат.

Максимальная выходная мощность, которую способен выдать двигатель N BOX, на 6 л.с. выше, чем у Tanto с атмосферным впуском. Максимальный крутящий момент здесь также выше при более низких оборотах. Управляемость стандартная для подобного рода кей-каров и в целом неплохая.

Пакет Turbo Package является, пожалуй, наилучшим выбором среди версий Custom. Новый мотор с турбонаддувом способен выдавать 64 л.с., а уже при 2600 об/мин развивается высокий крутящий момент в 10 и более кг-м. В комплекте идут 15-дюймовые шины, точность руля на высоте. По спортивности турбированная Honda N BOX значительно превосходит Custom-версию Daihatsu Tanto.

Нельзя не упомянуть и внешний вид новой модели. Любителям кей-каров наверняка понравится версия Custom. Уверен, что многие из тех, кто прежде с недоверием относился к Honda, после знакомства с N BOX раз и навсегда изменят свое мнение.

 

И это только начало...

Все три датчика на панели имеют постоянную подсветку. В целом, качество исполнения водительского места стало заметно лучше. Автомобиль также оснащен функцией оповещения об уровне расхода топлива: при экономичной езде внешнее кольцо спидометра базового N BOX начинает светится зеленым, а в N BOX Custom центральная часть спидометра меняет цвет с голубого на зеленый. Модель оборудована лучшими в своем классе сидениями, состоящими из двух слоев: верхний помягче и нижний потверже. 

Задние сидения в поднятом состоянии. Их можно складывать и в обратную сторону: таким образом, чтобы спинки сидений и пол багажника образовывали ровную поверхность. Сидения складываются в пропорции 5:5. 

 

Повторюсь еще раз, разработчики, подобно абитуриентам, готовящимся поступать в самый престижный вуз страны, со всей серьезностью подошли к выявлению всех недостатков своих конкурентов и недопущению их в собственной модели. Единственный недостаток, к которому можно было бы придраться — наличие средней стойки кузова (в отличие от Tanto, где от нее решили полностью отказаться). Однако, учитывая внушительный размер салона при более легком весе автомобиля, не думаю, что наличие стойки — большая проблема.

Ведь что ни говори, а просторность и комфортабельность в N BOX доведены до совершенства. В этой модели практически не найти свойственной для Honda эстетичности — во всем здесь господствует исключительно сопернический дух. При этом исполнение настолько качественное и продуманное, что даже не верится, что перед нами дебютант новой серии.

«И это только начало», — с довольной улыбкой сказал представитель компании, с которым мне довелось побеседовать.

И действительно, на Токийском автосалоне уже объявили о продолжении серии N моделями N2, N3 и N4. Следующей планируется выпуск эксклюзивной дорогой модели, а также спортивной версии, которая будет напоминать перерожденную N360.

Главная же особенность автомобилей серии N — совсем в другом. Она заключается каркасной несущей конструкции кузова. В Японии это первый случай использования такого типа кузова в производстве кей-каров. Суть технологии изготовления в следующем: к основной несущей платформе, на которую будут монтированы подрамники и агрегаты, приваривают боковые элементы каркаса и крышу, а на них уже крепят внешние элементы кузова. Такая конструкция прочнее традиционного несущего кузова на 10%

Как сказал главный инженер, «Первая модель — это, образно говоря, генеральная репетиция. В ней нет практически ничего примечательного. Последующие модели будут гораздо интересней — так что наберитесь терпения».

Ну что ж, поживем — увидим!..

 

Оценки от обозревателей Carview

 

 

 

 

Кодзи Одзава

Расход топлива: На протяжении всей поездки датчик расхода топлива показывал примерно 17 км/л (5,9 л на 100 км). Довольно неплохо.
(8 баллов)

Ощущения за рулем: Кузов обладает повышенной жесткостью, но в базовой модификации эта жесткость ощущается не так сильно. Все как обычно.
(7 баллов)

Салон: В каком-то смысле даже чересчур просторный. Номер один для любителей широкого пространства. Это однозначный плюс.
(10 баллов)

Качество: Высокое для своего класса качество исполнения. Модификации «Custom» я бы даже поставил 9 баллов.
(8 баллов)

Экономическая эффективность: Сегодня, пожалуй, не найти еще один столь же недорогой, просторный и экономичный автомобиль! Впрочем, должное впечатление он способен произвести лишь на любителей кей-каров.
(10 баллов)

Общая оценка: По-своему причудливый для своего класса, но очень добротно выполненный автомобиль. Шах и мат конкурентам! Излишне замысловат для мирового рынка — за это минус один балл.
(9 баллов)

Предпочтительная версия: Для семейного использования можно взять Normal G, для личного, наверное, все же Custom L. 1 550 000 иен (около $18 700) — это, кончено, недешево. Но ведь какая шикарная внешность...

Марумо Акико

Расход топлива: Однозначно эта модель стоит на голову выше своих конкурентов. По результатам тестов на расход топлива N BOX одерживает сокрушительную победу над Daihatsu Tanto.
(10 баллов)

Ощущения за рулем: Выше среднего, но еще есть, куда расти. Слишком свободный руль, подвеска недостаточно жесткая.
(7 баллов)

Салон: Здесь прекрасно все: и широкое пространство салона, и обзорность, и сидения. Жаль только задний ряд сидений не сдвигается.
(9 баллов)

Качество: Качество исполнения здесь намного выше, чем в Tanto. А вот цветовые решения не совсем удачные.
(8 баллов)

Экономическая эффективность: В этот автомобиль можно поместить троих пассажиров и велосипед — отличный вариант для любителей активного отдыха. Учитывая низкий расход топлива, можно смело назвать N BOX лидером в своем классе.
(10 баллов)

Общая оценка: Как представительница слабого пола, снижаю оценку за отсутствие регулировки высоты водительского кресла. В остальном все неплохо.
(8 баллов)

Предпочтительная версия: L Package. Стандартная версия G неплохо оснащена, но в ней не хватает электропривода боковых дверей. В Custom, на мой взгляд, слегка переборщили с дизайном. Поэтому я бы остановилась на комплектации Normal.

Юми Ёсида

Расход топлива: Для такого высокого автомобиля расход топлива, может, и неплохой. Но ничего сверхудивительного я не заметила.
(7 баллов)

Ощущения за рулем: Как ни странно, практически не ощущается, что сидишь за рулем высокого автомобиля — на дороге он держится стабильно и уверенно. Немного раздражает звук двигателя.
(7 баллов)

Салон: Что ни говори, а места здесь достаточно. Даже более чем. Внешне N BOX кажется вполне себе компактной машинкой, невозможно даже вообразить, насколько он просторен внутри.
(10 баллов)

Качество: Дизайн интерьера прост и ненавязчив, качество исполнения намного выше по сравнению с конкурентами.
(8 баллов)

Экономическая эффективность: Основная версия G за 1 240 000 иен (около $15 000) оснащена всем самым необходимым. Во всем здесь чувствуется серьезный подход.
(9 баллов)

Общая оценка: N BOX может похвастаться интересным дизайном. Многие смелые идеи, такие как просторный салон или зеркала практически без «мертвой зоны», нашли свое воплощение в этой модели.
(8 баллов)

Предпочтительная версия: Лично я бы порекомендовала версию G. Достоинство любого кей-кара заключается в самой его сущности. Стандартное оснащение версии G включает все самое необходимое. Жаль, что черный цвет интерьера доступен только для модификации Custom.

 

 

Дополнительные фотографии Honda N Box:

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Урюпинск
Сообщений: 130
Хм, а как же Тойота бб? Почему она не рассматривалась как серьезный конкурент
15
124
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Сзади на Капу похож 12и летней давности, морда - урод.
"1 550 000 иен (около $18 700) — это, кончено, недешево" - кому нужна эта коробка за такие деньги?
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
46
116
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 981
Эх, ка же я люблю подобные городские "тостеры". Экономичность, вместительность, малые габариты. Что еще нужно для семейного сити-мобиля?
Мой отзыв: Kia Ray 2011
164
20
Ответить
   
Сообщений: 516
Kia ray
11
66
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9614
Хорошая машина!
47
22
Ответить
   
Ковров-Владимир
Сообщений: 16
Машинка супер! На работу ездить самое то. Жаль не для наших дорог только.
Toyota Corona ST191 3S-FE АКПП Ex Saloon
53
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1954
Вот который черный - определенно прикольный клоп! Мини степ вагончик такой получился... :)
71
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Кей кары! Я тащусь от них, хотя народ не распробовал еще всей их прелести.
65
10
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ШКЕТ!))))
20
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Маленький StepWagon"чик :))))
Once ACURA, always ACURA
37
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27333
MEDZELDER:
Хм, а как же Тойота бб? Почему она не рассматривалась как серьезный конкурент
Класс совершенно другой.
У бБ уже 1,3-1,5 моторы идут...
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
44
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Gey car! и Капсула смерти в одном флаконе.
23
106
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5407
MEDZELDER:
Хм, а как же Тойота бб? Почему она не рассматривалась как серьезный конкурент
Вы размеры сравните и моторы и сами найдете ответ на свой вопрос. Кей-кары это другая лига.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5407
dimorthod:
Gey car! и Капсула смерти в одном флаконе.
Вы сильно удивитесь, если пошукаете в инете предпочтения голубых. Кей-Каров в них нет.Ну а капсула смерти... Требования к условиям эксплуатации в Японских городах несколько иные чем Российских. Немного кей-каров сойдется в лобовую с Камазом. а на городских скоростях в интеллигентной Японии водитель будет в большей безопасности, чем у нас в авто полноразмерного формата.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
70
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
А что за хитрости с зеркалами? особеннно не понятно суть зеркальца на внешней часть бокового зеркала
7
13
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
Ларгус:DD
Toyota Vitz RS 2000 coupe
5
8
Ответить
  
Сообщений: 452
Какая нафик супер? Глаза раскройте. Унитаз, ещё хуже чем субагу)
23
91
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хороша коробочка. внутри все просто и понятно...
то что управляемости нет такой ). так оно и понятно... ведь не для гонок.
То что для японцев салон большой. ), не факт что для меня он большой).

Я так понял, звук мотора будет раздражать ). судя по фоткам 7500 начинается красная линия )). Ну экономия топлива вроде бы на высоте. ). 5,9 - 6 литров хороший результат, но как в гору он едет, непонятно... Не совсем объективные как мне кажется оценки... и если тестировать то основательно.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
7
14
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Maksims:
А что за хитрости с зеркалами? особеннно не понятно суть зеркальца на внешней часть бокового зеркала
помошник при парковке
BMW X3 3.0I #bigrace19
19
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
в смысле, внешнее, на зеркале отражает картинку в салон. типа зеркала обгона
BMW X3 3.0I #bigrace19
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2533
Лучше бы япошки S-MX продолжали выпускать...
Чезан А.Х.
21
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
5+! =^)
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
не понял в тексте про ТРЕХ пассажиров и велик. Тонкости перевода...Исправьте на трех ЛЮДЕЙ (ибо водитель - это ж не пассажир)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
2
6
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36192
если всех пересадить на такие, то Газпром и Сибнефть через год банкротами станут))) для РФ такие надо+4везде))) налог в Новосибирской области 360 руб в год, налоговики вшоке))
31
3
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8352
Maksims:
А что за хитрости с зеркалами? особеннно не понятно суть зеркальца на внешней часть бокового зеркала
Специальная фишка для России - вперед смотреть. Чтобы обгонять при правостороннем движении.
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
12
 
Ответить
C_C
     
Сообщений: 69
При всё уважении к Honde, плагиат ей не к лицу!
8
74
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
зеркало внутри достовляет !)
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
C_C:
При всё уважении к Honde, плагиат ей не к лицу!
бб это можно сказать микровэнхэтчбэк, никак не кей кар! размеры действительно разные!
17
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Уродство какое то .
14
27
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3865
коробка )
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
5
2
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Ёпта это же Мэтр !!!
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
улитка
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 149
Интересный параллелепипед :) В смысле высокий и прямоугольный :)
Добавьте мне эттта....клиренса!
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Серенький на микро СТЭПИКА похож. Забавный такой урбан )))
9
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4304
Смешная. Как будто Тойоту-БиБи сплющили с боков :)
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42531
Верните S-MX! ))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Холодильник какой-то, но практично.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
Авто для передвижения в пространстве, а не для удовлетворения собственных амбиций. Но для стран с хорошими дорогами- как показывает практика по асфальту ппосле ямочного ремонта на такой очень не комфортно передвигаться(про ямы я вообще молчу).
8
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
клевый аппарат! жаль у нас в России на таких никогда ездить не будут, с нашими дорогами,
а, самое главное, с нашими тупыми понтами...
28
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
C_C:
При всё уважении к Honde, плагиат ей не к лицу!
Обвини в плагеате всех производителей других форм кузова, например - седан.
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Вот жеж проклятая Факусима - до чего стэпвагон довела :)
24
2
Ответить
Кропоткин
Сообщений: 2
тачка класс
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 449
Наверное я японец в душе :) Потому что тащусь от квадратных авто :)
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
18
3
Ответить
   
Петербург-Москва
Сообщений: 18841
Перескопы для России сразу установлены.
13
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 57
Нравится ли эта машина - хм, это кобздец какой-то.

Но если бы, были старые ввозные пошлины и доллар по 25 р. то я бы, такую или подобную, себе взял бы.
6
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 53
[quote=dimorthod]Gey car! и Капсула смерти в одном флаконе.[/quot
врядли.уже на хонде думаю предусмотрят безопасность ,как не последний фактор
3
3
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16090
Микроволны внутри за сколько минут мешок картошки приготовят )))
Холодильное, торговое оборудование https://www.holodtp.ru
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Коробка))). мешок.. ))). шаурма на колесах.))). коробку стырили.

Не знаю он мне начинает нравиться. это ящичек.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2651
Прикольный!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
4
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3377
смешной пепелац )
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
6
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
Прикольное точило,но не для наших дорог!!!!
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Kyojima:
Эх, ка же я люблю подобные городские "тостеры". Экономичность, вместительность, малые габариты. Что еще нужно для семейного сити-мобиля?
Вы возможно сильно удивитесь, но для Российского семейного сити-мобиля нужна проходимость, неубиваемость подвески, прочность кузова, запас мощности двигателя, надежность, уверенный пуск до -30С и мощная печка. А то, что перечислили вы - далеко не приоритетные вещи.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1252
классная таблетка :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
5
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Компания Honda бросает миру очередной серьезный вызов,

Ну пока только Японии, а жаль...
13
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
Приколюха, мне нравится...
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
2
2
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
милый автомобильчик!
5
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 42
Японцы - примите заказ на ТОЙОТУ НАДИЯ СУ . Сотворите новый дизайн кузова, панель поновее задумайте, движок 2.0 с экономрасходом и новый редуктор заднего привода (чтоб ни что не торчало). Вот я думаю в таком варианте спрос попрёт...(не более150л.с.) Цену ей 600-700р. Ну точно стану первым покупателем !!! Андрей. г. Курган.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3820
maksim& s:
Перескопы для России сразу установлены.
Только япы забыли, что в России дороги не только не ремонтируются, но и не чистятся, на перископ омыватель надо было еще впендюрить и защиту от камней)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
C_C:
При всё уважении к Honde, плагиат ей не к лицу!
Модельный раяд Хонды изучи умник)
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Меняю на X-BOX )
Мой отзыв: Honda Accord 2003
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21343
Больше всего зеркала понравились!
В назад, и вперед, супер!
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58188
кто там писал Ларгус фуфло ? Пожалуйста : есть неплохая альтернатива ( правда в самой джапии цена около $18 700 ( 560 штук руб )
Собака лает - караван идёт
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18
интересно, а какое ограничение по скорости у этой каракатицы при боковом ветре? :)))
2
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
лавры Танто не дают покоя :) какой уж там ВЫЗОВ...
а так то машинка симпатичная, вполне в хондовском дизайне (современная линейка).
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1381
Ему литьё нормальное, да обвесы как японцы могут делать, и нормальная такая машинка)
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
эта машина создана вопреки понятиям о аэродинамике)
3
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
В этом классе может машина и хорошай, но я Кей-Кары не очень люблю (хоть и считаю что имеют право на существование).
Мелкий двигатель не даёт выйгрыша в расходе топлива. Почему некоторые думаю что "раз двигатель в два раза меньше - тогда и расход в два раза меньше" ?!

На расход влияют масса и КПД (в том числе и трансмиссии).

а двигатели кей-каров хороши только для таможни. Особенно "если есть версия с мотором по лучше, который можно купить контрактным".

Для меня "психологический минимум" 1,3 как на Фитах у той же хонды. Кстати и расход у них не больше. Старт-стоп не так экономит как правильный "газ-тормоз" водителя.

Если бы не пошлины (а у Япов налоги) вообще бы не рассматривал бы. Такой двигатель на простейшие гибриты можно ставить (по принципу Ё-мобиля).
5
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
Мне кей-кары нравятся. Но не такие вэнчики. Daihatsu лучше.
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
2
3
Ответить
    
75 регион
Сообщений: 63
ХА! Ну и тачила, как в фильме ОПЕРАЦИЯ Ы! только с крышей!!!
Isuzu Bighorn 1993г.в. UBS69DW.АКПП Лотос.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1616
даже за пол стоимости не купил бы это убогую модель для скупердяев и экономистов
3
15
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Квадратиш-мутантиш-жуть
5
10
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
дайхатсу танто собственной персоны)
 
5
Ответить
     
здеСся
Сообщений: 123291
для своего класса нормальный аппаратЪ!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
6
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
жесть просто дизайнеры явно перекурили
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
10
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 649
Angarskey:
жесть просто дизайнеры явно перекурили
плюсану
JUST DO IT
2
10
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
прикольное авто, правда не разу таких не встречал, а жаль.и неясна наша ценовая политика нисша ее тк сказать. симпатичнеое авто!
1
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7911
Не забывайте, что стоимость содержания такой машины в Япии гораздо ниже - разные преференции, + замечательные дороги и люди которые не видят во всем непохожем на Ладу-Калину что-то гейское.
Не наша машина, к сожалению, но все равно прикольная.
А S-МХ зря свернули это точно. :)
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
15
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Gelenwagen28:
Какая нафик супер? Глаза раскройте. Унитаз, ещё хуже чем субагу)
Недалекое мнение.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
12
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 752
наконец-то хоть что-то интересное в статьях!!
про коробочки))
правда кей кары недопонимаю..
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
любителей Марков 2 пробъёт понос от этой машины......))....неделю не слезут с унитаза.......))......а машинка ничего, смесь Ниссан Куба и Тойоты ББ......)......маленькая.....) ..отличный авто для повседневной езды по большому городу, работа-магазины-дом......норма льно....очень удобно и экономично!
6
4
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
на зеленке уже несколько лет такие хонды продают с ПР.ездил на 0,7л турбовом,впечатление по динамике как от мотора 1,5,дизайн-на любителя
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Что за всеобщий идиотизм любые мало-мальски квадратные микровэны сравнивать неприменно с Bb или Cube. У Тойоты есть машина того же класса это Toyota Pixis. Так же глупо как любой седан обзывать марком, а любой джип крузаком. В bB (внимание, сарказам) таких Н-Бокса два в багажник войдут.
С поносом от авто у марководов соглашусь, их от любой инаковыглядящей машины поносит.
5
1
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56281
dimorthod:
Gey car! и Капсула смерти в одном флаконе.
понятие " капсула смерти" тебе явно неясно))) бгг
.......
3
1
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56281
Angarskey:
жесть просто дизайнеры явно перекурили
какую ЖЕСТЬ они перекурили???
.......
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
класный табурет взял бы себе такой если бы дороги позволяли...
Sequoia Platinum '11
1
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3114
Прикольный холодильник))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 69
Классный и прикольный, то же бы взял
VADYA
 
1
Ответить
 
Сообщений: 227
прикольная приколюшка для каждодневных покатушек летом по городу
 
1
Ответить
   
Владивосток, СПБ
Сообщений: 28
Прикольная табуретка для японского пенсионера....
 
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2979
уматненький городской автомобильчик на многие случаи жизни
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
для города самое то
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Что-то есть от Honda Spike.
Интересная машинка!
1
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 6068
лучше я на хонда мобилио буду ездить, расход не сильно отличается. такой малыш не для наших мест. а зимой в ней дуба дашь.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1082
Я бы взял чёрненький :)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
хороший но N WGN чуть красивее, всем зачет
 
 
Ответить
Игорь
Самара
Прочитал эту статью в 2016 году, 18700$ с долларом 73 рубля + томоженая пошлина , такая машина за 1500000 наврятли найдёт своего покупателя у нас в стране)))
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Прокатился на N-box се в субботу по рынку, места в нём предостаточно ,посадка и обзор отличные ,шумноват моторчик , а так борзенькая бибика и с полным приводом ( однако) , салончик белый не Айс ....
 
 
Ответить
Владислав
Москва
vy800
Сзади на Капу похож 12и летней давности, морда - урод.
"1 550 000 иен (около $18 700) — это, кончено, недешево" - кому нужна эта коробка за такие деньги?
Мне!
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Ну вот ! И я стал обладателем такой бибики, и не сколько не жалею что продал Форда s-max,большой авто в городе не нужен,а этот меня вполне устраивает, :-))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda N-BOX в России