Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв: новый Lexus GX 460 не забывает о своих корнях

Первый тест-драйв: новый Lexus GX 460 не забывает о своих корнях

21.12.2009 | 50533 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2156 (73%)
780 (27%)

Новая модель
представлена в Гуанчжоу 2009-11-23

Источник: Autoblog
Перевод: Drom.ru
Автор: Фрэнк Филиппонио
Фото: Фрэнк Филиппонио

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Lexus GX 460 

Lexus GX460. Вид сбоку 

Lexus GX460 

Lexus GX460 

Lexus GX460. Вид спереди 

Lexus GX460. Вид сзади 

Lexus GX460. Вид сбоку

 

 

 

Lexus GX460. Фара 

Lexus GX460. Фары, литой диск 

Lexus GX460. Порог 

Lexus GX460. Кнопка для открывания стекла на пятой двери 

Lexus GX460. Кнопки и ручка для открывания пятой двери 

Lexus GX460. Форточка 

Lexus GX460. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере

 

 

 

Lexus GX460. Первый ряд сидений 

Lexus GX460. Место водителя 

Lexus GX460. Рулевое колесо 

Lexus GX460. Кнопки на руле 

Lexus GX460. Кнопки на руле 

Lexus GX460. Кнопки на панели слева от руля 

Lexus GX460. Центральная панель 

Lexus GX460. Картинка с камеры заднего вида 

Lexus GX460. Картинка с навигатора 

Lexus GX460. Потолочная панель

 

 

 

Lexus GX460. Дверь водителя 

Lexus GX460. Задняя боковая дверь 

Lexus GX460. Монитор для пассажиров второго ряда сидений 

Lexus GX460. Управление климатом и пульт для мультимедии 

Lexus GX460. Багажное отделение, третий ряд сложен 

Lexus GX460. Третий ряд складывается 

Lexus GX460. Кнопки для складывания сидений 

Lexus GX470, представленный в 2002 году, был чуть больше, чем просто Toyota 4Runner с легким налетом роскоши Lexus, но в то время от него ничего другого и не требовалось. Казалось, что каждый автопроизводитель, имеющий в своей модельной линейке хотя бы один SUV, пытался выпустить более дорогую версию модели, чтобы нажиться на пристрастии американцев к роскошным и одновременно практичным автомобилям. Так почему бы не выбрать фирму Toyota? На тот момент у Lexus уже имелся свой люксовый вариант полноразмерного Land Cruiser, так что выпуск навороченного 4Runner для чуть менее обеспеченных потребителей был вполне оправдан.

Несмотря на то, что GX не стал хитом продаж, он получил свою долю популярности, которая позволила Lexus не вносить какие-либо изменения в модель до настоящего момента. Более того, компании удавалось успешно продавать каждую из машин 2009 модельного года. Но даже самые успешные модели необходимо время от времени обновлять, так что с появлением в салонах продаж нового 4Runner, Lexus пришлось предпринять аналогичные меры. Только вот состояние экономики, экологии и постоянно изменяющегося рынка люксовых SUV означало, что японскому автопроизводителю придется пересмотреть подход к вышеозначенным аспектам при разработке второй модели. Так он и поступил.

Мы поколесили на нашем новом Lexus GX 460 по трассам и бездорожью округа Сан-Диего, и то, что мы о нем узнали, нас немало удивило. Несмотря на тенденцию к поголовному переходу на кроссоверы, GX, как и предыдущая модель, имеет раму, V8, постоянный полный привод и прежние габариты. Он по-прежнему напоминает настоящий внедорожник, едет как внедорожник и управляется как внедорожник. Но так ли это плохо? Найдется ли для такого автомобиля покупатель или же это скорее анахронизм некогда процветавшей ниши автомобильного рынка? Итак, давайте же посмотрим, что нам удалось узнать.

Прежде всего, обращает на себя внимание внешность нового Lexus. Несмотря на то, что он мало чем отличается от недавно поступившего в продажу европейского Land Cruiser Prado, некоторые различия все же есть. Более того, несмотря на общую с 4Runner платформу, GX 460 выглядит скорее как старший брат американского Land Cruiser и Lexus LX570. Особенно выделяются задние колесные арки, доминирующие в задней части кузова, тем самым давая понять, что GX по-прежнему должен привлекать внимание любителей больших грозных внедорожников. Никаких плавных изгибов, как у кроссовера RX, у этого плохиша нет и в помине. GX — внедорожник, и он не хочет, чтобы об этом забывали.

Обновленный кузов покоится на раме второго поколения, не претерпевшей значительных изменений в размерах. Колесная база стала длиннее на 2,5 см, шире на полсантиметра, и хотя клиренс остался без изменений, общая высота сократилась на 5 см из-за новых направляющих на крыше. Обтекаемая линия крыши — это часть общего плана придания дизайну некоторой лаконичности. Также сюда можно отнести перенос личинки замка пятой двери, перемещение дверных ручек и щеток стеклоочистителей в потайные места. Нравится вам это или нет, этот автомобиль выглядит жестко, мы бы сказали, что он выглядит так, будто дебютировал в 2000 году, хоть это и произошло на самом деле в 2009-м.

Lexus GX 460 

Задняя дверь по-прежнему открывается слева, инженеры Lexus внедрили очень удобную систему открывания стекла пятой двери, что значительно облегчает процесс забрасывания пары-тройки небольших предметов в багажник. Тот факт, что у второго поколения люксового SUV все еще нет удобоваримой открывающейся наверх задней двери, просто непростителен, но руководство Toyota тут же спешит указать на то, что механизм зарекомендовал свою практичность в большинстве ситуаций, а переход на вертикальное открывание пятой двери изменит распределение веса, а также негативно скажется на стоимости автомобиля. Хотя нам кажется, что если прочим производителям удалось реализовать подобный механизм открывания двери, то и у Toyota вполне могло получиться.

Изменения в интерьере куда менее противоречивые. Lexus выбрал новую цветовую гамму и новый сорт древесины для отделки дверных панелей и консоли. Выглядит он, несомненно, более современно и лаконично, особенно за счет очень опрятной центральной консоли, имеющей раздвижные панели, позволяющие скрыть кнопки управления дополнительными функциями стереосистемы. Учитывая, что объявленная цена базовой комплектации составит $51 970, а Premium Edition обойдется в $56 765, в стандарте ожидаешь получить массу дополнительного оборудования. И Lexus не разочаровывает.

Интерьер Lexus GX 460 

Стандартная передняя панель оснащается 4,2-дюймовым монитором, автомобили же с навигационной системой оборудуются ярким 8-дюймовым дисплеем. На этот же монитор выводится изображение с передней, задней и боковых камер, что чрезвычайно полезно при езде по бездорожью и парковке. А в машинах с опциональной системой помощи при парковке Intuitive Parking Assist на монитор выводятся рекомендации, как лучше направлять автомобиль.

Просторная центральная консоль имеет раздельные для переднего пассажира и водителя подлокотники, стандартные разъемы USB/iPod, а также органы управления настройками подвески и системой Crawl Control, если таковая имеется. Стандартная аудиосистема имеет отличное звучание, и все же ей не сравниться с опциональной 7.1 Mark Levinson с 17 динамиками, которой был оснащен тестируемый нами автомобиль. Мы без раздумий выбрали бы эту опцию, а также мультимедийную систему развлечений для пассажиров на заднем сидении (по монитору в подголовнике передних кресел).

Передние кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, стандартным подогревом и вентиляцией. Второй ряд имеет конфигурацию 60/40, при этом меньшее по размеру сидение оснащено новой системой, позволяющей его быстро складывать и сдвигать, обеспечивая тем самым простой доступ к теперь стандартному третьему ряду сидений. Каким-то образом Lexus удалось увеличить количество пространства для ног пассажиров на втором и третьем рядах, тогда как прочие габариты салона немного уменьшились.

Второй ряд сидений в Lexus GX460   Третий ряд сидений в Lexus GX460

Пятая дверь Lexus GX460 открывается слева   В новом поколении GX есть возможность отдельно открыть окно

Третий ряд сидений — это одно из самых значительных изменений второго поколения GX. Это не самое удобное место в длительных поездках, но при передвижении на не очень большие расстояния оно идеально подходит для детей и даже взрослых. Переключатель, расположенный в багажном отделении, позволяет спрятать третий ряд в пол. Несмотря на то, что слегка пострадал объем багажника, нам не кажется, что кого-либо это сильно огорчит на фоне неоспоримого удобства, обеспечиваемого этим чудесным складывающимся третьим рядом сидений.

Как мы и предполагали, новый Lexus буквально нафарширован различными технологиями. GX 460 имеет массу систем, обеспечивающих безопасность, таких например, как активные подголовники передних кресел, приподнимающиеся при некоторых видах столкновения, обеспечивая оптимальную поддержку, а также Adaptive Front Lighting System (AFS), позволяющая свету фар поворачивать в сторону поворота рулевого колеса, ксеноновые фары (HID), электронная система стабилизация (VSC), система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при торможении (Brake Assist), усиливающая эффективность тормозов при необходимости, 10 подушек безопасности в стандартной комплектации (лидер в классе), опциональная система предотвращения столкновения (PCS), состоящая из динамического круиз-контроля, опционального монитора Driver Attention Monitor и системы, оповещающей о выходе из полосы движения (LDA).

Последняя из перечисленных систем (PCS) не является новшеством, но это не умаляет ее достоинств. Она использует две небольших камеры, монтированные в передней части авто, которые позволяют определить момент, когда автомобиль пересекает разделительную полосу, и еще одну, монтированную к рулевой колонке и следящую за выражением лица водителя. Система издает предупреждающий звуковой сигнал, если фиксирует, что водитель в течение нескольких секунд не смотрит прямо перед собой, а на дороге появилось препятствие. Если система определит возможность столкновения, она изменит передаточное соотношение рулевого механизма в ожидании резких движений рулем и чуть затянет ремни безопасности. Нам не удалось испытать ее в действии, а вот динамический круиз-контроль дал о себе знать легким снижением скорости, когда мы слишком прижались к медленно двигавшемуся впереди нас автомобилю.

Двигатель V8 под капотом Lexus GX 460   Крепление для буксировки на Lexus GX 460

Мы с нетерпением ждем возможности сполна ознакомиться со всеми возможностями GX 460 во время полного теста. Одной из областей, достойных нашего пристального внимания, является механическая начинка. Как можно понять из названия модели, GX 460 теперь оснащается V8 объемом 4,6 л (что немного меньше, чем раньше) от пикапа Toyota Tundra. В данном случае он развивает 301 л.с. и 446 Нм крутящего момента. Это почти на 40 «лошадей» больше, чем было в случае с предшественником, оснащавшимся 4,7-литровым V8, и при этом GX второго поколения на 13% экономичнее (15/11 л на 100 км). Prius ему, конечно, в этом плане не догнать, но в целом это весьма недурно для люксового SUV весом 2 404 кг, способного увезти восьмерых, буксировать почти три тонны и разгоняться с 0 до 100 км/час за 8 секунд.

Мощь двигателя на дороге ощущается в полном объеме благодаря новой шестиступенчатой коробке передач. В салоне очень тихо, даже когда вдавливаешь педаль газа в пол. За все наше получасовое путешествие по восхитительно пустому южно-калифорнийскому шоссе нам ни разу не пришлось повышать голос во время беседы. В GX так же тихо, как в седане, и он столь же плавный. Когда мы добрались до съезда с шоссе и начали тестировать авто на извилистых второстепенных дорогах, нас приятно удивило отсутствие боковых кренов кузова, вернее, они присутствовали, но при этом не требовали каких-либо компромиссов или маневров от водителя, так что в целом GX460 едет как любой другой Lexus. Так мы думали до того момента, пока не добрались до пункта назначения — ранчо Vessel Ranch, места, где вот уже 60 лет выращивают победителей скачек.

Фара Lexus GX 460   Пороги Lexus GX 460

Литой диск Lexus GX 460   Пятая дверь Lexus GX 460

Нам дали карту маршрута и несколько указаний. Это были единственные SUV модели GX в регионе, причем все они должны присутствовать на грядущем автошоу в Лос-Анджелесе, в первозданном виде. Так что от нас требовалось предельно бережное обращение, следовало тщательно продумывать свои действия, прежде чем штурмовать очередную преграду на дорогих 18-дюймовых колесах. Представьте степень нашего удивления, когда мы выяснили, что маршрут проходит по гравию, затем по колейной дороге вдоль загонов и по крутым и пыльным холмам, окружающим рощи авокадо. Это, конечно, не езда по камням в Моб, но гораздо брутальнее, чем мы ожидали.

Именно здесь мы по достоинству оценили «внедорожную» начинку нашего GX: центральный дифференциал Torsen, независимую переднюю подвеску на пружинах, заднюю четырехрычажную подвеску с мостом и пружинами в стандартной комплектации, а в случае Premium Edition — с пневматическим цилиндром. Кроме того, все модели оснащаются новой электронной раздаткой, которая переводит управление с рычага на кнопку на центральной панели. Наш автомобиль в комплектации Premium также оказался оснащен системой KDSS (система кинетической стабилизации подвески), которая будет стандартной для всех GX 460. Данная система увеличивает ходы колес за счет отсоединения стабилизаторов поперечной устойчивости при прохождении сложных участков бездорожья. По возвращении на асфальтированное покрытие KDSS при помощи гидравлики подключает стабилизаторы обратно, уменьшая тем самым крены кузова и улучшая управляемость. Удивительная технология.

Lexus GX 460 

Выбранный маршрут по ранчо предоставил нам возможность испытать систему регулировки настроек подвески, постоянный полный привод, систему Crawl Control и даже боковые и переднюю камеры. GX справлялся с любой поставленной перед ним задачей с такой уверенностью, что мы вдруг осознали всю его универсальность. Те, кто имел возможность побывать за рулем 4Runner или Land Cruiser, а также их молочных братьев LX и GX, знают, на что способны эти автомобили. Конечно, Jeep Wrangler или Hummer H2/3 способны преодолеть еще более сложный маршрут, но нам почему-то кажется, что GX вполне способен покрыть потребности обычного покупателя по части поездок по бездорожью. Тот факт, что очень немногим из нас часто требуется пересекать брод или пробираться через болото (оставим в стороне просторы ранчо, пестреющие стогами сена), не умаляет неоспоримых достоинств GX 460.

Тем из нас, кто никогда не покидает трасс, покрытых бетоном или асфальтом, этот автомобиль может показаться морально устаревшим. Тем же, кто частенько съезжает с основных трасс, теперь не придется отказываться от удобства люксового седана, или же выбирать один из полноразмерных SUV, громоздких и дорогих в содержании. Эта ниша рынка, безусловно, становится все меньше и меньше, но Lexus уверен, что ему удастся сохранить свои 25% доли рынка. Для этого ему лишь надо найти 14 000 покупателей.

Lexus GX 460 произошел от внедорожника, и он этим гордится. Он крепкий, и тем самым дарит своему обладателю уверенность в том, что справится с любой ситуацией. Добавьте сюда стандартный набор возможностей Lexus и высочайший уровень безопасности, и вы поймете, что вы и ваша семья сможете с комфортом путешествовать на нем. Без ограничений в маршруте.

Примечание от Drom.ru: внедорожник Lexus GX 460 будет официально продаваться в России.

Источник: Autoblog
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Н-вартовск-Самара
Сообщений: 343
Что то на бегемота стал похож. Мне лично предидущий кузов больше нравится.
279
165
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Красивый, надежный и система безопасности на высшем уровне! Инересно знать Когда сие чудо поступит в продажу в России ?
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
101
67
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
блин, я лексусы люблю, но эт чет не то, имхо- передние фары от субару b4, задние нижние от ельгранда нового)
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
80
77
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
У япов уже давненько чёт с дизайном траблы какие то ((( я заметил, что после 2001 года у них перестали выпускать таких харизматичные кузова, как раньше. Или какой то обмылок или бегемот.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
90
52
Ответить
Des_R34
Пока не привыкли, он будет казатся страшным.))) А потом симпотичным, хотя мне уже нравится больше чем новый Прадо.
66
20
Ответить
    
Сообщений: 1474
Некрасивая машина....
Вот GX470 хорошо
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
120
78
Ответить
RTEY
А че сзади тоже бардачек вместо багажника сделали? И проем окна в задней двери больше на бойницу похож... =)
14
20
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
"Более того, несмотря на общую с 4Runner платформу, GX 460 выглядит скорее как старший брат американского Land Cruiser и Lexus LX570." Так и не понял смысл этой фразы. Отзыв ни о чем...
36
11
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Классный аппарат. Но американских цен нам не видать
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
47
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Передняя оптика страшная шо песец! Прадик внешне мне больше нравится.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
31
31
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Что-то Китайщиной какой-то отдает....(((((
38
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
"Выглядит как старший брат LC", а на фото видно, что сзади места в нём мало, багажник маленький, что-то ерунда... Снаружи тоже уж очень на любителя и передняя панель простовата. Нет уж, лучше добрый традиционный GX470, ИМХО.
11
13
Ответить
Вот его корни: вездепроходящие,ничего не боящиеся,металлические,вечные, не ломающиеся... А не то убожество,что сейчас делают: пластмасса,сплошная выпендрежистость,чисто для города...
79
21
Ответить
Дизайн просто инновацонный, да похож практически на все новые джипы от тойоты- это просто дань моде. Зато у нас дизайн не меняется десятками лет.
21
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ценник у американцев как всегда, на отлично.
54
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
ОТЛИЧНЫЙ авто, и как всегда лучше НОВОГО ПРАДО причем в разы
33
17
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
ожидал что будет хуже. а так в принципе симпотяжно выглядит
your car=your life...
13
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Бля, дайте 2 пжалуйста, жаль, что в нашем гос-ве это так и останется мечтой :(
Toyota 4Runner GRN215
17
5
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
отличный машин!!!!
18
6
Ответить
Вы знаете, ТЛК-200 в Иркутске уже примерно с год продается, но не могу привыкнуть к нему и все тут. Перед еще нормально воспринимаю, но в профиль и зад - ну извините... Я не спорю, тачка охрененная, ездил, влюбился, и честно, сказать на внешний вид глубоко на*****, когда такой машиной владеешь, но все же глаз режет((( Ну и к новому прадо такие же претензии есть... Наверное, как и в любом искусстве есть черта совершенства, дальше которой зайти не получается до поры до времени. ТЛК-100 и Прадик предыдущий являются как раз этой чертой. Нынешние творения им уступают в дизайне, и с этим спорить бесполезно - хуже однозначно (в плане дизайна). Но такие машины нужны, потому что следующее поколении будет из чего лепить, будет что улучшать и совершенствовать. 300-й крузак выйдет шедевром, пройдет достачно времени, чтобы 100-ка устарела, а 200-ка надоела, и тогда появится следующая черта совершентсва в виде 300-ки.
56
7
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Дааа зачотный тачко ))
14
6
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
задние стопы чет не очень, а в салоне шикарно....
****
16
2
Ответить
andrey111243
Кассетник убрали! ура товарищи!
51
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Что то не легла душа к этому Lexus GX 460...Предыдущий кузов мне ближе!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
12
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
Красавец!!!Скоро он будет моим!!!
18
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
не знаю как кому, а мне он уже гораздо больше нравиццо чем 2 недели назад...
9
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачка займите денег )
GET BIG OR DIE.
13
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Интерьер мне очень нравится! Но экстерьер, ЧО-ТО КАК-ТО, ИМХО, не айс ваще!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
6
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Замечательный авто! Очень красив! Кому не нравится у вас просто нет вкуса ИМХО
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
10
15
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
ну сколько же можно уже здесь о этом выкидыше японского автопрома писать, заплатили лексусовцы дромовцам чтоли, что не неделя так про лексус это, блевать уж при его виде хочется.... и что не японская примьера то урод, уж сами японофилы это нескрывают. ну напишите вы о нормальных машинах, вон премьера БМВ 5 серии бвла, вот там есть на что глянуть, гнораздо лучше 60-й, или ауди А8 новая, тож лайма хорошая
12
27
Ответить
    
новосибрск
Сообщений: 59
Да, чем дольше на него смотрю ,тем больше нравится...
9
5
Ответить
Мда.... Сделали Паралон!!! Куда мтр катится???
7
6
Ответить
сурфовидный-прадо с китайским уклоном!
8
8
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Странно - всегда думал что GX - это двойник Прадо! А тут окахывается 4runner!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
8
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
передние фары не очень
7
5
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
оптика уж слишком экстравагантна! мне на нравится
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
Почему автор сравнивает его с Сурфом (4раннер) он что не знает что это люксовый Прадик?????
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
8
5
Ответить
красивый,одно огорчает,релингов продольных и поперечных не будет,а то что щас как-то лысо,в целом шикарно.немцеводы курите шкурки аппельсинов,по надежности все дойчекорчи отдыхають.
7
5
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
сойдет за 3 сорт))))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
6
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
нормальный тачко , в реале будет отлично смотреться
9
2
Ответить
Aleks88rus
tak sibe, staravato vigliadet(
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1218
"Lexus GX470, представленный в 2002 году, был чуть больше, чем просто Toyota 4Runner" - это что за бред?
перед тем, как напечатать статью, может стоит проверять написанное?
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Салон очень тесный. Для ног пассажиров места совсем мало, причем везде. Багажник со сложенным 3-им рядрм сидений мал. Для кого вообще нужен этот третий ряд сидений?
А так машина красивая и элегантная.
Все пройдет.
3
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Прадо всегда был на платформе 4Runner. А Lexus GX уже производная прадо.
Платформа Lexus GX = prado120 = 4Runner 215, prado90 = 4Runner 185
Все правильно написано.
7
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Машина для понтового передвижения по плохому асфальту, лучше уж финика взять, тот хоть едет
2
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Полностью согласен, иметь полноразмерный джип и сидеть в нем как в бюджетной малолитражке, упершись коленками в впередистоящую сидушку… Гон какой-то!!!
Нафига третий ряд? Все знают что там сидеть невозможно. Убрали бы его****** и сделали нормальное сиделище для пассажиров второго ряда, чтоб ноги можно было вытянуть
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пойдет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
Ну зачем же всё новое хаять? конечно не звезда оргазма,но всё ж получше 200ки ведь,а? но линзу в фаре лучше бы в верхний угол запихнули!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
2
5
Ответить
 
Сообщений: 158
Старт продаж в РФ - конец февраля, ценниг от 2,98 до 3,46 млн.руб. Занимаем очередь.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
2
Ответить
andru 115
Хабаровск
А я не знаю вроде хороая машинка, на любителя, каждый выбирает по своим возможностям и интересам. есть свои минусы, да и плюсов тоже не мало. Японцы в своем стиле, делают для всех.
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
бегемотик
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Двойственное ощущение: спереди реальный Лексус, сзади Сурф какой-то. Окантовка вокруг номера заднего страшная.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
3
 
Ответить
Да нормальный аппарат для своей ниши, сам юзаю прадик 120 и 3 ряд сидений использую регулярно (для детей ессно), но интерьер устарел морально да и к ходовым характеристикам претензии есть. Поменяю однозначно вопрос на что... В салоне lexus озвучили цены в топе от 3 мио. руб. Имхо перебор... за эти деньги можно посмотреть более топовые авто БУшные типа Q7,X5, LX570(через 5-6 месяцев как раз 3 мио стоить будет).
P.S. всех с наступающим, берегите себя на дорогах!!!
7
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну че там "об ка ки в ать" - просто красавец - пофиг на дизайн - кому не нравится прийдется терпеть )
Было бы бабло на него - взял бы и не думал) 570-й мне лично не сильно нужен а вот этот в самый раз - мой любимый размер )
Хотя щас я полностью удавлетворен своим японским Прадо.
6
2
Ответить
   
Кемерово_Южный
Сообщений: 20
ну и мордаааа...
5
5
Ответить
Да блин отстаем мы от всего мира.....
Просто не понимаем нового дизайна, так как не готовы еще - старым живем!
.
Вспомните как хаяли 100 крузак, что 80-тка красивее!
1- Харек говорили красивее чем 2-ой!
.
А сейчас "по традиции" хаим новый Лексус через пол года он будет вкатывать всем. Как 200 Крузак сейчас "поняли".....
13
6
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
зачётный лексус мне нравится
8
4
Ответить
   
new-homutы->С-Пб
Сообщений: 16922
уродливей еще не было!
всем спасибо)))
12
13
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
уже привыкаем))))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
нормальный аппарат!!
к 570 тоже не могли привыкнуть!ничо щас смотрят и завидуют!))))))
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
4
7
Ответить
ToyotaTipman
На фото с тыла, такое ощущение что значки Lexus на Hover прилепили)))
5
5
Ответить
 
Losinka-City
Сообщений: 135
новая 6-ти ступенчатая трансмиссия!-вот это прорыв...
Миром правят не люди, а законы придуманные их сумасшедшими предками.
4
4
Ответить
*Roman*
cadillac escalade и прочии конкуренты от mercedes, audi смотрятся в сто раз лучше чем этот gx...
8
10
Ответить
ОООО дайте две=))) это просто космолет, лучшее что мне приходилость видеть из внедорожников, это будет просто бомба а не джип!!!!
8
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
Салон шикарный!!!
снаружи пока-что не очень...
как это было раньше с крузаком 200 и импрезой новой и лексусом рх...сначала не нравится, потом всё больше и больше!
имхо
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
хотя мне нравится и снаружи и тем более внутри :]
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Что то Лексусу фары от Субары предпоследней Легаси достались... А салон для наших дней убог....похож на сусти трансформера.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
     
Сообщений: 115
бейте и пинайте меня, но ВЕСЬ современный автопром дизайном совершенно перестаёт радовать... видимо плавные и гормоничные линии просто кончились и штампуют однотипные кузова колясок для передвижения... где шедевры???
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
6
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 371
За те деньги которые он будет стоить это и есть шедевр =)
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
причем тут Сурф нем огу понять. Он же люксовый вариант Прадика. Или я ошибался раньше :(
А так хороший машин, будут деньги возьму такой же :)
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
выглядит просто ужасно
сочувствующий
6
8
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
начинаю копить )))
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
4
3
Ответить
    
окраины России
Сообщений: 51
Читая этот текст, не отпускало ощущение ,что все это мягко говоря НЕ ДЛЯ НАС..., та стена ,пусть и прозрачная ,которая выстроена для нашего "автомобильного и не только счастья" в последнее время, большенству наших граждан не позволит ознакомится в реале с таким авто, но зато мы можем пока посмотреть картинки..., пока,пока добрый пастух щелчком кнута не запретит нам делать даже это, приговаривая "В стойло стадо...!!!"
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Как обычно в щоке от пиндоских цен 1500 т.р. у нас не новый gx460 стоит, а пробеговый 470....(пример https://auto.drom.ru/?id=3210864) У нас gx460 уже в продаже по 3000 т.р. https://auto.drom.ru/?mid=3868, специально для "богатых" россиян видимо цена адаптирована:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
6
 
Ответить
     
Блага
Сообщений: 123
хороший жип за 100 килобаксов, но 301 л.с х 150р=45150р вгод, нехило, ну это некосмос для тех укаво 100 килобаксов есть! хороший пипелац.
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
Всё равно он угарный!!!!
6
4
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
ПАЙДЕТ!!
ЛК- 80..1hd-ft
8
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Привыкнем, к 200ке ведь привыкли... а первые мнения почитать - дык чудовище кажиццо. И к ЖИИКСУ новому привыкнем! ЗачеД.
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
какой же он страшный особенно спереди...
похож не на лексус, а на какой то корейский или китайский закос под лексус.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 9733
мне понравился
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
кстати с прямыми линиями в салоне переборщили)))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
В черном цвете должен хорошо смотреться! Люксовый внедорожник! В*****а на нем никто не поеедет, а то что у нас в городах дороги как у них на проселке - факт! Особенно зимой!...............правда ценник................но это же ЛЕКСУС!!!!!!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
1
3
Ответить
передние фары-плод сотрудничества ТОЙОТЫ с СУБАРУ ... ну куда делись старые дизайнеры ?Раньше были времена ,а теперь мгновения ...эх тойота...
7
1
Ответить
Уфа
Внешность не главное, ну провалится он на пашне и это тоже не главное, в салоне есть большой телевизор и удобные кресла вот это и есть его изюминка, так вот он какой.. домашний кинотеатр от Лексуса.
1
3
Ответить
Котопесина
А если я за рулем сделаю злостное выражение лица...Он быстрее поедет?
8
1
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
10 подушек безопасности - пороховая бочка...
Ремонт-майнинг
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Вся гармония разбита круглешками в фарах, корявым обводом противотуманок, несуразным и отяжелённым задом, штатное литьё вобще ацтой. А нет гармонии, нет любви, но для отжатия толстых кошельков сойдёт.
Новый прадо более закончен и интересен.
3
1
Ответить
снимаю шляпу-Toyota в кризис выдает на гора действительно классный авто.,а время 470 и 120 уходит,это факт.
7
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Очень красивый автомобиль (имхо конечно)
Пешеход всегда прав, пока жив :)
4
5
Ответить
Мда...че то не очень вышел,может быть немного обвеса,тогда глаз будет больше радовать
2
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
несбыточная мечта
5
3
Ответить
Убогий как китайские Жипы
6
7
Ответить
Новосибирск
Прикольный...вот только линзы с фар убрали бы и полный зачет.Япония рулит!!!!!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Скажу просто, тачко амно. GX470 больше нравится, как в салоне так и внешне..
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Н-н-да, чет нито сделали с бамперами, и с оптикой намудрили. По мне, так самый удачный у них LC 105 получился. Даже 200 уже не то (ИМХО), я имею внешний вид и только. По технической части ничего сказать немогу, т.к. ездил только на 105м.
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
красава, но уж больно дорого ...
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
6
1
Ответить
Челябинск
Опупеть на лехухе теперь поворотный ксенон!!ПРОГРЕСС!!!!))))
1
8
Ответить
  
Сообщений: 13
Мне не понравилась, оптика как у китайца какого то вообще никуда с заде отстой полный ничего интересного,салон базара нет отличный но все равно квадратный неуд.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Страшный какой то.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Дайте два!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
2
4
Ответить
  
Сообщений: 279
Страшила редкостная блин!

GX470 куда кучерявее смотрится!
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30060
какой страшненький!!!
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 413
Мне понравилось!)А то GX470 и предедущий Прадик,приелся...
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Не знаю,мне больше по душе Прадо новый,на нём хоть в грязь заехать можно,а чтобы на GX охотились лично я не видел,зачем тогда полноценный внедорожник...Действительно лучше финика взять,по асфальту идёт веселее,а съезжать с дороги на GXе всё равно никто не будет...
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Ну лично я бы не съехал,там только белый салон от*****ить химчисткой тыс.10 выйдет...
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
чето я привык что наоборот, но новая 200ка удачней получилась чем прадо... :(
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51
по моему что новая двухсотка что этот прадик похожи на присевшего на корточки сумоиста...имхо- дизайн аццтой
Мой отзыв: Honda Accord 1998
4
1
Ответить
ООООООООО .!!!!! СУПЕР ЛЕКУСУС
1
4
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
Лучше чем старый!)
3
2
Ответить
tusf
С политикой нашего правительства на заработанные деньги такую машину не купить. Путаница жизненных приоритетов в голове - единственный результат деятельности ТНК "Toyota" в этом случае.
3
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Красавец.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
3
Ответить
Razvolskiy
Машина на загляденье... Всё сделано в контексте бренда. Я не вижу моментов не доработки на которые бросаются глаза. Для примера у LX570 - задние брызговики как просто резиновые накладки, как они соответствуют заднему бамперу??? Здесь всё учтено, кроме цены в России. Если в штатах люксовая комплектация стоит 57-58$, то в нашей матушке России 110$. Очевидно, что уровень жизни и благосостояния наших граждан в 2 раза превышает Штатовский, Японский и т.д.... "Жить хорошо, а хорошо жить нам не дадут!!!"
3
1
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
surf новый=))))
2
 
Ответить
Алк
Мне нравится это авто ощутим современный дизайн повторов не наблюдается а это уже говорит о многом.
1
 
Ответить
najman
Передние фары какие-то маленькие!!!

Когда первый раз увидел месяца 2 назад показалась китаиской подделкой!теперь кажется что лучше.
О 200-м крузаке тоже думал страшный но теперь норм.
надо привыкнуть !!!
 
2
Ответить
Такое ощушение что автор через чур умный, что назвал соплатформеника 4Runner люксовым 4Runner. 4Runner это Ока на больших колесах, такая же тесная и неудобная. А GX это гораздо более крупный салон и похож на Джип.
2
4
Ответить
Кемерово
щас кемеровская администрация на них пересядет.200 круз уже не круто....а потом и угольщики местные подтянутся....
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Ничего ничего,будете ездить и не пикать))
3
 
Ответить
Костикэ
Новороссийск
Ша колхоз,года через три,четыре поганяем,не стоните !
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
счас услышал рекламу "нового лендкрузера прадо" по радио, типа бескомпромиссный внедорожник, превосходство не нуждающееся в доказательствах... все препятствия по плечу и тд и тп...
даже интересно стало, такие заявления, неужто там что-то действительно новое и внедорожное...
зашел и убедился что в душе был прав - бегемот стал еще большим бегемотом. какой на внедорожник... очередная лапша от производителя... владельцы сафарей и восьмидесяток, эскудиков и терранчиков дружно смеются и крутят пальцем у виска :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
3
1
Ответить
моё мнение-дизайн новых тойот-отстой!Такие модели как рав4,gx460,новый 200-ый,авенсис-намного симпатичнее смотрятся в предыдущих кузовах! Я про цены умолчу...
3
2
Ответить
alex.022
Новосибирск
а где дворник 5 двери
 
1
Ответить
  
Сообщений: 467
никогда не поверю, что хоть кто то из вас не хотел бы себе такой лёхус
не пишите мне, я удалился отсюда, дабы не терять попусту время
2
 
Ответить
Новосибирск
чет у японцев кизис ума помойму вчера в т.центре крузер прадо новый смотрел ну как то все чмошненько та скажем у это чудо вообще помойму отстой ! лексус ! где былой дизайн и грациозность консерватизма ? разменялись на пафос и экономию? незря пошлины ввели такие чмошные машины наши вип бизнес центры неукрасят факт ( рки выпирают как у хамера х 3 ) стремненько помойму и новый 350 рекс тоже чет далеко не вип дизайна сам юзаю авенса в 250 кузове сравнивал с новым там только руль симпатичней а так вообще унитаз коробка либо механка либо вариатор громосткий внутри все пластмас дешманский ну чет они совсем видно помещались на экономии дао таета гласит делай лучше чем прежде качественней но удешевляй а тут качество хуже (дром блог камри пример) а ценники все выше и выше такое чувство что перед смерть бабла скосить хотят минимум затрат максимум прибыли о качестве и чести забыли давно!
4
3
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
уматный зверь!
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
чё то уродец какой то ((((((((((
Camri Prominent 1990г VZV31
4
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
просто очень, изюминки какой то не хватает
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
3
 
Ответить
necrofeelov
пзд, у япошек с дизайном последнее время большие проблемы
2
1
Ответить
Evgeniy
56 килобаксов... Дайте два...
1
2
Ответить
Nome
что прадик новый что данный лЁхус... -страшные блин.
2
2
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да офигенная тачка что вы тут уж разкритиковались, я на все 100 уверен дай каждому покататься на неделку потом не заберёшь
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
1
Ответить
Дизайнерсая школа тойоты умерла еще в 2003 году, как не печально но это факт=(
4
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
ага а до 2003 года они прям такие красивые тачки выпускали
Ехал Грека через реку
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Бегемот,но упакованный.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 266
А мне нравится,были бы у меня деньги на него,с удовольствием бы взял))
3
1
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Классный лексус!!! Выглядит лучше чем прадик, хотя и "братья близнецы"!
5
2
Ответить
to Я,РУССКИЙ

Зачем так пессимистичиски? Россия это все таки не Северная Корея, коли есть бабло иди в салон и покупай, никто тебе и слова не скажет...
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
сТРАШИДИЩЕ!!
Будьте людьми и совесть проснется!
2
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 266
А че говорить если денег нету,вот он вам и страшный))
6
2
Ответить
А я... КУПЛЮ...
5
1
Ответить
отличное авто...денег нет,тогда молчите....
4
 
Ответить
Модель Суффикс Рекомендованна я розничная цена
GX460 - sfx 11 2 980 000
sfx 21 3 132 000
sfx 31 3 340 000
sfx 32 3 465 000
 
 
Ответить
20/02/2010 официальная презентация у всех официалах в Москве
 
 
Ответить
Беру
1
1
Ответить
evgeniy 24rus
что то он какай то корявый, маркетологи вобще не работают. 3лимона стоит а выглядит как ховер корейский.
1
1
Ответить
Лексус GX 460 рассматриваю как вариант для покупки, также нравить Range Rover Sport, ML 500, X6. Что посоветуете? Внешне, хоть и не супер, но надежность у лексуса на высоком уровне. Смущает что на лексусе ограничение скорости 175 км.
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный автомобиль!Раскудахтались, то им не нравится, фара не так стоит)))) СПециалисты блин, кроме патриота ни фига не видели...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus GX460 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром