Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный
27.10.2014 | 89189 просмотров

Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Nissan
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2385 (76%)
754 (24%)

Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили» в Россию многие автомобили: Acura MDX, Ford Mondeo, Ford Edge... Вот и Nissan Sentra — новинка только для российского рынка. Так же, как и его предшественник — Nissan Tiida, который приехала к нам из Мексики, седан появляется у нас спустя некоторое время после начала продаж во многих других странах под именами Sylphy, Sunny, Sentra или Tiida.

Плохо это или хорошо? С одной стороны — хорошо. За те годы, что автомобиль выпускался на заводах в Японии, Китае, Таиланде, Мексике и США, несомненно, были устранены все «детские» болезни, машину довели до ума, чем сделали более конкурентоспособной и надежной. С другой стороны — два года в современном автомобильном мире это не так мало. Такого срока вполне достаточно, чтобы понять, что «царь ненастоящий», и что, по сути, новинкой он не является.

Все поколения Nissan Sentra

B11: 1982–1986
B12: 1985–1991
B13: 1991–1999
B14: 1995–1999
B15: 1999–2006
B16: 2006–2012

Есть и сопутствующие факторы. Если предшественника Sentra — модель Tiida — в Россию ввозили с мексиканского завода Nissan, то современный Сентра будет производиться на сборочном предприятии японской компании в Ижевске. Опять же, это палка о двух концах. Локализация (со временем ее уровень планируется довести более чем до 40%) позволяет дать новые рабочие места и, возможно, немного снизить цену. Но все мы знаем и о нашей «национальной специфике»: не всегда российские сборщики так же квалифицированы и ответственны, как и их иностранные коллеги. Тем не менее, «ниссановцы» клятвенно заверяли, что качество ижевских машин будет не хуже, чем на других мировых заводах бренда. Важно, чтобы хотя бы с началом массового производства автомобили соответствовали международному уровню. Пока же на тех первых экземплярах, на которых нам удалось поездить, некоторые огрехи все же встречались.

Первые Nissan Sentra, собранные на заводе в Ижевске, все-таки имели несколько небольших «косячков»: на многих автомобилях болтались уплотнители дверей, на одном из протестированных немного криво стоял руль. Надеемся, что с началом массового производства подобные огрехи будут устранены. Панели дверей также вызвали некоторое недоумение: боковины и подлокотник отделаны кожей, а верхняя часть почему-то изготовлена из жесткого неприятного пластика

Не стоит полагать, что Sentra приехал к нам совсем без изменений. Естественно, что почти все автомобили проходят при выходе на наш рынок более или менее серьезную адаптацию. Не минула участь сия и новый Sentra. Помимо вполне стандартных процедур — изменения настроек пружин и амортизаторов, наличия полноразмерной «запаски», пятилитрового бачка омывателя и аккумулятора большей емкости — нашлись и более серьезные изменения. Так, например, специально для России была усилена силовая структура кузова. Есть и конструктивные отличия: автомобили в Штатах или Бразилии оснащаются 1,8-литровым 130-сильным мотором и «автоматом». Для нас же будет предложена другая пара агрегатов: 1,6-литровый 117-сильный двигатель и вариатор (также доступны будут Sentra с пятиступенчатой «механикой»).

Исследования Nissan говорят о том, что, выбирая автомобиль подобного класса, 34% покупателей решает «глазами», то есть по внешнему виду. Но Sentra лишь напоминает ужавшуюся в габаритах Teana. Вряд ли кто-то назовет этот автомобиль «красавцем»

Эта агрегатная пара хорошо и давно знакома российскому покупателю по таким моделям Nissan, как Nissan Juke или Nissan Qashqai прошлого поколения: атмосферный четырехцилиндровый мотор HR16DE и вариатор Jatco серии JF. Правда, в настройки бесступенчатой трансмиссии Sentra были внесены изменения, направленные, в первую очередь, на улучшение экономичности.

«Складки» на боках Sentra выглядят как-то не очень современно. Задние фонари — гипертрофированы, слишком велики для такого небольшого автомобиля. Даже 17-дюймовые колеса теряются в весьма крупных арках

Действительно, в Испании нам удавалось скинуть расход топлива до 7–7,5 л на «сотню». Но не нужно забывать, что в России дорожные условия и климат будут совсем другими. Есть и еще один нюанс: 1300-килограммовый Sentra ну никак не хочет нормально ехать с подобной парой «двигатель — трансмиссия»!

К сожалению, чтобы достичь заявленного результата в разгоне до 100 км/ч (11,3 секунды), вам придется действительно «пытать» скромный 117-сильный моторчик, заставляя его «зависать» на шести с лишним тысячах оборотов

Точнее говоря, Сентра уважает только спокойное, монотонное движение, без обгонов, поворотов, спусков и подъемов. Почему? Потому что перед тем, как пойти на обгон, нужно серьезно подумать: «А успею ли я проскочить перед этой фурой или ее динамика лучше сентровской?» Потому что из каждого поворота желательно выходить с ускорением, а оно Сентре дается ох как непросто. Потому что, спустившись, придется снова подниматься, а вариатор так сильно бережет себя, что не позволяет порой даже выйти на обороты максимальной мощности и крутящего момента, и седан тащится в гору еле-еле. Не помогает и использование «спортивного» режима, который активируется нажатием кнопки на торце рычага трансмиссии: лишь реакция на акселератор становится чуть быстрее. Может быть, лучше было оставить «американский» двигатель и «автомат»? Ведь в представленном нам виде Sentra объективно проигрывает как по динамике, так и по удобству управления тягой чуть ли не всем своим конкурентам!

И энергоемкость подвески, и плавность хода Sentra — на высоте. Но рулевое управление не блещет информативностью, на больших скоростях автомобиль «плавает» по дороге

Звук мотора — обыденный и ничем не примечательный, зато на месте его почти не слышно, работает тихо. Но когда вы прожимаете газ в пол, чтобы хоть как-то пришпорить Sentra, мотор начинает «кричать» так, будто на оборотах выше 4000 его режут по живому. Странновато ведет себя и вариатор: при «кик-дауне» он сначала выводит двигатель на обороты около 5400, а потом ступенчато «накидывает» еще по «двести», вплоть до максимальных 6000 об/мин, где успешно «зависает», заставляя проезжающие мимо машины шарахаться в сторону от рева мотора. Но даже в режиме «в пол» в заявленные 11,3 секунды разгона до 100 км/ч верится с трудом. Позже возьмем Sentra на тест уже в России и обязательно проведем замеры.

Управляется Nissan Sentra без огонька. Двигателя не хватает, вариатор настроен на экономичную езду, а крены великоваты. Зато в салоне Sentra очень тихо, шумоизоляция хороша

Поймите нас правильно: мы не требуем от скромного семейного седанчика класса «С» (так его позиционируют на нашем рынке, хотя, например, колесная база нового Sentra с точностью до миллиметра совпадает с базой Niisan Almera) «ураганного» разгона. Но, по крайней мере, какой-то запас тяги, способствующий более быстрым и безопасным обгонам, быть должен. Sentra же этого запаса лишен начисто.

Nissan Sentra в России оснащается только 1,6-литровым 117-сильным мотором. В паре с вариатором этот дуэт может усыпить — разгон совсем неспешный. Сам вариатор для Sentra — такой же, как на Juke или новом Qashqai, но с другими, более экономичными настройками. Спортивного режима нет, подрулевых «лепестков» тоже

Раз уж мы заговорили об одинаковой с Almera колесной базе (2700 мм), стоит сказать, что, несмотря на такое сходство, платформы у автомобилей разные. Если Альмера построена на растянутой «логановской» В0, то на Sentra используется новая модульная платформа «V», на которой, в частности, собирают новые Nissan Micra, Nissan Note, а также Renault Clio последнего поколения.

Nissan Sentra: платформа V

«V» — второе поколение платформы Nissan «B». «V» означает «гибкий». Мультифунциональность и модульность «базы» позволяет выпускать автомобиль не только в переднеприводном, но и в полноприводном варианте. Никаких откровений в плане подвесок у Sentra нет — МакФерсон спереди и балка на кручение сзади. На данный момент на платформе «V» выпускаются следующие автомобили: Nissan Note, Nissan Leaf, Nissan March (Micra), Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Sylphy (Sentra, Pulsar), Renault Clio.

Но для обычного потребителя не так важна «железная начинка», сколько наличие места, которое эта платформа способна обеспечить. И тут Nissan Sentra — чемпион. Такого простора еще поискать. Даже при изрядно отодвинутых назад передних креслах задние пассажиры не страдают от недостатка места. Шутка ли, Nissan заявляет расстояние 665 мм между спинками сидений двух рядов, и около 300 мм — от подушки заднего дивана до спинки переднего кресла. Показатели очень хороши. На практике это означает, что человек даже весьма высокого роста (182 см) может сидеть здесь, закинув ногу на ногу. Разве что крыша все же немножко давит. Рослым — впритык.

Интерьер Nissan Sentra Nissan отделан материалами хорошего качества — приятная кожа, мягкий пластик. А вот вставки из пластмассы серебристого цвета выглядят дешево. Да и в целом, салон Sentra не кажется таким уж современным: не забываем, что автомобиль продается уже два года на других рынках
Передние кресла Sentra отделаны кожей только в максимальной комплектации Tekna, а регулировки механические всегда. Сиденья довольно комфортабельные, посадка удобна. Но пассажирское кресло хотелось бы опустить пониже. На левой ступице многофункционального руля расположились кнопки управления «музыкой» и бортовым компьютером. На правой — круиз-контроль. Правда, без функции Resume и без возможности увеличивать или уменьшать заданную скорость

Но внутри Sentra пассажирам понравится не только избыток пространства, но и весьма приличные материалы отделки, и, конечно же, отличная плавность хода. Как мы уже говорили, специально для России были применены другие пружины и амортизаторы. Целью было создать этакий компромисс между слишком «мягкой» американской подвеской и более «жесткой» японской. Мы не ездили на машинах из Америки или Японии, но российские настройки пришлись по душе.

Приборная панель Nissan Sentra проста, лаконична, бесхитростна, с маленьким монохромным дисплейчиком борткомпьютера. Правда, информация считывается великолепно. Дисплей с возможностью нажатия, расположенный по центру передней панели, имеет диагональ всего 5,8 дюйма. Маловато. Но система Nissan Connect второго поколения работает лучше: приятнее графика навигации, четче изображение с камеры заднего вида, мгновенные отклики. Это стандарт для комплектаций Elegance Plus, Elegance Connect и Tekna

Да, у автомобиля присутствуют ощутимые крены в поворотах, а на руле хотелось бы иметь больше информации, но зато уровень комфорта очень высокий, как и энергоемкость. Не нравятся Sentra только неровности среднего калибра: их подвеска «читает» довольно подробно. А вот дорожную «мелочь» не замечает вовсе, да и по крупным ямам идет с достоинством, не допуская пробоев. Пожалуй, под наши российские реалии такие настройки, действительно, подойдут. При этом на фоне общей тишины в салоне создается очень приятное ощущение, что автомобиль чуть ли не классом выше.

На заднем ряду простор просто королевский. Расстояние между спинками сидений — 665 мм, а между подушкой заднего и спинкой переднего — ровно 300 мм. Предусмотрен удобный подлокотник с подстаканниками и воздуховоды системы вентиляции и отопления

Но, к сожалению, это не так. Несмотря на внушительные габариты, Sentra все же, как ни крути, представитель «бюджетного» класса автомобилей. Об этом в очередной раз свидетельствуют весьма подозрительные настройки электроусилителя (кстати, он адаптации не подвергался). Автомобиль категорически отказывается держать скоростную прямую. «Ноль» в рулевом механизме слишком свободный, Сентра «плавает» по автобану, постоянно заставляя подруливать. Чуть отвлекся на управление системой Nissan Connect второго поколения, поднимаешь глаза, а автомобиль уже почти в другой полосе. И это не недостаток какого-то конкретного «ижевского» автомобиля: многие коллеги отметили подобную «расхлябанность».

Багажное отделение имеет обшивку по всей поверхности, даже на крышке. Объем багажника равен 511 л, что на 11 л больше, чем у Almera, на 51 л больше, чем у Opel Astra Sedan, но на 34 л меньше, чем у Chevrolet Cobalt, и на 49 л — чем у Peugeot 408. Под полом багажника — полноценная запаска. Проем багажника широкий и довольно высокий. Спинки заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40. Но в сложенном виде они образуют неудобную ступеньку
 
*****
 

В целом, немного странное ощущение произвел новый Nissan Sentra. Казалось бы, за те два года, что автомобиль производят по всему миру, он должен быть максимально доведен и усовершенствован. Впрочем, по подвеске и салону к Сентра, действительно, почти нет никаких претензий. Но вот рулевое управление и сочетание двигателя и вариатора трудно назвать оптимальным. В то же время Nissan Sentra имеет ряд явных преимуществ: просторный и хорошо оснащенный салон, увеличенный до 155 мм (в Америке — 140 мм) дорожный просвет, один из самых больших в классе багажных отсеков (511 л) и внешность, на которые многие клюнут хотя бы потому, что выглядит Сентра, как уменьшенная копия седана Teana.

Ну и последнее. Конечно же, самое важное на нашем рынке — цена. Даже «минимальный» Sentra на «ручке» в начальной комплектации Welcome недешев — 679 000 рублей. Столько же стоит, например, Toyota Corolla в «базе» с 1,33-литровым 99-сильным двигателем. А вот начальные версии Peugeot 408 и Skoda Rapid дешевле — 549 000 и 479 000 рублей соответственно. Rapid за эти деньги будет только с 75-сильным мотором 1.2 л, но и версия 1.6 л (105 л.с.) стоит значительно дешевле — от 529 000 рублей. Цена на топовую модификацию Sentra с вариатором (914 000 рублей), опять же, почти в точности повторяет цену на топовую Corolla, но выше цен на максимальные версии Peugeot и Skoda. Дороже в «топе» стоит лишь еще один конкурент — Opel Astra Sedan, который, впрочем, оснащается аж 160-сильным двигателем.

Конкуренты

Базовая версия «Стандарт» Toyota Corolla бывает только с 1,33-литровым 99-сильным двигателем на «ручке». Цена — 680 000 рублей. В комплектации «Классик» Corolla уже имеет под капотом 1,6-литровый 120-сильный агрегат. Седан на «механике» стоит 729 000 рублей, с вариатором — 766 000 рублей. Цены на автомобили в версиях «Стиль», «Комфорт», «Стиль Плюс» и «Элеганс» колеблются в диапазоне от 800 000 до 910 000 рублей. Corolla с вариатором и 1,8-литровым (132 л.с.) в комплектации «Элеганс» стоит 956 000 рублей.
В базовой комплектации Esentia с 1,6-литровым 115-сильным мотором на «ручке» Opel Astra Sedan можно купить за 679 900 рублей. В версии Enjoy этот же двигатель доступен с шестиступенчатым «автоматом» за 789 900 рублей. Автомобиль с турбомотором 1.4 (140 л.с.) и «автоматом» дороже на 43 000 рублей, а в модификации Cosmo он стоит уже 893 900 рублей. Дороже всего седан с турбодвигателем 1.6 (180 л.с.) с автоматической трансмиссией — 948 900 рублей.
Peugeot 408 в базовой версии Access c 1,6-литровым 115-сильным мотором на «ручке» можно купить за 549 000 рублей. В модификации Style 408-ой с тем же мотором и 4АКП стоит уже от 719 000 рублей, а с двигателем 1.6 турбо (150 л.с.) и 6АКП — 783 000 рублей. Цены на комплектацию Active — от 653 000 рублей до 768 000 рублей. Топовый Peugeot 408 Allure продается либо со 115-сильным мотором и «механикой» (710 000 рублей), либо с двигателем 1.6THP (150 л.с.) и «автоматом» за 791 000 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, однозначно прогнозировать успех Nissan Sentra на российском рынке мы бы не стали. При наличии очень приятных черт есть и откровенные недостатки, и недоделки. Да и цена не кажется такой уж перспективной. Впрочем, мы знаем, что магическое имя Nissan может творить чудеса...

Технические характеристики Nissan Sentra 1.6 (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л. с. при об/мин 117/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин  158/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКП (вариатор CVT)*
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4625х1760х1495
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 155
Снаряженная масса, кг 1216–1219 (1237–1267)*
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 511
Шины 205/55 R16, 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 (184)*
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,6 (11,3)*
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный 6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 149, Euro 5
*- для автомобиля с вариатором

Фотобонус

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 788
симпотяга, красивее Короллы в разы
450
586
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
734 тыр за балалайку такой сборки да еше и на вариаторе))) нет спасибо, мимо)))
887
139
Ответить
   
Сообщений: 28989
забавно.
локализованный средненастроенный седанчик для стран третьего мира стоит как королла.
которую не удешевляли, не собирали в ижевске...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
754
60
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
В этом классе главное цена..
А тут она приятнее, чем у других..
Жаль нет 1.8
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
96
404
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
о ужас, очередной обман от Рено-Ниссан
343
66
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
AS96:
симпотяга, красивее Короллы в разы
Ну это пожалуй его единственное достоинство.
"Руссо туристо - облико моралле"
139
103
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2247
Через полгода-год исключительно важна будет только цена.

Когда запасы машин завезенных при прежнем курсе закончатся и импортеры все цены пересчитают.

Когда курс доллара и евро еще подрастет, а цены на нефть снизятся,

Когда из-за роста курсов и снижения валютной выручки народ победнеет,

Когда с рынка уйдут кредитные деньги,

Тогда ситуация поменяется кардинально.

Вот тогда роль цены вырастет нереально, а следовательно, будет очень важна реальная степень локализации.
283
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2247
DonMof:
734 тыр за балалайку такой сборки да еше и на вариаторе))) нет спасибо, мимо)))
Это пока...

Скоро такие цены будут сниться в сладких снах ((((((
133
21
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Да удмурты будут лутше собирать чем бразильцы я уверен, главное контроль качества и не надо петь о "национальной специфике" все мы умеем и можем если захотим ,а в прошлом виновата система контроля качества автоваза, из за которой остался горький осадок, но это в прошлом.
236
21
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
не мой автомобиль.
102
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24900
Если цену снизят начальную до 600 тыс. руб, то спрос будет
Продам уши от мертвого осла.
157
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
зачем ему 17-е колеса? на 15" повеселее немного бы поехал.
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
107
26
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
В этом классе два важных фактора это цена и нравиться, не нравиться!
69
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
san1977:
Через полгода-год исключительно важна будет только цена.
Когда запасы машин завезенных при прежнем курсе закончатся и импортеры все цены пересчитают.
Когда курс доллара и евро еще подрастет, а цены на нефть снизятся,
Когда из-за роста курсов и снижения валютной выручки народ победнеет,
Когда с рынка уйдут кредитные деньги,
Тогда ситуация поменяется кардинально.
Вот тогда роль цены вырастет нереально, а следовательно, будет очень важна реальная степень локализации.
Автомобиль не лекарства, не хлеб, не молоко, не свет, и не горячая вода. И поднимать цены до бесконечности нельзя. Это не вещь первой необходимости, прожить без которой нельзя. Уже сегодня цены на авто очень близки к своему максимуму и максимуму возможности покупателя. Производителю нужно маленько уменьшить свои хотелки, и договариваться с нашим правительством о снижении всяких поборов. Возможно только это и удержит цены на сегодняшнем уровне. Иначе тупик. И пострадают все: казна, производитель, покупатель.
"Руссо туристо - облико моралле"
265
11
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
НедоТеана
93
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
Очередное детище маркетологов, внешний вид совсем унылый.
99
108
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2247
neznaika842:
Автомобиль не лекарства, не хлеб, не молоко, не свет, и не горячая вода. И поднимать цены до бесконечности нельзя. Это не вещь первой необходимости, прожить без которой нельзя. Уже сегодня цены на авто очень близки к своему максимуму и максимуму возможности покупателя. Производителю нужно маленько уменьшить свои хотелки, и договариваться с нашим правительством о снижении всяких поборов. Возможно только это и удержит цены на сегодняшнем уровне. Иначе тупик. И пострадают все: казна, производитель, покупатель.
Именно так.
Но вперед всего ПРИЙДЕТСЯ "уменьшить свои хотелки" ПОКУПАТЕЛЮ.

Увы((((
107
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4646
Сентра, давай до свиданья! )
140
54
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
уж лучше сильфи пригнать.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
97
57
Ответить
    
Сообщений: 1212
Eugins2000:
Очередное детище маркетологов, внешний вид совсем унылый.
"маркетологи на дроме" это некие загадочные существа, цель существования которых выпустить как можно более худший автомобиль, который никому не нравится... что конечно странно учитывая то, что официально их цель наоборот выпускать на рынок продукт, который понравится, как можно большему количеству потенциальных покупателей.... такие вот хитрые они
Мой отзыв: Kia Forte 2009
22
12
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
neznaika842:
Автомобиль не лекарства, не хлеб, не молоко, не свет, и не горячая вода. И поднимать цены до бесконечности нельзя. Это не вещь первой необходимости, прожить без которой нельзя. Уже сегодня цены на авто очень близки к своему максимуму и максимуму возможности покупателя. Производителю нужно маленько уменьшить свои хотелки .
Но железяка не виновата, что у нее такие родители..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
23
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Какие-то тупые лохи доводили этот авто до российского рынка. Довелось пощупать этот аппарат, ну это, права смешно. Сочетание жадности и самоуверенности. Такие косяки маленькие как дешманские кнопки стеклоподъемников без подсветки, жесткий пластик сверху дверей, один плафон по центру а не два родом из 2107, руль с нормальными кнопками только в максимальной комплектации, то бишь круиз это роскошь а самая ходовая Элеганс будет довольствоваться без него и по уродски выглядящем рулем (привет перфекционистам). Ну и конечно двигатель... Ладно вариатор, но 117 сил никуда не годятся. При ее нынешней стоимости там должен был стоять 2.0 с 144 силы а 1.6 еще дешевле. Но что-то мне подсказывает что пипл будет хавать, как хавает Короллу, что из золота.
148
25
Ответить
  
Омск
Сообщений: 330
Никчемный автомобиль.
И 500 рублей за него - дорого!
71
68
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Tony Stark:
забавно.
локализованный средненастроенный седанчик для стран третьего мира стоит как королла.
которую не удешевляли, не собирали в ижевске...
Вы давно в Короллу заглядывали? Это ее-то не удешевили??? По сравнению с Короллой, которую покупал в салоне в 2006 году, имевшую в базе с автоматом двигатель 1,6, достойную музыку, четыре подушки и оптитронную панель, да плюс отличный мягкий пластик вокруг и цвет металлик без доплаты, нынешняя Королла просто образец жадности маркетологов!!! Королла ныне стоит запредельно дорого для своих качеств, пластики жесткие, за цвет доплата не слабая, а стоимость ТО с учетом необходимости посещения сервиса каждые странные 10 000 км выходит больше, чем стоимость ТО на моем Икс-Трейле! И это правда! Я просто сравнил стоимость владения Тойоты и Ниссана и для себя сделал выбор в сторону Ниссана во многом из-за стоимости ТО и - весьма немаловажно! - стоимости страховки. Выбирая три года назад между РАв-4 и Икс-Трейлом решающим аргументом для меня стала стоимость страховки - она ровно в два раза ниже для Икса, чем для РАВ-4 и Хонды Си-Эр-Ви. Уж не говоря про стоимость ТО в дальнейшем... Так что Сентру будут брать, я считаю. И нарисована она, на мой взгляд, гораздо приятнее, чем нынешняя Королла... Движок бы ей с Американского рынка - цены бы ей не было и конкурентов тоже!
143
33
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1572
Динамика писец. У меян тиида 2008 года. 110 лошадей и четырехступка, номинальные 11,1 до сотни, тут 117 и варик, 11,3... Новшество, пля... Хрен с ним, с дизайном. У нее был самы огроменный багажник в классе и нереальное место сзади для пассажаиров по сравнению со всякими астрами и фокусами. неужели и эти немногие преимущетсва убили...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
41
18
Ответить
     
Сообщений: 2367
нормальный по комплектации рапид с 1.6 тоже выходит в 650-700, так что я бы не стал ориентироваться на заявленные минимальные цены от других марок - тем более что их днем с огнем не найти, только долгое ожидание под заказ
40
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1277
Дорого. Либо ценник снижайте, либо за эти деньги ставьте туда нормальный двиг (двушку).
43
5
Ответить
  
Черноземье
Сообщений: 8
усе, спасибо Дрому, забирать предоплату и отказываться от заказанной Шкоды Рапида 1,6 с АКПП-6 НЕ БУДУ ни за что!!! тем более, что ее максималка обойдется мне в 770 тыщ, а не в 925 и даст круиз, парктроник, лифтбек, ксенон, поворотные противотуманки + все, что есть в Сентре, кроме разве что кожсалона (и не хочу дермантина) и навигации (есть Навител за 2 тыщи Проложи на присоске проверенный 2-мя годами эксплуатации)
62
66
Ответить
     
Сообщений: 2367
kamakama:
У нее был самы огроменный багажник в классе и нереальное место сзади для пассажаиров по сравнению со всякими астрами и фокусами. неужели и эти немногие преимущетсва убили...
вы статью до конца дочитали бы: "В то же время Nissan Sentra имеет ряд явных преимуществ: просторный и хорошо оснащенный салон, увеличенный до 155 мм (в Америке — 140 мм) дорожный просвет, один из самых больших в классе багажных отсеков (511 л)"
36
12
Ответить
    
Сообщений: 1212
пойдет авто в массы или нет, будет ясно когда будет известна цена на его одноклассников, которые уже есть на рынке с учетом роста курса доллара, сравнивать с авто, которые были изготовлены и выставлены на продажу еще при старом курсе нет смысла
15
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6779
Tony Stark:
забавно.
локализованный средненастроенный седанчик для стран третьего мира стоит как королла.
которую не удешевляли, не собирали в ижевске...
может потому что королла тоже "средненастроенный седанчик"?

Ну а вообще, если я правльно понял, ниссановцы решили вывести а наш рынок ещё и новый силфик, а не только прошлого поколения (ниссан алмера)?
21
1
Ответить
   
Сообщений: 765
не вижу угрозы для корролы, октавии, фокуса ит.д. т.п. Хлам. ИМХО.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
59
33
Ответить
  
Сообщений: 359
Внешне нравится. Но сочетание двигатель-трансмиссия и ценник убивают напрочь весь интерес. Ниссан Альмера для тех, кто победнее, а Сентра для тех, кто типа побогаче. Как парочка Дастер - Террано. И кто-то тут еще говорит, что Калина или Гранта в люксе с АКПП и нормально едущим мотором за свои 470 тыс. это дорого! Конечно дорого, только если не смотреть на цены иномарок.
99
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
GrinH:
Вы давно в Короллу заглядывали? Это ее-то не удешевили??? По сравнению с Короллой, которую покупал в салоне в 2006 году, имевшую в базе с автоматом двигатель 1,6, достойную музыку, четыре подушки и оптитронную панель, да плюс отличный мягкий пластик вокруг и цвет металлик без доплаты, нынешняя Королла просто образец жадности маркетологов!!! Королла ныне стоит запредельно дорого для своих качеств, пластики жесткие, за цвет доплата не слабая, а стоимость ТО с учетом необходимости посещения сервиса каждые странные 10 000 км выходит больше, чем стоимость ТО на моем Икс-Трейле! И это правда! Я просто сравнил стоимость владения Тойоты и Ниссана и для себя сделал выбор в сторону Ниссана во многом из-за стоимости ТО и - весьма немаловажно! - стоимости страховки. Выбирая три года назад между РАв-4 и Икс-Трейлом решающим аргументом для меня стала стоимость страховки - она ровно в два раза ниже для Икса, чем для РАВ-4 и Хонды Си-Эр-Ви. Уж не говоря про стоимость ТО в дальнейшем... Так что Сентру будут брать, я считаю. И нарисована она, на мой взгляд, гораздо приятнее, чем нынешняя Королла... Движок бы ей с Американского рынка - цены бы ей не было и конкурентов тоже!
если отбросить "дорого" и спокойно посмотреть на ситуацию
королла - по вашим словам - ухудшилась относительно 120 и 150ого кузова
но стала ли она хуже или равна Сентре?
она худшая в классе?

нет.
она в классе. да. у нее больше жесткого пластика. есть доплата за металлик - как и вовсех конкурентах. она настроена так, что не проигрывает в сравнительных тестах Джеттам, Октавиям и прочим.
так почему Сентра, которая во всем хуже и собирается локально, должна стоит столько же?

надо отбросить обиды и смотреть как все сейчас, а не как было раньше.
40
25
Ответить
   
Сообщений: 28989
Nachtwandler:
может потому что королла тоже "средненастроенный седанчик"?
может быть
только почему то подвеску, рулевое и газ на королле хвалит даже авторевю, который изначально на это не настроен.

может, все-таки средний уровень разный?
23
13
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
авто не очень получился на мой взгляд... и про цены конкурентов бред полный!!!! цены не актуальны и технические характеристики тоже...
12
12
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
андремф:
усе, спасибо Дрому, забирать предоплату и отказываться от заказанной Шкоды Рапида 1,6 с АКПП-6 НЕ БУДУ ни за что!!! тем более, что ее максималка обойдется мне в 770 тыщ, а не в 925 и даст круиз, парктроник, лифтбек, ксенон, поворотные противотуманки + все, что есть в Сентре, кроме разве что кожсалона (и не хочу дермантина) и навигации (есть Навител за 2 тыщи Проложи на присоске проверенный 2-мя годами эксплуатации)
Всё хорошо у Рапида, особенно 1,4 с ДСГ, но такой он маленький и вид весь такой ущербный, обрубленный, не пропорциональный: маленькие колёсики, обрубленный зад...
53
22
Ответить
 
Сообщений: 7252
цена дикая. дрова за 700тыщ...нее...
38
14
Ответить
 
Сообщений: 4135
Ну уж точно лучше деревянной погремушки Тииды, которую вообще никто не покупал похоже. Праворульных Латио было гораздо больше, так как они до смешного дешево стоят и сейчас.
Это наша зима! ;)
9
38
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
В конкурента джетту забыли.
22
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
neznaika842:
Автомобиль не лекарства, не хлеб, не молоко, не свет, и не горячая вода. И поднимать цены до бесконечности нельзя. Это не вещь первой необходимости, прожить без которой нельзя. Уже сегодня цены на авто очень близки к своему максимуму и максимуму возможности покупателя. Производителю нужно маленько уменьшить свои хотелки, и договариваться с нашим правительством о снижении всяких поборов. Возможно только это и удержит цены на сегодняшнем уровне. Иначе тупик. И пострадают все: казна, производитель, покупатель.
Ага... Они просто еще больше удешевят продукт и всё. За демшанскую гранту уже более 400000 руб. хотят. И народ, ведь, берет! А что не брать, после "классики" это же авто уровнем на порядок, а человек, который проездил на иностранном С-классе, уже в этот рыдван ни когда не сядет. Вот и получается вилка безнадежности, когда цены переваливают любые возможности покупки, психологически продукт при этом явно удешевлен, а покупать новое классом ниже - это уже моветон.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
17
7
Ответить
   
Питер
Сообщений: 784
ЖЕСТЬ, нет мотора нормального - в топку, а ниссан прям со своими автомобилями в яму катится.
32
13
Ответить
     
Сообщений: 3523
Цена КОНЬ конечно, но внешне и внутренне симпотично.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
38
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
андремф:
усе, спасибо Дрому, забирать предоплату и отказываться от заказанной Шкоды Рапида 1,6 с АКПП-6 НЕ БУДУ ни за что!!! тем более, что ее максималка обойдется мне в 770 тыщ, а не в 925 и даст круиз, парктроник, лифтбек, ксенон, поворотные противотуманки + все, что есть в Сентре, кроме разве что кожсалона (и не хочу дермантина) и навигации (есть Навител за 2 тыщи Проложи на присоске проверенный 2-мя годами эксплуатации)
Что рапид, что эта сентра-одного поля ягоды.
16
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
сухофрукт:
Цена КОНЬ конечно, но внешне и внутренне симпотично.
Вот-вот, действительно симпОтично, лучше про это чудо автопрома и не скажешь.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
StrayWind:
В конкурента джетту забыли.
Джетта поприличнее будет...хотя...
21
10
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11253
DROM:
мы знаем, что магическое имя Nissan может творить чудеса...
Да неужели?! :))
Важно быть, а не казаться.
17
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Реклама на беларуском канале: RANGE ROVER SPORT ОТ 1 800 000 РУБЛЕЙ!!! ВОТ КАКИЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫВАЮТ ЦЕНЫ !!!
21
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6898
не заинтересовал
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
а мне нравится внешне.
по связке двигатель-трансмиссия думаю что 1.6+вариатор будет имхо быстрее и экономичнее чем 1.8+акпп. а еще сентра это не тиища а сиофи и конкцренты ему не королла а алион. автор просто не умеет вариком пользоваться, привык к акпп. я за собой после 7 лет езды на акпп заметил такую фигню - нога сама приотпускает педальку газа чтобы акпп переключилась, то есть я об этом даже не думаю, как рефлекс. а вариатор из-за такого приотпускания педальки начинает жутко экономить, короче через месяц езды на вариаторе привык ездить и плавно давить газ не отпуская, теперь на устаревший тормозной и прожорливый автомат меня палкой не загонишь, вариатор онли.
mazda axela лучший выбор!
31
39
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Tony Stark:
забавно.
локализованный средненастроенный седанчик для стран третьего мира стоит как королла.
которую не удешевляли, не собирали в ижевске...
Короллу вроде в Турции собирают. И тоже машинка для стран третьего мира, а стоит огого. Как раз час назад смотрел прайс местного дилера на Короллу, в машине за 27 тысяч долларов нет задних электростеклоподъемников. O_o
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
45
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
LEA:
я за собой после 7 лет езды на акпп заметил такую фигню - нога сама приотпускает педальку газа чтобы акпп переключилась.
А если не приотпускать ногу - не переключится ? бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
20
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1572
Mr.Dimon:
вы статью до конца дочитали бы: "В то же время Nissan Sentra имеет ряд явных преимуществ: просторный и хорошо оснащенный салон, увеличенный до 155 мм (в Америке — 140 мм) дорожный просвет, один из самых больших в классе багажных отсеков (511 л)"
Дочитал. Нужно в живую пощупать. А клиренс у меня 165. А стал 155. Зачем?...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
5
2
Ответить
   
Сообщений: 765
вЫ МЕНЯ ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НО ЗА МАКСИМАЛКУ СЕНТРЫ МОЖНО ВЗЯТЬ МАКСИМАЛКУ ОКТАВИИ 1,4 ДСГ ИЛИ 1,6 6АКПП ДА ЕЩЕ ДЕНЬГИ ОСТАНУТЬСЯ ИЛИ НА ДОПЫ ИЛИ НА КАСКО. ХОТЯ ДОЛЖЕНЫ ПРИЗНАТЬ ЧТО ВСЕ ГОВОРИЛИ ЧТО АЛЬМЕРА СТРАШНЫЙ БЕГЕМОТ НА МАЛЕНЬКИХ КОЛЕСАХ И ЭТО ГО...О НИКОМУ НЕ НУЖНО, А ВЕДЬ ПОКУПАЮТ И В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ. ВИДАТЬ МЫ НЕИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕМ В МАРКЕТИНГЕ.
44
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 391
А какой пробег был на тестовых машинах? Многие нынешние авто начинают ехать только после обкатки тысячи в 3 км.
Ездил на Fluence с таким же (почти) мотором и коробкой - мне динамики хватило.
17
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
baks bani:
От японцев..)) от маркетологов Рено! От настоящего Ниссана там один шильдик остался!
Согласен, не совсем корректно выразился. Но что тогда вообще осталось от настоящего ниссана кроме ГТР-а ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Tony Stark:
забавно.
локализованный средненастроенный седанчик для стран третьего мира стоит как королла.
которую не удешевляли, не собирали в ижевске...
Дешевле короллы вообще то
14
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
r0ch:
А если не приотпускать ногу - не переключится ? бгг
последи за собой и сам поймешь, что акпп переключает вверх как только ты приотпускаешь ногу, если нет то держит передачу и разгоняет авто до отсечки. а ещее у акпп чувствуется провал в разгоне в момент переключения передач, на варике же при смене оборотов чувствуется тяга, то есть обороты падают на варике а машина продолжает разгон, как будто кто то толкает сзади - непередаваемые ощущения восторга
mazda axela лучший выбор!
17
11
Ответить
   
Сообщений: 828
neznaika842:
Автомобиль не лекарства, не хлеб, не молоко, не свет, и не горячая вода. И поднимать цены до бесконечности нельзя. Это не вещь первой необходимости, прожить без которой нельзя. Уже сегодня цены на авто очень близки к своему максимуму и максимуму возможности покупателя. Производителю нужно маленько уменьшить свои хотелки, и договариваться с нашим правительством о снижении всяких поборов. Возможно только это и удержит цены на сегодняшнем уровне. Иначе тупик. И пострадают все: казна, производитель, покупатель.
А как же " пол царства за коня", не мало тех, которые живут в проглоть, но на тачка, что совсем не по карману. Своего покупателя найдёт
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
LEA:
последи за собой и сам поймешь, что акпп переключает вверх как только ты приотпускаешь ногу, если нет то держит передачу и разгоняет авто до отсечки.
Вот такого вообще нет, спокойно давлю, только в режиме спорт до отсечки крутит. Видимо, автомат автомату рознь...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
Цена,конечно.....
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Tony Stark:
если отбросить "дорого" и спокойно посмотреть на ситуацию
королла - по вашим словам - ухудшилась относительно 120 и 150ого кузова
но стала ли она хуже или равна Сентре?
она худшая в классе?
нет.
она в классе. да. у нее больше жесткого пластика. есть доплата за металлик - как и вовсех конкурентах. она настроена так, что не проигрывает в сравнительных тестах Джеттам, Октавиям и прочим.
так почему Сентра, которая во всем хуже и собирается локально, должна стоит столько же?
надо отбросить обиды и смотреть как все сейчас, а не как было раньше.
Да в чем "во всем" хуже то сентра? Или вы считаете что пустая королла за 680 с движком в 99 лошадей лучше чем Сентра с движком в 117 и есп в базовой версии?
30
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45027
лучше бы пульсара собирали... тошнит уже от седанов бестолковых...
Кто не матерится - тот не работает!
37
11
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
в америке с 1,8 двигателем вариатор стоит на этой модели. не вводите народ в заблуждение.
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Этой машине опредленно нужет двигатель 1.8л, а 1.6 только для механики. В целом машина понравилась: просторная и вполне красивая.
30
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Nomad.kz:
Короллу вроде в Турции собирают. И тоже машинка для стран третьего мира, а стоит огого. Как раз час назад смотрел прайс местного дилера на Короллу, в машине за 27 тысяч долларов нет задних электростеклоподъемников. O_o
По-моему, турецкий сейчас Аурис, а Королла - наша, местная) причём по салону чувствуется разница в качестве сборки.
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
2
26
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
imprezafan:
По-моему, турецкий сейчас Аурис, а Королла - наша, местная) причём по салону чувствуется разница в качестве сборки.
Королла по прежнему турецкая. Нет никакой Короллы собранной у нас. Аурис из Англии.
"Руссо туристо - облико моралле"
29
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
уже говорил, повторюсь, за эти деньги я б лучше к мазде3 присмотрелся, честно: http://www.mazda.ru/assets/rus...
18
15
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
По-хорошему, ценник для сентры явно ну ооочень конский. Но это смотря с какой стороны посмотреть. Да, нет технических плюшек типо турбо движков, скорострельных роботов и т.д. Но: кожаный салон, навигация, биксенон в доступности. Хотя у тех же немцев это всё очень недешёвые опции и в стандартных комплектациях, как правило, отсутствуют. А у корейцев всё это в топовых комплектациях вроде и есть, но уже психологический ценовой порог переваливает...
Я эту машину ждал и надеялся на цену ниже королловской тысяч на 50 хотя бы, но ниссан очень неприятно удивил. Машина пойдёт фанатам, которым побоку время набора первой сотни, зато важно катать свою попу в комфорте с круглым шильдиком NISSAN.
А я бы не взял)
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
14
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
neznaika842:
Королла по прежнему турецкая. Нет никакой Короллы собранной у нас. Аурис из Англии.
А, ну я не вкурсе был. Поверил менеджерам тойота-центра. А они тоже не в курсе, оказывается)))
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
akrogis:
Да в чем "во всем" хуже то сентра? Или вы считаете что пустая королла за 680 с движком в 99 лошадей лучше чем Сентра с движком в 117 и есп в базовой версии?
ну так-то в королле за 680 есть все тоже самое, что в и в Сентре за 680, кроме ESP: http://www.toyota.ru/new-cars/... 99 лосей - налог меньше, 117 - платишь больше, но также не едет. смысл? я только согласен что ESP классная вещь, но все равно я бы крепко подумал что брать за 680 - сентру или короллу.... надо кататься
6
4
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Основная ставка сделана на размеры салона и внешность
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Джентра-Сентавра!. Сентро-джентра!. Сеноджено.
Какие они все безвкусные. Какие то однообразные.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
В Штатах Сентра стартует с двигателем 1,8 всего за 15990$...обидно. И заканчивается на 17540. http://www.nissanusa.com/cars/... stcard.vlp.button
9
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Топовая комплектация 914.000 рубасов))))))остановите землю-я выйду.Я за такие бабосы Крауна в 200 кузове куплю 2008-09 года-пускай и б.у. будет-зато комплектация и класс авто будет стоящим и потеря товарной стоимости за 5 лет минимальная
28
37
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
DonMof:
734 тыр за балалайку такой сборки да еше и на вариаторе))) нет спасибо, мимо)))
крики "дораха!!!!" к любой новости ближайшие несколько лет писать будет бесмысленно. спасибо КОМУ НАДО за уверенно идущие курсы евро/доллара.
Sad Panda:
Дорого. Либо ценник снижайте, либо за эти деньги ставьте туда нормальный двиг (двушку).
а с кем ты разговариваешь?
ДжонКартер:
Да удмурты будут лутше собирать чем бразильцы я уверен, главное контроль качества
...который в любом подразделении транснациональной автокорпорации одинаковый
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
18
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 177
Да......мощьно 900тыр за двигло 1.6 лично я лучше за такие деньги фокус 3 2.0 150л возьму,пусть багажник небольшой и салон тесноват,но хоть едет и рулится прилично,можно хоть газку потдать,и обгон на трассе полпинка
15
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
GrinH:
В Штатах Сентра стартует с двигателем 1,8 всего за 15990$...обидно. И заканчивается на 17540. http://www.nissanusa.com/cars/... stcard.vlp.button
плюсом еще к этой цене доставка, налог. Ну и не так уж и дешево получится. Где то в районе 700 тысяч на наши деньги
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
На Теанах 2008-2012 годах тоже уплотнители не закреплены, так что уже как есть будут выпускать без каких-либо доработок.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 828
Nomad.kz:
Короллу вроде в Турции собирают. И тоже машинка для стран третьего мира, а стоит огого. Как раз час назад смотрел прайс местного дилера на Короллу, в машине за 27 тысяч долларов нет задних электростеклоподъемников. O_o
Королла всегда дорого стоила, 150-я тоже сумасшедших денег стоила, но когда люди произжают по сто тысяч и больше, меняя только расходники, то понимаешь за что они дерут такое бабло! А какая ликвидность на вторичке! Ни один производитель не может похвастать ттакими ценами на, ну кроме Логана наверное, но там велика вероятность нарваться на ушатанный авто, поскольку любимая машина таксистов. Королла для людей, которые на первое место ставят надёжность, а не динамику и плюшки там разные
18
17
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 978
нафиг нужно это ижевское чудо если цена как у именитых конкурентов тойоты, мазды , опеля?
цена должна быть на сотку ниже! единственное почему некоторые купят сентру , это из-за похожести на новую теану. и кстати это идиотизм делать машины разного класса с одинаковым один в один дизайном! будь я потенциальным покупателем теаны, то не купил бы ее именно из-за младшей копии в виде сентры- в потоке их не отличить, то ли у тебя сентра за 700тыс. то ли теана за 1,5млн!
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
14
13
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Alekss003:
Топовая комплектация 914.000 рубасов))))))остановите землю-я выйду.Я за такие бабосы Крауна в 200 кузове куплю 2008-09 года-пускай и б.у. будет-зато комплектация и класс авто будет стоящим и потеря товарной стоимости за 5 лет минимальная
да за такие деньги туже Тиану б/у лучше купить
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
Pocafred:
нафиг нужно это ижевское чудо если цена как у именитых конкурентов тойоты, мазды , опеля?
цена должна быть на сотку ниже! единственное почему некоторые купят сентру , это из-за похожести на новую теану. и кстати это идиотизм делать машины разного класса с одинаковым один в один дизайном! будь я потенциальным покупателем теаны, то не купил бы ее именно из-за младшей копии в виде сентры- в потоке их не отличить, то ли у тебя сентра за 700тыс. то ли теана за 1,5млн!
с чего вдруг мазда именитее ниссана?
у ниссана, есть ГТР и инфинити, а у мазды для нашего рынка во всяком случае модельный ряд заканчивается седанов D класса, да и праворульных жирных седанов я от мазды не припоминаю
23
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
на механике может и ничего поедет? правда курсовая устойчивость от коробки не зависит то
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
LEA:
последи за собой и сам поймешь, что акпп переключает вверх как только ты приотпускаешь ногу, если нет то держит передачу и разгоняет авто до отсечки. а ещее у акпп чувствуется провал в разгоне в момент переключения передач, на варике же при смене оборотов чувствуется тяга, то есть обороты падают на варике а машина продолжает разгон, как будто кто то толкает сзади - непередаваемые ощущения восторга
Если иметь в виду старые АКПП то может ещё и соглашусь с вами, новые-последние поколения АКПП это совсем другая песня.Был недавний опыт эксплуатации Ситроен Си Кроссер на вариаторе а сейчас езжу на Элантре 6ст современный АКПП и меня теперь на вариатор никакими пряниками не заманешь.Не способны нынешние вариаторы работать так согласованно,динамично и послушно как это могут современные гидротрансформаторные АКПП.
10
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Kroshig:
лучше бы пульсара собирали... тошнит уже от седанов бестолковых...
Пульсар будет позже , только называться у нас он будет по другому https://www.youtube.com/watch?... TtTz-cEaWXFa-NU8tm_J4_3
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
автор !!!как то не корректно сравнивать шкоду рапид которая выступает в другом классе и ниссан сентру
15
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Alekss003:
Топовая комплектация 914.000 рубасов))))))остановите землю-я выйду.Я за такие бабосы Крауна в 200 кузове куплю 2008-09 года-пускай и б.у. будет-зато комплектация и класс авто будет стоящим и потеря товарной стоимости за 5 лет минимальная
Да за такие деньги из праворульного вообще богатый выбор!)) Там можно хоть что взять и ездить на нормальной машине
10
24
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
DonMof:
734 тыр за балалайку такой сборки да еше и на вариаторе))) нет спасибо, мимо)))
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
ZOHAN-54rus:
автор !!!как то не корректно сравнивать шкоду рапид которая выступает в другом классе и ниссан сентру
вы с этой привязкой обязательно к классам все убились уже.

какая разница какой класс, если ДЕНЬГИ ОДИНАКОВЫЕ ПРИМЕРНО.

есть СУММА ДЕНЕГ, есть груша и яблоко, стоят примерно одних денег, "классы разные". Ты чо перед тем как принять решение чо купить, не подумаешь, что тебе больше хочется - грушу или яблоко?

или ты такой нееее это ж разные классы, буду сравнивать только разные яблоки. на грушу даже смотреть не буду.

классы хороши для УСЛОВНОЙ классификации. когда настает отдать момент отдать деньги - ты решаешь ЗА ЧТО их отдать в первую очередь.

тем более когда речь о двух смежных классах, идующих друг за другом, с близкими ценами. нафига упираться в класса?
16
10
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2526
Т.е. машина "не едет". А ведь были времена, когда брали Ваз -2101, сиречь Жигули, с 60-ю лошадьми, и все "ехало"...)))
29
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Ну вот почему нету 1.8 или 2.0 литровых двигателей
Интерьер и экстерьер понравился
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
15
2
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Последнее время дизайн у Ниссана стал совсем убогий.
18
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Tony Stark:
если отбросить "дорого" и спокойно посмотреть на ситуацию
королла - по вашим словам - ухудшилась относительно 120 и 150ого кузова
но стала ли она хуже или равна Сентре?
она худшая в классе?
нет.
она в классе. да. у нее больше жесткого пластика. есть доплата за металлик - как и вовсех конкурентах. она настроена так, что не проигрывает в сравнительных тестах Джеттам, Октавиям и прочим.
так почему Сентра, которая во всем хуже и собирается локально, должна стоит столько же?
надо отбросить обиды и смотреть как все сейчас, а не как было раньше.
Продажи у этого Нассына будут ,но до Короллы им будет как до луны пешком. Так что ценник переиграют ещё.
Хотя скорее всего в следующем году модельный ряд Тойоты подорожает и тогда Центра будет точно по центру.)))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
9
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
VYDRA:
Реклама на беларуском канале: RANGE ROVER SPORT ОТ 1 800 000 РУБЛЕЙ!!! ВОТ КАКИЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫВАЮТ ЦЕНЫ !!!
Что за ересь? Ты три нуля на конце не забыл?
7
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14425
DROM:
автомобили в Штатах или Бразилии оснащаются 1,8-литровым 130-сильным мотором и «автоматом». Для нас же будет предложена другая пара агрегатов:...
...атмосферный четырехцилиндровый мотор HR16DE и вариатор Jatco серии JF. Правда, в настройки бесступенчатой трансмиссии Sentra были внесены изменения, направленные, в первую очередь, на улучшение экономичности
Все как обычно. "Людям" нормальный мотор и надежную трансмиссию - нам "передовые разработки", направленные на экономичность.

В очередной раз была возможность "порадовать" людей, в очередной раз эту возможность про***ли. Очередной автомобиль со "средненькой" динамикой, обгоны на котором возможны только с "истерикой под капотом".

Был бы на рынке 1.8 - брали бы не хуже, а еще лучше и никто бы не плакал за лишние 1,5 литра бензина.

Машины с каждым годом дорожают, растут и тяжелеют. Скромная поповозка С-класса уже никого не удивит ценником 750++++++++, а мотор как был 100 с небольшим, так и остается.
21
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14425
zik2011:
Т.е. машина "не едет". А ведь были времена, когда брали Ваз -2101, сиречь Жигули, с 60-ю лошадьми, и все "ехало"...)))
]
Было время из ГУЛАГа отпустят - и ВАЩЩЕ больше ничего не нужно для счастья. И че теперь? Упразднили систему - сделали всех счастливыми на все оставшиеся века?
Volvo XC60
12
4
Ответить
   
Сообщений: 828
H22A RED TOP:
вы с этой привязкой обязательно к классам все убились уже.
какая разница какой класс, если ДЕНЬГИ ОДИНАКОВЫЕ ПРИМЕРНО.
есть СУММА ДЕНЕГ, есть груша и яблоко, стоят примерно одних денег, "классы разные". Ты чо перед тем как принять решение чо купить, не подумаешь, что тебе больше хочется - грушу или яблоко?
или ты такой нееее это ж разные классы, буду сравнивать только разные яблоки. на грушу даже смотреть не буду.
классы хороши для УСЛОВНОЙ классификации. когда настает отдать момент отдать деньги - ты решаешь ЗА ЧТО их отдать в первую очередь.
тем более когда речь о двух смежных классах, идующих друг за другом, с близкими ценами. нафига упираться в класса?
Отлично обрисовал!!!!!
5
2
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 633
как же вы достали со своимии 1,6 !!!
где норм линейка двигателей?
17
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
imprezafan:
По-хорошему, ценник для сентры явно ну ооочень конский. Но это смотря с какой стороны посмотреть. Да, нет технических плюшек типо турбо движков, скорострельных роботов и т.д. Но: кожаный салон, навигация, биксенон в доступности. Хотя у тех же немцев это всё очень недешёвые опции и в стандартных комплектациях, как правило, отсутствуют. А у корейцев всё это в топовых комплектациях вроде и есть, но уже психологический ценовой порог переваливает...
Я эту машину ждал и надеялся на цену ниже королловской тысяч на 50 хотя бы, но ниссан очень неприятно удивил. Машина пойдёт фанатам, которым побоку время набора первой сотни, зато важно катать свою попу в комфорте с круглым шильдиком NISSAN.
А я бы не взял)
Кожаный салон это безусловно плюс, ибо кожа отлично отмывается. А судя по динамическим характеристикам, водительское сиденье нужно будет мыть после каждого затяжного обгона на трассе.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
38
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Sentra в России