Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. Прадорожники
02.09.2016 | 116846 просмотров

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. Прадорожники

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2430 (28%)
6369 (72%)

Все должно было сложиться иначе... Первая попытка сравнительного теста этих соперников сорвалась по «вине» Тойоты: бензиновый Prado 2.7 вернулся из очередного похода сильно побитым. Вторую встречу мы отменили сами, улетев в срочную командировку. И только с третьего захода Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado сошлись в очном поединке. Однако теперь не в лучшей форме оказался китайский партнер: перегревался на жаре. Позже нам пришлось испытать еще один, исправный Н9. Как же все сложно! Но ведь вы, уважаемые читатели Дрома, давно ждали этого поединка…

Даже по внешности Хавейла видно, что у него есть рама и неразрезной задний мост. И ощущения за рулем соответствующие: Н9 не управляешь, а правишь

Haval вообще немного странный автомобиль. Обводами кузова и оптикой смахивает на Prado. Схемы подвесок — один в один: «двухрычажка» спереди, мост сзади. Лонжеронные рамы, раздаточные коробки — тут тоже все сходится. Но если под капотом Тойоты трудится турбодизельная «четверка» (177 л.с.), то у Хавейла мотор бензиновый, двухлитровый, раскачанный с помощью наддува до 218 сил. Кроме того, за подключение передних колес здесь отвечает «кроссоверная» многодисковая муфта. Внедокроссовер?

Haval крупнее Тойоты: на 77 мм длиннее и на 20 мм выше. Длина колесной базы пусть всего на сантиметр, но тоже больше

В салоне Haval — добротные материалы при неплохом качестве сборки. Здесь много посеребренного пластика, но все мелкие детали выполнены с немецкой педантичностью. Может, поэтому внутри Н9 веет мерседесовским духом? Впрочем, подобные ассоциации «китайцу» только на пользу. Да и в целом ощущения от салона позитивные. Научились?! Однако, присидевшись, начинаешь подмечать недочеты. Так, вылет рулевой колонки маловат, кресла — плоские, а символы на блоке климат-контроля и внедорожном контроллере в солнечную погоду абсолютно не видны.

Интерьер нарядный и качественный, но эргономика прихрамывает. Большие зеркала обеспечивают отличную обзорность назад, но за широкими стойками с ручками может спрятаться пешеход
Подушка плоская, а боковая поддержка спинки не фиксирует худых водителей. Места на среднем ряду много, особенно по высоте. Но забираться в высокий автомобиль через узкий дверной проем сложновато. Третий ряд двухместный без условностей. Запас пространства до спинки дивана позволяет немного распрямить ноги. Поездка на галерке не покажется слишком утомительной
Комбинация приборов Хавейла напоминает мерседесовскую, считываются показания без проблем. А вот разглядеть символы на кнопках климат-контроля непросто. Мануальный режим «автомата» — справа от селектора — не самое лучшее решение. За рычагом трансмиссии прячется шайба выбора ездовых режимов с невнятной индикацией. В средней части салона блок «климатики» и ионизатор воздуха

По мелочи наберется еще с десяток «косячков». К примеру, подогрев кресел включается через меню дисплея. В итоге простая операция в одно касание пальца требует лишних телодвижений и внимания. Или активация ручного режима трансмиссии... В Prado «мануал» включается толканием селектора к себе, у Н9 — от себя. Вроде бы ерунда, но если опереться рукой на хавейловский рычаг чуть сильнее, тот обязательно перескочит в «ручной» режим. Получается, что за внешним блеском китайского внедорожника скрывается не до конца продуманная эргономика. А этот постоянный писк?! Открываешь дверь, включаешь музыку, вставляешь ключ в замок... по каждому поводу и просто так Haval трезвонит на разные лады. Заколебал!

Внешность Prado можно считать классической. Именно так и должен выглядеть среднеразмерный внедорожник: поджаро и солидно 

Садишься в Prado, и уши отдыхают. «Японец» не только не издает лишних звуков, но и лучше изолирован от внешних шумов. Кому-то угловатый интерьер Тойоты покажется устаревшим, кому-то брутальным, но водителю здесь все одно удобнее, чем в Хавейле. Кресла гостеприимнее, эргономика продумана лучше. Правда, рулевая колонка качается на коротком плече, а спинка кресла не встает вертикально: свою посадку в Prado найти сложнее. А еще по тойотовской традиции часть кнопок упрятана под рулевую колонку. Пока не поклонишься — не отыщешь.

У Prado двухэтажная передняя панель с перемычкой климат-контроля. По обилию вспомогательных приборов эта может посоперничать со звездолетом, но кнопки и «крутилки» крупные — не промахнешься
Дисплей и приборы Тойоты крупнее, но циферблаты перегружены мелкими рисками. Мануальный режим трансмиссии включается «к себе». Понижающие переключения выполняются перемещением рычага назад — так привычнее. Вся «внедорожная рать» сгруппирована в нижней части центральной консоли. Поворотная шайба по центру регулирует скорость движения в режиме Crawl. Минус Prado: невидимые ряды кнопок по краям рулевой колонки. Трехзонный климат-контроль положен только 7-местным версиям. У 5-местных (как у нас) — обычные дефлекторы

По запасу пространства на втором ряду дуэлянты сопоставимы. Перед коленями места чуть больше в Тойоте, над головой — в Хавейле. Дверные проемы узковаты в обоих внедорожниках, но забираться в салон «Крузака» удобней благодаря более широкой подножке. Зато в Н9 второй ряд кресел двигается взад-вперед, в то время как у Prado можно лишь немного откинуть спинку. К тому же третий ряд кресел для Н9 предлагается по умолчанию. Простора здесь, конечно, поменьше, чем в средней части салона, но выдержать не слишком долгую поездку не составит труда.

Подушка плоская, кожа скользкая, но профиль кресла лучше, а наполнитель мягче, что отчасти компенсирует слабую боковую поддержку. Несмотря на компактные размеры, места сзади даже чуть больше, чем в Хавейле
В тойотовский багажник вмещается от 621 до 1934 л. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/20/40. Но для образования ровного пола придется поднять подушки. В 7-местном Хавейле отсек меньше: 612–1457 л. Под полом прячется третий ряд кресел. Зато двухсекционная спинка укладывается вровень с полом
H9 во многом похож на Prado. Например, задние двери на внедорожниках — копии друг друга, включая отсеки с тыльной стороны. Странности Хавейла скрываются под пластиковыми крышечками багажного отсека: куски шумоизоляции явно напиханы вручную 

Напомним, что для чистоты эксперимента мы хотели противопоставить 2,0-литровому Хавейлу LC Prado с базовым двигателем 2,7 л. Может, и к лучшему, что не вышло, ведь на «Прадики» с такими моторами приходится порядка 10% продаж, а наиболее популярен дизель — около 80%. Разумный выбор, особенно если учитывать невысокий расход топлива: около 13 л/100 км в смешанном цикле. Но особой прыти от такого внедорожника не ждите, динамика тут на уровне прожиточного минимума. Например, во время обгонов по трассе ее уже порой не хватает. Зато на средних оборотах мотор буквально расцветает тягой. Ускорения с ходу даются Prado непринужденно. Правда, 6-ступенчатый «автомат» иногда брыкается при понижениях более чем на одну передачу, но в остальном его работу можно признать образцовой.

И на месте, и на ходу Prado тихоня. Дизельный 2,8 л работает не многим громче китайского турбомотора
Камера в Prado транслирует более четкую и насыщенную картинку, нежели в Haval

Настройки подвесок Prado — оптимум для наших условий. На мелких неровностях ход кажется жестковатым, но с крупными можно не церемониться, пролетать ходом. Придется лишь потерпеть легкие тычки от колебаний тяжелых колес. Управляемость — в норме. Да, руль, что в нейтральном положении, что при углах, легковат. Да, заметны крены. Но рулится Prado без резкости, с запасиком. И предельно понятно. К тормозам, после их модернизации, ни единой претензии.

Динамика Prado зависит от оборотов двигателя. На средних тяги хватает всегда, а на высоких уже чувствуется дефицит. На обгоны лучше выходить с запасом

Чем ответит Тойоте новичок из Китая? Для начала неплохой динамикой. Если Prado берет тягой, то H9 — напором. Особенно хорош хавейловский турбомотор на оборотах выше 3000: будто сжатая пружина распрямляется. Но при езде в натяг уже чувствуется недостаток силенок. От того и «автомат» подвисает в раздумьях выбора передачи, а затем поспешно подтыкает ее с рывком. Зачем внедорожнику перевернутая с ног на голову динамика? Снизу пусто, вверху густо. С такой расстановкой приоритетов Haval больше годится для светофорных гонок, чем для внедорожных вылазок.

Паспортный рывок до первой трехзначной отметки спидометра (12,4 секунды) не в силах передать реальность разгонного процесса. Эмоционально и мощно! Но с низов турбомотор подхватывает нехотя

Меж тем, гонять на Н9 лучше по прямой. В поворотах мешает то избыток обратной связи, то ее отсутствие. При этом руль остается тяжеловатым в любом положении. Кренится Haval меньше Тойоты, и это позволяет стабильнее проезжать дуги виражей. Но за лучшую устойчивость приходится расплачиваться худшей плавностью хода. В Н9 потряхивает сильнее, а колебания неподрессоренных масс отчетливее ощутимы в салоне. С другой стороны, жесткая подвеска позволяет совсем наплевать на ямы. На вдрызг разбитых дорогах Haval убедительнее Тойоты.

В Хавейле, при его малых кренах и неплохой поперечной устойчивости, так и тянет пройти поворот побыстрее. Лучше не рисковать. Внедорожник тяжелый, а усилие на руль поступает обрывками
При дефиците тяги на малых оборотах чаще всего приходится преодолевать преграды с разгона. Хорошо, что подвеска держит удары

С испытанием Haval на проходимость у нас не задалось с самого начала. Едва серебристый внедорожник выехал на песок, как перегрелась трансмиссия (отключилась передняя ось), а немногим позже капитулировал и сам двигатель. Пришлось остужать силовой агрегат в течение 30 минут. Еще на асфальте Н9 намекал о забитых радиаторах охлаждения частым включением второй скорости вентилятора. Это, к слову, очень шумный процесс. Но окончательно подорвали его здоровье 30-градусная жара и рыхлый песок. Подменный Haval H9 был белого цвета...

Перегрев трансмиссии автоматически превращает Н9 в заднеприводный. Упрекать Haval в поломке не будем, забитые радиаторы — такое может случиться с каждым. Но отметим, что даже исправный автомобиль передвигается по песку с натугой
Внедорожные ассистенты настроены неплохо: режим «Песок» оптимален по откликам акселератора. Но передняя ось подключается с запозданием, на мягком грунте внедорожник успевает провернуть задние колеса, немного закопавшись. Особенно тяжело Хавейлу даются подъемы

Повторяющихся условий создать не удалось: особой жары не было, а песок утрамбовал прошедший накануне дождь. По плотному грунту исправный внедорожник лихо забрался на пару крутых подъемов. Спрыгнул с высокого обрыва. Неплохо! Но по размолотому песку идет урывками. Если удалось поймать тягу неинформативной педалью газа, то можно мчать напролом. Но чаще внедорожник неспешно ползет вперед на остатках момента. Или останавливается, если случится подъем. Дело усугубляется работой автоматической трансмиссии, которая даже при одновременной активации понижающей передачи и «ручного» режима продолжает самостоятельно переходить на высшую ступень. На попытки вернуть первую передачу самому электроника отвечала отказом. К чести автомобиля, все испытания он вынес без перегревов. Но как-то жиденько...

Длинноходная подвеска, точность в управлении тягой... На Prado ты сам выбираешь, как ехать: осторожно или ходом. Кое-где можно и полихачить. Автомобиль это позволяет

На Prado можно смело отправляться в дебри. Свесы кузова тут поменьше, колесная база короче, плюс около десятка электронных помощников. Весьма полезных, к слову. Но главное, что акселератор напрямую связан с мотором, а тот, в свою очередь, с трансмиссией и колесами. Автомобиль отлично чувствуешь! Поэтому плотность песка для Тойоты особого значения не имеет. Разгрести вязкий грунт почти всегда получается большей пробуксовкой. На подъемах лучше заблокировать «центр» и задний дифференциал, но даже без дополнительных «инъекций» Prado передвигается по мягкому грунту очень уверенно.

Компактность Prado помогает на косогорах. Руль, который на асфальте казался легким, на бездорожье наполняется нужным усилием

Победитель этого теста был предопределен заранее. Без интриги. Может, поэтому возникло столько сложностей с его организацией. Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему силен в ряде дисциплин и особенно в проходимости. Возможно, «Прадик» даже лучший внедорожник «в абсолюте». Не удивительно, что он обыграл китайского соперника.

Toyota Land Cruiser Prado стоит от 1 939 000 рублей. Но это будет простейший внедорожник с бензиновым мотором 2,7 л и 5-ступенчатой «механикой». Дизельные «Прадики» стоят от 2 915 000, а бензиновые 4,0 л — от 3 156 000 рублей. Haval H9 предлагается в единственной комплектации Elite — 2 299 900 рублей

Haval H9 тоже неплох. Модно выглядит, толково собран. При невысокой конкуренции в классе рамных внедорожников и цене в 2,3 миллиона рублей за единственную и весьма богатую комплектацию «китаец» вполне может отбить часть клиентов у «японцев». По словам менеджера салона Haval, наиболее активно раскупается именно H9 — уходит в регионы. Покупателей легко понять: большой, нарядный «проходимец» по разумной цене. Ну а то, что он на бездорожье слабоват, так это не проблема. Большинство внедорожников редко съезжают с асфальта. Как же все сложно...

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota Land Cruiser Prado 2.8 Haval H9 2.0
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755 1967
Мощность, л.с. при об/мин 177/3400 218/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  450/1600–2400 324/2000–4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 6–АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пневматическая, многорычажная Зависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4780х1885х1880 4856х1926х1900
Колесная база, мм 2790 2800
Клиренс, мм 215 206
Снаряженная масса, кг 2165 2325
Объем топливного бака, л 87 82
Объем багажника, л 621–1934 112–1457
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,7 12,4
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,2 16,7
Загородный цикл 6,3 9,5
Смешанный цикл 7,4 12,3
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 915 000 2 299 900

Безопасность

Toyota Land Cruiser Prado

Haval H9

Оснащение системами безопасности
  Toyota Land Cruiser Prado Haval H9
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида О +
Парктроник О +
Система помощи при парковке О
Светодиодные фары О
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении О
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя +
Система контроля давления в шинах + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Комментарии

"136 километров к пустоте" - звучит-то как 100% по китайски. Тут есть все: и криворукость локализаторов ГУ, и глубокий философский смысл для водителя, познавшего Дзен...
164
27
Ответить
   
Сообщений: 568
Уважаемый Дром, сделайте наконец полноценный тест Прадо 2.7 (2016) (с 6 акпп и мкпп). Нигде нет нормальной информации по этим авто!
357
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4777
Нету шансов у прадо!
Кто хоть немного разбирается в машинах, конечно возьмёт премиального японца - там и цена, и турбо, и комплектация, а качество одинаковое
83
489
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 194
Как-то тухленько китайский бензиновый турбо-мотор крутится, красная зона с 5500 об/мин.
124
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
"Но ведь вы, уважаемые читатели Дрома, давно ждали этого поединка…"

Вам явно заняться нечем. Никому этот поединок не был нужен.

Дром, вы хоть раз проведите настоящий внедорожный тест, надев на машины АТ резину.
324
133
Ответить
sokolve
Новосибирск
Fin7:
Уважаемый Дром, сделайте наконец полноценный тест Прадо 2.7 (2016) (с 6 акпп и мкпп). Нигде нет нормальной информации по этим авто!
Поддерживаю!
116
16
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
хотел бы я посмотреть на того, кто с Прадика пересядет на китайца))
2 300 000 за китайца это явно перебор, пусть и за такого!!!
689
54
Ответить
самоса
Даже низнаю как назвать чинайского гостя, хавал что-ли, да ладно, но чинаец на 180 кг (по паспорту) тяжелее Прадо. Что там напихано, нипонятно. Отношение к чинайчам (аримам) однозначное, где бы што если плохо лежит, так и здесь, если немцы и япы как умело еще прячутся за маркетинг, то эти друзья из-за отсутствия в их словаре этого великолепного слова чудят на букву "м". Я также думаю что они не подразумевают об этом. Ну а тест, что тест, так про хавал в очередной раз прочитать жалкое подобие автомобилестроения.
109
146
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Премиальный китаец,даже как то странно звучит
Хавал выглядит не плохо, но как то несолидно
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
159
29
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 140
станислав челны:
хотел бы я посмотреть на того, кто с Прадика пересядет на китайца))
2 300 000 за китайца это явно перебор, пусть и за такого!!!
За любого. Не стоит это двухлитровое турбокорыто, ещё с муфтой таких денег. Я бы и полтора за него не дал.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
321
42
Ответить
   
Сообщений: 19
Хавал, хоть и премиум, но без репутации. И стартовать надо с более скромных цен.
449
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Не, спасибо, я лучше как то на "стопЕдЕсятом!")
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
133
25
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2787
Хавал выглядит где-то может и по лучше и салон приятнее на вид, но только на вид а реально на практике т.е. в жизни ну т.е. когда ты свои бабосы отдаёшь ... то конечно Прадик! И не фиг тут сомневаться!
Секта прулеводов.
269
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Прадо - мечта большинства Россиян!
GERA7 на youtube
256
128
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сразу и сложно сказать кто из них китаец
152
206
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
За Хавал новый еще можно отдать 1 лям, но не 2,2 же..
GERA7 на youtube
213
46
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Leopard:
Прадо - мечта большинства Россиян!
Дромовцев, а не всех россиян
209
101
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
ПАЛАСИО:
Дромовцев, а не всех россиян
Ты то о корейцах мечтаешь, о премиальных, породистых...
Костя во сне Опель видит...
Вадик ищет очередной разбитый БМВ, чтобы починить...
Ptm, руля Матизом, думает о Кадиллаке...
Уфимский счетовод новый Пежо присматривает...
И так далее.
Так что не говори за все )
158
38
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
ПАЛАСИО:
Дромовцев, а не всех россиян
Вспомнил, кто о крузаки мечтал - пропхезд ибн роч )
53
17
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 329
Прадос! Только Прадос! За китайческую машину жаба задушит такие бабки отдавать...
Dum spiro spero
155
29
Ответить
Fanis116
Казань
sokolve:
Поддерживаю!
присоединяюсь!
11
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Владимир_Ветер:
Вспомнил, кто о крузаки мечтал - пропхезд ибн роч )
Давно его не видно кстати
17
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
гематоген 88:
Прадос! Только Прадос! За китайческую машину жаба задушит такие бабки отдавать...
А Туарег?
25
89
Ответить
Вы нашли тоже что сравнить... ПРАДО и какой то китаец
134
45
Ответить
Мануель
Сочи
Зачем их сравнивать!? Очень сомневаюсь что человек задумовший купить прадо посмотрит в сторону хавэйла!
155
16
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 792
Как то так сложилось, что дизельные Прадики в Якутии не прижились. Все эксплуатируют 2,7 бензинки во всех кузовах. 4-х литровые попадаются, но намного в меньшем количестве. Китайцев и в помине нет. И думаю не скоро еще появятся.
Тоже купил 2,7 стандарт, поставил газ 4-го поколения, при цене бензина 48 руб, газ стоит 18 руб., хорошая альтернатива дизелю
217
9
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Розарио Агро:
Нету шансов у прадо!
Кто хоть немного разбирается в машинах, конечно возьмёт премиального японца - там и цена, и турбо, и комплектация, а качество одинаковое
так хотел яду выплеснуть, что вместо премиального китайца написал " премиального японца" ха, пять баллов!
подсознание не обманешь, всё верно ты написал, японец всяко лучше кита......
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
136
12
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20482
Дром вместо срачразводить лучше написал бы о ситуации в Приморье. Вроде Приморье это ещё Россия. Или только о Сочах писать?
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
61
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Leopard:
За Хавал новый еще можно отдать 1 лям, но не 2,2 же..
по твоей логике, х-рей должен стоит 350, ну ни как не 742 р +10 за цвет..
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
44
12
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 536
аааааа, 2,2 млн руб за Хавала Карл!!! как так то?!!!
72
12
Ответить
5680716
Барнаул
Да большинство отдают свой голос просто за бренд, за обладание им, что в России это просто круто априори. Хотя нынешняя Тойота это далеко уже не та Тойота, что была 15-20 лет назад. Тот же Китай выпускает большинство дублей на Прадо/Крузак и ничего, их покупают, купить эмблему на китайца "Тойота" и с 10 метров их никто не отличит, а судить о качестве сложно - еще немного и япошки сдадут рынок китайцам, дело времени.
139
190
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7594
Прадик и двухсотка что не говори, имеют свои положительные моменты: задний мост +рама остались у них, и у гелика с вранглером (у последних и передний неразрезной мост).
56
9
Ответить
самоса
5680716:
Да большинство отдают свой голос просто за бренд, за обладание им, что в России это просто круто априори. Хотя нынешняя Тойота это далеко уже не та Тойота, что была 15-20 лет назад. Тот же Китай выпускает большинство дублей на Прадо/Крузак и ничего, их покупают, купить эмблему на китайца "Тойота" и с 10 метров их никто не отличит, а судить о качестве сложно - еще немного и япошки сдадут рынок китайцам, дело времени.
Это чинайца и японца с 10 метров не отличишь, а Прадо от Хавала я с любой дистанции и с закрытыми глазами отлечу. От Хавала воняет хавном.
105
92
Ответить
5680716:
Да большинство отдают свой голос просто за бренд, за обладание им, что в России это просто круто априори. Хотя нынешняя Тойота это далеко уже не та Тойота, что была 15-20 лет назад. Тот же Китай выпускает большинство дублей на Прадо/Крузак и ничего, их покупают, купить эмблему на китайца "Тойота" и с 10 метров их никто не отличит, а судить о качестве сложно - еще немного и япошки сдадут рынок китайцам, дело времени.
Вот тут ты ошибаешься. Если взять очевидное-прадик давно зарекомендовавшая себя модель, достаточно надежная, с известными плюсами и минусами и нормальным металлом. Плюс запчасти в наличии в любом большом магазине, и отличная ликвидность когда захочешь поменять. В китайце от этого нет ничего. При сравнимой цене безусловно все возьмут проверенный автомобиль от концерна с именем, и неважно тойота это, шевроле, форд или еще что.
112
22
Ответить
Санкт-Петербург
Сравните лучше прадик с патриотом. "Все давно ждут этого теста"!
114
20
Ответить
Санкт-Петербург
Еще прадик и нива. Все мечтают о таком тесте
68
14
Ответить
Санкт-Петербург
Прадик и баргузин. Намечается целый цикл статей!
63
14
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 959
Я думал этот хавал лям максимум стоит...
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
69
13
Ответить
Санкт-Петербург
5680716:
Да большинство отдают свой голос просто за бренд, за обладание им, что в России это просто круто априори. Хотя нынешняя Тойота это далеко уже не та Тойота, что была 15-20 лет назад. Тот же Китай выпускает большинство дублей на Прадо/Крузак и ничего, их покупают, купить эмблему на китайца "Тойота" и с 10 метров их никто не отличит, а судить о качестве сложно - еще немного и япошки сдадут рынок китайцам, дело времени.
Мне это навеяло статьи на информ ресурсах наших "братьев" У них там лейтмотив слово скоро. Скоро заживем, скоро в Европу, скоро Рашка загнется. Повторять, как мантру 40 тысяч раз. Мой опыт такой, что когда я пару раз послушал умников про сопоставимое качество и цену тока за наклейку и купил кытай дубли (не самые дешевые) вместо оригинальных запчастей, крыло у меня не встало ровно по зазорам, стойки стаба застучали вновь через пару мес, ступица развалились через пол года, колодки передние завтзжали
58
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
michail430:
Дром вместо срачразводить лучше написал бы о ситуации в Приморье. Вроде Приморье это ещё Россия. Или только о Сочах писать?
Сегодня, при исполнении своих служебных обязанностей, погиб Руководитель главного управления МЧС России по Приморскому краю полковник внутренней службы Олег Федюра...
Утонул вместе с водителем в КАМАЗе, смытом потоком воды разлившейся реки
22
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Станислав Семенчук:
Вы нашли тоже что сравнить... ПРАДО и какой то китаец
Да все нормально. Здесь многие давно визжат, что китайцы кого-то там догнали и перегнали. Вот и посмотрите разницу.
47
14
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Ховер и Прадо ))))))))
11
7
Ответить
5938342
На самом деле китаец неплох (для китайца), можно сказать, что это прорыв для их автопрома. А то что он уступил лидеру рынка - это ожидаемо, но держался для новичка весьма достойно. Посмотрим, что будет лет через 5. Слышал, что для китайца уже готовят большой традиционный атмосферник "о шести горшках" - тогда это будет уже несколько другой автомобиль.
95
23
Ответить
5938342
Поставил "+" китайцу - за дерзость :)))
75
16
Ответить
     
Сообщений: 2860
Китайцу бы мотор нормальный,дизель сил так на 150хотяб или бензинку 2.5 -3.0литра сил на 200-240,и было бы нормально,а так легковой мотор на двухтонной махине все портит,ну и ценник поменьше,1.5-1.8мл.руб,и брали бы,понторезы конечно выбирали бы б.у. прадики,понты дороже денег)))
68
26
Ответить
mih82
Иркутск
обе шушлайки за дорого.
80
29
Ответить
   
Сообщений: 835
dromdima:
Ховер и Прадо ))))))))
А ничего смешного!Мы все давно ждали этого поединка!
Вот машины стоят друг напротив друга злобно сверкая фарами,в одной сидит pifus,в другой злобно давя на газ naibuki))))СТАРТ!!!!!И машины несуться навстречу друг другу лоб в лоб........еще секунда и.....Так кто же выйдет победителем?О как мы ждали этого поединка)))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
35
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
Владимир_Ветер:
Ты то о корейцах мечтаешь, о премиальных, породистых...
Костя во сне Опель видит...
Вадик ищет очередной разбитый БМВ, чтобы починить...
Ptm, руля Матизом, думает о Кадиллаке...
Уфимский счетовод новый Пежо присматривает...
И так далее.
Так что не говори за все )
Где весь этот бомонд )) до сих пор не принесли свой ушат продуктов...
Хотелеось бы глянуть как в грязях себя ведет ктаец на фоне Прадо, песок как то слишком стерильно чтоли..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
27
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 379
5938342:
На самом деле китаец неплох (для китайца), можно сказать, что это прорыв для их автопрома. А то что он уступил лидеру рынка - это ожидаемо, но держался для новичка весьма достойно. Посмотрим, что будет лет через 5. Слышал, что для китайца уже готовят большой традиционный атмосферник "о шести горшках" - тогда это будет уже несколько другой автомобиль.
да сбросить килограмм 200 с китайца, убрать кучу необязательных наворотов, поставить меху 6-тиступую и ценник в 1,5 ляма ))) мечты-мечты
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
25
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
Mihbo-car:
Китайцу бы мотор нормальный,дизель сил так на 150хотяб или бензинку 2.5 -3.0литра сил на 200-240,и было бы нормально,а так легковой мотор на двухтонной махине все портит,ну и ценник поменьше,1.5-1.8мл.руб,и брали бы,понторезы конечно выбирали бы б.у. прадики,понты дороже денег)))
Для начала ему бы раздатку, а не многодисковую муфту, чтобы встать в очередь для сравнения с Прадо.
Затем постараться не сгнить, пока очередь подойдёт.
А далее не сломаться во время теста.
Да и цену ставить на 50% ниже, чем на Прадо.
84
20
Ответить
Виталий
Красноярск
у китайцев не бывает без ложки дёгтя в рюмке мёда.....
большой рамный жип и турбо двушка....чем они думают???
теоретически если подобрать коробку то его и атмо двушка как то повезёт или волговский змз 402
только кому и на кой хр ен в машиня за 2 ляма это нужно
воткнули бы туда мотор от 120 прадо на 4 литра или восьмёрку от сотки 4,7 .....
был бы повод призадуматься а так и думать нечего- в пропасть только его))))
56
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
Уже даже китайцы стали делать машины красивее и из лучших материалов чем тойота, хуже тойоты сейчас наверное только индусы делают.
61
98
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 366
У Хавэйла неправильно подобран мотор: двухлитровая турбозажигалка- для спортивных машин.
Ему бы с его массой дизель литра на три- в самую масть
И цену скинуть на поллимона- вот был бы достойный аппарат
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
43
4
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20482
Владимир_Ветер:
Сегодня, при исполнении своих служебных обязанностей, погиб Руководитель главного управления МЧС России по Приморскому краю полковник внутренней службы Олег Федюра...
Утонул вместе с водителем в КАМАЗе, смытом потоком воды разлившейся реки
Догадались пересечь реку перед мостом...
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
8
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4244
2 литра для внедорожника - куры уже семечками подавились. Ну и что что 324 нм на 2000 об? Да он сядет в буксе на таких оборотах!
На нормальном хотя бы v6 момент с холостых уже идет. Тогда можно еще как то ползти аккуратно, без букса. Ну или дизель как у прадика.
22
5
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 489
А где вариант "не один из представленных"?
13
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Оба на фиг не нужны - Прадо из прошлого века, Хавалу пахать и пахать до уровня машины
49
38
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Блин, что-ж Китайцы на танки то свои 2л. турбо не ставят? Хрен с ней- с муфтой, грязь постоянно месить не каждому нужно, но движок наглухо портит не плохой, в принципе, авто.
21
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Прадо, только Прадо!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
39
29
Ответить
    
Сообщений: 1906
Да, сейчас все говорят, что машины дОроги и не стоят столько, сколько за них просят. Однако, за тем же ВАГом все равно идут, не смотря на цену. Но КИТАЕЦ за 2.3 млн???????
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1906
Arhangel_29reg:
А где вариант "не один из представленных"?
Если ни один, то просто не читай.
22
5
Ответить
Леонид Ильин
Иркутск
Кстати, а расход топлива на прадике может кто нибудь подтвердить? 6.3литра на трассе очень радует.
7
4
Ответить
Леонид Ильин
Иркутск
boruh:
Китайцев и в помине нет. И думаю не скоро еще появятся.
дизелю
Смотря каких китайцев. Great Wall Hover мы очень много в якутию продали. Так что не надо...
18
13
Ответить
Леонид Ильин
Иркутск
aklex:
да сбросить килограмм 200 с китайца, убрать кучу необязательных наворотов, поставить меху 6-тиступую и ценник в 1,5 ляма ))) мечты-мечты
Смотря для чего покупать машину. Если для того чтобы комфортно ездить по городу. А по городу катаются 90% всех джипов я думаю. Хавал подходит лучше.
Мне кстати H8 больше нравится.
25
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
Когда покупал прадо, смотрел много чего другого. Но ни на корейцев, и уж тем более китайцев в эту сумму даже мысли не было, не понимаю о чем нужно думать что бы купить их за миллионы, я бы сразу после покупки запечалился. В целом о своем выборе не пожалел, наслаждаюсь, ведь ей можно пользоваться лет 10 а то и больше, что не скажешь о китае-корейцах.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
56
25
Ответить
виталий
michail430:
Догадались пересечь реку перед мостом...
Там стихийное бедствие олень.Машину при таком течении будет нести еще долго,пока препятствие не найдет.Тонут люди на пляже,а тут паводковая река.Просто слов нет,человек погиб.Олень ты .
23
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9745
халк!!!:
Премиальный китаец,даже как то странно звучит
Хавал выглядит не плохо, но как то несолидно
На прошедшей неделе видел такого китайца - шел по кольцевой в крайнем левом ряду гдето 135-140. Сначало решил прадик, потом понял, что какой то неправильный прадик:-)
догнал, понял что за чудо
мнение со стороны - смотрится в движении неплохо, но ощущение какой то недоделанности присутствует.

и очень поразил звук двигателя на этой скорости у этого китайца, у меня сложилось ощущение, что он сейчас выпрыгнет из под капота:-)
28
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
"Здесь много посеребренного пластика" звучит как приговор для автомобиля, претендующего на премиум.
31
3
Ответить
kamikadze69:
Уже даже китайцы стали делать машины красивее и из лучших материалов чем тойота, хуже тойоты сейчас наверное только индусы делают.
А на других форумах ты ищешь себе японца - в частности Мазду CX7
26
4
Ответить
     
Сообщений: 3767
странно, что он называется как-то по-своему. а не как-нибудь вроде TOUOYA LANC CURISER
39
2
Ответить
Леонид Ильин:
Смотря каких китайцев. Great Wall Hover мы очень много в якутию продали. Так что не надо...
очень много это в цифрах сколько?
13
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2461
Я правильно понял, что по динамике Прадик уступает тому же Каптюру с ругаемым "древним" автоматом?))
24
9
Ответить
Сравнивать именитого японца и нарядного китайца...
Китайцы в восторге, японцы негодуют.
:-)
23
 
Ответить
Леонид Ильин:
Смотря для чего покупать машину. Если для того чтобы комфортно ездить по городу. А по городу катаются 90% всех джипов я думаю. Хавал подходит лучше.
Мне кстати H8 больше нравится.
для города лучше подходит седан, а не рамный внедорожник.
для города хавал никаких преимуществ не имеет в сравнении с Прадо - та же конструкция, опиши признаки, по которым он лучше для города?
21
11
Ответить
   
Сообщений: 616
Mihbo-car:
Китайцу бы мотор нормальный,дизель сил так на 150хотяб или бензинку 2.5 -3.0литра сил на 200-240,и было бы нормально
В РФ скоро привезут версии с 180-сильным турбодизелем и турбовым бензиновым V6 300л.с..
15
4
Ответить
Леонид Ильин:
Смотря для чего покупать машину. Если для того чтобы комфортно ездить по городу. А по городу катаются 90% всех джипов я думаю. Хавал подходит лучше.
Мне кстати H8 больше нравится.
причин покупки автомобиля несколько и они все взаимосвязаны:
1. соответствие целям эксплуатации
2. надежность (чтобы бабло на ремонты не тратить) - для техники это одна из ключевых потребностей
3. престиж марки
4. удовлетворение потребности в комфорте передвижения в пространстве (у всех разные)
5. удовлетворение потребности в динамике передвижения в пространстве (у всех разные)

LC "для города" удовлетворяет всем критериям кроме возможно 5 (и то зависит от человека).
Хавал "для города" удовлетворяет только одному критерию - 5.

Поэтому 5:1 в пользу Прадо. Поэтому Хавалов продадут штук 200, а Прадиков каждый год продает под 20.000.
24
14
Ответить
al
Краснодар
ПАЛАСИО:
Дромовцев, а не всех россиян
Даже Ротщ постоянно оглядывался на Прадик. И цены на недвижимость в 200-ках.
18
6
Ответить
 
Сообщений: 4214
китаец зачетный
30
23
Ответить
kamikadze69
Тверь
Money Giver:
А на других форумах ты ищешь себе японца - в частности Мазду CX7
Некрофил откопал мой пост на маздовском форуме от 2013 года?
Да хотел по глупости купить сх7 польстившись на низкую цену, но посмотрев в живую ужаснулся какие это дрова, и купил форд.
Японский автомобиль был интересен только пока по картинкам смотрел, после личного знакомства ужаснулся и отказался от покупки этого корыта из фольги и картона.
23
48
Ответить
al
Краснодар
Странно. Двухлитрового турбомонстра не хватило для внедора. Тяги нет. А ведь такие моторы имеют горизонталь огромного крутящего момента с самых холостых! Нипанятна.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 343
Сами пусть хавают за такую цену. Если так хочется Прадо, то за цену китайца можно и б/у посмотреть.
15
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
al:
Странно. Двухлитрового турбомонстра не хватило для внедора. Тяги нет. А ведь такие моторы имеют горизонталь огромного крутящего момента с самых холостых! Нипанятна.
Так это копия движка от митсу эволюшн, от сюда и проблемы.
Япы от родясь не умели делать нормальные турбомоторы, все надо в звон крутить.
Не у тех лицензию китайцы купили, надо было немецкие движки лицензировать, тогда и ехал бы как надо и жрал бы меньше и в надежности сомнений не было бы.
18
48
Ответить
Прадо печальный удел ТП для того чтобы возить ребенка в школу а хавал страшен
24
24
Ответить
евгений
Барнаул
zik2011:
Я правильно понял, что по динамике Прадик уступает тому же Каптюру с ругаемым "древним" автоматом?))
неправильно) у дизеля крутящий момент запредельный, а соответсвенно и подрыв с места резкий, не говоря уже про 4 литрового)
11
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
zik2011:
Я правильно понял, что по динамике Прадик уступает тому же Каптюру с ругаемым "древним" автоматом?))
Прадик - это рамный внедорожник. У него полка момента смещена как можно ниже. В статье ведь про это пишут. Есть понижайка. Не надо его с кроссовером сравнивать.
33
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
zik2011:
Я правильно понял, что по динамике Прадик уступает тому же Каптюру с ругаемым "древним" автоматом?))
Смотря чё те надо... Хочешь завидовать динамике жигулей,бери Прадо 2.7 л. хочешь экономить,бери дизеля и гоняйся с Каптюром... Хочешь нормальной динамики,для обычного обывателя,возьми ТЛК Прадо с двигателем 4.0... Там нормальная динамика в районе 9 секунд до сотни...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
48
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1273
Эх, была бы у дизельного Прадо динамика хотя бы 10 секунд до сотни, цены бы ему не было. 12,7 секунд уж очень мало.
17
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4777
Go for a walk!:
так хотел яду выплеснуть, что вместо премиального китайца написал " премиального японца" ха, пять баллов!
подсознание не обманешь, всё верно ты написал, японец всяко лучше кита......
Опечатка, а так все верно!)
4
10
Ответить
евгений
Барнаул
Radic:
Эх, была бы у дизельного Прадо динамика хотя бы 10 секунд до сотни, цены бы ему не было. 12,7 секунд уж очень мало.
как альтернатива есть двухсотка 4.5 дизельная. и по налогу нормально 235 лошадок, и едет порезвее прадо)
15
5
Ответить
  
Сообщений: 13865
Владимир_Ветер:
Прадик - это рамный внедорожник. У него полка момента смещена как можно ниже. В статье ведь про это пишут. Есть понижайка. Не надо его с кроссовером сравнивать.
Владимир, добрый вечер. Тут отзыв интересный появился Отзыв о Лада Калина )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
5
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Походу этот сленг этих драйверов заколебал уже. Здесь скучновато, тут аляповато. На чем хорошо то? Прадо, да огонь машина, что еще надо то? Хавал этот тоже пойдет. Понятно сравнение, но вот эти одни и те же словечки в каждом тест драйве. Да и тест драйвы какие то, о моторе только то, что он там есть, остальное кнопочка не там, крутилка чуть левее, чем надо, навигация не на том голосе. Фу пля, вы точно машины тестите?
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
54
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Розарио Агро:
Опечатка, а так все верно!)
Опечатка, это когда очепятка. а Слово Китаец даже корня не имеет общего с Японцем...:)
Выдыхай, что хотел написать, то и написал....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
14
4
Ответить
Леонид Ильин
Иркутск
бесстрашный 1:
зачётное авно и топливо вёдрами жрёт.
Интересно. А прадик топливо не жрет? Ну и разницы в цене хватит на топливо на весь срок эксплуатации автомобиля.
9
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Розарио Агро:
Нету шансов у прадо!
Кто хоть немного разбирается в машинах, конечно возьмёт премиального японца - там и цена, и турбо, и комплектация, а качество одинаковое
Ты от обиды что ли пишешь ? что твоего немца киты уже давно и по качеству и по наворотам объехали ? )
19
8
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Хавал конечно борзянки с ценами перекушал. Я не уверен что за 1.5 эту авто купил-бы, а тут 2.3)))
На вторичке это наверно будет "памятник" или за копейки только заберут.
Покупатели этого авто для меня - инопланетяне.
Прадо кстате не перевариваю, адовая повозка для пенсионеров.
29
10
Ответить
евгений
Барнаул
Александр:
Хавал конечно борзянки с ценами перекушал. Я не уверен что за 1.5 эту авто купил-бы, а тут 2.3)))
На вторичке это наверно будет "памятник" или за копейки только заберут.
Покупатели этого авто для меня - инопланетяне.
Прадо кстате не перевариваю, адовая повозка для пенсионеров.
пенсионеры на калинах ездиют. хотя видел недавно деда лет 70 с бородой как у деда Мороза на LX570, удивился, у него пенсия явно не 8 тыс...)
14
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Мдааа Китаец жалок и беспомощен ....... Тут нужно сравнивать Volkswagen Touareg с off -road пакетом и дизельным движком VS TLC Prado 2.8 дизель, или 4.0 бензин... вот тогда было бы весело и не очень .... Причем обуть их в хоть более менее злую атэшку ...
10
19
Ответить
{NyR]
Новый Уренгой
Где видео???????????????????????
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4777
А на этих тлк и прадо 90% гопоты ездит, которым поворотник западло включить, вырезать кого-то нечего делать, а аварийкой моргнуть - моветон
32
27
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Розарио Агро:
Я тебя умоляю....
Просто не понимаю за что берут столько денег япы, если агрегаты из 80х!
Как за что ? за надежность ..... Либо надежность либо технологии ...
16
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!