Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плюсы и минусы в ходе эксплуатации + некоторые фото

Плюсы и минусы в ходе эксплуатации + некоторые фото

Audi A4 2014

, Краснодар
Пробег: 2 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Проехал уже 2600 км. Постепенно замечаю минусы и плюсы, которые сразу не заметил.

МИНУСЫ

Ехал по мокрой дороге, так брызги, летящие от впереди идущих автомобилей, смахиваются дворниками, но на боковом стекле водительской двери скопилась лужа, которая телепалась от встречного ветра, на уровне зеркала заднего вида и мешала обзору. Это реально была лужа, а не размазанные брызги. На фото будет видно. Как Ауди допустило такой просчет в аэродинамике???

При езде на скорости более 60 км/ч странно ведет себя околонулевая зона руля. При мелких подруливаниях ощущается эффект ступеньки. Когда пытаешься подрулить на очень маленький угол, руль как будто упирается в мелкое препятствие, а потом толчком проходит его, получается не плавное подруливание, а с мелким рывком. Реально раздражает. В Пассате такого не было.

При опускании и поднимании боковых стекол, если они мокрые, вода размазывается по стеклу, а не снимается насухо уплотнителем, как это было в Пассате.

Горловина залива омывайки находится в неудобном месте, с водительской стороны прям у основания капота, и крышка не откидывается, приходится придерживать правой рукой. Сложно доливать из канистры левой рукой. Будет видно на фото.

Аккумулятор в багажнике аж под запаской.

Даже при маленьком морозе примерзают боковые стекла и не открываются

Радиостанции переключаются последовательно, нет привычных шести кнопок. Обычно помнил на какой кнопке какой диапазон. А тут список на мониторе и листать его надо, пробегая по всем поочереди.

Омыватель лобового стекла поливает не веерным распылением, как на Пассате, а тремя струями. Одновременно, если включены фары, срабатывает омыватель фар, поэтому расход омывайки очень большой. Мне вообще не понятно, зачем омыватель фар без щеток? Он не смывает грязь.

ПЛЮСЫ

Великолепная тяга на низах, 320 нм момента все-таки

Хорошая работа климата, быстро меняет в салоне температуру на заданную.

Хорошая работа системы курсовой устойчивости. Пробовал на заснеженной площадке пустить в занос, не получилось. Машина ровно заходит в поворот и адекватно следует за поворотами руля.

Тормоза. В начале казалась тугой педаль тормоза, но сейчас привык. Она очень информативна. Замедление именно такое всегда, какое ждешь. Очень хорошо замедляется. Пару раз были ситуации, когда приходилось экстренно оттормаживаться, думаешь, хоть бы не упороться, а она останавливается с запасом несколько метров.

Великолепный свет фар. Освещает так, как будто на участке захвата день, все видно до мелочей. Хороший салонный свет.

Сиденья показались мне вначале неудобными в плане поясничного подпора, но поездив, понял, что даже после 4 часов за рулем спина ни как не реагирует, совсем нет усталости.

Удобно пользоваться графическим отображением парктроника, видит даже тонкие ветки.

Благодаря высокому крутящему моменту, двигатель держит малые обороты на высокой скорости, что экономит топливо. 160 км/ч это 2600 оборотов, быстрее не рагонял. Будет фото, где на 135 км/ч менее 2999 оборотов.

Неплохая динамика. Разгон до 160 км/ч составляет 22 секунды, правда на зимней резине. Конечно, после Пассатовских 17 секунд это не так уж и быстро, но в гражданских режимах хватает. Пассат то был быстрее многих Х5 и некоторых Кайенов.

Хорошая изоляция моторного отсека. 2600 км пробега по слякоти, лужам и грязному снегу, а под капотом чистота, как в день покупки, все трубочки блестят.

При покупке, когда сняли защитную пленку с приборной панели, в левом нижнем углу обнаружилась потертость на стекле. Сразу же в договоре прописали, что обязуются заменить приборку по гарантии в течение 2 месяцев. Выполнили через полтора. Будут фото с потертостью и после замены. Сами отзвонились, дали выбрать день и время. Немного очковал, что кривыми рученками соберут что-нибудь ни так и появятся скрипы, но нет, все отлично сделали. Мне вообще нравится отношение к клиентам в этом салоне. И чай-кофе предложат, и поболтают, дабы развлечь в период ожидания.

Далее будет несколько фото: нашей скудной кубанской зимы (снег лежал 2 дня, 2 дня был мороз, сейчас 6-10 градусов тепла и дожди каждый день); как я запарковался рядом с Tesla (видел ее только в павильоне на выставке в Сочи во время проведения Формулы1, вживую, в условиях «дикой природы» впервые); фото потертости приборной панели, лужа на стекле, спидометр и тахометр на 135 км/ч, подкапотное пространство после езды по грязным дорогам.

Всем удачи. Будет чем дополнять отзыв, буду писать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter