Всем привет. Решил еще написать несколько строк про автобус.
Прошел еще почти год эксплуатации. Пробег мизерный, авто все время стоит в ожидании отпуска, но тем не менее уже в этом году реализовал минидальняк. Скатались семьей до Тюмени(на теплые источники), а на обратном пути еще и катанули до Когалыма(посмотреть океанариум)...итого за год(с учетом этой поездки) проехал 3000км. Бусик снова стоит на приколе в ожидании большего дальняка к морю и заезд в среднюю полосу нашей страны.
За этот год руку приложить особо некуда было, в связи с тем, что ранее все сделано, а пробег не растет. Но - сменил еще раз частично жидкость АКПП, скорее для ревизии, посмотреть не потемнело ли оно за мой общий суммарный пробег - не потемнело, чистое, розовое, прозрачное, как только что с канистры. В принципе и следовало ожидать - нареканий в работе АКПП нет. Сменил еще разок масло в ДВС, проконтролировал наличие люфтов крыльчатки турбины(как у новой), проверил уровень картерных газов, давление масла наблюдаю постоянно на манометре внедренном в самом начале. В общим ТО проведено.
С момента написания отзыва, т.е. за последний год эксплуатации стал использовать топливную присадку Liqui Moly "Speed Diesel Zusatz" и Wynns Supremium Diesel.... не мало копий сломано о пользе или вреде, но я все же решил опробовать их, тем более авто не уезжено, родной не огромный пробег, инспекция бака и топливозаборника проведена(все девственно чисто) - решено будем пробовать. Мой опыт таков - движек работает мягче, действительно мягче, нет такого запаха от выхлопных газов как без присадок, расход ДТ при прочих равных условиях на трассе падает на литр, и вроде как еде резвее, может и самовнушение. Негатива никакого не выявил, кроме того, видел поднятые форсунки на автомобиле ездящем на этих присадках, распылители как новые, хотя проегу там под 250 тысяч.....себе взял использование за правило. Разницы между присадками не наблюдаю.... ведут себя одинакого, но винс похоже подешевле и пользоваться удобно ввиду меньше размера пузырька, удобнее хранить в двери, да и заливать нужный объем проще. Авто заводится с первого поворота ключа хоть на горячую, хоть после месячного простоя.
Навел макимально возможный лоск по ЛКП - машинке 10 лет, были потертости, есть локальные подкрасы, причем в разное время и разными мастерами. Железо все родное и крепкое, кузов без аварий, но вид оставлял желать лучшего(для перфекциониста), хотя я уже и полировал машинку. Сейчас же подошел к этому основательно. Кузов вымыл, все места с опылами, пескоструем или потерей глянца прошелся наждачкой 3000 с водой, очистил кузов глиной, в 2 захода разными кругами(разными по жесткости) полирнул Мензерной 400 и затем финишно черным кругом пастой 3м. Кузов приобразился....в довершение нанес в 5 слоев керамику. Гидрофоб умопомрачительный, исчезли все малейшие голограммы. И покрытие реально защищает кузов, после высыхания оно становится жестким и не податливым к царапкам. Красивых фото нет..... но прилагаю то, что есть. Да - на светлом цвете авто результат не так впечатляет как на темном.....нет того глубокого зеркального блеска. Фото вообще не может толком передать качество светлых цветов авто.
Всем удачи на дорогах - дополню через пару месяцев отчет. Расчетно планируется проехать под 10 000км.