Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Барханы + фото 200/570/56

Барханы + фото 200/570/56

Infiniti QX56 2011

, Сургут
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии

Первым делом хотел бы извиниться перед комментаторами к отзыву, я принципиально не отвечаю на ваши комментарии и не собираюсь участвовать в дискуссиях так как это заканчивается всегда срачем и очень мало конструктива.

Итак про барханы, есть у нас участок недоделанной федеральной трассы ( возле стрельбища "Беркут"). собственно туда и направились QX56/LX570/200 последние после рестайла. Фото конечно не передает всю глубину ураловской колеи, но тем не менее, цель была довольно проста - переехать поперек колею урала, на скорости, а потом вообще остановится в ней и с места тронуться. Оказалось, что это совсем простое задание для всех троих.. поэтому погоняв минут 15 мы быстро вернулись на шашлыки. Если говорить о нюансах, то:

на QX я отключил систему ESP и спокойно гонял на заднем приводе поднимая столпы пыли выше крыши, периодически подключался передок, особо заметно было когда вдруг из под колес вылетали куча песка/пыли и засыпало боковые стекла.

200-ка также без проблем преодолевала все тоже самое, только щелкала электроникой чаще, так как авто новый – хозяин видимо не разобрался еще что там отключать надо было для более динамичного драйва.

LX570 – вообще не катался.. отвлекли ребят по телефону… но сути не меняет все тоже самое что с 200, только поднять его можно повыше, что они и сделали на фото.

Самые слабые места в авто при такой езде – конечно бамперы, особенно передний на QX, номер был всегда в песке, думал что оторвется. Засадить никого не получилось, ну собственно и цели такой не ставили. Шли втроем по пустой трассе 160-170 км/ч никаких проблем не было.(сразу скажу что топили мы к тупиковому участку, который упирается в барханы, там нет почти транспорта и ГИБДД)

Вообще читаю горячие споры Templier, Valeri4, Митруха, Колчедан, к Олег (любитель тойоты) и многих других.. хочется всем ответить… но как уже говорил не в комментариях. А здесь вставлю пять копеек.

Все авто 200/570/Patrol/QX - хороши, лично я ездил на всех и в качестве пассажира и за рулем. Некоторые комментаторы говорят что мол незачем доплачивать за обертку 570 или зачем эти лишние л.с. которые не используются в большинстве случаев. И где это можно разогнаться свыше 120 чтобы переключилась коробка на 7 скорость… вообщем много всякого хамства есть в комментариях, но я принципиально ничего от туда не удаляю. Могу высказать свое мнение только, и далее только ИМХО основанное на своем опыте, без обид владельцы. Все авто хороши, но каждая по своему, у всех есть свой отличительный нюанс.

200-ка для меня эталонный авто, но он проиграл по интерьеру и старшему собрату и патрулю как по материалам так и по пространству. Конечно, ему можно многое простить с мотором от 570, но такие у нас официально не поставляются. Его нюанс, имхо, дизель, в остальном добротный надежный и ликвидный авто, причем последнее его качество ставит его лидером в продажах, однако, уже сейчас многие владельцы двухсоток меняют их либо на LX (как правило 3-х летку), либо на Patrol.

LX570 – Да!! как я хотел его, как ждал рестайлинга, и как разочаровался… Стоит ли доплачивать за разницу м/у 200 – однозначно стоит… качество материалов отменное, только сев в 570 можно понять за что отваливаешь почти на лимон больше. Но к сожалению я не готов был платить за такой рестайлинг… диодные фары, сомнительная новая решетка, по-моему вообще не красит линейку лексуса, тем более, на обновленном LS, но суть не в этом… ездовые характеристики и тормоза меня просто разочаровали, да и кузов уже старый 2007 года…. Мне хотелось больше спортивности и свежести поэтому лексус отпал, хотя его изюминка – это комфорт и отделка салона.

Патрол – однозначно побил 200-ку по многим характеристикам, Нисану наконец-то удалось сделать то, что они не могли достичь десятилетиями и это и есть главный нюанс патруля. Интерьер, ходовые характеристики, пространство внутреннее – все это на голову выше чем у крузака, а какое удобство управления «системами бездорожья», даже цена сыграла свою роль как на новый так и на подержанный… Единственное в чем ниссановцы просчитались – это с дизелем. Кто будет возражать что это уже не тот патрол, там нет мостов и т.п. Да какая разница есть мосты или нет, фул тайм или подключаемый… что на трассе что на бездорожье 200 и патрол будут в одной лиге, ну может кто-то из них и проедет на 10 метров дальше на бездорожье, но потом все равно за трактором идти. А какой низкий расход топлива у Патрола – это вообще приятная опция для владельца, не потому что экономит, а потому что реже на заправку заезжать….жаль только нет дизеля, но будем надеятся... Кстати я почти уверен, что проигрыш в продажах у Патруля связан с высоким транспортным налогом за 405 л.с. И если владельцам нового а/м данный налог не минус при выборе, то на вторичке это играет свою негативную роль, что вы все видете в ценах на бу.

QX56 – зачем переплачивать за сомнительный внешний вид? Это конечно дело каждого, несомненно одно – на него обращают внимание в потоке, он не теряется в нем как 200-ка к которой все привыкли… Конечно QX нужно сравнивать с LX, но я должен признаться, что садясь в салон лекса я понимаю что финик еще не столь богато одет изнутри, но он и стоит заметно меньше, вот какой нюанс получается. При том что финик выигрывает у лексуса по ходовым, по скоростным характеристикам, по пространству, по удобству задних пассажиров и даже пассажиров 3 ряда. Финик – спортивный, у него лучшие тормоза чем у лекса и двухсотки, он маневреннее в разы на высокой скорости, и как следствие финик жестче всех, даже в сравнении с патролом. Стоит ли QX56 своих 3.8 млн рублей. – наверное нет. Зато в цену 3,15-3,25 млн. как его со скидкой раздавали дилеры после НГ – это 100% вариант из всех трех кто выбирает авто с практической стороны.

P.S. Я езжу регулярно на нем 120 и более… у нас нет пробок в городе и на трассе я легко иду 160, при этом запас мощности есть и очень внушительный, я не злоупотребляю мощностью и скоростью, но поверьте если стартануть со скорости 120 чтобы уверенно обогнать пару фур ему не составит никакого труда. Его бы мощность да в паркетник, но такой авто мне пока не нужен. С нетерпением жду зимы, чтобы погонять его по толстому снегу и проверить на что он способен… признаюсь Патруль на зимнем тесте меня просто удивил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter