Или я ее об столб, или она уходит живой другому владельцу!!!!!!!!

Или я ее об столб, или она уходит живой другому владельцу!!!!!!!!

Смотрю, многим интересно стало), хотя мне уже не до смеха.

Остановились мы значит на том, что решили варить. Ну с 9.00 спецы, теже начали разбор проводов, гаек, болтов. Вобщем очистили место для сварки. К 13.00 заварили. Все собрали на место, и о чудо- коробка переключается, машин двигается. Но счастье было не полным и не долгим.

Выкатились значит из ворот сервиса, поехала лучше,но тяги не хватает. Поехали значит в большой, цивильный, профессиональный , универсальный сервис. Диагностику провели- помер насос в баке. Поставили новый. Еще лучше поехала, НО ПИСЕЦ НЕ СОВСЕМ!!!!! на самых низах провал, особо жестко чувствуется при переключении с первой на вторую и так до 5й. Это если не сильно тапку давить, ну а чтоб не брыкалась приходилось на каждой передачи крутить резко до 4000.!!!! Ахтунг!! ладно, думаем.

Вернулись назад в последний сервис, заказали себе чистку форсов. Полтора часа ожидания и.... заводим машин - работает. Только цука выехали, опять двадцать пять- провалы/ прыгскоки.

Разумеется все эти мероприятия обходились не маленькими фин затратами. Злобы не было придела!!!! Конец дня рабочего.

Забили на все. Вышла машин в рейс. после 50км пробега вечернего, со сцепой стали творится не понятные вещи. Букс, да и еще ощущения такие что опять мертвый насос( подхвата такого нет). При невыжитом сцеплении дикий хруст и скрежит под капотом. Сцепу выжимаешь - все тихо.

Тут конечно все эмоции передались на педаль газа и тормоза.

К людям обращаешься, каждый друг друга хает, завет к своему диагносту. Бандуры разные у всех. ПИЛЯТЬ!!!!!

Вот Вам дорогие дромовцы, инжектор русский+российский сервис и руки не из того места вместе с головой. НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, только дэньги плати в кассу.

Даже близко не имел столько проблем с японским джедаем, сколько с русским инжектором.

Все проблемы на джедаях устронялись путем замены датчика дросселя, свечный наконечников, маленького фильтра, фильтр тонкой отчистки. Бенз 95й лукойл, либо 98 для 64го двигателя. ВСЕ!!!!!!! проверенно на трех машинах

сегодня расходы на ремонт:

- сварка 400р

- сборка педально узла сцепления 500р

- фильтр/сетка в баке 100р

- насос в баке БОШ 1300р

- установка БОШа и диагностика 1200р

- чистка форсов+ жидкость 1700р

ОКУКЕТЬ!!!!!!!

и не поехала!!!!!!

Завтра ехать опять в сервис где умельцы устаннавливали сцепу, тыкать носом. Это опять на сутки!!! ехать в другой- опять все платить из своего кармана(((( .

Все звиздец!!!! на продажу ее, даж за полтинник отдам этот хлам.

Не повезло этот раз, причем конкретно!!!!

Была даже в рейсе шаха 92го года выпуска. Так та ласточка, летала как пуля-дура, не смотря на три работающих горшка и дикий жор масла. Конечно ее откапиталили. залили синтетику, сцепу, ходовку. и бегалааа еще. потом отдали ее. У другого хозяина бегает по сей день- не забот. не хлопот, кузов только очень печален.

Просили фото, есть где то. Щас скину. На тел фотал при покупке. Че меня дернуло отфотать???? Сегодня хотел пару моментов отснять, так на телефоне акума села- не выводила в фото режим.

Вот так вот любители рос авто прома.

р.с фотка мала, плохо видать. вся в стоке, ни чего лишнего даже тонировки нет

Всем хорошей дороги и не ломаться

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром