Всем привет.Как я уже писал выше меня не совсем устраивает работа кпп,а именно не четкие включения иногда с усилием первой и второй передачи.Решил я значит съездить к ОД разобраться почему так вроде машина на гарантии,зачем самому туда лезть как советуют что-то подрегулировать,куда -то брызнуть.Вроде коробку немного модифицировали поставили тросики вместо кулисы,а она суко все равно почти ни чем не отличается от кпп ВАЗ 2108 разве что передачи стали теперь по длиннее что после девятки почувствовалось сразу.
Скажу сразу что сильных иллюзий не питал,но думал хоть что нибудь проверят,подкрутят.Не тут то было,мастер приемщик спросил на что жалуетесь после моего ответа сказал пойдемте прокатимся.Подходим к машине я ему ключи мол садись,а он мне нам нельзя садитесь вы проедем по двору.Потом правда мастер заехал в рем зону,пару раз тронулся туда сюда и сказал все включается, т.е.вот когда включаться перестанете или захрустит тогда мне наверно и нужно приезжать.Порекомендовал проехать 15тыс.км тогда точно притрется,а если нет тогда будем разбираться.На мой вопрос что обкатка вроде как 3тыс.км,ответ прозвучал что полная обкатка год как раз 15тыс.Я уже не стал его спрашивать где такое написано по благодарил за сотрудничество и удалился.Теперь я точно уверен что на второй и третий год от их ТО я откажусь нафига мне нужна замена масла по 7 тыс.руб,а больше они ничего и не делают.
После 10 лет катания на девятки очень хотел следующее авто на акпп,вазовский робот не стал брать т.к. вроде не сильно он надежен читал что сцепление часто летит. В общем стояла в салоне гранта как раз на японской АКПП с мотором126 ,даже цвет который я хотел,но стоила на 80тыр.дороже,а если учесть что я буру в кредит то это было бы по итогу более 100тыр.Короче посчитали мне кредит платить на 2500тыс.в месяц больше чем на механике.Брать не стал о чем сейчас жалею,может быть и нужно было купить,сейчас бы ездил как белый человек.
Вывод:Всем кто собирается покупать Калины,Гранты на механике очень сильно подумайте коробка как была 30лет назад, такой и осталась и ни какой тросовый привод ей не помог.Когда я пересел с девятку на гранту мне даже показалось что на девятке передачи переключались четче по крайней мере первая включалась точно.А этот знаменитый вой на второй передачи как он до боли знаком.Только теперь Вазы по пол миллиона стоят делайте выводы дамы и господа.Кстати с 1 января 2018г. Ваз повысил цены от 10000тыс.и 1 мая 2018г. тоже от 10000тыс. и более в зависимости от модели.