Всем здрасьте.Пробег 61014км. Последние несколько дней наблюдалось завоздушивание СО.Т.е. запускаю утром двигатель,пристегиваюсь,закуриваю,включаю радио и рацию и поехал.Примерно километр еду не касаясь педалей т.к. дорога в хлам убитая.Потом дорога получше,еду примерно 50-70км/ч. километра 3,за это время температура поднимается до 100+ ,включается вентилятор на 2 скорость и температура падает до 90,примерно.Режим езды наиработу и обратно,поэтому такое поведение не напрягало,в движении 90-95 стабильно температура держалась,из печки не жар,но теплый воздух.Возникла уже мысль,что прокладку ГБЦ продуло,не так давно ведь меняли.Сегодня как бы на выходном,вышел покурить,заодним и капот открыл.Оказалось все банально:в районе термостата подтекает какой то патрубок,в чистой одежде не прощупал все.Долил ок.литра Тосола,выгнал пробку,печка жарит,двигатель держит свои 90 стабильно.Завтра поеду в бокс искать откуда подтекает,заодним подтяну хомуты на патрубках.Ну раз уж капот открыл,проверил масло,примерно литр ушел с замены.С одной стороны печально,что ушел.С другой радует стабильность-литр на 3т.км. за все 61т.км. эксплуатации.В остальном никаких заморочек-сел и поехал.На этом и закончу рассказ.Всем шершавых дорог и добрых гашишников.