Всем здрасьте.Проехал 76999км. Погода балует -10-17,поэтому с запуском проблем не возникло даже утром 8 числа,хотя авто стояло с вечера 2 числа.Несмотря на недогрев двигателя в салоне жара после 15-20 минут прогрева с включённой "печкой" на 1 скорость.
Перед праздниками снял приборку,решил попробовать "вылечить" БК,посмотрев видео в сети.Первым делом,при разборке обнаружил куски паролона,закрывающие индикатор неисправности ЭУР. А я то,дурак,хотел проводку прозванивать т.к.диагностика перемыканием контактов ничего не дала,лампа вообще не горела. Ну об этом чуть позже.После того,как достал плату,моему взору открылись те самые штуки(вроде резисторы),контакты которых нужно пропаять.Если кто не в курсе,два прямоугольника размером примерно 3×7 мм. и у каждого по 8 контактов.На зрение не жалуюсь,но разглядеть место непропая не смог даже при максимальном приближении камеры телефона.Камера,конечно,слабенькая,но все же. Решил,что на работе найду того,кто пропаяет,но до работы ещё доехать нужно.Приборы мне в этом деле не нужны т.к.ЕЛМка показывает и скорость и температуру и обороты.Но опасался,что не будет зарядки т.к.она идёт,насколько я знаю,ч-з контрольную лампу на панели.Поэтому снова собираю приборку,ставлю на место а на работе снова снимаю и разбираю.
Взяться за такую мелкую работу никто не захотел,кто любит такие развлечения в другой смене а мне то домой ещё ехать.Уговорил одного электрика,мол попробуй,хуже не будет все равно.Он,с горем пополам,по причине того,что не разглядеть ничего,пропаял 4 контакта а остальные отказался.Собираю все обратно,ставлю приборку,запускаю двигатель-заработал БК.Было это в среду.Сегодня утром запускаюсь,на приборке моргает время,причём обе цифры,миганий через 10-15 выскакивает наружная температура и изменить показания я не могу. Сегодня ещё по городу покатался,после каждого запуска двигателя так,но изредка все отлично. А т.к.температуру наружную показывает,то пока успокоился.Главное,что знаю,что делать нужно,снятие и разборка занимают минут 10.Как обычно все отложил до отпуска...
После вытаскивания паролона из приборки загорелась лампа неисправности ЭУР. После пропайки она продолжила гореть.Снимать подрулевой кожух снова мне было лень.Ну и обнаружил ЭУР я недавно,до этого 3 года без него проездив. Вчера утром запустил двигатель,лампа горит.Далее обычная процедура :покурить и пообщаться с соседом,который в это же время авто прогревает всегда.Выезжаю из двора а руль,вроде как помягче крутится,полегче.Пока выезжал из деревни,обратил внимание,что лампа погасла.Да ну нах...,подумал я,не верится,но проверить нужно.Дорога прямая,скорость ок.10 км/ч.(1 передача,1100-1200 оборотов).Правая рука отдыхает на подлокотнике,поэтому начал я левой пытаться руль крутить. Естественно,не закрытым хватом,ладонь к рулю прижата и поехали.Дорога обычная,шириной метров 7-8,выехал на середину и без усилий на 1 оборот в одну сторону,на 1 в другую,при этом с дороги не съехал.Усилитель,получается,усиливает.Но по приезду на работу,на парковке,создалось ощущение,что "то ли лыжи не едут,то ли я ...."-стоя на месте руль одной рукой не провернуть.При этом,при начале поворота,чувствуется нагрузка на генератор,обороты двигателя на доли секунды проседают. У коллеги одного друг(получается наш общий коллега т.к. на одном предприятии работаем) купил Калину 05г.в. в хорошем состоянии,усилитель работает.Прокатился по парковке-точно также работает.На рабочей Приоре стоял ГУР,мне оч.нравился-руль не лёгкий и не тяжёлый,маневрировать комфортно на любой скорости.На Приоре другой стоял ЭУР,одним пальцем от упора до упора руль проворачивался.По словам того,кто на ней ездил,после переборки рейки возникало ощущение,что можно подуть и руль повернется...Ещё один коллега недавно Калину 12 г.в.купил,двигатель 1.4.,кондер,1 хозяин,пробег 65+т.км..Прокатился сегодня немного-руль легче крутится,чем у меня,хотя там и усилитель другой уже стоит...
В след.дополнении поведаю о том,как избавился от вибрации при торможении,ну либо не избавился))) Достала меня эта постоянная дерготня с соответствующим звуком...Всем бобра.