Чудеса случаются

Всем здрасьте.Проехал 76999км. Погода балует -10-17,поэтому с запуском проблем не возникло даже утром 8 числа,хотя авто стояло с вечера 2 числа.Несмотря на недогрев двигателя в салоне жара после 15-20 минут прогрева с включённой "печкой" на 1 скорость.

Перед праздниками снял приборку,решил попробовать "вылечить" БК,посмотрев видео в сети.Первым делом,при разборке обнаружил куски паролона,закрывающие индикатор неисправности ЭУР. А я то,дурак,хотел проводку прозванивать т.к.диагностика перемыканием контактов ничего не дала,лампа вообще не горела. Ну об этом чуть позже.После того,как достал плату,моему взору открылись те самые штуки(вроде резисторы),контакты которых нужно пропаять.Если кто не в курсе,два прямоугольника размером примерно 3×7 мм. и у каждого по 8 контактов.На зрение не жалуюсь,но разглядеть место непропая не смог даже при максимальном приближении камеры телефона.Камера,конечно,слабенькая,но все же. Решил,что на работе найду того,кто пропаяет,но до работы ещё доехать нужно.Приборы мне в этом деле не нужны т.к.ЕЛМка показывает и скорость и температуру и обороты.Но опасался,что не будет зарядки т.к.она идёт,насколько я знаю,ч-з контрольную лампу на панели.Поэтому снова собираю приборку,ставлю на место а на работе снова снимаю и разбираю.

Взяться за такую мелкую работу никто не захотел,кто любит такие развлечения в другой смене а мне то домой ещё ехать.Уговорил одного электрика,мол попробуй,хуже не будет все равно.Он,с горем пополам,по причине того,что не разглядеть ничего,пропаял 4 контакта а остальные отказался.Собираю все обратно,ставлю приборку,запускаю двигатель-заработал БК.Было это в среду.Сегодня утром запускаюсь,на приборке моргает время,причём обе цифры,миганий через 10-15 выскакивает наружная температура и изменить показания я не могу. Сегодня ещё по городу покатался,после каждого запуска двигателя так,но изредка все отлично. А т.к.температуру наружную показывает,то пока успокоился.Главное,что знаю,что делать нужно,снятие и разборка занимают минут 10.Как обычно все отложил до отпуска...

После вытаскивания паролона из приборки загорелась лампа неисправности ЭУР. После пропайки она продолжила гореть.Снимать подрулевой кожух снова мне было лень.Ну и обнаружил ЭУР я недавно,до этого 3 года без него проездив. Вчера утром запустил двигатель,лампа горит.Далее обычная процедура :покурить и пообщаться с соседом,который в это же время авто прогревает всегда.Выезжаю из двора а руль,вроде как помягче крутится,полегче.Пока выезжал из деревни,обратил внимание,что лампа погасла.Да ну нах...,подумал я,не верится,но проверить нужно.Дорога прямая,скорость ок.10 км/ч.(1 передача,1100-1200 оборотов).Правая рука отдыхает на подлокотнике,поэтому начал я левой пытаться руль крутить. Естественно,не закрытым хватом,ладонь к рулю прижата и поехали.Дорога обычная,шириной метров 7-8,выехал на середину и без усилий на 1 оборот в одну сторону,на 1 в другую,при этом с дороги не съехал.Усилитель,получается,усиливает.Но по приезду на работу,на парковке,создалось ощущение,что "то ли лыжи не едут,то ли я ...."-стоя на месте руль одной рукой не провернуть.При этом,при начале поворота,чувствуется нагрузка на генератор,обороты двигателя на доли секунды проседают. У коллеги одного друг(получается наш общий коллега т.к. на одном предприятии работаем) купил Калину 05г.в. в хорошем состоянии,усилитель работает.Прокатился по парковке-точно также работает.На рабочей Приоре стоял ГУР,мне оч.нравился-руль не лёгкий и не тяжёлый,маневрировать комфортно на любой скорости.На Приоре другой стоял ЭУР,одним пальцем от упора до упора руль проворачивался.По словам того,кто на ней ездил,после переборки рейки возникало ощущение,что можно подуть и руль повернется...Ещё один коллега недавно Калину 12 г.в.купил,двигатель 1.4.,кондер,1 хозяин,пробег 65+т.км..Прокатился сегодня немного-руль легче крутится,чем у меня,хотя там и усилитель другой уже стоит...

В след.дополнении поведаю о том,как избавился от вибрации при торможении,ну либо не избавился))) Достала меня эта постоянная дерготня с соответствующим звуком...Всем бобра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

Жесть.При пробеге 76000 км столько проблем!Продайте вы ее,немного добавьте и купите б/у корейца. Почувствуете что значит ездить на автомобиле,а не на ведре.И думать только о своих делах,а не о постоянном ремонте.
1
4
Ответить
11256150
Че за бред...
1
1
Ответить
Павел Шаврин
Жесть.При пробеге 76000 км столько проблем!Продайте вы ее,немного добавьте и купите б/у корейца. Почувствуете что значит ездить на автомобиле,а не на ведре.И думать только о своих делах,а не о постоянном ремонте.
Корейское ведро абсолютно не отличается от нашего (при условии одинаковой стоимости). Только сыпется узкоглазый чаще и ремонт обходится в 3-4 раза дороже.
А проблема с данной "Калиной" одна: прокладка между рулём и сиденьем. Вся сказка-одна сплошная чушь-от начала до конца. Даже не знаю с какой стороны раз...бывать этого сказочника начать-статья-полный бред! Достаточно сказать, что выпуск "Калин" с двигателем 1,4 16 кл. прекратили году так в 2010, а у него: "... коллега недавно Калину 12 г.в.купил,двигатель 1.4. ..."?!
"Лечить БК через приборку"-это всё равно, что зуб лечить через задний проход. И что можно сказать о человеке, обнаружившем в своём авто ЭУР спустя только почти 80 000 км пробега?! И он даже не знает как правильно он работать должен!!!
А если этот "орёл" купит что-нибудь ляма за 1,5-2-3? Кто-то сомневается, что он и там найдёт что "пропаять"?!
1
2
Ответить
Максим Полушков
Корейское ведро абсолютно не отличается от нашего (при условии одинаковой стоимости). Только сыпется узкоглазый чаще и ремонт обходится в 3-4 раза дороже. А проблема с данной "Калиной" одна:...
"Корейское ведро абсолютно не отличается от нашего (при условии одинаковой стоимости). Только сыпется узкоглазый чаще и ремонт обходится в 3-4 раза дороже."
Есть какие-то конкретные примеры?Например у меня был Рио ,брал новым. За 2,5 года пробег 84000 км.За машинами не слежу,только масло-фильтры меняю,предпочитаю менять на новые каждые 3 года и не вникать. Так вот за этот пробег заморозил аккумулятор на Севере,поменял,и свечи на 60 тысячах.И то свечи поменял,думая что просто уже пора.Свечи были еще нормальные и динамика и расход не изменились после замены,можно было и не менять.Каждый раз на шиномонтаже и при замене масла просил посмотреть остаток тормозов и состояние дисков.Так и не дождался замены, хотя езжу я динамично, быстро разгоняясь и резко тормозя.Сдал машину по трейд-ину, думал после доскональной диагностики что-нибудь выявят и сбавят цену от первоначально предложеной. Ни фига. Машина у вас в идеальном состоянии, купят быстро не переживайте насчет переоформления.И ушла за неделю.Взял Церато.За 1.5 года уже 50000 пробега.Даже не задумываюсь что-то в нее лезть.А вы говорите сыпятся чаще.Может приведете пару РЕАЛЬНЫХ примеров?Почему-то все такси на Солярисах да Рио,а не Грантах и Калинах.
1
2
Ответить
Павел Шаврин
"Корейское ведро абсолютно не отличается от нашего (при условии одинаковой стоимости). Только сыпется узкоглазый чаще и ремонт обходится в 3-4 раза дороже." Есть какие-то конкретные примеры?Например...
Под "конкретными примерами" лично я понимаю примеры с конкретными машинами. С подробным описанием и фото. И тогда даже можно сказать, что монтаж, и т.д., и т.п. Ну а если чисто на словах:
1. Был Accent. Новый. С салона. Категорически не устраивал по клиренсу и высоте посадки. За 4 года и 100000 с небольшим пробега заменили генератор, на крыльях (по аркам колёс) начали появляться "рыжики". Не гниль, конечно, но начало положено. Начала постукивать подвеска. Начался масложор. Продан после на 5 году-со 120000 на одометре. Дальнейшая судьба-не известна.
2. Калина-1. Из претензий-шумный двиг (сам виноват-надо было с "Приоровским" 16-клоповиком брать). На 100000 заменён генератор (проклятье какое то!). Владел 8 лет. На 3-м году какой то м...к замял и ободрал крыло на парковке на работе. Отрихтовали, перекрасили. Через 4 года заметил рыжики на месте сколов на крашеном крыле (колёсные арки). На неповреждённом-ничего, не смотря на приличное количество сколов. По истечении 8 лет: подвеска вся родная, масложор отсутствует, коррозия отсутствует (не считая перекрашенной части). Продана на начале 9-го года владения с пробегом 370 000 с копейками. Иногда вижу до сих пор-бегает.
3. Rio. Это вообще капец! Владел 1,5 года. Шумки-0! В подвеске стучит всё, что может стучать. Масложор уже на 40-й тысяче! Продал и перекрестился. С сожалением вспомнил проданную Калину.
4. Tucson. Пошёл только 2-и год эксплуатации-сложно что то говорить. Но подвеска уже опять начинает греметь (где то спереди). Пробег 45 000 с копейками. Пока, кроме постукивающей подвески всё нравится. Но это, извините меня-авто совершенно другого класса и стоимости!
И почему Вы решили, что все такси "на Солярисах да Рио,а не Грантах и Калинах"? У нас очень даже на Калинах, Грантах и 10-ках. +небольшой процент Логанов. И к тому же: что за показатель качества автопрома-работа в такси :-)?!
1
2
Ответить
Нда.А я никогда не покупал ВАЗ, кроме первой машины-старой семерки.Поэтому из личного опыта про проблемы тазов не могу написать.Но очень много слышал и видел.С корейцами везло.А по поводу такси в качестве показателя-туда все же берут машины понадежней. И самый главный автомобиль такси это Солярис,хоть какие статистики можно смотреть.Очень мало в больших городах вижу машины такси-Вазы. Именно таксопарковые,желтые,а не рухлядь на которой черно***ые лодыри пытаются ездить,подвергая жизни людей реальной опасности.
 
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3001
Павел Шаврин
Жесть.При пробеге 76000 км столько проблем!Продайте вы ее,немного добавьте и купите б/у корейца. Почувствуете что значит ездить на автомобиле,а не на ведре.И думать только о своих делах,а не о постоянном ремонте.
При цене продажи в 90-100 т.р. "чуть чуть" добавить на "корейца" это ещё минимум 100т.р.По такой логике,ещё "чуть чуть добавить" и можно взять уже "японца".
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3001
Максим Полушков
Корейское ведро абсолютно не отличается от нашего (при условии одинаковой стоимости). Только сыпется узкоглазый чаще и ремонт обходится в 3-4 раза дороже. А проблема с данной "Калиной" одна:...
Ну давай,начни.Расскажи,как лечить БК штатный,кроме как через ремонт приборки,если он внутри неё находится? Что касаемо коллеги,я в документы не смотрел,двигатель 16 кл.это точно а что 1.4 это он сам сказал.Далее про усилитель:откуда мне знать,как должен работать усилитель на Калине,если я не ездил никогда на Калине с усилителем? На Приоре ездил с ЭУР и ГУР,на Гранте с ЭУР ездил а вот на Калина не довелось.Чтоб его обнаружить,нужно залезть под панель приборов с водительской стороны.Вот как то не было у меня повода в интересной позе изучать,что там находится,выше печального узла.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3001
Павел Шаврин
Нда.А я никогда не покупал ВАЗ, кроме первой машины-старой семерки.Поэтому из личного опыта про проблемы тазов не могу написать.Но очень много слышал и видел.С корейцами везло.А по поводу такси в качестве...
У нас в такси Гранты,Калины,Приоры и Логаны.Сейчас Полуседаны появляются. Дело в цене,как я понимаю.Гранта заработает не меньше Соляриса а отобьет стоимость быстрее.В больших городах с деньгами получше,народ поприхотливей,поэтому и в такси авто подороже ездят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв