Вот и настало время рассказать всю правду!))))))
Давно я этого ждал, но, по вполне объективным причинам, не мог этого сделать раньше.
Во – первых, мне нужно было на что то жить весь этот год. Ведь за каждую букву в добром слове об АвтоВАЗе лично сам Бу Андерсон платил мне по 36 копеек, а за такую же букву, но в недобром слове – вычитал из заработанных средств аж целых 43 копейки. Поэтому и приходилось писать лестные отзывы про свою машину, выбирая как можно более длинные слова (ведь оплата была и остается побуквенной) и используя как можно больше оборотов для увеличения объема текста.
И во – вторых, кому же приятно называть самого себя, мягко говоря, неудачником?;)
Но вот, следуя примеру моего кумира – Попугая, озвученного Геннадием Викторовичем, решил что «Я и здесь молчать не буду!»)) Насколько это решение было опрометчивым покажет время, но я уже пятой точкой чую, что весь ближайший месяц сидеть мне на черном хлебе с макаронами и на чае без заварки(((. Ну да ладно. Чему быть, того не миновать, но зато совесть чиста;).
Я в своем отзыве не то, чтобы сильно обманывал – я просто не договаривал. Вот, к примеру, мне в салоне так долго не отдавали машину не только из-за того, что не было ПТСа, а еще и потому, что пока ее везли на автовозе 28 километров, она вся рассыпалась. Об этом мне поведал с волнением и дрожью в руках и голосе механик, который проводил предпродажную сборку. Чтобы хоть как то успокоить его волнение мне пришлось купить ему две бутылки девятой Балтики. От Стеллы Артуа он наотрез отказался – говорит, что плохо успокаивает. Из его рассказа я узнал, что как только автовоз приехал и обнаружилось рассыпание машины, то ему пришлось в срочном порядке метнуться в соседний хозмаг. Ох и не прав тот, кто называет машины производства ВАЗа ведром с болтами! Ох и не прав! Механику пришлось трижды бегать в хозяйственный магазин и скупить у них все ведра. Ну не влезают все болты в одно, не влезают! В общем, пока он машину собирал, у него одно ведро болтов осталось неиспользованным, и поэтому автосалон сделал мне неплохую скидку и даже подарил это самое ведро с содержимым. За время эксплуатации я уже нашел куда в машине вкрутить половину болтов и шурупов из него, а так как некоторые явно не хотели вкручиваться, то я их забил молотком).
Теперь немного про пластик. Я ведь вообще ничего не писал про его запах, а значит и не врал;). А он такой, такой…. прямо как из детства. Когда то, давным-давно, к нам в гости приезжала тетушка и от нее так же пахло. Мне тогда объяснили, что она всю жизнь проработала на фенольной фабрике и поэтому ее одежда источала столь дивный аромат. Во время ее визита нам приходилось постоянно держать окна распахнутыми и все бы ничего, если бы не зима, стоявшая на дворе, да и спать в шапке и пальто было как то не очень удобно. Я тут вычитал, что запах фенола постепенно удаляется, если пластик протирать уксусом, что я сейчас и делаю. Почти за год он стал немного послабже. По крайней мере, глаза уже не режет)). Вот если бы в детстве знать о таком действенном способе, то не пришлось бы морозиться, а знай себе только протирай тетушку уксусом;). Кстати, я сначала не верил, что пластик не отечественный, но когда жена протерла его локтем на карте двери и в этом месте проявились иероглифы, то стало ясно, что это чистая китайщина.
Кроме того, что Калина начала сыпаться, не успев сойти с конвейера, так она еще и стала ржаветь со страшной силой примерно с того же самого времени. За год уже не осталось ни одной детали, которую бы не постигла рыжая беда. Однако, как сказал вазовский инженер по гарантии, это не является гарантийным случаем, так как в секретном распоряжении, полученном с ВАЗа сказано, что дается гарантия исключительно на отсутствие сквозной коррозии, да и то, только в том случае, если дырки от нее позволяют смотреть сквозь машину. Все бы ничего, но меня поразило то, что ржавеют бампера! Из чего же сделан этот пластик? Одно лишь радует, что он точно не китайский, ибо металла в Китае мало и они навряд ли станут его добавлять в пластмассовые изделия.
Ну и напоследок расскажу о достаточно крупной поломке, случившейся при пробеге в целых 1650 километров. Как я и ожидал – случился обрыв ремня ГРМ. Ну то, что погнуло клапана – это нормально. А вот то, что после этого я сменил еще три ремня известной фирмы Гейтс и они все оборвались в течении 2000 километров пробега – это меня стало немного беспокоить. Ну не сказать, чтобы сильно, но появилось какое неприятное чувство того, что меня где то пытаются надурить(. Но тут, на свое счастье я встретил на авторынке одного очень доброжелательного продавца, который мне очень популярно объяснил в чем «мая ашыпка» и что покупать нужно только «правилные рэмни от Гатес, каторые ест толка у ниго». Оказывается у правильного ремня первая буква в логотипе должна быть не латинской G, как принято ошибочно считать, а большой прописной кириллической буквой Г. И вот после того, как я поставил именно этот правильный ремень, мне уже удалось проехать целых 5000 километров без единого обрыва. Вот это я понимаю надежность! И еще раз спасибо доброму продавцу)).
Ну а в остальном все в полном ажуре, тем более, что цистерна спирта Рояль, удачно обмененная в 90-х годах на трехкомнатную квартиру, еще не закончилась. На сим откланиваюсь, и как говорил мой армейский друг, а ныне отставной полковник бронекопытных артелерийских войск, эль дия интернасиональ дэ лос несиось))).