Неожиданный климатический катаклизм в виде мощного ливня и стоянки в низине. Пришел, а на кузове грязь выше порогов.
Затопило полы в салоне (только маты шумки).
Для сушки салон разобрал,вынул кресла, снял ковер, достал мокрые маты
Посмеялся и прослезился одновременно.
Наш автомобиль как он есть.Раньше так глубоко не лазил, впечатлений масса.
Салазки кресел передних на болтах с головкой торкс, чтобы удобнее наверное снимать было. В магазинах головок под такой болт нет, только в наборах за охулиард. Ну ладно, решается простым накидным ключом на 8 со звездочкой.
Маты - сразу видно, как их наш Иван-сборщик стелил на конвейере, крепил, даже старался наверное )) все такое кондовое, грубое, ножом отрезанное и клеем приляпанное. Пол - сказка. Коряво, пальцем положенный герметик с соплями, криво прилепленный теплозащитный экран на центральном тоннеле. Проводка с каждой стороны сиротливо держится на одном пластиковом карабине, остальное на скотче )) надо его в комплект к машине класть.
А как великолепно закреплена подставка под левую ногу )) уржался - верх приварен, а низ - на горке из герметика )) Чтобы амортизировало.
Впечатлило крепление пластиковых порожков - такие длиннющие винты в пластиковые клипсы, причем второй раз их не затянешь никак, проворачиваются. Два винта тупо кривые и ржавые ...уууу...
Сзади под сиденьями на углах заботливо были приклеены три куска поролона. Чтобы ковер не терся на сгибах.
С другой стороны, надо отметить, что для разборки салона из инструментов понадобились: отвертка крестовая, ключ на 8 и ключ на 10. Все. И 2 часа времени не спеша
Видимо, опыт сборки танка Т-34 оставил неизгладимый след у технологов всех наших автозаводов.