В связи с хорошим таким ростом цен на недвижимость в Патриот-сити, а также ростом цен на все с Калиной жить придется намного дольше запланированного.
За истекший период таки потек радиатор охлаждения. Странный предмет - подтекал, приехал перед летом менять - перестал. Но к концу ноября стал течь уже сверху по завальцовке.
Замена вроде и не сложная.
Ищем радиатор. Фирменное СТО - в наличии нет, ждать две недели. Радиатор? Вы смеетесь??
Пошел в магазин, торгующий всем для Лад.
Калина-2? 2014? С кондиционером? Коробка механика? Вентилятор один спереди? Вот вам радиатор ПОАР 2190-03, как на конвейере ставят, 100% ваш.
Ура, даже есть в наличии, смотри-ка, счастье какое.
Приехал к знакомому мастеру, слили антифриз, сняли с боями и матом радиатор (хомуты патрубков и нижний винт - то еще веселье).
И - новый не тот оказался. Габариты те, патрубки те, а крепления не те. Очень приятно было выяснить это, стоя у подъемника в обнимку с вывешенным радиатором кондера.
В общем, лоханулся я. Хочешь хорошо - проверяй сам. Доверился "специалистам".
В инете умные люди сразу же пишут, что радиаторов 5 разных, в том числе для механики - 3, в зависимости от года выпуска и наличия кондиционера.
Рванул в магазин с ненужным радиатором под мышкой и фотографией своего радиатора. У ПОАР маркировка нужного "2190", для Калина, Гранта, Датсун.
Интересно, в чем глубинный смысл существования одинакового радиатора для одинаковых по сути автомобилей с одинаковыми двигателями, но с разными креплениями. Не технологично же. Впрочем, умом ВАЗ не понять.
В остальном без происшествий. Машина ездит каждый день, мозги не любит. Потоп вроде как без последствий прошел, как минимум по электрике ничего не глючит, сыростью не воняет.