Всем доброго дня!
Два с половиной года с покупки. Дата конечно не круглая, но появилось желание обобщить впечатления за последний период.
Что случилось? По серьезному - ничего не случилось.
Пробег плавно подобрался к 45000 км, сказался летний отпуск прошедшим летом. Съездили на юг нашей Родины, в Имеретинскую низменность, на самую границу с Абхазией. Поездка, как и в прошлом году, заняла с промежуточными остановками почти месяц, пробег 6 с хвостиком тысяч. Порадовало состояние дорог в Ростовской области и Краснодарском крае. За поездку нештатных ситуаций с машиной не приключилось, отработала на "пятерку".
Помимо этого, за почти 13000 км с последнего дополнения, поломалось:
1. Катушка зажигания 4-го цилиндра. Примерно на 35-36 тысячах, загорелась "мясорубка", ДВС стало реально так подколбашивать. Заехал в ближайший сервис по пути, подключили сканер, объявили вердикт. Оригинальной, такой же как извлекли, в наличии не было, принесли со склада с надписью 2112. Поставили - все работает. Стоимость 890 руб + 500 диагностика и замена.
2. Подряд дважды сгорела лампа ближнего света по пассажирской стороне. С интервалом не более 500 км. Процедура замены с частичным вытаскиванием бачка омывателя, не вызывает позитива, а лишь нецензурщину. Сейчас опять стоит "Маяк", пока светит. Стоимость ~ 150-160 за лампу.
3. Порвались оба поводка открытия задней двери. Причем, левый лопнул в месте крепления к полке, а у правого обломилась клипса верхнего крепления в самой двери. Поводок купил в ближайшем автомагазине, а клипсу пришлось поискать. Смешно, цена 7 руб/штука, а на известном у нас в городе авторынке "Искра" обошел несколько киосков, специализирующихся на автофурнитуре, пока приобрел.
Более ничего. ТТТЧЛП, как говорится.
Сразу после возвращения из поездки, сделал самостоятельно большое ТО: масло, свечи, антифриз, все фильтры. Масло сразу залил свой зимний вариант, Ravenol 5W-30 (температуры окружающего выше 30 уже не предвидится), свечи Bosch c зазором под LPG, фильтры Goodwill, антифриз красный Феликс))). Прошел плановое ТО на ГБО, с заменой обоих фильтров. Стоимость расходников примерно такова: масло 4 литра 1600, свечи 800, четыре фильтра 700, антифриз 800. Итого примерно 4000 руб. Плюс ТО на ГБО с фильтрами 1200 руб.
Задний фонарь, о котором я сокрушался выше, потеть перестал. Еще весной. Посмотрю, как поведет себя дальше.
В планах: проверка ремня ГРМ на 50000, и возможно, профилактическая замена вместе с роликом.