Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Калина 2012 — отзыв владельца

, Саратов
32087
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
630
голосов
4.9
5 — 582 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
В сравнении с семеркой.
В сравнении с семеркой.
Вот я и приобрел автомобиль с несуразным названием Лада Калина 1.
Выбирал а ее недолго, как то изначально уже планировал именно калину и ничего другого, на иномарку не было денег, а из АвтоВАЗа больше всего нравилась она, ну может еще гранта, но они дороже, а комплектация ниже (если сравнивать в одну цену). Так что выбирал только из разных кузовов. Хотел седан. Т.к. хетч хоть и получше выглядит, но багажника там нету совсем. А одно из требований к машине было именно наличие нормального багажника. Универсал не рассматривал, т.к. были предубеждения что все универсалы длинные и т.д. Но в живую выяснилось что универсал калины по габаритам такой же как и седан. А значит меня устраивает более чем. В итоге решил брать универсал (и все равно что не молодежное, зато много увезти можно).

Брал машину на рынке, выбор был. Но с моей суммой были либо 10 года и старше в люксе, либо 12-13 год, но пустые. В итоге посидев и там и там, решил что мне важнее более свежее состояние машины, чем наличие кондера (единственное из за чего хотел люкс). Тем более что это была единственная машина с черным салоном, а с таким слоном машина выглядит на уровень лучше. Ну и не долго думая я приобретаю белую Лада Калина универсал, 2012 года (по словам брали в декабре, катали с 13 года, а там кто знает), двигатель 1.6 восьмиклапанный. Один хозяин. Пробег на момент покупки 21 тысяча. Как уже писал с черным салоном, и кроме ЭУР и передних электростеклоподъемников больше ничего нет. Купил за 250 тыс. р.
Сравнивать я могу только со своим предыдущим автомобилем, семеркой, вот отзыв на нее Отзыв о Лада 2107 Возможно многие посчитают сравнение не корректным, так как просто огромный провал между этими моделями.
Конечно первое впечатление было как от иномарки. Все очень легкое, все двери тихо закрываются. Все плавненько переключается. В общем одни положительные эмоции. Покатавшись с недельку на калине, я нашел покупателя на семерку и погнал семерку на продажу, и в этот момент я понял, насколько действительно большая разница в машинах и как я вообще раньше умудрялся на этом тазике кататься (семерка). Даже страшно если честно стало, не поворачивает, не тормозит, не разгоняется. Все тугое. Ну в общем в итоге я ее продал и стал спокойно ездить на калине.

На данный момент я накатал уже 2т. км. Много или мало, но решил что уже первоначальная радость остыла. Ну значит поехали по пунктам.

-  Внешний вид. Однозначно лучше семерки, по моему мнению даже лучше остальных калин, седана и хетча. Как то более гармонично выглядит.

-  Практичность.  Что сразу же заметил что она ни чуть не ниже семерки. Плюс у калины снизу ничего не свисает, грубо говоря порог это самая низка точка. В семерке к примеру глушак был ниже. Свесы бамперов короткие, да и в принципе от колес не далеко уходит передний и задний край, а значит по бордюрам лазить можно). Но что мне не понравилось в калине, просто в первый же день, по зиме видимо это тоже будет доставлять. При открывании любой двери, сверху в салон начинается либо снегопад, либо листопад, мусоропад и т.д. Сыпется все что набилось между уплотнителем и дверью. Как то так сделано, что уплотнитель умеет канавку, для ухода жидкости видимо. Но туда на скорости забивается всякий мусор или ветром на стоянке. И при открывании летит в салон. Да и вообще как то по сравнению с семеркой в салоне намного быстрее все засоряется. Не знаю почему. Может окна больше, или из за аэродинамики задувает больше.

-  Двигатель.  Ну тут просто сказка для меня, машина действительно разгоняется и как по моим меркам в 12-13 секунд укладывается. С семеркой даже сравнивать не буду. Под капотом вроде на первый взгляд все удобно расположено и все доступно. Звук двигателя не надоедает, по крайне мере до 2 тысяч его вообще практически не слышно, а до 3 вполне нормально. Крутить выше 3 только если куда то гонишь, а там можно и потерпеть шум двигателя. Тем более что он не такой надрывной как в семерке к примеру. На четвертой 100км/ч это где то 2,3-2,5 тыс. А на пятой 2,5 это 120-130 (точно уже забыл). В общем 120-130 комфортно на ней по трассе.

-  Подвеска.  Мягкая, не настолько как в семерке, но тоже очень мягкая, так же кренится в поворотах, хоть и не сильно. Так же раскачивается если вилять. Но чувствуется намного более сбитой, чем на семерке, там грубо говоря все бултыхалось и отдельно друг от друга двигалось. Не знаю косяк в машине или нет, но частенько слышно как передняя подвеска будто на отбой бьет, хотя и не сильно проезжаешь. Может ремонтировать чего нужно, пока не лез, но бывает не всегда, а в приличных ямках, но в семерке не было такого. Но там в принципе просто подвеска шумнее работала.

-  Управление.  Ну тут ясное дело тоже по сравнению с семеркой все круто. Мало того что ЭУР, так еще и нету люфта, руль остро реагирует на все движения, нету такого что чуток поворачиваешь и ноль реакции, на семке к примеру постоянно болтаешь им, хоть и не сильно но всё же. Тут по привычке первый день так же делал, и сразу чувствовал реакцию. Аж не привычно было. Конечно даже на сухом асфальте разница есть между задним и передним приводом. Грубо говоря на переднем в поворот тянет, заезжаешь чуть газанул и она внутрь поворота пошла. Задний привод же тянул наружу. Но оно и логично. Чувствует колею, не знаю как то сильнее заметна колея, чем на семерке. Не тяжело, не кидает, но заметнее.

-  Салон.  Салон на уровень выше, отличный обдув, сейчас хоть и тепло у нас, но частенько по утрам свободно едешь с закрытыми окнами, пуха на улице много, включаешь обдув и нормально, не жарко. В семерке с этим беда, там только открытые окна спасают и то не сильно. Как печка греет не знаю, но пишут хорошо. Конечно для меня просто радость доставляет возможность переключать обдув, стекло, ноги, в лицо. Да в семерке грубо говоря либо стекло, либо стекло-ноги. Все. Так что для меня в салоне калины все прогресс)))
Салон очень просторный, места навалом, регулировки сидений с большими ходами, все логично более плавное чем в семерке. Руль регулируется, но я пробовал в разных положениях, лично я разницу не почувствовал. Везде одинаково, единственное я опустил в самый низ, так при рулении лучше приборку видно, единственное что меняется при изменении положения руля, это как раз видно приборку или нет.
В конкретно моей машине стоит запуск с кнопки, штука бесполезная, т.к. Ключ все равно вставлять нужно, вставляешь и потом жмешь на кнопку, смысл это было ставить? Я объяснение нашел только в дешевых понтах, типо смотри калина с кнопки. Поиграться норм. Но на практике не удобно. К примеру если глохнуть. Я пару раз глох в горку, привыкал первые пару дней. Так вот глохнешь и если на нормальной машине ты опять ключи поворачиваешь, заводишь и поехал. То тут так не получится. Тут же жмешь кнопку ноль реакции. Надо выключить так сказать питание полностью. А это нужно вынуть ключ. И думаете она выключиться? Да нефига, особенно если стоишь на ручнике, в машине автозапуск и поэтому она не тухнет в этот момент, нужно снять с ручника и только тогда. И в итоге получается. Заглох на подъеме, жмешь тормоз, вынимаешь ключ, отпускаешь тормоз и тут же его жмешь что бы не скатиться, приборка тухнет. Вставляешь ключ и потом только жмешь кнопку. Короче лишний геморрой, логично сейчас не глохну и уже это не беспокоит, но всё же лишние движения не в плюс.
Так же по салону для меня новшество, складывающиеся задние сидения, это очень круто)

-  Коробка , в калине приятно переключать, не тяжело, не иномарка конечно но всё же. Ходы длиннее по сравнению с семеркой, хотя может просто потому что ручка короче, в семерке длинная и ход может поэтому кажется меньше. Но и как то не знаю, четче что ли в калине вставляешь, в ней понятно что вот да вставил, а в семерке у меня как то без каких либо задеваний или звуков выставлялась, а тут какое то такое ощущение есть что вот да попал в скорость, не знаю как описать) как вот кнопка механическая ты чувствуешь что нажал и сенсорная, вроде нажал но ничего не почувствовал. Не знаю чем это обоснованно. Но коробка воет. На семерке сильнее, но тут машина в принципе тише и коробку слышно, особенно вторую скорость и на торможении двигателем. Не напрягает, но слышно.

-  Багажник , ну тут и говорить нечего, он огромный. У меня в семерке стоял газовый баллон который скрадывал место, да и багажник там не шибко большой. А в калине очень большой, ну на то он и универсал. Понравилось что все обшито, и нету чистого метала, не звенит вообще ничего в багажнике.

-  Шумоизоляция , на много лучше чем в семерке, заводская шумоизоляция действительно очень хорошая, как я слышал даже лучше чем в приорах. Двери действительно тихо закрываются, плюс я смотрю предыдущий хозяин чуток дорабатывал замки, поставил резинки на ответную часть замка, на корпусе которая. В общем нету лязгающего звука. По крайне мере не такой громкий. Шум от колес есть, особенно если едешь по гравию, слышно хорошо, но всё равно после семерки очень и очень на уровне.

-  Обзорность.  Обзорность в машине отличная, площадь остекления большая. В семерке хоть и не меньше была, но тут больше как то визуально, назад удобно сдавать и стекло в задней двери большое и зеркала заднего вида просто огромные. Единственное в семерке легче парковаться было, машина квадратная, и все углы крайние видно было. Тут же частенько на ощупь передом. Привыкать нужно. Зад в калине грубо говоря плоский, и по стеклу видно габариты, а вот перед уходит вниз и его не видно. Но пока проблем не возникало, машина не большая, в притык вставать пока не приходилось.

-  Расход.  Расход вполне приемлемый, по крайне мере для меня. Если просто по городу без пробок, то в 9 литров укладывается. По трассе 6-7. По пробкам в данный момент у меня 10 литров. По зиме буду ожидать в районе 11-12, а там видно будет.

Ну в общем в сравнении с семеркой, конечно же небо и земля. Машина отличная. С иномарками не сравниваю. Но уверен приличное количество иномарок калине проигрывают, это точно. Кстати на удивление ничего особо не гремит в салоне. Есть сверчки периодически в двери багажника, подправишь там заклёпки обшивки и он пропадают, спереди под стеклом лыжа (вроде правильно назвал) воздуховоды где на обогрев лобового. Там бывает гремит и в принципе все. А ну есть еще один скрип, когда стоишь на ручнике, особенно на наклоне, если назад кто нибудь садиться, то слышен небольшой скрип, как я понял это тросик ручника обо что то в этот момент трется. Не лазил, не разбирался.

Как только купил машину, сделал ей ТО, поменял масло, все фильтры, антифриз, колодки.

Ну логично это же АвтоВАЗ и тут не могло обойтись без поломок.
В первый же день перегорел предохранитель прикуривателя, при подключении видеорегистратора. Я вставил штекер в прикуриватель, и он встал чуток кривовато, и я его решил не вынимая чуток повернуть (в семерке без проблем такая процедура проходила), а тут как позже выяснилось контакты расположены близко и при повороте штекера, я их замкнул. Ну не беда сделал.
После выяснилось что не работает задний омыватель стекла, не работал электронасос, пошел купил, поставил новый. Все заработало, но все равно не брызгало. Я нажимаю, и ничего не идет, хотя насос качает. И что то дернуло меня пойти посмотреть сзади, а там лужа уже большая. Выяснилось порвалась трубка в гофре между дверью и кузовом и вся вода текла в дверь.
Пошел купил два тройника, запаял третью трубку. И сделал так что бы один переход стоял в кузове у самого отверстия, а второй в двери. И между ними шланг. Если в будущем шланг опять порвется, то просто этот кусок заменяешь и все. Уже не нужно будет возиться.
Больше ничего по машине не делал, один раз заглючил датчик наружной температуры, показал -1, хотя на улице +25 было.
Но я отъездил не так много, 2 тысячи всего. Но надеюсь машина не доставит хлопот.

В общем на данный момент меня автомобиль устраивает более чем. По всем моим запросам отвечает, проходимость что бы была не плохая, по крайне мере что бы не хуже семерки. Практичность, вместительность, хорошая печка. Не прихотливая и дешевая в обслуживании. Хорошая подвеска.

Под эти параметры подходили уже только иномарки, типо Логана. Но они стоят уже других денег.

Ну и конечно же фото)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прикупил себе подлокотник, искал именно такой, и что бы под салон подходил, и что бы чего положить в него можно было. Да и что бы не как пластиковые бары, которые как мне кажется хлипкие и греметь должны, да и вообще большинство как колхоз выглядит.

P.S. фото не особо хорошего качества, на телефон фоткал.

, пробег 22 541 км   

Стал замечать появление капель на внутренней стороне лобового стекла. Сначала не придал значения, мне вообще сначала показалось что это с внешней стороны мошка разбилась. А нет, оказалось изнутри. Вытер. Через пару дней в том же месте опять капля. Откуда не понятно, думал из вентиляции, врубаю ее на максимум, ничего не летит, проверил так же не течет ли печка, нет, все сухо с пассажирской стороны. Начал проверять когда появляется, и не понятно. Как бы не ездил, открыто или закрыто окно, включен обдув или нет, все равно....

, пробег 22 541 км   

Покатался сегодня, пофоткал машину. Плохая погода была, поэтому машина и грязная.

И бонусом фото природы вокруг города Саратова.

, пробег 23 658 км   

Прикупил сегодня коврик в багажник, лег очень хорошо, все ровненько. На фото видно. В ближайшие дни должна прийти зимняя резина) Так что еще один пост впереди.

Качество фото не особо, с телефона фото.

, пробег 23 853 км   

Вот такую штуку сегодня заметил, с покупки машины, ни разу вечером не регулировал температуру, а сегодня чет похолодало. Решил потеплее сделать. Видимо лампочка плохо сидит. Одним словом АвтоВАЗ)

https://youtu.be/btaevP0eWfg

, пробег 23 853 км   

Как только купил машину, сразу же прочитал про самые распространенные болячки машины. Одна из них, расположение ЭБУ под радиатором печки. Ну и если он потечет, то мозги накрываются.

Поэтому давно думал перенести, и вот наконец то сегодня реализовал).

Снял крышку. Открутил ЭБУ от креплений с пассажирского и водительского места. Вытащил, уже видимо кто то возился с ним, т.к. был накрыт толстой фольгой. Тем более почему то показалось что ЭБУ не заводской, пока не смотрел информацию, но ожидал увидеть там BOSCH, а там некая "НПП ИТЭЛМА"....

, пробег 23 853 км   

Купил зимнюю резину и штампы к ней.

Диск ТЗСК / Тольятти ВАЗ 2112

Размер: 5.5x14 ET35

Тип: штамп

PCD: 4x98

Цвет: Silver (Серебристый)

Цена: 880 руб.

Количество: 4

Сумма: 3520 руб.

Шина Gislaved Nord Frost 100

Размер: 175/65 R14

Индекс: T86

Цена: 2650 руб.

Количество: 4

Сумма: 10600 руб

Общая сумма: 14120 руб.

Услуга сборка колес: 0 руб.

Итого к оплате: 14120 руб.

Шли они ко мне 5 дней. Сборка и балансировка по акции, поэтому бесплатно. Забрал сегодня, штампы на удивление понравились, на вид хорошие....

, пробег 23 900 км   

Немного новых фоток, ездил снимать звездное небо, заодно сфоткал и машину)

, пробег 24 579 км   

Как купил машину, сразу поставил программу DriverNotes, решил посмотреть что из этого выйдет. Итого я накатал уже около 3 тысяч за 3 месяца, по скриншотам видно.

Меня по началу пугал расход в 11 литров, но это я очень активно ездил, грубо говоря газ в пол. К тому же очень часто стоял в пробке, кто из Саратова те поймут. С утра в пробке, вечером в пробке, мне от Липок на 2 дачную ехать. Для не местных, это грубо говоря из центральной части города до окраины, в объезд пробок около 14 км, но там тоже бывают пробки, или по самой жесткой пробке 7 км (просто все 7 км в основном в пробке), плюс город то довольно с большим количеством подъемов в гору....

, пробег 25 027 км   

Давно собирался съездить на утес Степана Разина и вот наконец то в свой первый отпуск, я сделал это)

Собравшись, заправившись, обнулив показатели бортовика я выдвинулся в путь. Выехал где то в 11 дня. Добрался до утеса к 13:30, много времени заняла пробка возникшая из-за ремонта трассы, а так же очень плохая дорога, после съезда с асфальта, 3 км просто накиданных крупных камней (первое фото). В остальном все прошло очень хорошо, посетил все места которые планировал, самолет, печка, тюрьма Степана Разина. Обратно домой выехал в 16:00, добрался к 19:00....

, пробег 25 500 км   

Пришел с Китая адаптер, решил опробывать. Все работает. Побаловаться сойдет, не знаю считывает всю информацию или нет, но основное есть, разбираться в программе нужно, другие поставить может.

https://youtu.be/FErJT3QUEoM

, пробег 25 500 км   

На этот раз пришел адаптер версии 1.5. Прошлый был 2.1 и на моей Калине он считывал только обороты. OpenDiag отказывалась с ним работать. Но с версией 1.5 заработала без проблем. Нашлась ошибка, буду узнавать что она значит) 2.1 не видел ошибок.

https://youtu.be/oY13UXKrIUM

, пробег 26 253 км   

На этот раз поехал на Змеевы горы. Находятся они рядом с селом Воскресенское. Они возвышаются над рекой на высоту 150 метров. Виды просто завораживающие. Погода чуток подвела, было пасмурно, но главное что дождя не было.

Вся дорога вышла в 283 км.

https://youtu.be/LktAogCoAes

, пробег 26 382 км   

Сменил случайно главное фото, поменять можно почему то только при загрузке, незнаю или я не разобрался, так что еще раз запощу фотку

   

Заменил термостат, вообще можно было поменять только термоэлемент, но я как то сразу купил в сборе крышку с термоэлементом. Обошлось в 300 рублей.

Старый термостат гонял по большому кругу.

Поставил Лузар на 85 градусов. Теперь все хорошо работает, никаких проблем.

Заодно поменял передние колодки. Поставил Ferodo зеленые. 400 руб. Пока не скрипят. Старые очень быстро стерлись, осталось где то 1/3. Откатал на них всего около 8000 км.

Ремонт делал своими руками, особо не фоткал, холодно было, пару фоток только....

, пробег 27 656 км   

Заменил масло, залил Mobil Super 2000 X1 10W-40, и поменял тут же масленой фильтр. Обошлось все в 1450 руб (1300 - масло, 150 - фильтр). Так же прикупил воздушный фильтр и тоже поменял, вышло в 236 руб.

Осталось по хорошему поменять салонный фильтр (но как то пока вроде не нужно, да и желания к нему лезть нету). Зарядить аккум (вернее снять который стоит с завода и поставить VARTA Blue dynamic D43, который остался с семерки, покупал в январе этого года). И в принципе все) машина будет готова к зиме.

Надеюсь ничего не отвалится к зиме, да и зимой тоже))

...

, пробег 27 700 км   

Почитал я комментарии к своему посту про расход и решил что видимо у меня с машиной проблемы, т.к. мой расход был в разы больше чем у комментирующих. Потому я занялся проверкой своего автомобиля, в итоге проблем обнаружено не было. А самое главное люди на сто, да и просто знакомы разбирающиеся в авто, сказали что расход у меня как раз таки в норме. Учитывая условия эксплуатации автомобиля. Это пробки, постоянные подъемы в гору. В связи с этим я решил проследить за расходом и условиями. Т.е. проследить влияние условий эксплуатации на расход....

, пробег 28 298 км   

Ну вот я и поставил зимнюю резину, а то погода уже не стабильная, скачет от +8 до -5.

Разницы с летней практически не заметил, у меня правда все сезонка на лето стояла. Но не суть. Да вроде чуток появился шум шипов, да вроде чуток стала более валкая, т.е. не так остро реагирует на движения рулем, чуть мягче. Но изменения настолько минимальные, что можно пренебречь. Удивлен, на семерке была прям хорошо заметная разница, особенно шум от шипов. Но там и резина была дешевая. А тут прям порадовало, что в салоне шумнее не стало....

   

Не мог не сфоткать)

Фото плохенького качества, фоткал на телефон.

Заодно главное фото обновлю)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3345
за 2 недели не мало написано. 5. семёра - это советская классика...
43
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
За Заглавное Фото - 5 !!! Респект - сразу видно творческого Человека !!! Респектую искренне ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
47
7
Ответить
Вячеслав
Сочи
Молодец! Отзыв хороший, машинка классная, фото красивые.
38
7
Ответить
 
Сообщений: 176
Человеку в кайф, значить 5.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
26
5
Ответить
   
Сообщений: 721
"Но уверен приличное количество иномарок калине проигрывают, это точно.!"●●&# 9679;●●●` 79;●●●● ;●●● Блажен кто верует)))
33
30
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
axxaxa, прочитал про 7ку и себя вспомнил, у меня калина 1 машина в моей жизни, месяц назад нужно было перегнать семёрку родственников в другой район, вот тогда то я понял, что калина это очень даже неплохой автомобиль, калина будет радовать, расход как раз такой и есть, хотя я ожидал что будет меньше, а у меня щас в районе 9 по городу, в первый год на 13 колёсах 7.3-7.5 был.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
20
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Автор просто неадекват. Не согласен почти со всем в нем.
15
164
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Ну, не умеем мы делать машины...
23
74
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5354
В пробег верится с трудом, хотя всякое бывает. Удачи в эксплуатации
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
у отца семерка, после цивика (тоже механика) до магазина возьму прокатиться, ужас! сцепление-хрень, не пойми как прихватывает, всегда в разном месте, скорости включаются как на зиле 131ом, пока с 1 на 2 переключаешься, машина почти останавливается, прием скорости-ваще не про семерку, в повороты валится, тормоза ни о чем, дышать в машине нечем, все дребезжит. сяду в цивик, и понимаю какая между ними пропасть.. и оказывается цивик сносная машина. у автора также с калиной видимо
29
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
Калина, разумеется, лучше, но семёрка точно красивее! -Вот Веста - это тема!
Lada.
11
32
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
Фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Перегорание предохранителя прикуривателя в калине это не баг это фича. Так задумано конструкторами к этому надо приспособится и смирится.
19
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 640
Нормальное авто за свои деньги.
А чтобы пыль не собирать в салон, как раз и надо было брать с кондиционером :)
Хотя без кондёра легче обслуживать авто, с ним под капотом мало места, никуда не подлезешь.
Сам проехал почти 60 тыс. За всё время - смена 3 лампочек - 2 ближнего света и 1 стоп-сигнал. Всё. Но все регламентные работы делаю во время по букварю и запчасти беру в проверенных местах. Всё делаю сам.
Kia Rio 2015
29
9
Ответить
Денис
Томск
Красивые фото!
отличный отзыв!
11
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 130
Семерка - легенда, миллионник!

калина нормальная машина, помню в автошколе учился на ней, очень мне тогда нравилась
14
10
Ответить
    
Сообщений: 40
сурикат:
"Но уверен приличное количество иномарок калине проигрывают, это точно.!"●●&am p;# 9679;●●●` 79;●●●● ; ;●●● Блажен кто верует)))
....интересно, чем на ваш взгляд превосходят калину тот же заз сенс или таже нексия, например. Речь, очевидно, тут идет за иномарки в цене калины, логично предположить. Думать при сравнении о мерседесах, олигофренизм, автор поддержит.
52
6
Ответить
   
Сообщений: 721
Вадим Барбашев:
....интересно, чем на ваш взгляд превосходят калину тот же заз сенс или таже нексия, например. Речь, очевидно, тут идет за иномарки в цене калины, логично предположить. Думать при сравнении о мерседесах, олигофренизм, автор поддержит.
Написано же ПРИЛИЧНОЕ...А Вы Сенс и Нексию давно к иномаркам относите?
8
17
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
lipa-i00:
Перегорание предохранителя прикуривателя в калине это не баг это фича. Так задумано конструкторами к этому надо приспособится и смирится.
Полностью согласен (как хозяин Калинки на протяжении 5-ти лет):))
Автору удачи в эксплуатации. Зря не взял с кондеем, не лишняя опция (по крайней мере у нас на Кубани).
14
1
Ответить
Куба-Курск
Курск
тоже про пробег считаю лажей. такую продал только 1, 4 люкс 2010, было 62000 км. хозяин проверь ТО вначале, а то может у д. Васи делали.
4
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
В статье не дописал, говоря про иномарки которые хуже, я имел в виду в эту цену. Правда иномарок мало в эту цену, только если старые 10-15 летней давности. Фокус к примеру. Про пруль ничего говорить не буду, у нас они совсем не распространены. Да и как то ни одна из пруль не подходит к критерию дешевая в обслуживании. Покайне мере у нас в Саратове. Про пробег незнаю, может и скручен. Не цифры важны, а состояние как по мне. При покупке рядом стояли калины 10 года, с кондером в эту цену, но они такие заезженные на вид, особенно салоны, все подраные. Плюс в моей меня зацепил черый салон. Было много хетчбеков с черным салоном, но там нету багажника. Машину выбирал не один, с знакомым перекупом, логично с толщиномером. Хотя на большинстве машин он не пригодился, человек даже не подходя видел косяки, которые мне если честно вообще не были заметны) в общем я уверен в очень хорошем техническом состоянии данного авто. Кондер конечно круто, но так если уж совсем практически думать, то у нас в городе действительно не переносимая жара бывает ну от силы 1-2 недели, или по 1-2 дня в неделю. Всего месяца 2-2,5 так. В общем недельку поездить действительно в жаре не так уж и тяжело. Просто деньгами был ограничен, и как я уже писал, либо хорошее состояние, но без кондера, либо с кондером но покоцанная.
Кстати кнопка кондера почему то есть, слева от регулировки температуры с снежинкой, но ничего не происходит при нажатии, плюс хозяин сказал что нет кондера, а кнопку я впалил уже дома и беспокоить продавца не стал по этому поводу. Плюс ко всему регулировка температуры не как на калинах с кондером, на них цифры нанесены и наоборот расположение холода и тепла. В общем непонятно пока назначение этой кнопки. Может планировалось поставить.
21
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Никогда не понимал что правит человек при покупке Лады, в те деньги надёжнее взять беганую иномарку, но не это ведро с болтами, ИМХО конечно, но ....
15
76
Ответить
Кузнецов Алексей Николаевич
Чита
На вкус и цвет фломастеры разные, главное хозяину нравится. Кстати если побегать по дрому можно калину свежее и дешевле найти. https://kemerovo.drom.ru/lada/k alina/18591501.html или забавного городского ускоглазика https://ussuriisk.drom.ru/toyot a/passo/17354668.html
5
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Фото шикарные.
Серый салон (внезапно) практичнее черного, у меня была Калина с серым салоном, сейчас с черным, могу сравнивать.
Автозарядки в прикуриватель надо пихать аккуратно, он у Калины устроен по-дурацки и легко коротит. Я за 4 года эксплуатации ни разу не спалил предохранитель.

И еще, автор, ну что за детский сад, "с несуразным названием Лада Калина 1". Название как название. Ты единственный, у кого оно вызывает батхерт. Злопыхатели все равно будут злопыхать, адекватные люди прочитают, оценят и откомментируют по делу.
Отзыв толковый, поставил 5.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
25
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Алексей:
Никогда не понимал что правит человек при покупке Лады, в те деньги надёжнее взять беганую иномарку, но не это ведро с болтами, ИМХО конечно, но ....
За означенные автором 250 в новосибе даже пруля нормального не взять.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
37
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9793
Алексей:
Никогда не понимал что правит человек при покупке Лады, в те деньги надёжнее взять беганую иномарку, но не это ведро с болтами, ИМХО конечно, но ....
За 250 тыс иномарку? Мммммм.....дырявую Альмеру 2000 года? Удачи.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
39
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
Useroff:
За означенные автором 250 в новосибе даже пруля нормального не взять.
Карину, Премио, всяко крепче калины
13
43
Ответить
Алексей
Новосибирск
Андрей Penza:
За 250 тыс иномарку? Мммммм.....дырявую Альмеру 2000 года? Удачи.
То что ты сказал не далеко от калины ушло.
Не в обиду ниссановодам.
10
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9793
Алексей:
То что ты сказал не далеко от калины ушло.
Не в обиду ниссановодам.
Для своего времени очень достойный авто, с учетом того, что у нас ничтожное количество пруля, а запчастей к ним нет вообще)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Да хоть заминусуйте, у нас в стране из транспорта только танки могут делать, остальное ***** полнейшее.
15
33
Ответить
Алексей
Новосибирск
Андрей Penza:
Для своего времени очень достойный авто, с учетом того, что у нас ничтожное количество пруля, а запчастей к ним нет вообще)
От Урала на восток всё наоборот, я уж не говорю про ДВ, там Лада калина вообще наверное экзотика.
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Алексей:
Карину, Премио, всяко крепче калины
Каринам и Премиям за 250 уже прогулы на автосвалках ставят. На них смотреть больно, а если сзади них ехать, то еще и дышать от маслянного чада тяжело, и куском отвалившейся шпатлевки прибить может.

Более-менее приличная подержаная иномарка начинается где-то в районе 400, а лучше 500.
Дешевый пруль давно в прошлом.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
42
9
Ответить
Алексей
Новосибирск
Useroff:
Каринам и Премиям за 250 уже прогулы на автосвалках ставят. На них смотреть больно, а если сзади них ехать, то еще и дышать от маслянного чада тяжело, и куском отвалившейся шпатлевки прибить может.
Более-менее приличная подержаная иномарка начинается где-то в районе 400, а лучше 500.
Дешевый пруль давно в прошлом.
Скажешь тоже, Карины и Премио тех годов ваши калины ещё переживут.
9
39
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9793
Алексей:
Скажешь тоже, Карины и Премио тех годов ваши калины ещё переживут.
Никогда не пойму людей, покупающих 20-ти летние авто, если за эти же деньги можно купить 3-4-х летний ВАЗ....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
46
18
Ответить
Алексей
Новосибирск
Андрей Penza:
Никогда не пойму людей, покупающих 20-ти летние авто, если за эти же деньги можно купить 3-4-х летний ВАЗ....
Да потому что 20-летний японец проживёт дольше твоей 3-4-летней лады.
21
47
Ответить
  
кинешма
Сообщений: 406
Алексей:
Никогда не понимал что правит человек при покупке Лады, в те деньги надёжнее взять беганую иномарку, но не это ведро с болтами, ИМХО конечно, но ....
На вкус и цвет - "фломастеры"разные ! Такой же самый вопрос, только наоборот, можно задать и тем кто берёт беганые иномарки. Особенно при ограниченном бюджете. Зачастую это то же самое ведро с болтами......
22
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Ну вы загнули,за 250 нормальную иномарку не купить...Я за эти деньги Ауди А6 в 45 кузове в отс возьму,при чем там же в Саратове или близлежащих окрестностях-вот это удовольствие за рулем.(Ну ладно этот динозавр для понимающих).Я уже молчу про всякие Лачетти,Алмеры,Авео,Логан,Корс а,да таже Спектра отличный вариант,на 2 головы выше Калины.Живу тоже в европейской части так что парить мозг про то что 250 это мало,даже не стоит.Понятно,что любителям авторынков светит только гнилой-битый хлам с мутными документами,но честно говоря, таких людей считаю дураками...
8
38
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Каждый делает выбор в соответствии со своей точкой зрения... И навязывать ее другому как-то неуместно (советовать что бы взять в те же деньги, если человек не спрашивает совета), имхо..

Точка зрения на выбор авто складывается уже из информированности, опыта вождения различных авто, ближайшего окружения и прочих обстоятельств. У жителей ДВ - они одни, у жителей центрального региона - другие.
Отсюда и выбор.
Я бы тоже искал иномарку, но автору такой выбор не кажется очевидным.

Отзыв хороший, несмотря на малое время владения автомобилем

Ну и фото отHDRно изрядно, аж в глазах рябит)))) Но краски сочны, картинка яркая))) авто - как на рекламном буклете.
Toyota Prius NHW20
Toyota Crown GS-131, 1988
Toyota Celica T23 (продана)
Мой отзыв: Daihatsu Mira Gino 2008
17
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6641
Кроме кондера, люкс имеет подушки безопасности и АБС. Так что, ИМХО, был смысл прекратить или поискать.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
youngman09:
Каждый делает выбор в соответствии со своей точкой зрения... И навязывать ее другому как-то неуместно (советовать что бы взять в те же деньги, если человек не спрашивает совета), имхо..
Точка зрения на выбор авто складывается уже из информированности, опыта вождения различных авто, ближайшего окружения и прочих обстоятельств. У жителей ДВ - они одни, у жителей центрального региона - другие.
Отсюда и выбор.
Я бы тоже искал иномарку, но автору такой выбор не кажется очевидным.
Отзыв хороший, несмотря на малое время владения автомобилем
Ну и фото отHDRно изрядно, аж в глазах рябит)))) Но краски сочны, картинка яркая))) авто - как на рекламном буклете.
Да как-бы ни кто и не навязывает своё мнение, тут как бы нет особой разницы житель вы ДВ или европейской части страны, суть одна, очень мало людей, а я таких знаю только двух кто после иномарки (я подразумеваю японку) пересядет на отечественный автопром, попробуйте и я больше чем уверен что на вазы вы будите смотреть с ухмылкой, дело даже не в патриотизме, заградительных пошлинах или ещё в чём-то, а в том что качество сборки и само качество авто на выходе с конвеера, очень сильно отличается, а уж дальнейшая эксплуатация и подавно, приведу пример, у меня есть знакомец, мы с ним почти одновременно покупали машины, он взял калину первого поколения с салона , я короллу 93 г.в., я на ней без проблем отъездил больше года и продал за ту же сумму что и взял, он владел машиной полгода, полгода не вылазил с сервисов как бы по гарантии, и в итоге кое как её продал почти вдвое дешевле чем взял, вот вам и мораль, я не обсираю отечественый автопром а просто констатирую факты авто , у нас в стране из транспорта умеют делать толькотанки, всё остальное вёдра с болтами и ни какие заградительные пошлины не помогут, в подтверждении моих слов поговорите с жителями ДВ, вы думаете у них нет возможности покупать лады, да есть, такие же как у вас, только им , ну и мне так как я живу по эту сторону Урала, проще, спокойнее и самое главное надёжней и безопасней купить беганого японца чем пусть даже и новую Ладу, ну не умеют у нас машины делать, НЕ УМЕЮТ.
ИМХО, можите минусовать.
18
32
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Алексей:
Да как-бы ни кто и не навязывает своё мнение, тут как бы нет особой разницы житель вы ДВ или европейской части страны, суть одна, очень мало людей, а я таких знаю только двух кто после иномарки (я подразумеваю японку) пересядет на отечественный автопром, попробуйте и я больше чем уверен что на вазы вы будите смотреть с ухмылкой, дело даже не в патриотизме, заградительных пошлинах или ещё в чём-то, а в том что качество сборки и само качество авто на выходе с конвеера, очень сильно отличается, а уж дальнейшая эксплуатация и подавно, приведу пример, у меня есть знакомец, мы с ним почти одновременно покупали машины, он взял калину первого поколения с салона , я короллу 93 г.в., я на ней без проблем отъездил больше года и продал за ту же сумму что и взял, он владел машиной полгода, полгода не вылазил с сервисов как бы по гарантии, и в итоге кое как её продал почти вдвое дешевле чем взял, вот вам и мораль, я не обсираю отечественый автопром а просто констатирую факты авто , у нас в стране из транспорта умеют делать толькотанки, всё остальное вёдра с болтами и ни какие заградительные пошлины не помогут, в подтверждении моих слов поговорите с жителями ДВ, вы думаете у них нет возможности покупать лады, да есть, такие же как у вас, только им , ну и мне так как я живу по эту сторону Урала, проще, спокойнее и самое главное надёжней и безопасней купить беганого японца чем пусть даже и новую Ладу, ну не умеют у нас машины делать, НЕ УМЕЮТ.
ИМХО, можите минусовать.
Не вижу смысла минусовать)))
Я езжу на инормарках и в любом случае предпочту ПР отечественному авто (даже собранным тут иномаркам), тем более, что цена на ПР при схожих параметрах авто будет ниже, а надежность и качество - выше.

Ваш пример имеет место быть (мне знакомы такие ситуации - не точь-в-точь, но примерно схожие), но достаточно примеров и нормальной эксплуатации и отечественной техники... Ну, они есть)))

Японцы беганы тоже по-разному (и их история на просторах нашей Родины -различна, есть такие ушатанные, что эксплуатация сродни самым худшим примерам эксплуатации ВАЗов).
Toyota Prius NHW20
Toyota Crown GS-131, 1988
Toyota Celica T23 (продана)
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Алексей:
у меня есть знакомец, мы с ним почти одновременно покупали машины, он взял калину первого поколения с салона , я короллу 93 г.в., я на ней без проблем отъездил больше года и продал за ту же сумму что и взял, он владел машиной полгода, полгода не вылазил с сервисов как бы по гарантии
ИЧСХ, опять мифический знакомец.
Не, ну ладно бы ты школьникам страшилки про полгода на сервиса рассказывал, но тут-то народ поопытнее, ездит на разных машинах, в том числе и на Калинах, и в курсе, что эта мантра ничего общего не имеет с реальностью. Зачем так откровенно околесицу-то нести.
А дымящие сизым дымом, с пожеваным кузовом япы начала 2000-х (которые укладываются в 250 тысяч) - объективная реальность на улицах Новосибирска (заметь, я не сказал, что это плохие машины, в свое время они были хороши, но сейчас они ушатаны и брать их - не самое разумное решение).
В одном ты прав, потеря стоимости у новой машины гораздо больше, чем у той, которой терять уже нечего.
Впрочем, не дай бог так жить, чтобы меня остаточная стоимость используемых мной вещей волновала.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
34
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5449
Куба-Курск:
тоже про пробег считаю лажей. такую продал только 1, 4 люкс 2010, было 62000 км. хозяин проверь ТО вначале, а то может у д. Васи делали.
Ну смотря как ездить;). У меня через два года на новой Калине обещается примерно такой же пробег. А я каждый день мотаюсь. Правда расстояния совсем смешные. Батя продавал свою 20-летнюю девятку с честным пробегом в 35 тысяч. Ее чуть с руками не оторвали). Всякое бывает.

А за отзыв пятерочка). Дополняй.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 985
5 баллов. За фото отдельно.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
По поводу иномарок в сумму 250 тысяч, ну ребят это действительно смешно слышать. Ну я согласен брать за такую сумму у знакомых, а то зачем продавать тогда отличную машину в эту сумму? Да что бы сбагрить, потому что либо уже сыпется, либо вот вот начнет. Не буду брать пруль, вот судя по ценам в Саратове, да есть акценты, спектры, Логаны, но вы их состояние видели? За 250 тысяч 2008 год минимум, а то и старше. Да может и бывают хорошие экземпляры, но это 1 машина на 100, а то и больше. Была у меня возможность взять форд второго поколения за 280 тысяч, 2006 год, продавал знакомый, за машиной 100% следил. Машина всегда перед глазами была. Я пару раз прокатился, да все конечно очень круто, не автоваз. Но кто нибудь видел дороги у нас в Саратове?) на такой машине это ползком ездить нужно. Пузотерка грубо говоря. Я же писал что мне нужен был набор определенных критериев.
Один из них как раз проходимость. У нас по зиме так снег наваливает, я даже на семерке во дворе проехать немог, пузом терла, особенно если в колею попадешь. А ездить хочется всегда, а никогда нету снега. Ниву брать не вариант было, дороже стоит, плюс по салону та же семерка.
Так то конечно можно было более менее акцент найти, но он опять же низкий.
27
3
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
В общем по моим запросам и представлениям с калиной может конкурировать Логан, Сандеро, а далее только наверное кроссоверы, не могу припомнить машин с достаточным дорожным просветом, просторным салоном и большим багажником. А ну рапид еще, но он грубо говоря недавно выпускается и цены на него больше. Все перечисленные мною машины конечно же лучше, но и дороже. Да и вообще семерку я покупал семилетней давности, эта получается двухгодовой. И по моим прикидкам новый авто это вообще круто, даже если это автоваз. У АвтоВАЗа только омрачнять все будет возможные частые поломки, даже учитывая что она новая. Хотя сколько сейчас автоваз стоит в нормальных комплектациях, то с такими ценами и до иномарок не далеко, логично бюджетных.
14
1
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
фотки прикольные )
8
1
Ответить
вася
Бердск
Соглашусь что калина лучше 7ки а вот то что калина лучше иномарки (живой) это фантастика, калина это авт окоторое надо было ставить на конвеер 20 лет назад и развивать автопром по примеру других производителей
4
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9793
Алексей:
Да потому что 20-летний японец проживёт дольше твоей 3-4-летней лады.
Если будет стоять в гараже, может и проживёт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
24
7
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5449
saitek 123:
фотки прикольные )
Действительно прикольные). Такие легко запоминаются. Профессиональные фотографы их еще кислотными называют;). Довольно таки распространенный прием, но вот на Дроме вижу впервые. Так что можно считать первопроходцем)). Или я плохо глядел?)
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
[quote=Андрей Penza]

Если будет стоять в гараже, может и проживёт.[/quote]
[quote=Андрей Penza]

Ерунда !!! Даже если и на улице будет стоять - всё равно проживёт долго !! Вот мой Пруль на Улице 25 лет стоит - и хоть бы хны )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
9
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
5 поставил . Дополняй .
4
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
земляк, держи пятак! фотки классные.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
5
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 170
Отличный отзыв, 5. Продуманный и обоснованный выбор. Белая Калина с черным салоном прикольно смотрится.
7
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5449
rem71:
земляк, держи пятак! фотки классные.
Тоже спидвеем болеете?;) Зрелищный спорт, а запах сгоревшего топлива вообще фантастический)). Странно, что на Дроме я не встречал статей про спидвей, хотя во Владике очень даже неплохая команда.
3
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Useroff:
ИЧСХ, опять мифический знакомец.
Не, ну ладно бы ты школьникам страшилки про полгода на сервиса рассказывал, но тут-то народ поопытнее, ездит на разных машинах, в том числе и на Калинах, и в курсе, что эта мантра ничего общего не имеет с реальностью. Зачем так откровенно околесицу-то нести.
А дымящие сизым дымом, с пожеваным кузовом япы начала 2000-х (которые укладываются в 250 тысяч) - объективная реальность на улицах Новосибирска (заметь, я не сказал, что это плохие машины, в свое время они были хороши, но сейчас они ушатаны и брать их - не самое разумное решение).
В одном ты прав, потеря стоимости у новой машины гораздо больше, чем у той, которой терять уже нечего.
Впрочем, не дай бог так жить, чтобы меня остаточная стоимость используемых мной вещей волновала.
Да с чего ты взял что я пытаюсь кого-то обмануть, говорю то , чему был свидетелем, я не спорю есть японцы 2000 годов которые дымят как сбитый месер, но.... этим машинам по 15 и более лет, по вашим словам если японец по г.в. старше 2000, то всё, это убитая кузовщина и умирающий движок, не смешите народ. Теперь вопрос , сколько калин доживут до их годов, если составить процентное соотношение , думаю оно будет не в пользу автотаза, далеко не в пользу, сейчас конечно можно привести пример что у деда в гараже стоит калина , он на ней ездит раз в год на дачу и с дачи и доволен как удав, но это скорее исключение чем реальность и то в виду малой эксплуатации, я всё это к тому что и японцы и калины ломаются, но только калины это делают намного и намного чаще, ну и под капот японцам надо лазить гораздо реже , да и то для того что б масло проверить. Справедливости ради стоит заметить что это в основном касается японцев 90 годов, с их легендарными движками миллионниками, у меня первая японка была каролла 93 гв. такое вынесла, ни одной калина бы такое не и не снилось. Так что я бы лучше взял как ты говоришь «ушатаного японца» чем 3-4 летнюю ладу, и таких как я за Уралом большинство, заметь я высказал, а не навязываю своё мнение, в начале просто спросил, чем руководствуется человек при покупке ваза, но вразумительного ни кто не ответил. Про потерю стоимости вообще насмешил, это про нечего терять, ты это так себя успокаиваешь ))))), покатайся с годик на японце , а потом посмотрим, не надо мне верить на слово, просто попробуй.
Почитал ваш отзыв про калину, скажу словами классика : «Не верю, за три года владения отечественной машиной столько мало паломок …НЕ ВЕРЮ»
6
22
Ответить
Алексей
Новосибирск
Андрей Penza:
Если будет стоять в гараже, может и проживёт.
У вас лично есть опыт владения японскими авто 90-ых годов или вы своё суждения строите на основании того что ваш сосед по гаражу слышал от своего брата, а тот от бабушки в подъезде , которая получает данные от своего племянника, которому кто-то по пьяни брякнул, про то что японские машины 15-20 лет от роду хлам полнейший и деталей на них не найдёшь, так???
По мне, так вам просто не с чем сравнивать. Кстати про калину , давно там кондёр стали устанавливать или стеклоподъёмники электрические, коробку автомат??? Возьмите ну не знаю Марка 2 или Краун середины даже восьмидесятых годов и сразу почувствуете разницу, а и да , эти машины ещё до сих пор своим ходом передвигаются, а ваши лады через 20-30 лет можно будет только в частных коллекциях встретить, хотя кому они будут нужны.
Кстати , чё-то не написал ни кто.... лучше бы Марка взял ))))))))))
8
18
Ответить
     
Сообщений: 3419
2000 км за сколько времени ? у меня на 2000 ка уходит 7 дней в городе
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52083
ведро
Mehr sein als scheinen.
11
27
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
oldmast:
2000 км за сколько времени ? у меня на 2000 ка уходит 7 дней в городе
у меня в неделю получается около 200-250 км. Значит 2000 осилю только через 8-10 недель.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Подлокотник ручнику не мешает? На приоре, по-моему, удобнее он реализован.
 
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
Хаймен:
Подлокотник ручнику не мешает? На приоре, по-моему, удобнее он реализован.
Мешает, был вариант купииь который откидывается, но он тогда без отсека. Хотя был один с отсеком, но он стоил сам 1500, плюс переходник за 700 рублей. И он вставал на нужное место, не мешая ручнику и откидываясь. Но я пожалел денег на него.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Alex790:
Ну, не умеем мы делать машины...
А мне кажется все же не хотим больше, чем неумеем. А зачем делать хорошо, когда и так возьмут устаревшую поделку. Возьмут, потому что выбора нет-"а иначе отключим газ" - поднимим пошлины и налоги, заставим брать..зачем улучшать качество и выпускать нормальные современные модели???

Из ваза мне нравится дизайн калины. И так сказать рестайлинг в виде Грант, произошел как-то оперативней и качественней чтоли, чем рестайлинг десяточного семейства в виде Приор.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3653
Из всех отзызов по Калинам, фото в этом, наилучшие. Респект!
Сам отзыв тоже неплохо написан. Только вот аппарт для сравнения у автора ВАЗ-07, потому и отзыв несколько востроженный.
Я пересаживался на Калину с Эскудо, поэтому мой отзыв несколько приземлённый. )))
3
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 397
Только за фотографии 5 поставлю. Просто шикарные пейзажи.
Кстати, тоже искал белую машину, не греется на солнышке. Купил темно серую, и при хорошей погоде там сауна...
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
М-да, капли на стекле изнутри... Очень интересно, загадка. А перед появлением капель направление обдува куда было включено? Не на лобовое?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 928
Автору спасибо, приятно читать отзыв нормального человека.
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
5
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
pavlovsky:
М-да, капли на стекле изнутри... Очень интересно, загадка. А перед появлением капель направление обдува куда было включено? Не на лобовое?
Вот я тоже думал может от туда, но нет сейчас всегда обдув стоит в лицо. В то время тоже, ради интереса когда наблюдалось все это, направлял в разные места и толку ноль, были на стекле. Кстати с момента написания поста про капли, так больше и не появлялись) с чем связанно не известно.
1
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Понятно. Пусть появление этих капель остаётся под завесой секретности:-) У меня тоже Калина была, нормальная машинка.
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Чем отличается человек, у которого
всё есть, от того у кого ничего ?
Обладанием пустотой !
Душевной и сердечной.
..........................
Завидую , очень, людям,
которые только пришли
к приобретению
чего либо более серьёзного.
Они как дети радуются покупке,
им и солнце ярче светит и
в душе у них праздник.
.............................. .
Рад за автора, он
только начал жить.

За авто и за отзыв пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
8
1
Ответить
345
Благовещенск
Андрей Penza:
Никогда не пойму людей, покупающих 20-ти летние авто, если за эти же деньги можно купить 3-4-х летний ВАЗ....
Лучше ТАЗик свежий, а лучше эмалированный.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 446
Машина норм ,Но мне кажется дороговато за 250тыров.Наверное у перекупа взяли.У меня такая же калина только 1,6 16кл, и тоже 2012 года белая ,только со всеми плюшками , подогревы, подушки ,парктроник ,кондер и прочее.Хотел ее продавать, даже уже выставил на продажу за 250т.р. но цены поднялись на авто , так пока и езжу на ней.Была калина с 8 кл, двигателем, с 16 кл. гораздо интересней.Обе калины брал новыми.Самый большой минус в калине это КПП очень шумная, неизлечимо никак.И комфорта мало.А так ездить будет всегда и везде.
8
2
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Тоже мозги переносил, не сам, правда. Мне один спец делал, ничего не вырезал, спрятал прямо под покрытие пола, под ковролин пониже полки. Ничегошеньки не видно со стороны. Мозги родные были вроде Автоэлектроника или как-то так.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Хороший отзыв!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 836
Пять поставил.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
3
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
pavlovsky:
Тоже мозги переносил, не сам, правда. Мне один спец делал, ничего не вырезал, спрятал прямо под покрытие пола, под ковролин пониже полки. Ничегошеньки не видно со стороны. Мозги родные были вроде Автоэлектроника или как-то так.
Приветствую.

Bosh
Январь
Итэлма
М74
и другие.
Каждый день их пере-прошиваю,
впаиваю новые "ключи" на модуль
зажигания.

Когда попадает в "мозги" антифриз
плату
сушить приходится дамским феном.
.............................. .............................. ...
Клиентам всегда говорю,
не доворачивайте крышку
на расширительном.
Когда в крышке залипнет,
заклинит клапан давления
(у каждой модели авто оно разное)
то давление в системе не будет сбрасываться.
А значит где тонко, там и прорвёт,
в данном случае радиатор печки.
=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Ключи на зажигание тоже перепаивали мне, но, к сожалению не помогло (не было искры во 2 и 3 цилиндрах), возможно проблема глубже была. Пришлось покупать новый БУ, взял "Итэлма".
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Фото у автора шикарно вышли, яркие !
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Ну так они иномарки,или они разработаны и производятся в России.я бы ещё добавил акцент,Логан 1,ланос,большое количество китайцев,калина по некоторым параметрам действительно лучше
сурикат:
Написано же ПРИЛИЧНОЕ...А Вы Сенс и Нексию давно к иномаркам относите?
Мой отзыв: Лада Приора 2010
6
2
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Извините нечаянно поставил 4
 
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Как это гумно можно машиной называть?!
1
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Алексей:
Как это гумно можно машиной называть?!
Ты то на чём ездишь?
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
 
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 194
Igor_96:
Ты то на чём ездишь?
Я так понял, незарегистрированных надо просто игнорить. Это тролли.
Toyota Corolla AE-100 SE Limited, 5A-FE, 1995
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 194
Я вот по роду своей деятельности и не только ездил в течение последних 12-ти лет на ОЧЕНЬ разных авто и даже на таких, которые большинство из присутствующих видели только на картинках или издалека. И до сих пор езжу на иномарке (в подписи). Но хочу новую калину-универсал. Чисто из практических соображений. Про пруль даже речи более не может быть, кончились времена надежных и дешевых в обслуге японцев.
А теперь расскажите мне, что я в жизни слаще репки ничего не пробовал. И предложите мне что либо адекватное в люксе за 500 000, новое. Из под чужой задницы такой же не вариант, как и пруль. Лично для меня.
Ну а автор,я уверен, будет в своё авто вкладывать денег на порядок меньше, чем владелец ино за ту же цену приобретения.
Toyota Corolla AE-100 SE Limited, 5A-FE, 1995
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5449
uilimskull:
Я так понял, незарегистрированных надо просто игнорить. Это тролли.
Вроде бы не глюк, но с сегодняшнего дня все комментарии выглядят как от незарегистирированных пользователей. Печально((. Ни откуда пользователь, ни срок его пребывания на Дроме, ни количество комментариев - вообще ничего не осталось, кроме ника. Я такого ни на одном приличном сайте не видел.
 
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 194
Togliatti:
Вроде бы не глюк, но с сегодняшнего дня все комментарии выглядят как от незарегистирированных пользователей. Печально((. Ни откуда пользователь, ни срок его пребывания на Дроме, ни количество комментариев - вообще ничего не осталось, кроме ника. Я такого ни на одном приличном сайте не видел.
О блин! Точно! Как так то...
Toyota Corolla AE-100 SE Limited, 5A-FE, 1995
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5449
uilimskull:
О блин! Точно! Как так то...
Будем надеяться, что это временное явления в связи с обовлением кода на сайте)). Сам иногда таким грешил, хотя старался не запускать сырой код в работу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Хороший отзыв и фотки шикарные. 5 земляку!-)
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
5 конечно. Тоже люблю путешествовать по родной области. На утесе Разина не было соблазна спуститься к воде? Я имел такую неосторожность-глупость. Увидел внизу лифтованный Уаз и 200-ку, больше смельчаков не нашлось видимо (кроме меня). Выехал с Божьей помощью раза с седьмого. Авто-2114.
1
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Алексей:
Да с чего ты взял что я пытаюсь кого-то обмануть, говорю то , чему был свидетелем, я не спорю есть японцы 2000 годов которые дымят как сбитый месер, но.... этим машинам по 15 и более лет, по вашим словам если японец по г.в. старше 2000, то всё, это убитая кузовщина и умирающий движок, не смешите народ. Теперь вопрос , сколько калин доживут до их годов, если составить процентное соотношение , думаю оно будет не в пользу автотаза, далеко не в пользу, сейчас конечно можно привести пример что у деда в гараже стоит калина , он на ней ездит раз в год на дачу и с дачи и доволен как удав, но это скорее исключение чем реальность и то в виду малой эксплуатации, я всё это к тому что и японцы и калины ломаются, но только калины это делают намного и намного чаще, ну и под капот японцам надо лазить гораздо реже , да и то для того что б масло проверить. Справедливости ради стоит заметить что это в основном касается японцев 90 годов, с их легендарными движками миллионниками, у меня первая японка была каролла 93 гв. такое вынесла, ни одной калина бы такое не и не снилось. Так что я бы лучше взял как ты говоришь «ушатаного японца» чем 3-4 летнюю ладу, и таких как я за Уралом большинство, заметь я высказал, а не навязываю своё мнение, в начале просто спросил, чем руководствуется человек при покупке ваза, но вразумительного ни кто не ответил. Про потерю стоимости вообще насмешил, это про нечего терять, ты это так себя успокаиваешь ))))), покатайся с годик на японце , а потом посмотрим, не надо мне верить на слово, просто попробуй.
Почитал ваш отзыв про калину, скажу словами классика : «Не верю, за три года владения отечественной машиной столько мало паломок …НЕ ВЕРЮ»
Бл@ чувак ты запарил(ни чего против японцев не имею,не давно купил калину,до этого были фольцвагены).1-я раньше тоже когда ездил на гольфе 16 летнем, говорил-да что будет через 16 лет с вашими тазами и корейцами(тогда я им еще не очень доверял),но по факту то согласись-ТЫ ЖЕ НЕ БУДЕШЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ 16ЛЕТ))),не передвигаются сейчас так долго люди на одном и том же.2-почему я купил калину, и что меня сподвигло? кредит на жилье,не хватка денег (хотя пытаюсь зарабатывать больше))),все таки как ни как пробег приближенный к реальности, пробег-год-при котом не которые узлы еще не отработали свой ресурс,и за все подряд не придется хвататься,а все будет приходить последовательно и решаться за не большие деньги,да и что я мог взять за 130т.р.2009г.с одним хозяином с пробегом в 74т.р.вот скорее всего, что движет большинство обычных людей, мне надо передвигаться и не думать -а заведется ли и что туда лили прошлые хозяева,а они бывают еще те колхозники (((
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
ar12TEM02:
5 конечно. Тоже люблю путешествовать по родной области. На утесе Разина не было соблазна спуститься к воде? Я имел такую неосторожность-глупость. Увидел внизу лифтованный Уаз и 200-ку, больше смельчаков не нашлось видимо (кроме меня). Выехал с Божьей помощью раза с седьмого. Авто-2114.
Было желание, но не рискнул, на семерке скорее всего бы поехал, просто на калине, как то в общем ее жалко пока) Вообще намного аккуратнее с ней езжу. Может потому что пока еще как новый автомобиль для меня.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1128
kredo:
Бл@ чувак ты запарил(ни чего против японцев не имею,не давно купил калину,до этого были фольцвагены).1-я раньше тоже когда ездил на гольфе 16 летнем, говорил-да что будет через 16 лет с вашими тазами и корейцами(тогда я им еще не очень доверял),но по факту то согласись-ТЫ ЖЕ НЕ БУДЕШЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ 16ЛЕТ))),не передвигаются сейчас так долго люди на одном и том же.2-почему я купил калину, и что меня сподвигло? кредит на жилье,не хватка денег (хотя пытаюсь зарабатывать больше))),все таки как ни как пробег приближенный к реальности, пробег-год-при котом не которые узлы еще не отработали свой ресурс,и за все подряд не придется хвататься,а все будет приходить последовательно и решаться за не большие деньги,да и что я мог взять за 130т.р.2009г.с одним хозяином с пробегом в 74т.р.вот скорее всего, что движет большинство обычных людей, мне надо передвигаться и не думать -а заведется ли и что туда лили прошлые хозяева,а они бывают еще те колхозники (((
Согласен, но походу я не так сформулировал свою мысль, не спорю у всех свои цели и возможности, они у всех разные, но.... в некоторых комментах пытаются доказать что Автоваз верх совершенства и надёжности, но это далеко не так, от Урала на восток у людей совсем другое мнение, и если располагая суммой в 250,000 большинство людей предпочтут ту же самую Корону нежели 3-ёх летний Ваз.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
2
Ответить
089
Абакан
какие, интересно, иномарки хуже калины, автор?

Калина в 150 раз лучше семерки, но к иномаркам она никак не идет. К иномаркам уже веста, правда веста и стоить будет 490 000 как солярис...
1
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5449
089:
какие, интересно, иномарки хуже калины, автор?
Калина в 150 раз лучше семерки, но к иномаркам она никак не идет. К иномаркам уже веста, правда веста и стоить будет 490 000 как солярис...
Не забывайте уточнять "как Солярис когда то стоил")).
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3653
Saros3600:
Считаю правильным делать так, если кто то сравнивает средний расход, то и сравнивать среднюю скорость.
Самый правильный расчёт как у меня. За три года владения я записывал все заправки. Итого средний расход 9,3 л на сотку. Это за весь период владения (включая и зиму и лето, и город и трассу). Просто на круг.
П.С. двигатель 1,4 л 16 кл.
 
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 17
Александр.....:
Самый правильный расчёт как у меня. За три года владения я записывал все заправки. Итого средний расход 9,3 л на сотку. Это за весь период владения (включая и зиму и лето, и город и трассу). Просто на круг.
П.С. двигатель 1,4 л 16 кл.
Это вы посчитали свой средний расход, и что? А средняя скорость была какая? Как считать средний расход я не задавался, я задавался вопросом, а не большой ли он для данного авто или нет.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1128
089:
какие, интересно, иномарки хуже калины, автор?
Калина в 150 раз лучше семерки, но к иномаркам она никак не идет. К иномаркам уже веста, правда веста и стоить будет 490 000 как солярис...
Веста пока что рекламная картинка и не более того, посмотрим как она себя проявит, как пройдёт проверку нашими дорогами так сказать.
 
 
Ответить
Фото просто шикарные!
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1827
на семерку литье напялить и будет лучше калины смотреться
toyo ace bu222
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52
250 многовато. Я свою ноябрь 2012 года, из автосалона брал за 324, минус скидка 20 тысяч. При том там был кондиционер, "короткая" рулевая рейка, коробка с тросовым приводом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
mazay22:
на семерку литье напялить и будет лучше калины смотреться
вообще-то машины покупают, чтобы на них ездить, а не любоваться. недостатки во внутреннем комфорте не компенсировать никакими внешними прелестями.
1
 
Ответить
У меня точно такая же белая Калина универсал) Покупал весной 2013. Моя с кондером и обновленной "тросиковой" коробкой. Машина очень радует. Клиренс почти как у кроссоверов. Единственное какой то косяк с предохранителем. Перегорает когда поставлю на печке 4ю скорость обдува. Поеду по гарантии попробую устранить, еще 2 месяца есть)))
1
 
Ответить
Денис
Братск
Хороший отзыв,душевный,увлеченного и творческого человека. Легко,своими словами,+ отличные фото! Удачи тебе! PS. Сам недавно стал обладателем такого же агрегата-доволен!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России