Добрый день.
Прошло еще пол-года и на одометре уже 150 000 километров. Часть этого пробега пришлась на поездку в Казань, о которой я писал в разделе «Путешествия» - https://travel.drom.ru/56123/
Там достаточно подробно описана ситуация с поломками в дороге, так что особо расписывать не буду. Напомню вкратце: дешевый бензонасос в полиэтиленовом пакетике, купленный весной - оказался полным фуфлом. Скачками выдавал давление выше нормы и гробил мембрану РДТ. Пришлось купить нормальный бензонасос в фирменной синей коробочке и в 1,5 раза дороже. Плюс еще на СТО по дороге бабла отвалил как за 2 таких насоса. «Кроилово ведет к попадалову» - истина с годами не теряет актуальности.
Если рассмотреть затраты за эти пол-года, получается следующее:
1) Замена масла и фильтров: 4080 рублей
2) Шиномонтаж (включая ремонт пробитого женой по весне колеса): 3400 рублей
3) Замена поводка дворника: 690 рублей
4) Диагностика ходовой и регулировка ручника (вердикт - нужно менять задние колодки): 1650 рублей
5) Замена задних колодок, тормозных цилиндров и оборванного троса ручника («отрегулированного» за неделю до этого на другом СТО - ну вы поняли, что я о них в тот момент подумал): 5440 (из них материалы - 2300)
6) РДТ 4 штуки: 2400 рублей
7) Диагностика и ремонт в Омске и Тюмени (кому интересно - по ссылке выше можно почитать): 8780 рублей
8) Замена бензонасоса и клапана продувки адсорбера: 7350 (из них материалы - 5500)
Итого: 33790 рублей.
Из которых около 10000 - расплата за выбор бензонасоса «по-дешевле». Как любит говорить в таких случаях один мной друг: «Приятно экономить?»
На этом пока все. Колеса крутятся, движка после притирки клапанов работает четко. Дальше, как говориться - будем посмотреть.