В этом году я намного меньше стал пользоваться машиной. На работу стал ходить пешком, свой магазин закрыл еще в прошлом году, дачно-огородный сезон еще не начался... Машина неделями стоит под окном. Но вот так потихоньку докатился до то-3. То никаких сюрпризов не принесло - по технической части все в порядке. Так же обращался по гарантии - растрескался кожзам на водительском сиденье - неделя ожидания и нижнюю обивку сиденья мне поменяли.
Так как 3 года гарантии подходят к концу - можно подвести итог владения ларгусом. Машина не преподнесла никаких неприятных сюрпризов. Заводится, едет, везет куда надо.
Что случилось за 3 года:
1. На 30000 сдохла левая шаровая.
2. На 30000 сгнил провод второй лямбды.
3. На 30000 поменял передние тормозные колодки.
4. На 37000 сдохла правая шаровая.
5. На 45000 заменили нижнюю обивку водительского сиденья.
Ииии... это все. Естественно то и лампочки(перегорал только ближний свет) я не считаю. По сравнению с приорой, которую частично перекрашивали по гарантии, меняли саксофон по гарантии, передние тормоза по гарантии и вечно отваливающимися модулями зажигания ларгус это супер тачка.
По расходу топлива.
На трассе у меня получается 7.2-7.8 в зависимости от загрузки и как давлю на тапку.
По городу 11-12 в зависимости от пробок.
Мои дальнейшие планы по ларгусу - поставить газ и заменить шестерню. Надо это было сделать сразу после покупки.
P.S. - нашел ржавчину на ларгусе - каркас сиденья это неокрашенный металл. Я конечно понимаю что его никто не видит - но хотя бы грунтовкой то можно было задуть. По кузову - тьфу, тьфу, тьфу - ничего нет, все ок.