И снова здравствуйте!
Всем, кто сюда заглянул – пламенный привет из весеннего, но еще не оттаявшего Новосибирска! ;-)
С момента событий, описанных в предыдущем дополнении, машина прошла около 900 км, и за этот километраж выявилась еще одна небольшая поломка, которая была устранена у ОД по гарантии. Причем эту поломку я обнаружила совершенно нечаянно и случайно))
Итак, друзья, – у меня сломался подлокотник! Он у меня старого образца, прикручен к боковине спинки.
В один прекрасный солнечный зимний денёк, приехав на лыжню, я привычным жестом опускаю подлокотник, чтобы взять с заднего дивана свои перчатки, шапку и достать лыжные ботинки, но не тут-то было – он не опускается, как раньше. По правде говоря, я и не пользуюсь этим подлокотником, он для меня совершенно никакой функциональной нагрузки не несет. Обычное его состояние – поднят вверх. Лишь только тогда, когда мне нужно дотянуться со своего водительского места до чего-нибудь с задних сидений, я опускаю его вниз, чтобы не мешался. В тот раз что-то пошло не так... Дошел до положения примерно в 45 градусов, и это был его предел)) (на фото видно)
Звонок в Азию-Авто решает все))
Записалась, приехала. Подлокотник даже оказался в наличии, в этот же день поменяли.
В итоге – у меня теперь есть новый руль и новый подлокотник))
Но все же, исходя из имеющихся записей о гарантийных работах в сервисной книжке, у меня уже третий случай (я ранее рассказывала, что мне на первом ТО по предписаниям завода меняли, кажись, что-то в дверях).
Устраивает ли меня моя Веста теперь? Да, все также абсолютно, на все 100! Но я по-прежнему нет-нет, да и сталкиваюсь с негативом в сторону Вест, причем от людей, которые на ней даже не ездили. Из недавнего – приехала на шиномонтажку (умудрилась где-то поймать стекло в шине, спустило, пришлось делать заплатку), так вот - парень-шиномонтажник сначала с ехидной улыбочкой поинтересовался моим мнением о машине - что делала, ломается ли, потом, выслушав меня, все с такой же ехидной улыбочкой прокомментировал, что, якобы, слишком много поломок за такой пробег короткий.
Но мне не на что жаловаться))
Я читаю все отзывы о Весте, как здесь, так и на других сайтах. Встречается много претензий «сомашинников-веставодов», например, на скрипящие втулки и штатные дворники. Ни одно, ни второе меня, как ни странно, не беспокоит. Втулки я слышала зимой в морозы на лежачих полицейских, сейчас все абсолютно тихо, даже сама удивляюсь. Хотя у меня музыкальный слух, и я слышу всё)) Зимой досаждал какой-то непонятный то ли скрип, то ли шорох, но мне объяснили, что это намерз лед где-то в багажнике. Сейчас тихо. Щетки-дворники вообще молодцы, трут, стекло не царапают, не потрескались, не рассыпались, менять даже не думаю пока.
Еще было забавно: в конце января – начале февраля, когда у нас в славном городе Н-ске держались трескучие морозы, машина стояла 2 недели. На улице. Сначала не было необходимости куда-либо ехать, потом я была в командировке неделю. Вернулась, и случилось чудо, в Новосибирске потеплело аж до -20 градусов. Веста завелась вообще без проблем. Проходивший мимо мужчина, улыбнувшись, заметил: «Неужто завелась?» :-)
- Так тепло же уже, - сказала я.
- Так сколько она простояла, - парировал он…
Единственные маленькие такие мои пичальки – это недавно проколотое колесо, причем я вообще с этим столкнулась чуть ли не впервые с своей водительской практике. До этого был случай только с Прадиком, шуруп в шине. Но там колесо потихоньку подспускалось. А тут за ночь просто до нуля(( На фото виден порез, причем он такой страшный там, но на самом деле все не так ужасно было. Если кому интересно, зимние шины Кумхо Маршал шипованные, вторую зиму их использую, покупались новыми.
Вторая пичалька – царапки… На пластике в багажнике и на двери. На фото видно. В багажнике, видимо, лыжами царапала, горными. А с дверью – она была открыта, поставила лыжи, облокотив их на машину, закрыла дверь, вот и содрала краску о металлический кант((
Не буду ничего делать, посмотрим, как поведет себя эта потертость.
Следующее не относится к пичалькам - мне удалось запечатлеть запотевшую фару) То было после мойки и в мороз, больше такого не наблюдала, криминала не вижу.
На данный момент использую 95 бензин (бесплатный 92-й закончился). Решила, что разница в цене между ними не так уж принципиальна, тем более при моих пробегах, потому пусть будет 95. Расход по БК 8,5л/100км при средней скорости 27км/ч.
Когда меняли подлокотник, довелось мне в очередной раз потестировать Весту, на этот раз опять седан 1,8 на роботе (я писала в предыдущем дополнении, что мой пытливый ум хочет разобраться с этой загадочной коробкой, либо это можно интерпретировать так – Блондинка хочет 2 педальки) :-D
На тесте в Азии-Авто новая Веста с пробегом около 3 000км и с новой прошивкой робота. Насколько я знаю, этой прошивкой добились того, что передачи стали типа более мягко и незаметно переключаться и появился ползучий режим. Если честно, во время теста переключения передач 1-2-3 чувствовались, и при отпускании педали тормоза машина сама не ехала почему-то))
Раньше я была уверена, что Веста Кросс у меня будет с двигателем 1,6, но 1,6 АМТ Кроссы не делают, да и сочетание 1,6 и АМТ, наверное, не самое оптимальное в плане динамики даже в Весте-седане.
Ребят, поделитесь, пожалуйста, у кого АМТ в сочетании с 1,8, как оно вообще? Можно уже брать? Дорого ли в обслуживании? Если застрянешь, можно ли с этим АМТ побуксовать? Враскачку выбраться позволяет?
Со слов менеджеров-продажников, все отлично, та же механика, только с двумя педалями))
Буду благодарна за помощь.
В качестве заключения:
Был у нас директор филиала, мужчина, 1964 года рождения. Пришел он к нам в компанию в 2007г., уволился в 2014г. В служебном пользовании у него сначала была Шкода Октавия, затем выдали дизельный 2-х литровый 140-сильный Фольксваген Пассат на шестиступенчатой (если не ошибаюсь) механике. Данный ФВП был выкуплен им при увольнении в 2014г., соответственно, перешел в его личное пользование. Так вот, представьте себе мое удивление, когда буквально пару месяцев назад наш бывший директор заехал к нам в офис на новенькой Ладе Весте СВ))) Тогда-то он нам и поведал, что сдал Пассата в трейд-ин в Азии-Авто и купил Весту СВ 1,8 МТ в комплектации Комфорт Имидж. Три месяца он на ней уже. Поделился с нами впечатлениями на тот момент (пробег был вроде около 8 000км, он очень много ездит): приятно удивлен, ожидал худшего. Сказал, что шумоизоляция, конечно, похуже чем в Пассате; еще не мог настроить печку до своего уровня комфорта.
Как-то так пока что)) Выводы делать Вам, уважаемые читатели))
P.S. Прошу прощения за качество фотографий – то ли телефон не очень, то ли фотограф-ша не умеет фотографировать))
Всем добра и самого позитивного позитивчика!