Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Веста - второй гарантийный случай

Лада Веста 2017

, Новосибирск
Пробег: 8 600 км
Темы: Эксплуатация
42

И снова здравствуйте!

Всем, кто сюда заглянул – пламенный привет из весеннего, но еще не оттаявшего Новосибирска! ;-)

С момента событий, описанных в предыдущем дополнении, машина прошла около 900 км, и за этот километраж выявилась еще одна небольшая поломка, которая была устранена у ОД по гарантии. Причем эту поломку я обнаружила совершенно нечаянно и случайно))

Итак, друзья, – у меня сломался подлокотник! Он у меня старого образца, прикручен к боковине спинки.

В один прекрасный солнечный зимний денёк, приехав на лыжню, я привычным жестом опускаю подлокотник, чтобы взять с заднего дивана свои перчатки, шапку и достать лыжные ботинки, но не тут-то было – он не опускается, как раньше. По правде говоря, я и не пользуюсь этим подлокотником, он для меня совершенно никакой функциональной нагрузки не несет. Обычное его состояние – поднят вверх. Лишь только тогда, когда мне нужно дотянуться со своего водительского места до чего-нибудь с задних сидений, я опускаю его вниз, чтобы не мешался. В тот раз что-то пошло не так... Дошел до положения примерно в 45 градусов, и это был его предел)) (на фото видно)

Звонок в Азию-Авто решает все))

Записалась, приехала. Подлокотник даже оказался в наличии, в этот же день поменяли.

В итоге – у меня теперь есть новый руль и новый подлокотник))

Но все же, исходя из имеющихся записей о гарантийных работах в сервисной книжке, у меня уже третий случай (я ранее рассказывала, что мне на первом ТО по предписаниям завода меняли, кажись, что-то в дверях).

Устраивает ли меня моя Веста теперь? Да, все также абсолютно, на все 100! Но я по-прежнему нет-нет, да и сталкиваюсь с негативом в сторону Вест, причем от людей, которые на ней даже не ездили. Из недавнего – приехала на шиномонтажку (умудрилась где-то поймать стекло в шине, спустило, пришлось делать заплатку), так вот - парень-шиномонтажник сначала с ехидной улыбочкой поинтересовался моим мнением о машине - что делала, ломается ли, потом, выслушав меня, все с такой же ехидной улыбочкой прокомментировал, что, якобы, слишком много поломок за такой пробег короткий.

Но мне не на что жаловаться))

Я читаю все отзывы о Весте, как здесь, так и на других сайтах. Встречается много претензий «сомашинников-веставодов», например, на скрипящие втулки и штатные дворники. Ни одно, ни второе меня, как ни странно, не беспокоит. Втулки я слышала зимой в морозы на лежачих полицейских, сейчас все абсолютно тихо, даже сама удивляюсь. Хотя у меня музыкальный слух, и я слышу всё)) Зимой досаждал какой-то непонятный то ли скрип, то ли шорох, но мне объяснили, что это намерз лед где-то в багажнике. Сейчас тихо. Щетки-дворники вообще молодцы, трут, стекло не царапают, не потрескались, не рассыпались, менять даже не думаю пока.

Еще было забавно: в конце января – начале февраля, когда у нас в славном городе Н-ске держались трескучие морозы, машина стояла 2 недели. На улице. Сначала не было необходимости куда-либо ехать, потом я была в командировке неделю. Вернулась, и случилось чудо, в Новосибирске потеплело аж до -20 градусов. Веста завелась вообще без проблем. Проходивший мимо мужчина, улыбнувшись, заметил: «Неужто завелась?» :-)

- Так тепло же уже, - сказала я.

- Так сколько она простояла, - парировал он…

Единственные маленькие такие мои пичальки – это недавно проколотое колесо, причем я вообще с этим столкнулась чуть ли не впервые с своей водительской практике. До этого был случай только с Прадиком, шуруп в шине. Но там колесо потихоньку подспускалось. А тут за ночь просто до нуля(( На фото виден порез, причем он такой страшный там, но на самом деле все не так ужасно было. Если кому интересно, зимние шины Кумхо Маршал шипованные, вторую зиму их использую, покупались новыми.

Вторая пичалька – царапки… На пластике в багажнике и на двери. На фото видно. В багажнике, видимо, лыжами царапала, горными. А с дверью – она была открыта, поставила лыжи, облокотив их на машину, закрыла дверь, вот и содрала краску о металлический кант((

Не буду ничего делать, посмотрим, как поведет себя эта потертость.

Следующее не относится к пичалькам - мне удалось запечатлеть запотевшую фару) То было после мойки и в мороз, больше такого не наблюдала, криминала не вижу.

На данный момент использую 95 бензин (бесплатный 92-й закончился). Решила, что разница в цене между ними не так уж принципиальна, тем более при моих пробегах, потому пусть будет 95. Расход по БК 8,5л/100км при средней скорости 27км/ч.

Когда меняли подлокотник, довелось мне в очередной раз потестировать Весту, на этот раз опять седан 1,8 на роботе (я писала в предыдущем дополнении, что мой пытливый ум хочет разобраться с этой загадочной коробкой, либо это можно интерпретировать так – Блондинка хочет 2 педальки) :-D

На тесте в Азии-Авто новая Веста с пробегом около 3 000км и с новой прошивкой робота. Насколько я знаю, этой прошивкой добились того, что передачи стали типа более мягко и незаметно переключаться и появился ползучий режим. Если честно, во время теста переключения передач 1-2-3 чувствовались, и при отпускании педали тормоза машина сама не ехала почему-то))

Раньше я была уверена, что Веста Кросс у меня будет с двигателем 1,6, но 1,6 АМТ Кроссы не делают, да и сочетание 1,6 и АМТ, наверное, не самое оптимальное в плане динамики даже в Весте-седане.

Ребят, поделитесь, пожалуйста, у кого АМТ в сочетании с 1,8, как оно вообще? Можно уже брать? Дорого ли в обслуживании? Если застрянешь, можно ли с этим АМТ побуксовать? Враскачку выбраться позволяет?

Со слов менеджеров-продажников, все отлично, та же механика, только с двумя педалями))

Буду благодарна за помощь.

В качестве заключения:

Был у нас директор филиала, мужчина, 1964 года рождения. Пришел он к нам в компанию в 2007г., уволился в 2014г. В служебном пользовании у него сначала была Шкода Октавия, затем выдали дизельный 2-х литровый 140-сильный Фольксваген Пассат на шестиступенчатой (если не ошибаюсь) механике. Данный ФВП был выкуплен им при увольнении в 2014г., соответственно, перешел в его личное пользование. Так вот, представьте себе мое удивление, когда буквально пару месяцев назад наш бывший директор заехал к нам в офис на новенькой Ладе Весте СВ))) Тогда-то он нам и поведал, что сдал Пассата в трейд-ин в Азии-Авто и купил Весту СВ 1,8 МТ в комплектации Комфорт Имидж. Три месяца он на ней уже. Поделился с нами впечатлениями на тот момент (пробег был вроде около 8 000км, он очень много ездит): приятно удивлен, ожидал худшего. Сказал, что шумоизоляция, конечно, похуже чем в Пассате; еще не мог настроить печку до своего уровня комфорта.

Как-то так пока что)) Выводы делать Вам, уважаемые читатели))

P.S. Прошу прощения за качество фотографий – то ли телефон не очень, то ли фотограф-ша не умеет фотографировать))

Всем добра и самого позитивного позитивчика!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Олег
Майна
Хочу спросить про мухобойку, есть смысл в её установке, давно приглядыааюсь, но есть сомнения
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Олег
Хочу спросить про мухобойку, есть смысл в её установке, давно приглядыааюсь, но есть сомнения
Мне мухобойка досталась при покупке допом. Сама бы я не поставила, но только потому, что нашла бы другое применение средствам, которые нужно было б на нее потратить))
3
 
Ответить
Олег
Майна
Зимой много снега под неё набивается?
2
 
Ответить
14084701
Наехали на стекло и порезало шину? Что ж вы хотели, это же Веста.
4
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Олег
Зимой много снега под неё набивается?
Это да, очень много. Там все пространство под ней забито снегом. Исчезает только когда растает или после мойки))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
14084701
Наехали на стекло и порезало шину? Что ж вы хотели, это же Веста.
Шутка "зашла"))))
7
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Олег
Хочу спросить про мухобойку, есть смысл в её установке, давно приглядыааюсь, но есть сомнения
Польза от мухобойки есть, это факт! У товарища не стояла, после 70 000 км пробега капот будто расстреливали. У меня стоит изначально, пробег 50 000 км, ка капоте только пара отметин... Важно, мухобойку установить правильно! Тогда ЛКП не пострадает и т.д.
1
5
Ответить
13443566
по амт просили, расказываю свое имхо: немного поездил на 1,6 амт1.0 16 года и 5т км на 1,8 амт2.0 конца 18 года.
Если любите динамичную езду в городе то все же амт с одним диском не сильно хороший выбор. А для спокойного и среднего городского стиля вполне даже. на амт2.0 переключение чувствуется только между 1-2, но не как раньше: клювком с потерей тяги и чувством что не ты, а машина управляет ситуацией. на трассе поведение вполне адекватное, когда приходит понимание работы амт в кикдауне с обгонами вопросов не возникает, запаса сваязки мотор-коробка хватает для резкого набора скорости в затяжные горки. на круизе вообще ляпота выставил и катишься спокойно. Засаживать машинку не приходилось, помню что не полном приводе, в натяг на амт не рекомендовал бы двигаться, ресурс сцепы не вечный, но по каше по бампера гребет уверено не застревает, глубже не пробовал. чтоб противо откатка в горку срабатывала стабильно (не надеятся на дачик угла который срабатывает при уклоне в 4 градуса) прожимаем тормоз при остановке больше половины и трогаемся без отката. До 3-5 км в час в раскачку позволяет переключать 1-R без выжима тормоза. и коли в начале упомянул машинку 16 года то и по подвеске доработали значительно (дурных звуков из подкапота не слышно). если есть еще вопросы постараюсь ответить
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
13443566
по амт просили, расказываю свое имхо: немного поездил на 1,6 амт1.0 16 года и 5т км на 1,8 амт2.0 конца 18 года. Если любите динамичную езду в городе то все же амт с одним диском не сильно хороший выбор....
Спасибо Вам большое за подробное объяснение!
Мне больше по душе как раз спокойный городской стиль, поэтому, думаю, в этом плане, АМТ меня очень даже устроит.
Что касается трассового режима, особенно с кикдауном, все понятно - резко жмешь газ и тут же переключение на 3 передачу.
Работа противоотката тоже ясна.
Читала, что народ пишет, что после механики с роботом проще справляться, чем после автомата/вариатора))
Но вопросы все же есть, конечно:
1. Про "враскачку" - получается, что в ручном режиме это делается?
2. Читала, что владельцы более ранних роботов жаловались, что при выезде с второстепенной, когда надо быстренько проскочить, может робот типа зависнуть, поэтому приходится переключаться в ручной режим. У Вас такое было с 2.0?
3. На светофоре нужно переключать в нейтраль? Тоже разные мнения встречала.
3
 
Ответить
13443566
Maryschka
Спасибо Вам большое за подробное объяснение! Мне больше по душе как раз спокойный городской стиль, поэтому, думаю, в этом плане, АМТ меня очень даже устроит. Что касается трассового режима, особенно...
1 ) в автоматическом все легко и просто.
2) в завис не уходил, спровоцировать примерно представляю как, но сам таким не баловался, газ в пол(на первой при газе в пол можно уйти в отсечку) + колеса вывернуты с 0 положения, БУ старается не менять скорость в повороте, большой + на скользкой дороге. но при этом как эти факторы устранены должно переключить. (так над машиной не издевался)
3) в нетраль рекомендуется, я если честно не заморачивался, а пробег не такой большой чтоб судить об износе сцепления.

насчет трассового фишка есть не приятная, если скажем сначала топнули в пол тапки, а потом решили дожать получим сначала переключение на 4 передачу, а потом только на 3, на встречке это далеко не айс. так что освоить ньюансы все же прийдется.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
13443566
1 ) в автоматическом все легко и просто. 2) в завис не уходил, спровоцировать примерно представляю как, но сам таким не баловался, газ в пол(на первой при газе в пол можно уйти в отсечку) + колеса вывернуты...
Безусловно, нюансы есть и освоить их нужно будет. Поэтому я и собираю сейчас теорию)))
Спасибо Вам ещё раз!
2
 
Ответить
RUNNER
Братск
Maryschka
Безусловно, нюансы есть и освоить их нужно будет. Поэтому я и собираю сейчас теорию)))
Спасибо Вам ещё раз!
Maryschka
Здравствуйте! Про ползущий режим на АМТ 2.0 вы спрашивали, да смотрел по обзорам что с мотором 1.8 сделали такую фишку. Но хочу вам сказать что совсем недавно обнаружил на своей Весте СВ (1.6 МТ, 2018г.в., пробег 3700км) нечто подобное, т.е. при включении 1 или задней передачи и отпускании сцепления машина начинает движение без нажатия на педаль газа! Это очень удобно особенно при парковки и движении по двору.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
RUNNER
Maryschka Здравствуйте! Про ползущий режим на АМТ 2.0 вы спрашивали, да смотрел по обзорам что с мотором 1.8 сделали такую фишку. Но хочу вам сказать что совсем недавно обнаружил на своей Весте СВ (1.6...
Добрый день!
Насколько я знаю, на механике так и должно быть, если со сцеплением все в порядке, то есть не сожжено оно. У меня тоже так)))
Но в любом случае спасибо за ответ!
4
 
Ответить
Николай
Канск
1,8 с амт первой версии, пробег 45 тыс. Вопросов к амт нет. Все логично, понятно и предсказуемо. Но пару дней надо привыкнуть конечно
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Николай
1,8 с амт первой версии, пробег 45 тыс. Вопросов к амт нет. Все логично, понятно и предсказуемо. Но пару дней надо привыкнуть конечно
Поняла, спасибо! Думаю, привыкну быстро, особенно после механики))
А сцепление "родное" еще на 45 т.км?
2
 
Ответить
Николай
Канск
Maryschka
Поняла, спасибо! Думаю, привыкну быстро, особенно после механики))
А сцепление "родное" еще на 45 т.км?
Да, родное. И вообще ничего пока не делалось. Ни каких-то адаптаций и прочего шаманства. А после механики вообще легко привыкнете. Главное- не надо к ней прислушиваться. Надо ехать, как обычно едете, и амт сама под вас подстроится. Единственно- если в городе надо пошустрить, вот прям совсем пошустрить - то это лучше в ручном режиме)
2
 
Ответить
Николай
Канск
Maryschka
Спасибо Вам большое за подробное объяснение! Мне больше по душе как раз спокойный городской стиль, поэтому, думаю, в этом плане, АМТ меня очень даже устроит. Что касается трассового режима, особенно...
1. Враскачку- это с режима А в R переключаясь без задержки в N.
2. Зависнуть может, если подкатываетесь к перекрёстку со снижением скорости. Обороты падают, и в какой момент амт начинает переключение со второй на первую. И если в это время решите газу дать и выскочить, то конечно не поедет..
3. Амт отпускает сцепление через 50 сек после переключения в нейтраль
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Николай
Да, родное. И вообще ничего пока не делалось. Ни каких-то адаптаций и прочего шаманства. А после механики вообще легко привыкнете. Главное- не надо к ней прислушиваться. Надо ехать, как обычно едете, и...
Отличный результат!
Про шустрить - поняла, хотя я особо и не шустрю)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Николай
1. Враскачку- это с режима А в R переключаясь без задержки в N. 2. Зависнуть может, если подкатываетесь к перекрёстку со снижением скорости. Обороты падают, и в какой момент амт начинает переключение...
Уффф... С третьим пунктом пытаюсь разобраться: если я на светофоре переключила АМТ в нейтраль, то только через 50 сек он отпустит сцепление, я же правильно поняла? А если стоять на А и держать тормоз, сцепление не отпущено?
1
 
Ответить
14084701
Наехали на стекло и порезало шину? Что ж вы хотели, это же Веста.
Гений диванный а при чем тут машина?
7
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Польза от мухобойки есть, это факт! У товарища не стояла, после 70 000 км пробега капот будто расстреливали. У меня стоит изначально, пробег 50 000 км, ка капоте только пара отметин... Важно, мухобойку установить правильно! Тогда ЛКП не пострадает и т.д.
Один минус. Абсолютно любую машину уродует этот девайс. Единственное, на черной хоть не так заметна.
На весте капот не такой загрутый как на четырке к примеру, особо не должны появляться сколы. На калине 2 у меня сколов штуки 2-3 . После мойки сразу закрываю краской с кисточкой, норм.
7
 
Ответить
13443566
по амт просили, расказываю свое имхо: немного поездил на 1,6 амт1.0 16 года и 5т км на 1,8 амт2.0 конца 18 года. Если любите динамичную езду в городе то все же амт с одним диском не сильно хороший выбор....
За амт спасибо. Но откуда мода пошла этого мерзкого слова ,,имхо,, ? Неужели нельзя по русски написать ,,мнение,,?)
10
2
Ответить
13443566
Руслан Юсупов
За амт спасибо. Но откуда мода пошла этого мерзкого слова ,,имхо,, ? Неужели нельзя по русски написать ,,мнение,,?)
мы общаемся в интернете, где есть свои правила и этикет, прочитайте правила общения любого форума. ваше личное мнение что надо тут использовать слово "мнение", мое личное субьективное мнение, что достаточно абриавиатуры "имхо", мы же не будем друг друга жить учить?
4
10
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Руслан Юсупов
Один минус. Абсолютно любую машину уродует этот девайс. Единственное, на черной хоть не так заметна.
На весте капот не такой загрутый как на четырке к примеру, особо не должны появляться сколы. На калине 2 у меня сколов штуки 2-3 . После мойки сразу закрываю краской с кисточкой, норм.
На моей серебристой машине серебристая мухобойка незаметна )))
1
6
Ответить
14084701
Наехали на стекло и порезало шину? Что ж вы хотели, это же Веста.
Наехала на гвоздь и порезала шину? Но ведь это же Веста (ТАЗ, ведро с болтами и т.д.). Ударишься головой в фонарный столб будут говорить ведь это же автор ну что с него взять!
4
1
Ответить
13443566
мы общаемся в интернете, где есть свои правила и этикет, прочитайте правила общения любого форума. ваше личное мнение что надо тут использовать слово "мнение", мое личное субьективное мнение, что достаточно абриавиатуры "имхо", мы же не будем друг друга жить учить?
Какие к черту правила и этикет. Коверкать великий и могучий мерзкими вставками вместо слова нормального ? Какой то первопроходец олень начал писать это тупое ,,имхо,, , остальные подхватили как стадо. Мнения своего как раз нет раз ведетесь и копируете.
8
3
Ответить
13443566
Руслан Юсупов
Какие к черту правила и этикет. Коверкать великий и могучий мерзкими вставками вместо слова нормального ? Какой то первопроходец олень начал писать это тупое ,,имхо,, , остальные подхватили как стадо. Мнения своего как раз нет раз ведетесь и копируете.
вот и выросло поколение не знающее "Олбанский",
не знающее что офтоп (комментарий не по теме) это есть признак неуважение к автору темы, почему то считающий что в Рунете нельзя употреблять абриавиатуру еще раз подчеркну абриавиатуру, а не слово, значение которого как вижу не знаете, которая употреблялясь с образования фидонета и использовалась для уменьшения обьема сообщения. зачем то занимаетесь троллингом, что опять же является нарушением общения в рунете. почему то считаете что технический лексикон тут не применим. в технике, искусстве, связи и тд и тп тоже термины надо употреблять которые вам будут понятны или можно сделать запрос в поисковике и чуть расширить границы познания либо просто пропустить.

так как к теме какого то отношения данная дискуссия... диалог.... да что такое все иностранными словами .... базар (во теперь по русски) не имеет, прошу удалить автора данную ветку сообщений.
5
8
Ответить
13443566
Руслан Юсупов
Какие к черту правила и этикет. Коверкать великий и могучий мерзкими вставками вместо слова нормального ? Какой то первопроходец олень начал писать это тупое ,,имхо,, , остальные подхватили как стадо. Мнения своего как раз нет раз ведетесь и копируете.
конструктивно можете сказать
1) чем "отцы-основатели" фидонета вам не угодили хотя плодами их работы вы сейчас и пользуетесь, что они оленями стали .
2) чем мерзко "слово" абриавиатура "имхо".
3) почему ее нельзя применять в среде где она зародилась.
4) зачем слепо следовать указам наших вождей хотя бы в частности данной абриавиатуры, или как с устройствами слежения? запретили значит и фермера посадим как шпиона который на корову его повешал?
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Сергей из Иркутска
На моей серебристой машине серебристая мухобойка незаметна )))
На моей черный цвет мухобойки удачно сочетается с красным цветом машины и черным цветом шин))))
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Не люблю встревать в спор, тем более мужской, но все же на правах автора отзыва позволю себе высказаться.
Предлагаю не быть занудами)))
Я - специалист с высшим филологическим образованием и человек с интуитивным чувством и знанием русского языка (а также немецкого и английского). Но, тем не менее, будучи современной, я абсолютно нормально отношусь к "олбанскому" и не считаю, что это коверканье Великого и Могучего. На мой взгляд, на просторах интернета такое вполне допустимо (как и в неформальном общении, ведь это все реалии нашего времени). Я тоже позволяю себе такое, в частности, пишу "Пичалька" вместо "Печалька"))
"ИМХО" не употребляю потому, что данная аббревиатура видится мне сильно мужской))
И уж точно ничего мерзкого в этом не вижу, наоборот, мне кажется это прикольным и эмоционально окрашенным выражением своих мыслей))
Меня больше коробит, когда говорят "ложить" вместо "класть" или "звОнит" вместо "звонИт". Вот это, как мне кажется, куда бОльшая проблема, нежели "олбанский" в интернете.
P.S. Ветку удалять не буду, но попрошу далее придерживаться темы отзыва - Отзыв о Лада Веста))
3
1
Ответить
13443566
конструктивно можете сказать 1) чем "отцы-основатели" фидонета вам не угодили хотя плодами их работы вы сейчас и пользуетесь, что они оленями стали . 2) чем мерзко "слово" абриавиатура...
Много ненужных слов. Просто не пишите это дрянное слово, режущее слух. Детей своих может тоже абревиатурой назовёте?
5
2
Ответить
13443566
Руслан Юсупов
Много ненужных слов. Просто не пишите это дрянное слово, режущее слух. Детей своих может тоже абревиатурой назовёте?
да понятно что тролли конструктивно общаться не умеют ибо с фактами воспаленая фантазия не дружит. если в автомобильную тематику перевести и вашими словами сказать то:
"Но откуда мода пошла на эти мерзкие слова ДРМВ, ДАД, ДПДЗ? Неужели нельзя по русски написать ,,датчик,,?)"

не конкретики, не смысловой нагрузки, одни эмоции.
дальше про великий и могучий, оленей, стадо и детей и тд.

датчик то можно употреблять, корни то у слова греческие?)

так что слив засчитан.

надеюсь хоть на дороге из себя учителя не изображаешь.
4
4
Ответить
13443566
да понятно что тролли конструктивно общаться не умеют ибо с фактами воспаленая фантазия не дружит. если в автомобильную тематику перевести и вашими словами сказать то: "Но откуда мода пошла на эти...
Ты то ли в самом деле туповат или прикидываешься, пытаясь доказать мне какую то дичь. Смысл сравнения разновидности датчиков и словом паразитом ,,имхо,, вместо нормального слова ,,мнение,,. Один эмбицил начал писать когда то , другие подхватили в лексикон. Ты свои доводы напиши лучше преподавателям русского языка, языковедам.
2
3
Ответить
Николай
Канск
Maryschka
Уффф... С третьим пунктом пытаюсь разобраться: если я на светофоре переключила АМТ в нейтраль, то только через 50 сек он отпустит сцепление, я же правильно поняла? А если стоять на А и держать тормоз, сцепление не отпущено?
Да, все именно так)
1
 
Ответить
13443566
Руслан Юсупов
Ты то ли в самом деле туповат или прикидываешься, пытаясь доказать мне какую то дичь. Смысл сравнения разновидности датчиков и словом паразитом ,,имхо,, вместо нормального слова ,,мнение,,. Один эмбицил...
слушай иди правила повтори и других учи великому и могучему профильные форумы есть где и ты покажешь свои знания и тебе объяснят что это не слово паразит.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Николай
Да, все именно так)
Тогда нет смысла переводить в нейтраль, если стоишь менее 50 секунд?
 
 
Ответить
13443566
слушай иди правила повтори и других учи великому и могучему профильные форумы есть где и ты покажешь свои знания и тебе объяснят что это не слово паразит.
Сейчас конкретно я тебе говорю. Дойдет дело до других, буду другим говорить.
1
4
Ответить
13443566
Руслан Юсупов
Сейчас конкретно я тебе говорю. Дойдет дело до других, буду другим говорить.
разрешения не получал и мальчик еще чтоб на ты ко мне обращаться. еще раз раз пост автора темы прочитай человек имеет филологическое образование, она тебе все разьяснила. если что то не понятно обратись с вопросом к ней. со мной на данную тему общаться смыла не вижу. адеквата все равно со стороны оппонента нет, и автору всю тему зафлудили, в твоём случае ИМХО реально русский вариант имеет "Имею Мнение Хрен Оспоришь", а не начальное IMHO - имею скромное мнение.
3
2
Ответить
Николай
Канск
Maryschka
Тогда нет смысла переводить в нейтраль, если стоишь менее 50 секунд?
Нет конечно. Оно так и сделано, светофор редко когда больше 50 секунд бывает. Т.е. на светофорах дергать рычаг смысла нет. А если где-то надолго встали, тогда да
 
 
Ответить
13443566
разрешения не получал и мальчик еще чтоб на ты ко мне обращаться. еще раз раз пост автора темы прочитай человек имеет филологическое образование, она тебе все разьяснила. если что то не понятно обратись...
Мальчика в зеркало увидишь. Я пишу не к тому что оно означает, я к тому что это поганое навязанное слово режет слух. И очень много людей меня в этом поддерживает.
Есть очень много левых нелитературных слов и они тоже определенно что то означают но это не значит что их нужно использовать в тексте, в целом среди нормальных слов.
Какая то группка ,,модных,, людей начала это мерзотное слово использовать, остальные как бараны подхватили. Слов нет просто.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Николай
Нет конечно. Оно так и сделано, светофор редко когда больше 50 секунд бывает. Т.е. на светофорах дергать рычаг смысла нет. А если где-то надолго встали, тогда да
Поняла, спасибо!
 
 
Ответить
Ура! Наконец-то адекватные отзывы на дроме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром