Ну что, дорогие мои подписчики и любопытные читатели. Вот так вот незаметно пролетели пять месяцев. За это время у нас в стране почти окончательно победили инфляцию и как никогда приготовились к прорыву в экономике. Показатели развития на столько зашкаливают, что премьер-министру не остается никаких других дел, как ездить по отдаленным селам и лично принимать участие в починке горячего вдоснабжения. Мы тоже движемся вперед и наматываем километр за километром, сжигая литр за литром 95-го бензина не самой высшей (как оказалось по результатом какого-то там исследования) пробы. Гавно бензин у нас, короче.
В машине натурально ничего не сломалось, не отвертелось и не откарябалось. Краска не облупилась. Стойки не потекли. Условия эксплуатации самые обычные для наших мест. Город - из дома до работы по пробкам и на выходные на дальняк. Тысченку по гравийке в горах, с багажником на крыше.
Средний расход за 10 тысяч 11 литров.
Проекция скорости и дорожных знаков на стекло, управление голосом, адаптивный светодиодный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, контроль полосы движения и мертвых зон, системы безопасного торможения. Не думал никогда, что вот эти вот мелкие штуки могут так повысить комфорт каждой минуты, проведенной за рулем. И очень круто, что все эти системы год от года становятся доступными и стандартными даже в бюджетных автомобилях.
Есть несколько не совсем удобных моментов. Подогрев руля и сидений нужно постоянно включать заново. Руль и зеркало заднего вида механические и поэтому автоматом не подстраиваются под второго водителя. Если везешь длинномеры, например лыжи, то включить подогрев на задних сидениях не представляется возможным, так как подлокотник опущен, а выключатели в нем. Видео нельзя вывести на ГУ даже когда автомобиль стоит на паркинге. Безопасность типа. Приходится смотреть видосы с телефона. В колеса установлены датчики давления, поэтому при покупке другого сезона на дисках нужно либо докупать второй комплект (в районе 12к руб), либо каждый раз за переобувку отдавать +2к рубля. Если отключаешь звук, то аудиокнига не ставится на паузу, а продолжает молчаливо (без звука) вещать про себя, как ни в чем не бывало. Но на скорость всё это не влияет.
Тем кто сомневается, брать 2.0 литра но с ништяками или 2.5 но попроще в плане оборудования. Можно смело брать 2.0. В городе динамики более чем достаточно чтобы вклиниться в поток или после поворота спокойно оторваться и уйти вперед. За городом на скоростях 90-110 при резком нажатии газа коробка переключается на 4 передачу и мощности хватает совершить быстрый обгон нескольких фур за раз. Причем машина "раскрывается" с каждой тысячей километров. Вот мне показалось что к десяточке стала даже порезвее. Возможно снимаются заводские ограничители. Но это не точно, может просто привык к машине.
Читал в некоторых комментариях, что iStop бесячья штука. Что машина долго думает на светофоре, трясется, выводит водителя из себя. Кто-то каждую поездку его отключает по кнопке, кто-то борется разными причудливыми способами, вставляя в кнопку бумажки. Не знаю. У меня ничего не трясется, двигатель шустро заводится и машина сразу стартует с места. Плюс, в ГУ есть программа экономии топлива. Так вот. В одном из режимов считается на сколько км сэкономлено топлива системой iStop и внизу экрана растет деревце. Сначала это маленький росточек, но со временем появляются новые листики и ... Мы уже одно вырастили. Геймификация, растудыть её тудыть.
Доп место в багажнике. У меня обычная музыка (кстати сказать, так себе музыка - погремуха), не Бозе. Саба в запаске нет. Выкинул из подполья пенопластовую вставку, вместо нее туда спокойно вмещаются: складные стулья, топор, лопатка саперная, плед, газовые балоны и плитка, шпажки, фляжка, рюмки. Ну и так, по мелочи.
Продолжаем мотать километры и приближаемся к первому ТО. Всем добра, мира и процветания. И фоток красной машинки в ленту.