Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пять месяцев спустя.

Пять месяцев спустя.

Mazda CX-5 2019

, Барнаул
Пробег: 10 000 км
Темы: Фотографии
5

Ну что, дорогие мои подписчики и любопытные читатели. Вот так вот незаметно пролетели пять месяцев. За это время у нас в стране почти окончательно победили инфляцию и как никогда приготовились к прорыву в экономике. Показатели развития на столько зашкаливают, что премьер-министру не остается никаких других дел, как ездить по отдаленным селам и лично принимать участие в починке горячего вдоснабжения. Мы тоже движемся вперед и наматываем километр за километром, сжигая литр за литром 95-го бензина не самой высшей (как оказалось по результатом какого-то там исследования) пробы. Гавно бензин у нас, короче.

В машине натурально ничего не сломалось, не отвертелось и не откарябалось. Краска не облупилась. Стойки не потекли. Условия эксплуатации самые обычные для наших мест. Город - из дома до работы по пробкам и на выходные на дальняк. Тысченку по гравийке в горах, с багажником на крыше.

Средний расход за 10 тысяч 11 литров.

Проекция скорости и дорожных знаков на стекло, управление голосом, адаптивный светодиодный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, контроль полосы движения и мертвых зон, системы безопасного торможения. Не думал никогда, что вот эти вот мелкие штуки могут так повысить комфорт каждой минуты, проведенной за рулем. И очень круто, что все эти системы год от года становятся доступными и стандартными даже в бюджетных автомобилях.

Есть несколько не совсем удобных моментов. Подогрев руля и сидений нужно постоянно включать заново. Руль и зеркало заднего вида механические и поэтому автоматом не подстраиваются под второго водителя. Если везешь длинномеры, например лыжи, то включить подогрев на задних сидениях не представляется возможным, так как подлокотник опущен, а выключатели в нем. Видео нельзя вывести на ГУ даже когда автомобиль стоит на паркинге. Безопасность типа. Приходится смотреть видосы с телефона. В колеса установлены датчики давления, поэтому при покупке другого сезона на дисках нужно либо докупать второй комплект (в районе 12к руб), либо каждый раз за переобувку отдавать +2к рубля. Если отключаешь звук, то аудиокнига не ставится на паузу, а продолжает молчаливо (без звука) вещать про себя, как ни в чем не бывало. Но на скорость всё это не влияет.

Тем кто сомневается, брать 2.0 литра но с ништяками или 2.5 но попроще в плане оборудования. Можно смело брать 2.0. В городе динамики более чем достаточно чтобы вклиниться в поток или после поворота спокойно оторваться и уйти вперед. За городом на скоростях 90-110 при резком нажатии газа коробка переключается на 4 передачу и мощности хватает совершить быстрый обгон нескольких фур за раз. Причем машина "раскрывается" с каждой тысячей километров. Вот мне показалось что к десяточке стала даже порезвее. Возможно снимаются заводские ограничители. Но это не точно, может просто привык к машине.

Читал в некоторых комментариях, что iStop бесячья штука. Что машина долго думает на светофоре, трясется, выводит водителя из себя. Кто-то каждую поездку его отключает по кнопке, кто-то борется разными причудливыми способами, вставляя в кнопку бумажки. Не знаю. У меня ничего не трясется, двигатель шустро заводится и машина сразу стартует с места. Плюс, в ГУ есть программа экономии топлива. Так вот. В одном из режимов считается на сколько км сэкономлено топлива системой iStop и внизу экрана растет деревце. Сначала это маленький росточек, но со временем появляются новые листики и ... Мы уже одно вырастили. Геймификация, растудыть её тудыть.

Доп место в багажнике. У меня обычная музыка (кстати сказать, так себе музыка - погремуха), не Бозе. Саба в запаске нет. Выкинул из подполья пенопластовую вставку, вместо нее туда спокойно вмещаются: складные стулья, топор, лопатка саперная, плед, газовые балоны и плитка, шпажки, фляжка, рюмки. Ну и так, по мелочи.

Продолжаем мотать километры и приближаемся к первому ТО. Всем добра, мира и процветания. И фоток красной машинки в ленту.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2019 в России

Комментарии

Дмитрий-66
1. Меня машина тоже радует, но мне и 2,5 л мотора не хватает! Ну, за оптимизм и уверенность в 2х литровом моторе!)))
2. У меня в Питере при движке 2.5 средний расход 12л/100км при очень интенсивной езде и архи пробках.
3. Обгон - груженный 2.0 литра не потянет. Я с двумя пассажирами и багажом выбираю как обгонять. И это при том, что езжу на АИ 100.
4. КОНЕЧНО, машина супер, но идеализировать её возможности не надо.
3
1
Ответить
Pavel
автор
Барнаул
Дмитрий-66
1. Меня машина тоже радует, но мне и 2,5 л мотора не хватает! Ну, за оптимизм и уверенность в 2х литровом моторе!))) 2. У меня в Питере при движке 2.5 средний расход 12л/100км при очень интенсивной езде...
1. Все по разному гоняют, бро. Это вы там бегаете как ужаленные. Нам в Сибири спешить некуда.
2. У вас бенз лучше по качеству. На прокатных машинах в Мск типа саляриса или круза замечал, что расход меньше, чем у нас на таких же. Даже с учетом Мск пробок. Ну и да, я лью 95.
3. Выбирать как обгонять нужно всегда, на какой бы зажигалке ни ехал. Излишняя динамика иногда приводит к неоправданным рискам. Осторожнее там.
4. На Мазду надейся, а сам не плошай. Так же ж?)
8
 
Ответить
7766782
Классные фото...
 
 
Ответить
Дмитрий-66
Pavel
1. Все по разному гоняют, бро. Это вы там бегаете как ужаленные. Нам в Сибири спешить некуда. 2. У вас бенз лучше по качеству. На прокатных машинах в Мск типа саляриса или круза замечал, что расход...
Ок. Удачи на дорогах Сибири 😜👌
 
 
Ответить
11341860
Дмитрий-66
1. Меня машина тоже радует, но мне и 2,5 л мотора не хватает! Ну, за оптимизм и уверенность в 2х литровом моторе!))) 2. У меня в Питере при движке 2.5 средний расход 12л/100км при очень интенсивной езде...
2.2 дизель надо было брать.Совсем другой инджой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter