Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима. Пробег 4000км

Зима. Пробег 4000км

Mazda CX-5 2020

Барнаул
Пробег: 4 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
5

Привет всем! Немного дополню отзыв сразу напишу, что тачкой доволен.

Какие недочеты в машине на мой взгляд:

-Климат контроль шумный, как работает в авто режиме мне не нравится, приходится убавлять скорость при включении. Например у знакомого в Опель Мокка можно регулировать авто режим, через ГУ задавать скорость обдува(быстрый, средний, слабый).

-Не отключается подушка безопасности переднего пассажира.

-Машина долго прогревается до рабочей температуры в 95С, если стоять и греть на месте, то стрелка доходит до 60С-70С и дальше не двигается, а в -30С она не поднимается выше 55С. Нужно ехать, чтобы двигатель нагрелся. Для меня не привычно, когда прогрев машину до 40С, проехав на ней 7км пути, видеть стрелку температуры на 70C.(Забегая вперед, салон прогревается хорошо)

-Толщину лакокрасочного покрытие Мазда применяет самое минимальное. (Я читал об этом до покупки). За 4т.км уже поймал скол на капоте, который, я замазал корректором. А от одной автоматической мойки появились мутные полосы на задней двери. До этого мыл машину сам и все было ок. Бронировать пленкой не хочу так как цена оклейки, как за покраску. Проще потом покрасить.

-Подогрев руля только в месте хвата. Верхняя и нижняя зона остается холодная. Как не крути выезжая со двора, с гаража или парковки, хват руля происходит во всех положениях и браться только за подогреваемые места не получится.

- По трассе в -33С отказала AFLS (адаптивная система освещение) фары опустились вниз и не поворачивались. В городе при перезапуске двигателя все заработало, но ненадолго, потом опять загорелась ошибка на приборке. В гараже за ночь машина отогрелась и больше проблем с ней не было.

- iStop. В принципе как пользоватся ей, мне понятно. Если хочешь, что бы это система сработала нужно поглубже продавить педаль тормоза. Например остановился на светофоре и видишь, что до зеленого еще 50сек, можно нажать педаль поглубже и тогда машина глохнет(система работает 40сек и потом автоматически заводит двигатель). Если во время этой фиксации чуть ослабил педаль от нажатия, машина заведется. Но бывает и такое:

Остановился во дворе, случайно нажал педаль чуть глубже, машина глушится, отжимаешь тормоз сразу же-заводится, глушишь с кнопки, идешь домой. Остановился перед пешеходным переходом с более усиленным торможением, после остановки машина глушится, отжимаешь…. сразу заводится….В этих случаях это тырканье двигателем раздражает. Конечно это происходит не часто, так как я стараюсь работать педалью плавно, но просчеты случаются.

Зимой iStop не работает.

Что нравится в машине:

-В машине есть функции «провожу и встречу» в темное время суток с помощью ближнего света.

-Дворники поднимаются нормально, без всяких сервисных режимов, в Хавале соседа как раз с этим облом.

-Расход в авто, такой, какой я и ожидал. Зимой в городе примерно 10.5л при спокойной езде и не серьезными пробками (В 9 бальных пробках в относительно короткой поездке можно увидеть показания 15л/100км). По трассе от 7 до 9л/100 , если ехать со скоростью 110-140км\ч. Естественно тут влияет ветер и температура воздуха. Сейчас средний расход вырос до 9.5л\100км с момента покупки авто. Лью все так же 50 на 50 то 100ый то 95ый

-Android auto очень удобная штука. Зачем отдельно покупать какую-то навигацию от Mazda за 30т.р у официалов или даже за 3т у «пиратов» не понятно. Гугл карты отлично строят маршрут, так же, скоро, выйдет обновление и добавят 2GIS. При подключении Яблока, можно пользоваться картами от 2GIS и стандартными от iPhon. Маршрут можно построить через голосового помощника на руле и не надо вбивать пальцам адреса улиц.

-Печка достаточно теплая. В этой машине для меня подходит режим 20 градусов и 1-3 скорость, обдув в ноги иногда +стекло. В машине тепло (по ощущением греет до 22C-23C). Возможно на это влияет авто одеяло доставшееся Мазде от Митсубиши. Кстати прочитал, что от него стекло волосинки могут попасть в двигатель или даже в салон, кто знает про это? В -33 по трассе еду без куртки , в салоне тепло .

-Открытие и закрытие авто можно настроить через ГУ, выбрал вариант: тронулся- машина закрылась, поставил на паркинг-открылась. Отошел, с ключом, от машины она закрылось сама.

-Багажник с электроприводом. (можно доработать, чтобы от взмаха ноги открывался)

-Музыка Bose (не супер, но на 30т.р доплаченные за нее играет)

-Легкое, понятное управление на дороге

-Комфортная подвеска

-Свет фар

-Нет расхода масло (уровень на max как и был)

Что касается двигателя 2.0 с уверенностью скажу, что он не овощной(если вы конечно не Доминик Торетто) на трассе его хватает, если вы ездите примерно 110-140. «Японскую» максималку в 180 он сделает. Честно сказать хотел 2.5 и думал, что 2.0 будет мало, но оказалась не так.

4wd работает нормально, вроде его програмно доработали и кнопку добавили. Многие говорят, что он самый слабый в классе, может быть и так, но мне пока хватает. Диагоналку, чтобы заехать на нечищеную парковку, машина преодолевает.

Стальную защиту не стал ставить, что бы не было соблазна заезжать ради «эксперимента», как все это любят, в сугробы и грязь. Родная пластиковая защита хорошо защищает двигатель только от грязи и пыли, под капотом все чисто.

За это время купил:

Диски с резиной Maxiss NS-3+Yamato Tiguma 50т.р

Коврики в салон и багажник Evo 3d 6.5т.р

Установил сетку для зашиты радиатора 3.3т.р

В планах поменять масло на 7500т.км вот только не определился, что лить 5w30 или 0w20. Последнее вроде меньше подделывают, и оно для зимы больше подходит, а 5w30 вроде для лета, так как по гуще и в жару будет норм. По рекомендуйте, что лить, если вы хорошо в этом разбираетесь.

Про зимние колеса(Maxiss NS-3+Yamato Tiguma):

К новым дискам не стал покупать новые датчики давления в шинах, тратить минимум 10т.р, чтобы не горела лампочка на приборной панели это абсурд. Так же прочитал, что зимой они иногда не корректно работают, да и не показывают давления каждого колеса в отдельности. Понимая это, я сразу настроил себя на то, что желтый индикатор будет со мной всю зиму. Сейчас я его даже не замечаю( зимой для меня это значок зимней резины)).

Купил шины, привез их в гараж и начал изучать. Немного расстроился, что увидел надпись маден ин чайна, ожидал увидеть Тайвань, к нему как-то больше доверия. Шипы в шине все посажены не равномерно какие-то вроде хорошо сидят, а какие-то торчали на 2-3мм из своей канавки. Сама по себе резина тяжеловата.

Диски пришли без дефектов, хорошо прокрашены, по весу не тяжёлые, примерно чуть больше 8кг, есть сертификаты качества и штамповка стандартов на дисках. Отверстия для гаек в этих дисках узкое, по этому пришлось докупить комплект гаек и переходник на ключ(1000р).

Поехал на шиномонтаж который был ближе расположен, где обычно переобувал Pajero.Выгрузил резину диски и………мастер не смог одеть шину на диск, плюс еще его и поцарапал немного. Парень старался как мог даже поджигал шину, но то давление воздуха не хватало, то горючее не то. Ругаться мне не хотелось, царапины по кромке диска и в местах крепления станка в принципе не заметны. Первое о чем я подумал это китайская резина и все вытекающие последствия из за нее. Погрузил все в машину и поехал в кантору, где брал эти шины. У них она при шиномантажке и причем сборка колеса у меня в подарок. Приехав на место оказалась, что работник по шиноматажу в больнице и мне нечем помочь не могут …… Поехал в следующую кантору, рассказал ситуацию, с начало не хотели даже смотреть, ссылаясь на то, что первый не смог и мы не сможем, но все таки решили попробовать и о чудо у них все получилось, благодаря мощнейшему компрессору с двумя точками подачи воздуха.

Зимнее колесо по сравнению с летним в итоге получилось чуть легче, может на 1-2кг. Весной взвешу. Машина стала ехать приятней, но шум от шипов особенно вовремя прикатки был очень проницаем. Сейчас резина стала менее шумная, но все-таки гул от шипов есть. (по шумности 3 из 5). По сцепным характеристикам трудно, что-то писать, так как сравнивать не с чем. В общем неплохая за свои деньги. На сегодняшний день все шипы на месте и хорошо сидят на своих посадочных местах, хоть я и пробовал крутить на ней пяточки тестируя 4wd и курсовую систему.

P.S сосед купил Хавал в максималке, в принципе нормальная тачка. Посидел в ней спокойно, по разбирался с кнопками, прокатился, в чем-то поменял свое мнение в лучшую сторону. Может напишу еще о нем, если с ним, что то пойдет не так).

Хавал на максималках. Цена 2 с хвостиком. Внешне отличается от других передней серебристой решёткой, дисками от "Ламбы" Из допов: подножки, защита, арки с шумкой, тонировка, сигналка....
Серебристый спойлер сзади.
В лесу
Диски выбирал, что бы хотя бы отдаленно были похоже на оригинальные 17ые.
Два тоненьких, сложённых друг на друга авто одеяло достались от Pajero. Супер шумоизоляция двигателя.
3D Evo (с бортами)
3D Evo (с бортами)
3D Evo (с бортами)
3D Evo (с бортами). Сумка идет с машиной. В ней огнетушитель, аптечка, трос и немного моих ,нужных, ключей.
Maxxis ns-3
Maxxis ns-3
Андройд авто
Карта (вид со спутника)
Карта
Кар плей(iPhon)
Кар плей(iPhon)
Ошибка AFLS и датчика давления
Свет фар в тумане.
Карта 2Гис
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2020 в Москве

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 138
0W20 only
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5853
Лей 0w30 как в любой японский мотор и он будет только радовать.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
Как поняли что фары вниз опустились?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
123
Как поняли что фары вниз опустились?
По световому пучку. Световой пучок на ближнем свете стал максимально светить вниз и дальность света стала короче. В таком положении ехать было некомфортно, пришлось включать дальний. На повороты руля, свет фар не реагировал, был зафиксирован в одном положении. На Pajero у меня была такая ошибка, но там все проще, отвалилась тяга положения кузова. На мазде я предполагаю, что за это отвечает либо камера на лобовом стекле( которую слегка затянуло из за мороза) либо какой-то датчик который замерз. Датчиков с тягами положения кузова вроде бы в этом поколении нет. За ночь в гараже(при -1) машина "отошла" и на утро никой ошибки не было. На данный момент фары светят и "поворачиваются" прекрасно, дальним практически не пользуюсь.
 
 
Ответить
Игорь
По световому пучку. Световой пучок на ближнем свете стал максимально светить вниз и дальность света стала короче. В таком положении ехать было некомфортно, пришлось включать дальний. На повороты руля,...
Понятно. На своей пытаюсь понять просто, не низко ли светят фары. А так однажды лампа на приборке тоже загоралась, когда с сильного мороза заезжал на парковку теплую. Возможно действительно за это отвечает камера на лобовом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter