И так по России идёт волна рекламной кампании Герой Амарок.
Я с семьёй и старшим братом решили поучаствовать в данном мероприятии.
Покатали Амарок на асфальтовой трассе: змейка, искусственные препятствия, качели и т.п. После этого был выезд на специально подготовленную трассу. Готовили ей сотрудники ВАГа тщательно, трасса получилась довольно интересная и стояла задача в режиме триала пройти её не задев установленные ворота (вешки). Единственный минус был в том, что трасса после дождя успела высохнуть и грязи совсем не было.
Проехали посмотрели и решили вечерком приехать на своих машинах Outlander XL и Pajero Sport.
Честно говоря я думал, что машина там не пройдёт, но она прошла. Так что на умеренном бездорожье XL чувствует себя вполне комфортно.
И как я писал ранее идеальным вижу для XL-ля более жёсткую работу ESP в режиме 4WD Lock. Тот режим работы системы, что есть сейчас, неспособен вытащить машину в среднюю горку при диагональном вывешивании и иногда пасует на горизонтальных участках если заходишь на бугор на малой скорости. И как не дави на газ машина беспомощно хрустит тормозами и мозгами но не едет.
Кстати говоря за всю поездку, а она длилась около часа в режиме 4WD Lock муфта ни разу не перегрелась, как и вариатор.
Прошу прощения за качество видео, я так себе режисёр.