Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Темы: Эксплуатация

Чот вроде надо написать да вроде и нечего... Осенью заменил полуося в мосту (я уже писал, что каким то макаром у меня стояли 80 и 81). Затратил час.

Снег стал заметать дудки под завязку- почесал маковку, сработала смекалка. Натянул женский чулок. И практично и пикантно, благодоря кружевной резинке )). Чо стоило моему здоровью вмешательство в шмотки жены- говорить не стану, думаю и так представляете степень моей отваги..

На зиму приобул Умку в липучку Бриджстоун DM-V 32", резя проверенная, катаю третий комплект. Не шик блеск, но терпимо- чо от липы хотеть... Колеса случайно подвернулись, на штампах крузаковских, б/у пару месяцев. Отдал 16 тыщ, считаю, халява.

Перед снегами заморочился печкой (писал ранее, что прошлую зиму откатал на одной задней), поменял - странно, но хоть и потеплело, но жары нет. Плюс задняя стала еле греть. Все просто- она тоже подзасрата мальца, когда передняя была заколоченна в глухую, фриз бежал в заднюю, щас давит туда куда проще.

Но так как результатом не доволен, полез чистить испаритель кондея, думал, мож затянут грязью и не дает воздуху с нужным напором проходить. В итоге вообще снял. Особо не изменилось ничего. Заменил термоста (ТАМА на 88 градусов), крышку радиатора. Толку ноль. Тут еще морозы придавили, с центральных воздуховодов на ходу тянет ледяным (эт у паджер тема такая у всех). Психнул, снял блок испарителя, подлез и заканопатил эту дырку нафиг. Плюс проклеил новый уплотнитель по стыку короба испарителя. Результат на лицо- усилился поток воздуха от печки, в салоне жара.

Больше и рассказывать, собственно, нечего... Машин без автозапуска заводится в любой мороз (ниже 36 пока не было да и не будет уже, думаю, тьфу три раза). В холода давануло сальник на заднем мосту- поменял. Кстати, по прошлой весне менял на СТО масло в акпп со снятием поддона, в результате высокого профессионализма мастеров, сочилось по поддону. Месяц назад руки дошли, наконец, переделал- слой герметика свисал в коробас на сантиметра полтора. Дебилов пачка...

Обнаружил стружку... Но чего хотеть, коли на Умке живого места не было при покупке, глупо надеяться на коробас. Он ведь единственный остался не заменен.

Сухому поддону порадоваться не успел, через неделю потек сальник между акпп и раздаткой. Твоюжмать, а... Самому менять негде да и желания особо нет, лезть туда, на сто просят пятак. Но, вроде бежит не сильно, буду ездить пока так- весной возьму коробас с раздаткой и заменю, что два раза деньги не тратить.

В общем, унылая эксплуатация. Ездим много, Умка не подводит, ломаться нечему- так и живем.

З.Ы. попал в аврию на прошлой неделе- влетел в меня блюберд силфи со всей дури... Блюберда (вернее что осталось) увезли на эвакуаторе, восстанавливать смысла нет. У меня царапина на клыку бампера- колеса были вывернуты, злодей убился об покрышку... Переживал, что рычаг мож погнул мне или рулевые- слава богу, все нормально. Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter