У меня всегда большого порядка в голове небыло, но технику люблю ценю и уважаю. Новая сверкающая с иголочки машинка меня никогда не цепляла, но Блюберда я купила не по этому, а по тому что дешево) Моя первая машина, самая лучшая на свете. Ему почти 30 лет, с огромной историей с опытом с душой.
Я купила его мал что понимая, но каким то внутренним нюхом я никогда не ошибаюсь в технике. Несмотря на то что в момент продажи он еле ехал, кряхтел и кашлял и дергался и делал вообще все возможное, чтобы хозяин которого он видимо полюбил и катал не много не мало 5 лет, не продал его сопливой девченке метр в кепке с улыбкой от уха до уха, и это понятно что я не внушала ему доверия. Но его это не спасло, я его купила. Хозяин клялся что машина ездит хорошо и хз че он вдруг задергался. После продажи он нас не бросил получив деньги. Он попробовал поменять топливные фильтры - эффект 0, пробовали чистить аэрозолем карбюратор, вроде помогло но слабо, разгоняться он стал лучше, даже до 60км/ч, но все равно на каждом светофоре повороте и т.п после чего скорость надо набирать, набирал он ее с ревом и дерганьями. Это было весело! Мы как старики на запорожце с дачи ехали))))) короче дело сделано, машина моя, мы поехали домой. Надо добавить что купила я его в Екатеринбурге, а живу в Тюмени, вот и погнали мы 450км, едва отъехав от дома продавца, Блюберд еще порыкал, последний раз плюнул..... да и погнал! Как ветер, как птица, Я обнаружила что зеленый сверчок на капоте в сумерках светится ярко, потом зазвенел тревожно колокольчик, Блюберд со мной не разговаривал, зло и сосредоточенно чесал домой как прилепленный к асфальту, повинуясь молниеносно каждому повороту руля. Включили музыку, поймали радио...и стали уже внимательнее друг к другу приглядываться. Не сразу я нашла тонкий баланс между отпусканием сцепления и выжиманием газа, если что, он сразу дергал, пришлось мне приспособиться, и все стало хорошо. Я вообще не очень надеялась доехать до дома, но через 200-250 км я чувствовала себя в нем как в танке, надежный, крепкий, самый сильный и живучий чувак! Потом еще по тюмени недели 2 временами подергиваясь поездили, без всякого ремонта, ему видимо надоело и Блюберд встал, пришлось на эвакуаторе и на СТО. Там ниче особо не поняли но предложили заменить свечки. Заменили. Еще ради профилактики промыли и залили масло новое. И Блюберд без разговоров поехал дальше....*неуж то и правда дело в свечках было всего то лишь?!* И вот катаемся до сих пор. Конечно он не Хонда Аккорд. Но парень свой. Живучий как черт. То ли я его так люблю по тому что первый, то ли он правда так хорош, не могу ручаться за свою объективность. Но будь у меня выбор больше чем был при его покупки и бы еще и еще и еще раз выбрала бы его. Ну я ж говорю, мне просто всегда везет с техникой. Нюх какой то. Может это от папы законченного тракториста и механника передалось? ХЗ, но технику люблю и уважаю. Блюберд хоть и крепач, но все же уже в годах, так что ложить стрелку или гоняться на заносах не собираюсь, я не трус, просто Блюберд уже не сопляк чтоб такой фигней страдать. Это все была лирика. Щас по делу.
Косяки именно моей машины.
1. Стучат передние стойки "шаровая" внешняя
2. Убита задняя подвеска (но не смертельно еще)
3. Развал схождение кажется кривоватым (лучше отрегулировать от греха подальше)
4. Не горит правый "сверчок"((((( а вот это обидно, вся проводка покоцана.
5. Оооочень медленно и слабо работает обогрев заднего стекла. (но ить работает, и то молодец)
6. Нет авт отключателя сигнала поворотника.
7. О и ремень ГРМ свистит как то, надо бы тоде поменять.
Косяки вообще такой машины
1. Правый руль.
2. МКПП (для правшей это не удобно) хорошо что я левша)))
3. Слишком много свечек. Но на моей работают только 4, другие 4 как то заглушены.
5. Передний привод (соответственно вечная шаровая) но это легко лечится аккуратностью)
6. Карбюраторный двигатель. А соответственно большой расход если не отрегулирован и вообще он здоровенный, в случае чего долго прийдется искать карбюраторщика.
Достоинства
1. Шикарный салон. Учитывая год и стоимость.
2. Багажник ооочень большой.
3. Небольшой расход.
4. Красивый внешне.
5. Много жигулевского подходит из запчастей.
6. Регулировка руля по высоте.
7. Отличная печка. Кочегарит быстро бесшумно зимой можно за 10 минут нагреть и сидеть в майке.
8. Маневренность. Очень большой вроде (по длинне) но как то куда бы не лезла, везде влажу.
9. Дорогу держит как приклеенный. Никакой парусности дрожжания и прочих вибрации на открытой дороге на большой скорости.
10. Довольно прост в ремонте.
11. Электрозеркала.
В общем то я ремонтом заниматься сама пока не буду. Шас загоню на СТО пусть делают умельцы. Летом сделаю антикорозийку и почищу салон, подклею подкрашу подтяну где надо. Думаю прослужит не один год. А вообще по моему важны не только ценник и возраст, хотя нет, важен возраст. Ему почти 30 а он молодец, это показатель качества сборки и вообще за это он заслуживает уважения. Жигуль на 20 лет моложе Блюберду и в подметки не годится.