Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация: первые оценки

Peugeot 406 1998

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

С момента покупки я проехал... примерно сотни 3-4 наверно километров. Одометр безбожно врёт (об этом я писал ранее), поэтому говорю приблизительно, на глаз.

За это время кое-какое мнение успело сложиться...

Итак, начнём.

1. Внешний вид. Агрессивно, красиво, актуально до сих пор. 5 баллов.

2. Салон. Мягкий пластик. Сверчки есть, но это скорее проблема времени и прошлых хозяев, это исправлю. Салон большой. Сзади я сажусь за собой вполне комфортно (рост 185 см). Торпеда мне нравится, вообще салон приятный. Доведу до ума, будет нравиться еще больше. Печка на твёрдую 5. Мощная и жаркая. Багажник огромный, плюс к этому задние сиденья складываются, делая объем его неприлично большим. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но не хватает поясничной поддержки. Но спина у меня устает, возможно просто не нашел еще оптимального положения сиденья. Поживем увидим. Пока ставлю 5.

3. Эргономика. Всё под рукой, непривычно только, что сигнал не посреди руля а на ручке поворотников. Руль очень удобный, средней толщины. В руку ложится удобно. Для любителей понапихать кучу ерунды в машину есть отсеки для барахла в каждой двери, отсеки в передних сиденьях, под рулём небольшой отсек, чеки с заправки складывать :) также переделал пепельницу около рычага КПП под бардачок, теперь совсем много хлама влезет. Знак аварийки только далековато живет, надо тянуться, чтобы поблагодарить участников движения, пока не привык. Не хватает подстаканников. Заднее сиденье посередине откидывается, получается подлокотник. Для водителя и пассажира подлокотников нет. За эргономику поставлю 4, на всякий случай, чтобы не говорили, что необъективен. Хотя из минусов только подстаканники и подлокотники могу назвать.

4. Шумоизоляция. На твёрдую 4. Не скажу, что едем совсем как в вакууме, но внешние шумы не напрягают, даже с отсутствием музыки. Движок на низких оборотах практически не слышно.

5. Управляемость. В повороты входит очень уверенно, не кренится. Из заноса выходит легко, в занос ввести довольно сложно. Дорогу держит уверенно. Рулю с середины до крайнего положения ровно полтора оборота. 5.

6. Ходовые качества. Подвеска довольно мягкая, неровности глотает неплохо. Не скажу, что их совсем не чувствуется, но дискомфорта при проезде по неровностям не ощущается. Трамвайные пути на перекрёстках прохожу не снижая скорости, мягко, не гремит. Клиренс довольно неплохой, сейчас по дворам колеи уже накатали, снега у нас хватает. Брюхом не цепляю за середину. Всё в меру, 5.

7. Динамика. Чего можно ожидать от движка объемом 1.8 л и мощностью в 90 картавых Ксений Собчак? Честно, я ожидал намного худшего. Не стоит ожидать от него бешеной ураганной динамики, это 1.8 и 90 кобыл, а не 3 и 250. С места срывается с буксом, вторая втыкается тоже с буксом, на первой и второй динамика ооочень и очень приличная, километров наверно с 80ти (по ощущениям) машина сдаёт позиции. Ускорение чувствуется, но темп уже совсем не такой бешеный, как со старта. Всё-таки 90 кобыл, а не 250-300.. Для динамичного разгона и уверенного обгона в городе - за глаза. На трассе уже не так весело, придется рассчитывать расстояние до встречки и соотносить свои возможности. Но мёртвым мотор не назовёшь. После 80 я бы его охарактеризовал как "умеренный". Любители погонять - это авто не для вас. Хотя Тазы тонированные вкруг с крутой перделкой сзади вы несомненно сделаете :) а вот более серьезные авто я думаю будут вам не по зубам. Для обычной езды же такого движка за глаза. Кстати, говорят, что движок довольно экономичный. Пока не замерял. Поставлю твёрдую 4.

Оценить ресурс тех или иных узлов не могу, скажу лишь, что тщательного внимания требует электрика. Различные разъемы и реле любят забиваться грязью и могут глючить, поэтому этой машине необходимы подкрылки и защита картера. А еще некоторые Пыжеводы в полиэтиленовый пакет некоторые разъемы оборачивают, думаю, это имеет право на жизнь.

Из бросающихся в глаза неисправностей, увиденных на форумах Пежо 406:

- Иногда может залипать дроссельная заслонка, поэтому ее надо держать в надлежащем состоянии, столкнулся с этой проблемой когда только-только машина научилась ездить.

- Разъем битрона очень часто оказывается набитым грязью, если контакта нет, вентиляторы не будут работать и вы рискуете закипеть. Чтобы такого не случилось, нужно обернуть его в полиэтиленовый пакет, и не будете знать с ним проблем.

- Контакты аирбагов могут отходить, находятся они под передними сиденьями, лечатся спайкой между собой.

Собственно, это наиболее частые проблемы, которые отмечают владельцы.

В целом авто ремонтопригодно. Что-то более удобно, что-то менее удобно, но всё можно. Жители восточной части России скорее всего столкнутся с проблемой отсутствия запчастей, решается заказом в интернет-магазинах. Цены не дороже японцев.

Мнение моё с течением времени по мере владения данным авто может поменяться, если что - обязательно сообщу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром