Вот.
Погода стоит грустная, навевающая на разные мысли. Сижу, смотрю в окно на проезжающие авто. И думаю о своём.
Езжу на новом Аутбэке уже почти 3 месяца. По разным дорогам. Авто ведёт себя исключительно на отлично.
Про вариатор...
Проникся уважением к этому чуду техники от FHI. Очень умная машинка. Обеспечивает прям дизельную тягу с самого низа. Никаких толчков и рывков при "переключениях". Гидротрансформатор, вживлённый в этот вариатор сглаживает опасные ньюансы, связанные с пробуксовками.
Поехал на прошлой неделе "по песочеку". Встал. Специально встал, чтоб урыться. Специально погазовал на "автомате", чтобы урыться ещё глубже, до задних рычагов. Потом... Включаю "первую", отключаю VDC+ESP. Газую... И, после нарезки нескольких кругов по берегу, уезжаю под удивлённые взгляды водителей всяких там "ТРУЪ Джиппофф".
Некоторые личности писали, что Аутбэк на вариаторе ниедит задом на бордюр после остановки впритык к нему. Враньё. Аут едит на бордюр. проверял специально. Нашёл даже бордюр такой, за которым ещё и подъём был. Съехал и заехал несколько раз. Видива снимать было некому. Так что - не обессудьте.
Если на 3-х литровом Ауте прошлого поколения я ехал по ровной дороге, держа скорость 120 км/ч. с оборотами двигателя в 2500, то на новом с объёмом в 2,5 я еду с оборотами в 2000. Что позволяет нормально передвигаться по трассе с расходом в один полный бак на 1000 с лишним километров. Проверено. После трёшки - просто ляпота.
В общем - Lineartronic - штука очень даже хорошая.
Про "интерфейс управления".
Не понимаю я этих фишек... Автосвет? Зачем? Полезен только тогда, если едешь по дорогам, изобилующим тоннелями. Больше никак не могу найти применения этой фишке.
Датчик дождя срабатывает слишком уж часто при мелком дожде. Ну. может это придирки. Но я привык вручную регулировать. А ещё - не нравится, что протереть стекло нельзя при выключенном зажигании.
Достаёт противный писк контроля за пристёгиванием ремней безопасности. Не, в городе и на трассе я пристёгиваюсь всегда. Но на природе, когда едешь от одного рыболовного места до другого по лесу... Дико бесит. И отключить нельзя. Впрочем - спасают заглушки в замок ремня. Стоят копейки.
Система "помощи на уклоне". Работает только, если встаём на подъёме... Зачем вообще эта хрень тут нужна?! Есть же электронный ручник. Который работает хоть на подъёме, хоть на спуске, хоть вообще по диагонали. И снимается при нажатии на педаль газа. Вот вам - ярчайший пример ненужной маркетинговой фичи, увеличивающей стоимость машины.